Контрольная работа №5 по математике для учащихся 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Цель: проверка предметных результатов учащихся по математике за 1 полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Реши задачу.

    В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 штуки в каждой коробке. Ваз привезли в 6 раз меньше, чем стаканов. Сколько предметов привезли в магазин.

2. Вычисли.

5 · 6 =                   48 : 6=                  15 : 3 + 7  · 4=

7 · 9 =                   30 : 5=                  (21 + 28) : 7 =

3 · 8 =                   54 : 9=                  51 - 4  · 9 + 21 =

3. Сравни.

1ч ….. 90 мин

4дм 9см   1 м                                                            

1 ч 20 мин – 40 мин……85 мин – 1 ч                              

5 см 4мм – 2 см 7 мм…... 6дм 7 см + 1 дм 8 см            

4. Реши уравнение.

х : 4 = 5                                    74 – х = 19

5. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник.

6*.  Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.

2 вариант

1. Реши задачу.

На праздник  купили 8 букетов по 3 розы, а гвоздик купили в 6 раз меньше, чем роз. Сколько  цветов приобрели на праздник?

2. Вычисли.

8  · 2 =              63 : 7 =          12 : 2 + 6  · 6 =

7  · 6 =              18 : 3 =          (35 – 8) : 3 =

9  · 4 =              42 : 6 =          43 – 4  · 9 + 18 =

3. Сравни.

100 см …..1 м

4 дм 6 см …..40 см

6 см 8 мм + 2 см 9 мм …..56 мм – 3 см 7 мм

34 дм – 1 м 6 дм …..8 дм 60 см – 8 дм

4. Реши уравнение.

х ·  9 = 27                                           х + 47 = 75                        

5. Ширина прямоугольника 3 см, длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник.

6*.  Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.

1 вариант

1.Реши задачу.

    В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 штуки в каждой коробке. Ваз привезли в 6 раз меньше, чем стаканов. Сколько предметов привезли в магазин.

2. Вычисли.

5 · 6 =                   48 : 6=                  15 : 3 + 7  · 4=

7 · 9 =                   30 : 5=                  (21 + 28) : 7 =

3 · 8 =                   54 : 9=                  51 - 4  · 9 + 21 =

3.Сравни.

1ч ….. 90 мин

4дм 9см   1 м                                                            

1 ч 20 мин – 40 мин……85 мин – 1 ч                              

5 см 4мм – 2 см 7 мм…... 6дм 7 см + 1 дм 8 см            

4. Реши уравнение.

х : 4 = 5                                    74 – х = 19

5. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник.

6*.  Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.

2 вариант

1.Реши задачу.

   На праздник  купили 8 букетов по 3 розы, а гвоздик купили в 6 раз меньше, чем роз. Сколько  цветов приобрели на праздник?

2. Вычисли.

8  · 2 =                      63 : 7 =                 12 : 2 + 6  · 6 =

7  · 6 =                     18 : 3 =                  (35 – 8) : 3 =

9  · 4 =                     42 : 6 =                  43 – 4  · 9 + 18 =

3.Сравни.

100 см …..1 м

4 дм 6 см …..40 см

6 см 8 мм + 2 см 9 мм …..56 мм – 3 см 7 мм

34 дм – 1 м 6 дм …..8 дм 60 см – 8 дм

4. Реши уравнение.

х  ·  9 = 27                                           х + 47 = 75                        

5. Ширина прямоугольника 3 см, длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник.

6*.  Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №2 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №3 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №4 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №6 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №7 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №5 по математике для учащихся 2 класса

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. АнапаМетапредметные УУД:Рег...