Конспект урока по матем. "Числовые выражения: умн-е и дел-е" УМК "Нач. школа 21 века"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 266.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Класс: 2 «г» Выполнила студентка 45 группы
Дата: 26.02.2018 Шумакова Наталья
Проверила: Казакбаева Л. А.
Отметка:____________________
Технологическая карта урока
Математики
Тема урока: «Числовые выражения: умножение и деление»
Цели урока: создать условия на уроке для закрепления названий компонентов умножения и деления
Планируемые результаты:
Предметные:
- Усвоить названия чисел в записи действия умножения и сложения;
- Отработать умение называть компоненты умножения и деления;
- Повторять таблицу умножения.
Личностные:
- Воспитывать навыки культуры на уроке: умение слушать и слышать собеседника;
- Содействовать выработке интереса у детей к изучаемому на уроке материалу;
Тип урока: урок общей методологической направленности (
Оборудование: учебник математики УМК «Нач. школа 21 века» 2 часть 2 класс, презентация.
Челябинск, 2018
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Рифмованное начало урока | 1-2 мин | Приветствие | Настроиться на урок | Л: смыслоо-бразование; Р: саморегуляция. |
Репродуктивный метод Подводящий диалог | 4-5 мин |
Первый лепесток:
| Решать выражения Находить общее | П: анализ Р: выполнение пробного учебного действия К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, |
| 3-4 мин | Определение темы и постановка целей | Формулировать тему урока | Р: целеполагание; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Репродуктивный метод Наглядный метод Работа с учебником | 7-8 мин |
Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9 . По 2 взять 3 раза; Найти сумму чисел 65 и 7; Найти произведение чисел 56 и 0. Частное 45, делимое 9. Чему равен делитель?
| Выполнять задание Находить значение выражения | П: анализ, синтез, выполнение действий по алгоритму, осознанное построение речевого высказывания, построение логической цепи рассуждений, доказательств; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения, достижение договоренностей и согласование общего решения; Л: осознание ответственности за общее дело; Р: контроль, коррекция, оценка |
Учебный диалог | 4-5 мин |
Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части - ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д. | Заполнять таблицу | П: анализ, синтез, К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Метод развития памяти | 1 мин | Правильный ответ: 1 | Играть | |
Практический метод Коллективная и индивидуальная проверка | 5-7 мин | Самостоятельно выполнять задание Проверять | Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения | |
Беседа | 2-3 мин |
| Делать выводы | П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, установление причинно-следственных связей; |
| 1-2 мин | «Чемодан, мясорубка, корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке. | П: рефлексия способов и условий действий; Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Л: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности; К: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-103885-1360993235.jpg)
Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
План-конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-219865-1363451537.jpg)
конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-92573-1628155764.jpg)
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Разделительный мягкий знак.
Предлагаю вашему вниманию урок русского языка во 2 классе по теме «Разделительный мягкий знак». Урок содержит элементы исследовательской работы, разработан по технологии развития критического мы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343513-1384358862.jpg)
Устойчивые выражения (фразеологизмы) Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа"
Устойчивые выражения (фразеологизмы) Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-718012-1478453051.jpg)
Конспект урока по математике "Числовые выражения. Геометрические фигуры" УМК "Начальная школа 21 века".
Конспект урока...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-987955-1526663985.png)
Конспект урока "Всегда ли математическое выражение является числовым?" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Цель: познакомить с новым типом математического выражения - буквенным.Планируемые результаты:Личностные:Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1203499-1578928739.jpg)
Конспект урока "Числовые и буквенные выражения" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о числовых и буквенных выражениях Планируемые результаты:...