Рабочая программа Математика 1 класс УМК Планета Знаний
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Косова Нина Владимировна

 Принципы построения курса «Математика»:

Концентрический. Основные темы изучаются в несколько этапов, причем каждый возврат к изучению той или иной темы сопровождается расширением понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более высокой степенью обобщения. 

Тематический. Поделен на несколько крупных тем, которые, в свою очередь, подразделяются на несколько блоков уроков (подтем).

Преемственности.

Целостности содержания, согласно которому новый материал, если это уместно, органично и доступно для учащихся включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри комплекта «Планета знаний». Так, тема «Величины, измерение величин» в начале 2 класса поддерживается в курсе «Окружающий мир» изучением темы «Приборы и инструменты». Знакомство с летоисчислением и так называемой лентой времени в курсе математики 3 класса обусловлено необходимостью ее использования при изучении исторической составляющей курса «Окружающий мир». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika.docx54.95 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка   к рабочей программе по предмету математике.

           Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Закон РФ «Об образовании».
  2. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального  образования».0т 17.12 2010г приказ МО и науки РФ №1897.
  3. Приказ МО РФ от 31.12.2015г.  № 1576  «Об утверждении федерального компонента государственных  стандартов начального образования».
  4. Программа по математике авторы М.И. Башмаков, М.Г.Нефёдова
  5. Положение о рабочей программе по учебному предмету  "Приказ ОУ №73 « а»  от 21.06.2016г.
  6.  Образовательная программа школы – Протокол педсовета №1 от 29.08.2017г.
  7. Учебный план ОУ на 2017 – 2018 учебный год. Протокол педсовета №1 от 29.08.2017г.
  8. Локальный акт школы.
  9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
  10. Письмо Минобрнауки России «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

        

Характеристика учебного предмета

 Принципы построения курса «Математика»:

Концентрический. Основные темы изучаются в несколько этапов, причем каждый возврат к изучению той или иной темы сопровождается расширением понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более высокой степенью обобщения.

Тематический. Поделен на несколько крупных тем, которые, в свою очередь, подразделяются на несколько блоков уроков (подтем).

Преемственности.

Целостности содержания, согласно которому новый материал, если это уместно, органично и доступно для учащихся включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри комплекта «Планета знаний». Так, тема «Величины, измерение величин» в начале 2 класса поддерживается в курсе «Окружающий мир» изучением темы «Приборы и инструменты». Знакомство с летоисчислением и так называемой лентой времени в курсе математики 3 класса обусловлено необходимостью ее использования при изучении исторической составляющей курса «Окружающий мир».

Позиционности.

Вариативности, который предусматривает дифференциацию, обеспечивающую индивидуальный подход к каждому ученику. Этот принцип реализуется через выделение инвариантной и вариативной части содержания образования. Инвариантная часть содержит новый материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся. В учебниках по данному курсу вариативная часть содержит задания на дополнительное закрепление обязательного материала; блоки заданий, дифференцированных по уровню сложности и объему; задания на применение полученных знаний в нестандартных ситуациях; задания на развитие логического мышления и пространственных представлений; задания на формирование информационной грамотности. Вариативная часть создает условия для развития познавательного интереса и формирования познавательной деятельности учащихся.

Важное место в программе отводится пропедевтике как основного изучаемого материала, традиционного для начальной школы, так и материала, обеспечивающего подготовку к продолжению обучения в основной школе. Поэтому активно используются элементы опережающего обучения на уровне отдельных структурных единиц курса: отдельных упражнений, отдельных уроков, целых разделов.

Основной формой организации учебно-воспитательного процесса курса «Математика» является урок. В процессе изучения курса используются уроки знакомства с новым материалом и закрепления изученного, уроки-презентации, уроки-тренинги, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки-путешествия, комбинированные уроки.

Основными методами и формами контроля могут быть: индивидуальные, фронтальные и групповые оценивания, тесты, самостоятельные и проверочные  работы, математические диктанты, текущие и итоговые контрольные работы.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

Учебные:

  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
  • формирование на доступном уровне навыков устного счета,  письменных  вычислений,  использования  рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении
    практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:

  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
  • развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
  • формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
  • формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки

        Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания

      Место учебного предмета в учебном плане.

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 г учебный год рабочая программа рассчитана на 132 часов в год (4 часа в неделю). 

