Технол. карта карта по математике(Моро)
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Тэседо Мирослава Анатольевна

Технологическая карта урока по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tesedo_matehnol._karta_karta_po_matematike_3_kl.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет

Математика

Класс:

3 «Б»

Программа:

УМК «Школа России»

Учебник:

Автор:

Тема урока:

Умножение суммы на число

Тип урока:

 Изучение нового материала

Цель и задачи урока:

Создание условий для усвоения детьми новых знаний;

Закрепление навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 100);

Закрепление умения решать задачи изученных видов.

Планируемый результат:

Формирование УУД:

Личностные УУД:  

  • умение работать самостоятельно, фронтально, в парах.

 Регулятивные УУД:

  • умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;
  • умение самостоятельно ставить  учебные задачи;
  • умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

 Коммуникативные УУД:

  • умение формулировать  и аргументировать точку зрения;
  • умение строить речевое высказывание  в соответствии с задачами учебной коммуникации;
  • умение адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих в ходе решения учебной задачи.

Познавательные УУД:

  • умение устанавливать аналогии;
  • умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;
  • умение оценивать информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной задачи. Предметные:

Учащиеся  должны:

  • находить способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение.

Уметь:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;
  • пользоваться таблицей умножения и деления,
  • решать задачи изученных видов.

Формы организации урока:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая;
  • продуктивный.

Оборудование

  • мультимедийный комплекс учителя (ноутбук, проектор);
  • презентация  PowerPoint, карточки с заданиями.

Этап   урока

Время мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Эмоциональный настрой (орг. момент)

2 мин

Настрой на работу

Улыбнулись друг другу, 
Пожелали мысленно удачи

Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

5 мин

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

 -Повторение таблицы умножения.

 -Решение простых задач на умножение.

Устный счёт на слайдах. Ответы записать в тетрадь. (Проверка в парах)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

3 мин

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Проводится подготовительная работа к пониманию сути умножения суммы на число.

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков

4. Построение проекта выхода из затруднения

6 мин

Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

Работа по учебнику

Замени во втором выражении каждую сумму в скобках соответствующим произведением.

Случайно ли оказались равны значения выражений

Работа в учебнике (выбор варианта действия)

Вывод: Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5.Физкультминутка

3 мин

Давайте немного отдохнём

Быстро встали,

Тихо сели,

Головами повертели.

Сладко-сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок.

Продолжается урок.

Выполняют физические упражнения, задание на внимание.

Динамическая пауза в работе.

6. Первичное закрепление

5 мин

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Задание на индивидуальных карточках.

Учащиеся с помощью стрелок должны выполнить умножение на число

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

5 мин

Организация деятельности по применению новых знаний

Работа по учебнику

 Применение правила умножения суммы на число для вычисления значений (задания в учебнике)

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

8. Закрепление

8 мин

Работа по учебнику

9. Рефлексия деятельности

(итог урока)

3 мин

Организация рефлексии

Чему учились на уроке?

Оцените свою работу.

Самооценка результатов деятельности. Учащиеся используют сигнальные карточки.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....

технол. карта по русскому яз. 4 кл

технологическая карта урока по русскому языку(Канакина)...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Величины" (Математика. Моро и др. УМК "Школа России")

Технологическая карта урока математики по теме "Величины" (километр) в 4 классе...

технол.карта "Полезные ископаемые", 3 кл.

Класс: 3 «А»     УМК: «Школа России»Предмет: Окружающий мирТема: Полезные ископаемыеТип урока: Проектно-исследовательская работаМесто и роль урока в изучаем...

Технол карта по русскому языку 2кл!

Технол карта по русскому языку 2кл!...

Технол. карта урока

Технологическая...