Главные вкладки

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
    методическая разработка по физкультуре по теме

    Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon veselye_starty.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Владимирская область

    Петушинский район

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Глубоковская основная общеобразовательная школа»

    Методическая разработка

     внеклассного мероприятия

    «Веселые старты»

    для учащихся начальной школы

    по предмету: «Физическая культура»

                                                         

                                                               Выполнил: учитель физической культуры

                                                                               Горшков Андрей Александрович

    1–ая  эстафета: «По грибы».

    Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.

    Проведение.

    Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По сигналу преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и относят его в корзину. После чего возвращаются к своим командам. Последний игрок каждой команды берет корзину с грибами. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

    2-ой вариант эстафеты

    Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда которая быстрее и правильнее соберет грибы.

    2-ая эстафета: «Ежики».

    Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока или картошки, спички, для всех участников один образец ежика который состоит из половинки яблока(картошки), в которое воткнуты спички.

    Проведение.

    Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

    Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда первая собравшая ежа.

    3-я эстафета: «Обведи кегли».

    Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

    4-ая эстафета: «Найди свой номер».

    Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.

    Проведение.

    Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

    5-ая эстафета: «Художники».

    Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.

    Проведение.

    Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.

    6-ая эстафета: «Самые ловкие».

    Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бамбинтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.

    По команде учителя направляющий подбивая воланчик должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.

    7-ая эстафета: «Собери мишку».

    Подготовка:

    Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. или в виде пазлов). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.

    Проведение.

    Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

    По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда первая собравшая мишку.правляющего в руках мяч и обруч. у. дному.олько одну спичку, после чего он возвращается к своей команде.  обратно. обходимо по


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного семейного мероприятия "Папа, мама, я-спортивная семья" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

    Методическая разработка данного мероприятия направлена на популяризацию здорового образа жизни, приобщение к активному отдыху, сплочение коллектива учащихся и родителей, сотрудничество семьи и школы, ...

    Рабочая программа спортивного кружка "Веселые ребята" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

    Активные занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми....

    Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы по теме: "Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся"

    Внеклассное мероприятие разработано на основе стихотворения С.Я.Маршака "Потеряли котятки по дороге перчатки". Мною создан переработанный сценарий, с добавлением новых персонажей. Являюсь автором поэт...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов ко Дню Победы.

    Мероприятие разработано с целью формирования активной жизненной позиции у младшего школьника, воспитания уважения к героическому прошлому страны....

    Методическая разработка внеклассного семейного мероприятия «Папа, мама, я-спортивная семья» для учащихся начальной школы по предмету: «Физическая культура»

    Цели:- популяризация здорового образа жизни, физической культуры; приобщение к активному отдыху;- сплочение коллектива учащихся и родителей;- сотрудничество семьи и школы; повышение общественной актив...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы "Веселые уроки"

    Данное мероприятие проводится в форме познавательно-развлекательной игры. Посредством игры у школьников развивается любознательность, интерес к учению. Ребята учатся сотрудничать в коллективе. Предста...

    Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся начальной школы "Чистый класс - радует нас!"

    Развитие и закрепление представлений о правилах уборки в классе, последовательности действий выполняемых при влажной уборке  помещений, средствах используемых при уборке....