Главные вкладки

    Задания для повторения изученного в 1 классе.
    методическая разработка по математике (1 класс) на тему

    Коновалова Анна Витальевна

    В данном материале представлены задания по русскому языку и математике на каждый день ( с середины июля по конец августа )  по  всем  изученным  в 1классе темам. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadaniya_na_leto.docx37.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    16 июля

    Математика

    1.Продолжи ряд чисел по образцу:

    20   18   16  

    0   3   6    

    2.Вычисли  

    7 + 3 – 7 =                 2 + 7 – 5 =              

    1 + 8 – 4 =                 14 – 10 – 3 =

                           Русский язык

    1.Допиши букву, обозначающую гласный звук,  чтобы получилось слово:

    Ш…ры, л…на, р…ка, н…ра, в…та, л…жа.

    2. Спиши. Расставь ударение в словах. Школа,  куры, лампа, песня,  мышка, дело, каталог, лопата, парта.

    17 июля

    Математика

    1.Выбири верные равенства и запиши их:

    4 + 1 = 5                  5 – 1 = 6

    3 – 1 = 4                  5 + 1 = 6

    2. Запиши пропущенные знаки действий, чтобы равенство стало верным:

    4…2…2 = 0            10…5…3 = 8

    9…4…5 = 10          2…3…4 = 9

                          Русский язык

    1.Выпиши слова с ударением на втором слоге:

    Скалы,  круги, стужа, арбузы, носки, правда, утка, гроза.

    2. Допиши  букву, обозначающую согласный звук, чтобы получилось слово:

    Лу…,  ко…, ро…,   со…,  ды…, по…, ми…, ма… .

    18 июля

    Математика

    1.Реши задачу:

    Коля сделал 10 скворечников, а Дима 8. Сколько скворечников сделали Дима и Коля вместе?

    2.Заполни таблицу:

    число

    1

    4

    2

    3

    5

    6

    7

    увеличь на 3

    Русский язык

    1.Составь предложения из слов. Запиши.

    1)листья, с,  падают,  деревьев,  осенние

    2)следы, на,  видны, заячьи, снегу,

    2.Сделай звуко-буквенный разбор слова:

    капель

    19 июля

    Математика

    1.Вычисли:

    15 – 5 – 6 =            14 – 4 – 3 =

    15 – 15 + 5 =          8 + 2 – 7 =

    17 – 16 =                19 – 14 =

    2.Начерти отрезок  длиной 1дм 2см.

    Русский язык

    1.Выпиши слова, которые можно отнести к письменной речи:

    Записка, рассказ, телеграмма, беседа, письмо, разговор, стихотворение.

    2.Сделай звуко-буквенный разбор слова:

    хлеб

                               20 июля

    Математика

    1.Расположи числа в порядке возрастания:

    5  3  2  7  4  8  10  9  12  11  6

    2.Реши задачу на смекалку:

    Возраст трёх девочек составляет 11, 12, 14 лет. Сколько лет каждой из них, если Оля моложе Тамары, а Тамара моложе Марины?

                             Русский язык

    1. Спиши. Подчеркни в словах изученные орфограммы.

    Моя семья живет в России. Мы говорим на русском языке. Я люблю русский язык.

    2.Раздели слова на слоги.

    Ложка, бумага, арбузы, пряник, Яна, правда, утка.

                               23 июля

    Математика

    1.Сравни (>,<,=):

    3 + 5 … 7 – 5           9 – 4 … 4 + 3

    3 + 7 … 5 + 5           2 + 6 … 4 + 4

    2. Реши задачу:

    Высота тумбочки 6 дм, а высота телевизора 4 дм. На сколько высота тумбочки больше, чем у телевизора?

    Русский язык

    1.Подбери к данным словам, слова близкие по значению. Запиши.

    Азбука –                Отец -

    Огонь -                   Пища -

     Воин -                    Работа -  

    2.Випиши сначала клички собак, а потом клички кошек. Подчеркни в словах заглавную букву.

    Барсик, Альма, Пушок, Трезор, Бобик, Мурзик, Барбос.