Тип программы: базовая программа по математике.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  освоения программы по математике к концу 1 класса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения данного учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихсябудут сформированы:

положительное отношение и интерес к изучению математики;

ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

умение признавать собственные ошибки;

могут быть сформированы:

умение оценивать трудность предлагаемого задания;

адекватная самооценка;

чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;

правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),

находить неизвестные компоненты арифметических действий;

выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

выполнять простые устные вычисления в пределах 100;

письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

проверять результаты арифметических действий разными способами;

использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);

различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

Учащиеся получат возможность научиться:

вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

прогнозировать результаты вычислений;

оценивать результаты арифметических действий разными способами.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата;

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Учащиеся получат возможность научиться:

планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).

Познавательные

Учащиеся научатся:

выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Учащиеся получат возможность научиться:

моделировать условия текстовых задач,

решать задачи разными способами;

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой,

находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

осуществлять взаимопроверку;

обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ      К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

Учащиеся должны знать:

названия и последовательность чисел от 0 до 100;

четные и нечетные числа в пределах 100, порядок их расположения в ряду чисел;

состав однозначных чисел;

десятичный состав чисел первой сотни;

названия числовых выражений (сумма, разность);

правило перестановки слагаемых в сумме;

названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник);

названия единиц измерения длины (сантиметр);

должны уметь:

считать до 20 в прямом и обратном порядке;

называть, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;

выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);

выполнять сложение и вычитание с числом 0;

решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка, слагаемого; увеличение и уменьшение на несколько единиц);

распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;

измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

находить длину ломаной и периметр многоугольника;

могут знать:

названия компонентов сложения (слагаемые) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое);

правила сравнения чисел;

могут уметь:

решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам;

решать текстовые задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого;

вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);

сравнивать значения числовых выражений

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа рассчитана на 132 ч

ОБЩИЕ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ  (10 ч)

Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше - меньше, длиннее - короче, выше - ниже, шире - уже. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе - дальше, слева - справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше - позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на..., меньше на....

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ  (35 ч)

Счет предметов. Названия, запись, последовательность чисел до 100. Сравнение чисел (знаки сравнения). Числовой ряд, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее). Четные и нечетные числа. Десятичный состав двузначных чисел.

Масса, единицы массы (килограмм). Вместимость, единицы вместимости (литр).

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ  (50 ч)

Сложение, вычитание (смысл действий, знаки действий). Переместительный закон сложения. Взаимосвязь действий сложения и вычитания.

Таблица сложения в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Сложение и вычитание с числом 0.

Выражение (сумма, разность), значение выражения. Равенство, неравенство. Названия компонентов сложения и вычитания (слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое). Нахождение значения выражения без скобок. Рациональные приемы вычислений (перестановка и группировка слагаемых).

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ  (17 ч)

Развитие способности понимания текста, содержащего числовые данные. Моделирование текста, содержащего числовые данные. Структура и элементы текстовой задачи (условие, вопрос, числовые данные, неизвестное). Краткая запись условия, восстановление условия задачи по краткой записи.

Решение текстовых задач: нахождение суммы и остатка, увеличение (уменьшение) нанесколько единиц, нахождение слагаемого, нахождение уменьшаемого, нахождение вычитаемого.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ВЕЛИЧИНЫ  (20 ч)

Пространственные отношения (выше–ниже, длиннее–короче, шире–уже, перед, за, между, слева–справа).

Отрезок, ломаная, прямая линия, кривая. Измерение длины отрезка, изображение отрезка заданной длины. Многоугольники: квадрат, прямоугольник, треугольник. Круг.

Длина. Единицы длины (сантиметр). Длина ломаной. Периметр многоугольника.

Площадь (на уровне наглядных представлений).

РАБОТА С ДАННЫМИ 10 ч(знакомство с материалом этого раздела программы происходит на уроках параллельно с основным содержанием. Специально часы на изучение этого раздела программы не выделяются).

Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись. Сопоставление информации, представленной в разных видах. Таблица (строка, столбец). Табличная форма представления информации. Чтение и заполнение таблиц

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебно-тематическое планирование  (132 ч)

п/п

                Тематический блок

Кол-во

час

Количество

контрольная работ

Самостоятельная работа

Математический диктант

Проверочная работа.

1

        Давайте знакомиться

4

2

Сравниваем предметы

4

3

Считаем  предметы (6 ч).

6

4

Сравниваем числа (7 ч).

7

5

Рисуем и измеряем (12 ч).

12

1

6

Учимся складывать и вычитать (14 ч).

14

7

Увеличиваем и уменьшаем (10 ч).

10

1

8

Рисуем и вырезаем (5 ч).

5

1

9

Десятки (3 ч).

3

10

Как устроены числа (11 ч).

11

11

Вычисляем в пределах 20 (14 ч).

14

1

12

Простая арифметика (12 ч).

