Технологическая карта урока по математике 3 класс "Решение задач изученных видов"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике 3 класс. Цель: закрепить умение решать тестовые задачи, повторить таблицу умножения, порядок действий в числовых выражениях.Математический диктант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_matematike_3_klass.docx | 32.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике
Учитель | Макштадт Ирина Ивановна |
Предмет | Математика |
Класс | 3 |
Тема урока | Решение задач изученных видов |
Цель урока | Способствовать закреплению умений воспроизводить по памяти таблицы умножения и деления, выполнять сопоставления в ходе решения текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, работать с геометрическим материалом |
Тип урока | Закрепление знаний и способов действий |
Методы и формы обучения | Словесный, наглядный, практический; Фронтальная, индивидуальная; |
Образовательные ресурсы и оборудование | Математика 3 класс (1 часть), автор учебника М.И.Моро и др. УМК «Школа России» Мультимедийный проектор, ноутбук для учителя, электронное приложение к учебнику |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
научатся воспроизводить по памяти таблицы умножения и деления, выполнять сопоставления в ходе решения текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, работать с геометрическим материалом | овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; | применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
.
Предлагает самостоятельно выполнить | Р: определяют последовательность своих действий; контролируют и оценивают свою деятельность; П: строят логическую цепочку рассуждений Л: проявляют самостоятельность, личную ответственность. | |||||
№ 2, с последующей проверкой на экране | ||||||
Проводит разбор с теми из детей, | Самостоятельно выполняют краткую запись и решают задачу: 6 : 2 + 6 = 9 (шт.) – всего. Ответ: 9 игрушек всего. | |||||
5.Физкультминутка | Организует проведение физкультминутки | Выполняют упражнения согласно инструкции | ||||
6.Решение примеров на порядок действий | Работа с интерактивной доской - Найди прицеп для каждого грузовика 15+6:3=17 30-18:3:2=27 (15+6):3=7 (30-18):3:2=2 3*8-4:2=22 3*6-3+6=21 3*(8-4):2=6 3*6-(3+6)=9 | Выполняют вычисления на порядок действий в числовых выражениях. Выявляют, кто испытывает затруднения при выполнении этого задания | Фронтальная | П – устанавливают причинно-следственные связи; осознанно | Устные ответы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7.Закрепление умений увеличивать (уменьшать) в несколько раз, решать задачи.
| Самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе: 1) - Заполни таблицы. 2) – Соедини линией условия и решения задач. | Выполняют вычисления. Выполняют задания учителя Проверяют выполненную работу | Индивидуальная | и произвольно строят речевые высказывания, логические цепочки рассуждений, доказательства. Р –осуществляют К –выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; учитывают разные мнения; координируют в сотрудничестве разные позиции Р – принимают | в тетради | |
9.Домашнее задание. | С.45№3, №5 | Задают уточняющие вопросы | ||||
| ||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия деятель- | Обобщение полученных на уроке Заключительная беседа. | Задает вопросы: – Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? – Перечислите типичные ошибки – Какие рекомендации можете дать | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. Делают выводы и обобщения | Фронтальная, индивидуальная | П – ориентируются в своей системе Р –оценивают собственную деятельность | Устные ответы |
Выставление оценок | Л – проявляют интерес к предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз...
Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение вида 37+53" 2 класс
Тема: «Сложение вида 37+53» Цели деятельности учителя: Формирование умения работать с письменным приёмом сложения вида 37+53, ...
Технологическая карта урока по математике 2 класс "Сложение вида 37+48"
Урок открытия нового знания по теме "Сложение вида 37 + 48".Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37 + 48; моделировать с помощью схематических рисунков и ...
Технологическая карта урока по теме Решение задач разных видов
Технологическая карта урока по теме "Решение задач разных видов" 4 класс УМК ПНШ...
Конспект открытого урока по математике Решение задач изученных видов
Разработка урока. Тип урока: закрепление...
Технологическая карта урока по математике Решение задач и примеров изученных видов.
Урок - космическое путешествие. Ребята превратятся в космонавтов и отправятся путешествие по различным планетам....
Технологическая карта урока по математике "Приёмы устных вычислений вида 240х4; 203х4; 9603"
Тема урока «Что узнали. Чему научились»Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: формирование у учащихся устных в...