    24 июля

    Математика

    1.Выполни задание:

    Катя и Таня задумали два числа. Катя задумала число, состоящее из 1 десятка и 7 единиц. Таня задумала число на единицу меньше. Какое число задумала каждая девочка?

    2.Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на 3 см короче.

                         Русский язык

    1.Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши.

          У Рыжухи заболела нога. Врач лечит Рыжуху. Рыжуха мычит. Жалко Рыжуху!

    2. Сделай звуко-буквенный разбор слова:

    ёлочка

    25 июля

    Математика

    1.Заполни таблицу:

    слагаемое

    2

    4

    6

    8

    слагаемое

    7

    6

    5

    2

    сумма

    10

    10

    10

    10

    2.Реши задачу на смекалку:

    В 3 года Саше и Свете подарили по трёхколёсному велосипеду. Сейчас Саше 5 лет, а Свете 7 лет. Кто из детей получил велосипед позднее?

    Русский язык

    1. Подбери слова с общим значением к каждой группе.

    Лилия, роза, незабудка – это …

    Павлин, сокол, соловей – это …

    Заяц, волк, лиса -  это …

    2.Сделай звуко-буквенный разбор слова:

    цирк

                                26 июля

    Математика

    1.Реши примеры:

    7 – 5 + 4 – 3 – 3 =     3 + 5 – 5 + 4 – 2 =

    6 + 2 + 2 – 5 + 3 =     7 – 2 + 4 – 3 + 2 =

    2. Реши задачу:

    У Гены было 10 марок. 3 марки он подарил товарищу. Сколько марок у него осталось?

                            Русский язык

    1. Спиши текст. Подчеркни одной чертой слова, обозначающие предмет.

    Стоят теплые деньки. Сугробы стали меньше. Мальчики и девочки убрали коньки и лыжи. Ребята ждут пернатых гостей с юга.

    2.Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые:

    Чашка, галка, лампа, книги, крот, работа, крик, скалы, носки.

                                27 июля

    Математика

    1.Заполни таблицу:

    уменьшаемое

    10

    9

    8

    7

    6

    5

    вычитаемое

    6

    5

    4

    разность

    6

    5

    0

    2. Начерти прямоугольник, длина которого равна  7см, ширина – 4 см. Назови его.

                           Русский язык

    1. Допиши словосочетания:

    Лиса (какая?) ………………..

    Василек (какой?) ……….......

    Медведь (какой?) …………..

    2. Прочитай. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

    У него голубая крыша и длинная ножка.

    А живет в домике веселая птица скворец.

    Стоит у нас в саду домик.

    Скворец все лето поет, а осенью улетает.

    30 июля

    Математика

    1.Исправь ошибки:

    3 + 16 = 18     19 – 3 = 15     14 – 4 = 9

    18 – 4 = 15     12 + 5 =18      13 + 3 = 17

    2. Реши задачу:

    В корзине было 7 красных яблок, а зеленых на 2 меньше. Сколько всего яблок было в корзине?

                            Русский язык

    1.Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие:

    Малина, кисель, перо, брюки, тюлень, лейка, лилия, Петя.

    2.Запиши буквы в алфавитном порядке.

    А, Г, В, Д, Б.

    Е, Ж, З, Ё.

    М, К, Л, Н, П, О, Р.

    Ц, У, Ф, Х, Щ.

    31 июля

    Математика

    1.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

     + 5 = 11       3 +  = 15            

     - 5 = 4          18 -  = 12

    6 +  =  12      17 - = 8

    2.Реши задачу:

    С первого дерева сорвали 5 яблок, а со второго – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок сорвали с деревьев?

                          Русский язык

    1.Придумай и запиши по 2 слова, которые отвечают на вопросы:

    Кто? –

    Что? –

    Какой? –

    Какая? –

    Что делает? –

    2.Спиши. Вставь пропущенные буквы.

       Маша и М…ша играли в мяч. М…ч упал в кусты. Д…ти позвали тёт… Лену. Т…тя Л…на принесла им м…ч.

