Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс Моро
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Иванова Ольга Александровна

Программа по учебникам Моро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл g_programma_matematika_daty.docx52.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

города Бологое Тверской области

                                                                                            «Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №12»

Григорьева Т.И.

Протокол педсовета №18

от 23.08.2016

Приказ по школе №63

от 23.08.2016

                                                                                           «Согласовано»

Заместитель директора школы по НМР  МБОУ «СОШ №12»

                                                                                                                                  Смирнова Н.Г.

«_____»_______2016 г.

«Согласовано»

Руководитель ШМО начальных классов

                                                                            Данилова Ю.М.

Протокол № __ от «_____»_______2016 г.

Рабочая программа

по      математике

для  1 «А» класса

составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего

образования и обеспечена УМК для 1-4 классов,

авторы М.И. Моро,М.А.Бантова,

Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

                                                                     Рабочую программу составила

                                                                 учитель начальных классов

                                                             Смирнова И.А.

                                                            Бологое

 2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:

- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

 - приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

1-й класс

Обучающиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание);

- решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

– распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии: кривая, прямая.

в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

- определять длину данного отрезка;

- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

2. Содержание учебного предмета (курса)

Обучение  математике по программе «Школа России» представлено разделами:

1. «Числа и величины».

2. «Арифметические действия».  

3. «Текстовые задачи».

4. «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

5. «Геометрические величины».

6. «Работа с информацией».

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).


3. Календарно-тематическое планирование  по математике. 1 класс.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные

виды деятельности обучающихся

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

2

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».  

1

3

Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево».

1

4

Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

5

Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».                          

1

6

Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления.

1

7

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

1

8

Закрепление по теме «Пространственные и временные представления». Проверочная работа №1 по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».                                                  

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.                                              

1

11

Число 3. Письмо цифры 3.                          

1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

13

Числа 3,4. Письмо цифры 4.

1

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.              

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

Закрепление по теме «Числа от 1 до 5».      

1

20

Знаки: «>», «<», «=» .

1

21

Равенство. Неравенство.                               

1

22

Многоугольники.                                            

1

23

Числа 6,7. Письмо цифры 6.                          

1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

24

Письмо цифры 7.  

1

25

Числа 8,9. Письмо цифры 8.                            

1

26

Письмо цифры 9.  

1

27

Число 10. Запись числа 10.  

1

28

Числа от 1 до 10.

1

29

Сантиметр - единица измерения длины.

1

30

Увеличить. Уменьшить.

1

31

Число 0.

1

32

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

33

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

1

34

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».                                                  

1

35-36

Работа над ошибками.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

2

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «—», «=».    

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять сложение ми вычитание вида  ± 3.

Присчитывать и отсчитывать по 3. 

Дополнять условие задачи одним недостающим данным

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Контролировать и оценивать свою работу.

38

Прибавить и вычесть 1.                                  

1

39

Прибавить и вычесть число 2.

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41-42

Задача (условие, вопрос).

2

43-44

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

2

45-46

Прибавить и вычесть число 2. Составление и

заучивание таблиц.                                      

2

47

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

48-49

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).        

2

50

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

51

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.  

1

52

Решение текстовых задач.                                  

1

53

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

1

54

Проверочная работа №3 по теме «Прибавить и вычесть 2,3».                                                  

1

55

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

1

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – ,

10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

56

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.                                                                  

1

57

Решение текстовых задач.

1

58

Закрепление по теме «Состав числа».

1

59

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».                    

1

60

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».  Проверочная работа №4 по теме «Прибавить и вычесть 3».                                                  

1

61

Работа над ошибками.

1

62

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.          

1

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

64

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

65-66

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.                                                          

2

67-68

Задачи на разностное сравнение чисел.

2

69

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.                                      

1

70

Решение задач (закрепление).

1

71

Перестановка слагаемых.                              

1

72-73

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

2

74-75

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8,9.  

2

76

Состав чисел в пределах 10.                      

1

77

Состав числа 10. Решение задач.

1

78

Проверочная работа №5 по теме «Состав числа 10».                                                  

1

79-80

Связь между суммой и слагаемыми.

2

81-82

Решение задач изученных видов.

2

83

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

84

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7.

1

85

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

1

86

Вычитание из чисел 8, 9.                                

1

87

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

1

88-89

Вычитание из числа 10.                                

2

90

Килограмм.

1

91

Литр.

1

92

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

93-94

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

2

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

95

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

96

Дециметр.

1

97

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

1

99

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

100

Подготовка к введению задаче два действия.

1

101

Решение задач в два действия.

1

102

Ознакомление с задачей в два действия.

1

103

Проверочная работа  №6 по теме «Числа от 11 до 20».

1

Табличное сложение и вычитание (22 ч)

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач;  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

106

Сложение вида □ + 2, □ + 3.                              

1

107

Сложение вида □ + 4.

1

108

Сложение вида □ + 5.

1

109

Сложение вида □ + 6.

1

110

Сложение вида □ + 7.

1

111

Сложение вида  □ + 8, □ + 9.

1

112

Таблица сложения.

1

113

Решение задач и выражений.                            

1

114

Закрепление по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

1

115

Проверочная работа  №7 по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

1

116

Приёмы вычитания с переходом через десяток.                                                              

1

117

Вычитание вида 11 - □.                                  

1

118

Вычитание вида 12 - □.                      

1

119

Вычитание вида 13 - □.                      

1

120

Вычитание вида 14 - □.                      

1

121

Вычитание вида 15 - □.                      

1

122

Вычитание вида 16 - □.                      

1

123

Вычитание вида 17 - □, 18 - □.                      

1

124

Закрепление з по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».                          

1

125

Контрольная работа №2 по теме «Табличное сложение и вычитание».                              

1

126

Работа над ошибками.

1

Итоговое повторение (6 ч)

127

Повторение по теме «Сложение и вычитание до 10».

1

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Установление зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами.

Решение текстовых задач в два действия арифметическим способом.

Распознавание геометрических фигур.

Установление зависимости между величинами.

128

Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

129

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

130

Итоговая контрольная работа №3.

1

131

Работа над ошибками.

1

132

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах второго десятка».

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 3 класс, Моро М.И.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю) и содержит пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование, список литературы и контрольные работы. ...

Рабочая программа по математике 2 класс Моро

Рабочая программа по математике 2 класс Моро...

Рабочая программа по математике, 3 класс (Моро)

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 1 класс Моро

Рабочая  программа  по  математике 1  класс  по  учебнику  Моро   " Школа  России"...

Рабочая программа по математике. 1 класс. Моро

Представлены пояснительная записка, тематическое планирование по математике к учебнику Моро....

Рабочая программа по математике, 4 класс, Моро

Рабочая программа по математике...