Контрольная работа №6 по математике для учащихся 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.

Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.

Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr.rab_._6.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2. Вычисли:

20 · 4          80 : 40          41 · 2        (96 + 4) : 20

60 : 3          69 : 3            78 : 6         98 – 33 · 2

3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

4. Реши уравнения:

Х · 9 = 90          56 : у = 4          39 + а = 80

5. Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

6*.  Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4?

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

2. Вычисли:

34 · 2          55 : 5              20 · 5         (31 – 7)  : 24

90 : 3          60 : 30            48 : 3         100 – 2 · 19

3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см.

4. Реши уравнения:

6 · х = 60          у : 4 = 16          а + 18 = 85

5. Сравни:

  1 см 3 мм … 12 мм                   25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                      84 мм … 8 см 5 мм

6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну.

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2. Вычисли:

20 · 4          80 : 40          41 · 2        (96 + 4) : 20

60 : 3          69 : 3            78 : 6         98 – 33 · 2

3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

4. Реши уравнения:

Х · 9 = 90          56 : у = 4          39 + а = 80

5. Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

6*.  Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4?

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

2. Вычисли:

34 · 2          55 : 5              20 · 5         (31 – 7)  : 24

90 : 3          60 : 30            48 : 3         100 – 2 · 19

3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см.

4. Реши уравнения:

6 · х = 60          у : 4 = 16          а + 18 = 85

5. Сравни:

  1 см 3 мм … 12 мм                   25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                      84 мм … 8 см 5 мм

6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну.

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2. Вычисли:

20 · 4          80 : 40          41 · 2        (96 + 4) : 20

60 : 3          69 : 3            78 : 6         98 – 33 · 2

3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

4. Реши уравнения:

Х · 9 = 90          56 : у = 4          39 + а = 80

5. Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

6*.  Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4?

Контрольная работа №6

1. Реши задачу

     В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

2. Вычисли:

34 · 2          55 : 5              20 · 5         (31 – 7)  : 24

90 : 3          60 : 30            48 : 3         100 – 2 · 19

3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см.

4. Реши уравнения:

6 · х = 60          у : 4 = 16          а + 18 = 85

5. Сравни:

  1 см 3 мм … 12 мм                   25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                      84 мм … 8 см 5 мм

6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №5 по математике для учащихся 3 класса

Цель: проверка предметных результатов учащихся по математике за 1 полугодие...

Контрольная работа №1 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №2 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №3 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №4 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №7 по математике для учащихся 3 класса

Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...

Контрольная работа №5 по математике для учащихся 2 класса

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. АнапаМетапредметные УУД:Рег...