КТП по математике 4 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
КТП по математике 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 4 класс | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема | Кол- во часов | Дата по плану | Дата по факту | |||||||
Числа от 1 до 100. Повторение (14ч) | |||||||||||
1 | Повторение. Нумерация. | 1 | |||||||||
2 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | |||||||||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | |||||||||
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | |||||||||
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | |||||||||
6 | Свойства умножения. | 1 | |||||||||
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | |||||||||
8 | Приемы письменного деления. | 1 | |||||||||
9 | Письменное деление на однозначное число. | 1 | |||||||||
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | |||||||||
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | |||||||||
12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». | 1 | |||||||||
14 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. | 1 | |||||||||
Нумерация (12 ч) | |||||||||||
15 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | |||||||||
16 | Чтение многозначных чисел. | 1 | |||||||||
17 | Запись многозначных чисел. | 1 | |||||||||
18 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |||||||||
19 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | |||||||||
20 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | |||||||||
21 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | 1 | |||||||||
22 | Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | |||||||||
23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||||
24 | Наши проекты «Числа вокруг нас». Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||||
25 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | 1 | |||||||||
26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | |||||||||
Величины (11 ч) | |||||||||||
27 | Единицы длины. Километр | 1 | |||||||||
28 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | |||||||||
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | |||||||||
30 | Таблица единиц площади | 1 | |||||||||
31 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | |||||||||
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы | 1 | |||||||||
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | |||||||||
34 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | |||||||||
35 | Единицы времени век. Таблица единиц времени. | 1 | |||||||||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||||||
37 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | |||||||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 ч) | |||||||||||
38 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | |||||||||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | |||||||||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | |||||||||
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |||||||||
42-43 | Решение задач. | 2 | |||||||||
44 | Сложение и вычитание величин | 1 | |||||||||
45 | Решение задач. | 1 | |||||||||
46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||||||
47 | Странички для любознательных. Задачи - расчеты. | 1 | |||||||||
48 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||||||
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (77 ч) | |||||||||||
50 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | 1 | |||||||||
51-52 | Письменные приёмы умножения | 2 | |||||||||
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | |||||||||
54 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | |||||||||
55 | Деление с числами 0 и 1 | 1 | |||||||||
56-57 | Письменные приемы деления. | 2 | |||||||||
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | 1 | |||||||||
59 | Закрепление по теме : «Письменные приемы деления.» | 1 | |||||||||
60 | Письменные приемы деления. Решение задач. | 1 | |||||||||
61 | Закрепление изученного: « Решение задач» | 1 | |||||||||
62 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||||
63 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | |||||||||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | |||||||||
65 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | |||||||||
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | |||||||||
67-69 | Решение задач на движение. | 3 | |||||||||
70 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | |||||||||
71 | Умножение числа на произведение | 1 | |||||||||
72-73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 2 | |||||||||
74 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | |||||||||
75 | Решение задач | 1 | |||||||||
76 | Перестановка и группировка множителей | 1 | |||||||||
77 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||||
78 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | |||||||||
79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | |||||||||
80-81 | Деление числа на произведение | 2 | |||||||||
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | |||||||||
83 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | |||||||||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||||||||
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||||||||
86 | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||||||||
87 | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||||||||
88 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | |||||||||
89 | Закрепление по теме : « Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | |||||||||
90 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
91 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | |||||||||
92 | Наши проекты «Математика вокруг нас». | 1 | |||||||||
93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | |||||||||
94 | Умножение числа на сумму | 1 | |||||||||
95 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||||||||
96 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||||||||
97 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | |||||||||
98 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | |||||||||
99 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | |||||||||
100 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | |||||||||
101 | Закрепление приемов умножения на трехзначное число | 1 | |||||||||
102 | Закрепление приемов умножения на трехзначное число | 1 | |||||||||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||||||
104 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | |||||||||
105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | 1 | |||||||||
106 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | |||||||||
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | |||||||||
108 | Письменное деление на двузначное число | 1 | |||||||||
109 | Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором) | 1 | |||||||||
110 | Письменное деление на двузначное число | 1 | |||||||||
111 | Письменное деление на двузначное число | 1 | |||||||||
112 | Письменное деление на двузначное число | 1 | |||||||||
113 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | |||||||||
114 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». | 1 | |||||||||
115 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». | 1 | |||||||||
116 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | 1 | |||||||||
117 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число. | 1 | |||||||||
118 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | |||||||||
119 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | |||||||||
120 | Комплексная контрольная работа | 1 | |||||||||
121 | Деление с остатком | 1 | |||||||||
122 | Деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | |||||||||
123124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 2 | |||||||||
125 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» | 1 | |||||||||
126 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||||||||
Итоговое повторение (10 ч) | |||||||||||
127 | Нумерация | 1 | |||||||||
128 | Выражения и уравнения | 1 | |||||||||
129 | Арифметические действия: сложение и вычитание | 1 | |||||||||
130 | Арифметические действия: умножение и деление | 1 | |||||||||
131 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | |||||||||
132 | Величины | 1 | |||||||||
133 | Геометрические фигуры | 1 | |||||||||
134 | Задачи | 1 | |||||||||
135 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | |||||||||
136 | Обобщающий урок –игра «В поисках клада» | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа»
Принята на заседании Утверждена
педагогического совета Директор школы:__________ Т.В. Меринова
Протокол №_____ от________2017 г. Приказ №____ от _________2017г.
Рабочая программа
по математике
1-4 класс
Анохина Ольга Ивановна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...