Контрольная работа №6 по математике для учащихся 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr.rab_._6.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 1. Реши задачу На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников? 2. Вычисли: 20 · 4 80 : 40 41 · 2 (96 + 4) : 20 60 : 3 69 : 3 78 : 6 98 – 33 · 2 3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. 4. Реши уравнения: Х · 9 = 90 56 : у = 4 39 + а = 80 5. Сравни: 2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм 1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см 6*. Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4? | Контрольная работа №6 1. Реши задачу В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса? 2. Вычисли: 34 · 2 55 : 5 20 · 5 (31 – 7) : 24 90 : 3 60 : 30 48 : 3 100 – 2 · 19 3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см. 4. Реши уравнения: 6 · х = 60 у : 4 = 16 а + 18 = 85 5. Сравни: 1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм 3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм 6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну. |
Контрольная работа №6 1. Реши задачу На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников? 2. Вычисли: 20 · 4 80 : 40 41 · 2 (96 + 4) : 20 60 : 3 69 : 3 78 : 6 98 – 33 · 2 3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. 4. Реши уравнения: Х · 9 = 90 56 : у = 4 39 + а = 80 5. Сравни: 2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм 1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см 6*. Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4? | Контрольная работа №6 1. Реши задачу В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса? 2. Вычисли: 34 · 2 55 : 5 20 · 5 (31 – 7) : 24 90 : 3 60 : 30 48 : 3 100 – 2 · 19 3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см. 4. Реши уравнения: 6 · х = 60 у : 4 = 16 а + 18 = 85 5. Сравни: 1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм 3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм 6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну. |
Контрольная работа №6 1. Реши задачу На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников? 2. Вычисли: 20 · 4 80 : 40 41 · 2 (96 + 4) : 20 60 : 3 69 : 3 78 : 6 98 – 33 · 2 3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. 4. Реши уравнения: Х · 9 = 90 56 : у = 4 39 + а = 80 5. Сравни: 2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм 1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см 6*. Как расставить 12 флажков на крыше здания, чтобы на каждой стороне их было по 4? | Контрольная работа №6 1. Реши задачу В 6 одинаковых банках разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса? 2. Вычисли: 34 · 2 55 : 5 20 · 5 (31 – 7) : 24 90 : 3 60 : 30 48 : 3 100 – 2 · 19 3. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 4 см. 4. Реши уравнения: 6 · х = 60 у : 4 = 16 а + 18 = 85 5. Сравни: 1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм 3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм 6*. Как расставить 14 камней вокруг квадратной клумбы, чтобы на каждой стороне камней было поровну. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №5 по математике для учащихся 3 класса
Цель: проверка предметных результатов учащихся по математике за 1 полугодие...
Контрольная работа №1 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №2 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №3 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №4 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №7 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №5 по математике для учащихся 2 класса
Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. АнапаМетапредметные УУД:Рег...
- Мне нравится (1)