12

13

А что же дальше? (16 ч)

16

1

14

Повторяем, знакомимся, тренируемся (14 ч).

14

1

Типология уроков.

Урок «открытия» новых знаний.

Урок рефлексия.

Урок общеметодологической направленности.

Урок развивающего контроля.

 Виды и формы контроля.

Контрольная работа дается после изучения большой темы (для выявления уровня сформированности вычислительных навыков) либо в конце четверти для подведения итогов учебного периода.

Перечень учебно-методического обеспечения:

1.Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Учебник 1-4 класс. В 2-х частях Москва. АСТ, Астрель 2015.

2.Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Рабочая тетрадь .№ 1, №2 1-4 класс Москва. АСТ, Астрель 2015.

3..Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Обучение в 1-4 классе по учебнику "Математика" Москва. АСТ, Астрель 2015

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

Математика

I четверть – 36 часов

1.

Как мы будем сравнивать. Форма, цвет, размер.

1

2.

Как мы будем считать. Счёт предметов.

1

3.

Что мы будем рисовать. Геометрические фигуры.

1

4.

Сравниваем фигуры. Сравнение геометрических фигур.

1

5.

Сравниваем форму и цвет  Сравнение предметов по форме и цвету.

.

1

6.

Больше, меньше. Выше, ниже Сравнение предметов по высоте.

1

7.

Длиннее, короче. Шире, уже. Сравнение предметов по длине, ширине.

1

8.

Числа 1, 2, 3.

1

9.

Числа 4, 5.

1

10.

Расставляем по порядку. Порядковый счёт.

1

11.

Числа 6, 7.

1

12.

Числа 8, 9.

1

13.

Числа от 1 до 9.

1

14.

Больше. Меньше. Столько же. Сравнение количества предметов.

1

15.

Сравниваем числа. Сравнение чисел. Знаки >, <, =.

1

16.

Равенство и неравенство.

1

17.

Увеличиваем на 1.Принцип построения числового ряда. Следующее число.

1

18.

Уменьшаем на 1.Принцип построения числового ряда. Предыдущее число.

1

19.

Сравнение чисел с помощью числового ряда.

1

20.

Больше на… Меньше на…Сравнение количества предметов.

1

21.

Продолжаем знакомство. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур.

1

22.

Проводим линии. Линии.

1

23.

Отрезок и ломаная.

1

24.

Многоугольники.

1

25.

Рисуем на клетчатой бумаге. Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево – право).

1

26.

Ноль и десять. Числа 0, 10.

1

27.

Измерение длины.

1

28.

Измерение длины отрезка.

1

29.

Числовой луч.

1

30.

Вспоминаем, повторяем .Закрепление по теме «Геометрические фигуры».

1

31.

Контрольная работа по теме «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».

1

32.

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного материала.

1

33.

Складываем числа…Сложение.

1

34.

…и вычитаем. Вычитание.

1

35.

Считаем до трёх. Состав числа 3.

1

36.

Два да два – четыре. Состав числа 4.

1

37.

Отличное число. Состав числа 5.

1

38.

«Секрет» сложения. Перестановка чисел в сумме.

1

39.

Самое красивое число. Состав числа 6.

1

40.

Семь дней недели. Состав числа 7.

1

41.

Складываем… и вычитаем. Закрепление по теме «Состав чисел 3, 4, 5, 6, 7».

1

42.

Сколько ног у осьминога .Состав числа 8.

1

43.

Загадочное число. Состав числа 9.

1

44.

Десять братьев. Состав числа 10.

1

45.

Чёт и нечет. Чётные и нечётные числа.

1

46.

Вспоминаем, повторяем .Закрепление по теме «Учимся складывать и вычитать».

1

47.

Увеличилось или уменьшилось? Выбор арифметического действия.

1

48.

Плюс 2. Минус 2.Прибавление и вычитание числа 2.

1

49.

Считаем парами. Счёт двойками.

1

50.

Чудо-числа.           Счёт двойками.

1

.

Сложение и вычитание с помощью числового луча. Не проводила

1

51

Увеличиваем числа…Сложение с числами 3 и 4.

1

52.

…и уменьшаем. Вычитание чисел 3 и 4.

1

53.

Рисуем и вычисляем. Задачи на сложение и вычитание.

1

54.

Больше или меньше? На сколько? Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел.

Вспоминаем повторяем

1

56.

Контрольная работа по теме «Увеличиваем и уменьшаем».

1

57.

Работа над ошибками. Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия».

1

58.

Рисуем и сравниваем.    Равенство фигур.

1

59.

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1

60.

Контрольная работа за I полугодие.

1

61.

Что такое десяток?

1

62.

Счёт десятками.

