Контрольная работа №4 по математике для учащихся 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._rab._4.docx | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 костюмов? 2. Найди значение выражений: 16 + 54 : 9 · 3 = 42 : 7 + 24 : 4 = (70 – 65) · 6 = 64 : (40 – 32) = 3. Сравнить и поставить знаки ˃, ˂, =. 18 : 9 · 2 … 18 : 2 · 9 42 см … 2 дм 4 см 12 : 3 · 2 … 12 : (3 · 2) 35 мм … 4 см 4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр. 5. Выразить: 43 мм = ….. см ….. мм 6 дм 7 см = ….. см 30 мм = ….. см 6*. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Длина стороны квадрата равна 3 см. Чему равна длина стороны треугольника? | 2 вариант 1. За 6 метров ткани заплатили 48 рублей. Сколько денег заплатят за 8 метров такой же ткани? 2. Найди значение выражений: 40 : 5 + 4 · 9 = 70 – 36 : 4 · 5 = 8 · (11 – 5) + 52 = 8 · (24 – 18) = 3. Сравнить и поставить знаки ˃, ˂, =. 12 : 3 · 4 … 12 : 4 · 3 1 дм 6 см … 18 см 18 : (9 · 2) … 18 : 9 · 2 46 см … 3 дм 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр. 5. Выразить: 6 дм = ….. см 18 см = ….. дм ….. см 5 см 6 мм = ….. мм 6*. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Длина стороны квадрата равна 3 см. Чему равна длина стороны треугольника? |
1 вариант 1. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 костюмов? 2. Найди значение выражений: 16 + 54 : 9 · 3 = 42 : 7 + 24 : 4 = (70 – 65) · 6 = 64 : (40 – 32) = 3. Сравнить и поставить знаки ˃, ˂, =. 18 : 9 · 2 … 18 : 2 · 9 42 см … 2 дм 4 см 12 : 3 · 2 … 12 : (3 · 2) 35 мм … 4 см 4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр. 5. Выразить: 43 мм = ….. см ….. мм 6 дм 7 см = ….. см 30 мм = ….. см 6*. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Длина стороны квадрата равна 3 см. Чему равна длина стороны треугольника? | 2 вариант 1. За 6 метров ткани заплатили 48 рублей. Сколько денег заплатят за 8 метров такой же ткани? 2. Найди значение выражений: 40 : 5 + 4 · 9 = 70 – 36 : 4 · 5 = 8 · (11 – 5) + 52 = 8 · (24 – 18) = 3. Сравнить и поставить знаки ˃, ˂, =. 12 : 3 · 4 … 12 : 4 · 3 1 дм 6 см … 18 см 18 : (9 · 2) … 18 : 9 · 2 46 см … 3 дм 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр. 5. Выразить: 6 дм = ….. см 18 см = ….. дм ….. см 5 см 6 мм = ….. мм 6*. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Длина стороны квадрата равна 3 см. Чему равна длина стороны треугольника? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №5 по математике для учащихся 3 класса
Цель: проверка предметных результатов учащихся по математике за 1 полугодие...
Контрольная работа №1 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №2 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №3 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №6 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №7 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД:Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.Познавательные: построение речевого высказывания в устной и пис...
Контрольная работа №5 по математике для учащихся 2 класса
Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. АнапаМетапредметные УУД:Рег...
- Мне нравится (1)