Тестовые диагностические работы по математике система Эльконина-Давыдова
тест по математике (3, 4 класс) на тему

Шульская  Елена Владимировна

диагностические работы по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tdr3klass.rar557.91 КБ
Файл tdr_mat-ka_4_klass.rar32.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая диагностическая работа № 1 (вход)

«Свойства умножения».

Фамилия Имя _______________________________________    Число ___________

№1. Измерь величины двумя способами. Результаты измерений запиши с помощью схем. Составь выражения.

а)

б)

в) Построй промежуточные мерки и начерти отрезки длиной С и Т, используя схему. Сравни длины С и Т. Проверь с помощью линейки.

        

№2.  а) Сравни выражения:

        5· 6   . . .   6 · 5

        17 · 4  . . .  4 · 71

        12 · 15  . . .  14 · 12

б) Определи, верны ли равенства:

        27 · 4 = 4 · 26

        154 · 37 = 37 · 154

        62 · 234 = 243 · 62

в) Определи, верны ли равенства:

        

№3. Используя переместительное свойство умножения, вычисли произведения.

а)         8 · 4 = ______________ = ______________

        9 · 2 = ______________ = ______________

        5 · 3 = ______________ = ______________

б) Используя переместительное свойство умножения, дополни равенства:

        b· 236 = e                        625 · 37 = 23125                a · b = 274

        236 · b = _____                37 · 625 = ______                b · a = _____

Оценочный лист к  тестовой диагностической работе № 1 (вход)

«Свойства умножения».

Умения

Оценка учащегося

Оценка учителя

1.Умение измерять величины разными способами, записывать результаты измерений с помощью схем и составлять выражения.

2.Знание переместительного свойства умножения и умение применять его для сравнения выражений.

3. Умение примять переместительное свойство умножения для вычислений.

Тестовая диагностическая работа № 1 (выход)

«Свойства умножения».

Фамилия Имя _______________________________________    Число ___________

№1.Вычисли, применяя распределительный закон

(10 + 5) ∙ 5 =                                                    (40 + 16) : 4 =

26 ∙ 7 =                                                             84 : 7

№2. Вычисли удобным способом

(38 + 12) ∙ 3 =                                                  (45 + 30) : 5 =

№3. Реши задачу

В одной канистре 18 л воды, а в другой – 46 л. Всю воду разлили по бутылкам по 2 л. Сколько понадобилось бутылочек?

                                   

№4. Вычисли площадь прямоугольника удобным способом.

          15см              5см        

        

        12 см

Оценочный лист к  тестовой диагностической работе № 1 (выход)

«Свойства умножения».

Умения

Оценка учащегося

Оценка учителя

1. Умение примять распределительное свойство умножения для вычислений.

2.Знание распределительного свойства умножения и умение применять его для решения задач.

3.Знание переместительного свойства умножения и умение применять его для нахождения площади фигуры.



Предварительный просмотр:

Тестовая диагностическая работа № 1 (вход)

«Умножение многозначного числа на однозначное число».

Фамилия Имя ______________________________________________    Число ___________

Задание 1. Выдели верную запись в столбик:

                 1 6 5 7                          5 7 8                            2 3 4

               ×      2                           × 3                               ×       5

         

               

Задание 2.  Определи переполнение разрядов:

                 

                    2 8 1 5                         2 7 8                           1 8 9 4

                  ×         3                       ×      4                          ×         2  

 

Задание 3.   Какие цифры можно поставить вместо точки, чтобы в произведении получилось число, у которого разрядов больше, чем у данного многозначного числа.

                                               

                                                5 6 9

                                                               ×          2                     Ответ:

Сколько разрядов получится в этом произведении

Может ли получиться другое количество разрядов в этом произведении? Если да, то укажи возможное число разрядов данного произведения.

 _______________________________________________

Задание 4.   Выполни умножение:

                     2 9 3 4                         6 7 3                           1 3 7 4

                  ×          5                       ×      6                          ×         3  

 

Оценочный лист к  тестовой диагностической работе № 1 (вход)

«Умножение многозначного числа на однозначное число».

Умения

Оценка учащегося

Оценка учителя

  1. Запись в столбик.

2.  Определение переполнений.

3. Определение количества разрядов.

4. Нахождение цифр в каждом разряде произведения (табличное умножение чисел).

Тестовая диагностическая работа № 1 ( выход)

«Умножение многозначного числа на однозначное число».

Фамилия Имя ______________________________________________    Число ___________

Задание 1. Проверь, правильно ли ученик показал стрелочками разряды, которые переполняются. Исправь ошибки.

        7 3 2 1                       6 0 0 5                         1 3 4 2                  3 0 1 8 4               3 3 7 5

      ×         5                      ×         7                       ×         3                 ×            6             ×         3

         

               

Задание 2.  Проверь, правильно ли ученик определил количество цифр в результате.

                     Исправь ошибки.

                 

                    2 7 0 4 1                    1 0 0 5 9 3                  1 3 3 9 2                      1 4 5 2

                  ×            8                   ×               9                ×            8                    ×          7  

                 

Задание 3.   Проверь, правильно ли ученик определил цифру в каждом разряде.

                      Исправь ошибки.

      8 1 0 3 7                       1 7 3 5                         5 6 1 3                  3 8 2 0 6               9 2 5 7

    ×            4                      ×         5                       ×         7                 ×            8             ×         8

   3 2 4 2 0 8                       8 6 7 5                      3 7 4 8 2               3 0 4 6 4 8            8 3 0 5 6

 

Задание 4.   Определи в первом множителе цифры и вычисли пример до конца.

          1

                      ×                               ×                                 ×                              ×

                

Оценочный лист к  тестовой диагностической работе № 1 (выход)

«Умножение многозначного числа на однозначное число».

Умения

Оценка учащегося

Оценка учителя

  1. Запись в столбик.

2.  Определение переполнений.

3. Определение количества разрядов.

4. Нахождение цифр в каждом разряде произведения (табличное умножение чисел).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Тестовые диагностические работы по русскому языку (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Тестовые диагностические работы по русскому языку.4 класс.(Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)Стартовая диагностическая работа и контрольные работы...

Тестовая диагностическая работа

Диагностические работы в период обучения грамоте по темам Формирование первоначальных представлений о словеЗвуковой анализ словаФормирование действий чтения и письма...

Тестовые диагностические работы по русскому языку. 4 класс. (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Стартовая диагностическая работа.ТДР по теме: «Слово как часть речи».Контрольная работа по теме:«Слово как часть речи» ТДР: «Грамматические формы и грамматические значения имени существительного»...

Сборник тестовых диагностических работ по русскому языку

Данное методическое пособие разработано для уроков обучения грамоте и русского языка.Уроки тестовой диагностики проводятся на следующий урок после открытого (сконструированного) учащимися в совместной...