1

63.

Считаем шаги. Счёт десятками.

.

1

64.

Знакомьтесь: числа от 11 до 20.Десятичный состав чисел второго десятка.

1

65.

Следующее и предыдущее число.

1

66.

Прибавляем по одному и вычитаем. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке.

1

67.

Вспоминаем чёт и нечет. Чётные и нечётные числа во втором десятке.

1

68.

Перебираем числа. Порядок следования чисел второго десятка.

1

69.

Закрепление по теме «Десятичный состав чисел второго десятка».

1

70.

Ведём счёт дальше. Двузначные числа от 20 до 100.

1

71.

Сколько десятков и единиц ?Десятичный состав двузначных чисел.

1

72.

Как можно сравнивать числа. Сравнение чисел.

1

73.

Записываем по порядку. Порядок следования двузначных чисел.

1

74.

Закрепление по теме «Десятичный состав двузначных чисел»

1

75.

Плюс десять. Сложение однозначных чисел с числом 10.

1

76.

…и минус десять. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка.

1

77.

Изменилось ли число? Сложение и вычитание с числом 0.

1

78.

Как прибавить число? Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

1

79.

Составляем суммы. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

1

80.

Как вычесть число? Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

81.

Вычисляем по цепочке. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток.

1

82.

Вспоминаем, повторяем. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

83.

Длина ломаной.

1

84.

Периметр.

1

85.

Площадь.

1

86.

Вспоминаем, повторяем. Закрепление по теме «Длина, периметр, площадь».

1

87.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

88.

Работа над ошибками. Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

89.

Что такое задача? Структура текста задачи.

1

90.

Как записать задачу короче? Краткая запись условия задачи.

1

91.

Покупаем и считаем. Сложение и вычитание десятков.

1

92.

Лёгкие вычисления. Сложение и вычитание с круглым числом.

1

93.

Решаем задачи по действиям. Решение текстовых задач в 2 действия.

1

94.

Больше на… Меньше на… Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение.

.

1

95.

Находим значения выражений. Значение выражения.

1

96.

Рассаживаем и считаем. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.

97.

Сравнение двузначных чисел.

1

98.

Измеряем и сравниваем. Сравнение результатов измерения длины.

1

99.

Величины.

1

100.

Вспоминаем, повторяем. Закрепление по теме «Простая арифметика».

1

101.

Слагаемые и сумма.

1

102.

Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождение слагаемого.

1

103.

Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым.

1

104.

Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного.

1

105.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

106.

Сколько прибавили? Сколько вычли? Рациональные приёмы вычислений.

1

107.

Дополнение слагаемого до круглого числа.

1

108.

Вычисляем удобным способом. Вычисление значения выражений.

1

109.

Десятки с десятками, единицы с единицами.

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

1

110.

Решение задач.

1

111.

Вспоминаем, повторяем.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

1

112.

Плоские и объёмные предметы.

1

113.

Развиваем смекалку. Задачи на смекалку.

1

114.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

1

115.

Работа над ошибками.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

1

116.

Десятки. Комплексное повторение изученного.

1

117.

Десятки Повторение

1

118.

Решение задач на нахождение суммы

1

119.

Числа от 1 до 100.Комплексное повторение изученного.

1

120.

Сложение в пределах 10. Повторение.

1

121.

Геометрические фигуры. Повторение.

1

122.

Сложение и вычитание. Комплексное повторение изученного.

1

123.

Сложение в пределах 100. Повторение.

1

124.

Сложение в пределах 100. Повторение.

1

125.

Комплексное повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

126.

Плоские и объемные предметы.

1

127.

Итоговая контрольная работа за год.

1

128

129

Плоские и объемные предметы

2

130

131

Числа от 1 до 100

Работа над мини проектом «Тема любимое число»

2

132

Вспоминаем, повторяем

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 2 класс УМК "Планета знаний"

Рабочие программы УМК "Планета знаний " 2 класс...

Рабочая программа 3 класс, УМК "Планета Знаний"

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование  по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ИЗО, технологии...

Рабочая программа 3 класс, УМК "Планета Знаний"

Рабочая программа 3 класс, УМК "Планета Знаний"...

Рабочая программа 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа содержит учебный план, содержание, систему оценивания, календарно-тематическое планирование с ууд,.......

Рабочие программы, 2 класс, УМК "Планета знаний"

Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 2-го клас­са общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и состав­лены с учетом Федерального государственного о...

Рабочие программы 2 класс УМК "Планета знаний"

Рабочие программмы с календарно-тематическим планированием для 2 класса (УМК "Планета знаний") по предметам: "Русский язык ", "Литература(Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир" "Искусств...