Аттестационная работа по математике 4 класс
материал по математике (4 класс) на тему

Аттестационная работа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soglasovano_matem.docx50.69 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестационная работа

по математике

Вариант 1

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.    

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

1) +

2) -

3) ∙

4) ׃

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

1) 8

2) 9

3) 10

4) 11

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 - 72) : 6=...  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

     

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

 

Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

   

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч      

 Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 - 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

600 + 900׃9 - 8 = 1500

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______

 

Вариант 2

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых:

 4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра   6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112

 Запиши числа в порядке убывания:

  806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

   

1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734

Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.    

1) 420

2) 8

3) 28 800

4) 2 880                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1 000, а разность равна 100 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 900

2) 100 000

3) 1 100

4) 10

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 9 * 0 =  0 было   верным?

1) ׃

2) ∙

3) -

4) +

Грузовая машина перевозит за 1 рейс 5 тонн песка. Сколько рейсов необходимо сделать, чтобы перевезти 28 тонн песка?

1) 4

2) 5

3) 6

4) 7

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

432 : 72 = 6? Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 72 ∙ 6

2) 432 - 6

3) 72+6

4) 432 ∙ 6

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (72+28):4=...  .

1) 72:4+28

    2) 72 +28:4

         3)72:8+28:4

      4) 72:4+28:4

     

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый маленький шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

           

 Отметь верное равенство:

1) 64м2 =64000мм2

2) 64м2 =6400 см2

3) 64м2 =6400 дм

 4) 64м2 =6400 дм2

За какое время машина проедет 360 км, если за 1 ч она проезжает 60 км?

Выбери ответ на вопрос.

1)  6 км

2) 60 ч

3) 6 ч

4) 420 ч      

 В вазе лежало 85 ягод черешни. Ребята съели пятую часть всех ягод. Сколько ягод осталось в вазе?

1) 17

2) 425

3) 102

4) 68

Найди значение выражения. Запиши ответ.

     900 - 600׃6+9= __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 59.

     900-600׃6+9= 59

      Сколько треугольников видишь на рисунке?

                                         

           

        

         Выбери число.

           1)  9

           2)  4

          3)  6

           4)  8

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Ширина классной доски  равна 12 _______   .

                      Банка вмещает 3   _______  воды.

                      Апельсин весит 65 _______.

                      Площадь комнаты 72 _______ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...

Контрольная работа за 2 аттестационный период. 4 класс.

Работа составлена для проверки знаний за 2 период....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...