    1 августа

    Математика

    1.Вычисли:

    20 – 9 + 7 – 3 =     17 – 2 – 13 + 2 =

    14 + 5 – 6 – 3 =     16 – 2 – 4 + 7 =

    2. Начерти два отрезка: 

    один длиной 1 дм, а другой на 2 см короче. Назови их.

                          Русский язык

    1.Спиши предложения. Подчеркни буквы е, ё, ю, я, которые обозначают два звука.

    Юнга – будущий матрос –

    Южных рыбок нам привёз.

    Ягод нет кислее клюквы,

    Я на память знаю буквы.

    Ель на ёжика похожа:

    Ёж в иголках, ёлка тоже.

    2.Подели слова на слоги:

    Деление, свисток, одинокие, добыча, обувная, гайка, бинокль.

    2 августа

    Математика

    1.Заполни таблицу:

    12

    10

    6

    8

    7

    9

    5

    2. Реши задачу:

    На стоянке было 7 легковых и 3 грузовые машины. Со стоянки уехали все грузовые и столько же легковых машин. Сколько легковых машин осталось на стоянке?

                            Русский язык

    1.Спиши. Подчеркни буквы согласных звуков.

         Береги учебник. Клади его в портфель. А тетради убирай в папку.

    2.Измени слова по образцу. Запиши слова парами.

    Река – речка, свеча - …, птица - …,  яблоко - …,  место - …, рука - … .

    3 августа

    Математика

    1.Найди значение выражений:

    15 + 2 + 2 – 8 =      20 – 2 – 13 + 2 =

    19 – 4 – 3 + 4 =      14 – 10 – 3 + 7 =

    2.Запиши число, в котором 1 дес. 8 ед.,

    1 дес. 5 ед., 6 ед., 2 дес., 1 дес. 3 ед..

                         

                             Русский язык

    1.Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

    Уч…ник, …зык, М…сква, ру…кий, уч…тель, ст…лица, р…бота, к…р…ндаш.

    2. Прочитай. Выпиши сначала слова, состоящие из одного слога, затем из двух, из трёх.

    Астра, мак, тюльпан, роза, гвоздика, ирис, васелек, флокс, лилия.

    6 августа

    Математика

    1. Сравни (>,<,=):

    16 – 2 … 19 – 5        14 + 6 … 10 + 10

    20 – 14 … 16 – 4      17 – 5 … 20 – 5

    2. Выполни задание:

    Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие покупки он помог нести? ( Запиши несколько вариантов)

                          Русский язык

    1.Раздели слова с буквами й, ъ, ь для переноса:

    Майка, лейка, зайка, коньки, петельки, отъезд, змейка, подъезд.

    2.Сделай звуко-буквенный разбор слова:

    Мебель.

                               7 августа

    Математика

    1. Расположи числа в порядке убывания:

    13  5  17  8  10   11   20   14   3

    2. Реши задачу:

    На ёлке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько всего шаров было на ёлке ?

                   

                           

                           

               

                    Русский язык

    1.Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши.

    Поставь ударение в словах первого предложения.

            Кот Барсик и кот Пушок сидят на берегу реки. Они ловят рыбку. Вот окунь, лещик и сомик.

    2.Подбери рифмы к словам. Запиши слова парами.

    Идёт - …, роза - …, котёнок - …, рябина - …, блестит - …,  серый - … .

                              8 августа

    Математика

    1. Дополни до 9:

    1

    3

    7

    2

    6

    4

    5

    8

    9

    8

    2.Реши задачу:

    В холодильнике 5 яблок и столько же апельсинов. Мама дала  сыну 2 яблока. Сколько фруктов осталось в холодильнике?

                         Русский язык

    1.Спиши текст. Подчеркни в словах буквы безударных гласных звуков.

         Весной шумно бурлит река. Вода вышла из берегов. Она затопила поля и опушку леса. Лесные жители ушли в глубь леса.

    2.Спиши. Вставь пропущенные буквы.

    Ш…рфы, др…ва, м…лыш, ш…ги, к…рмушка, тр…винка, в…йна, гл…за.

    9 августа

    Математика

    9

    3

    7

    5

    4

    8

    10

    0

    3

    1.Дополни до 12:

    2. Реши задачу.

    Бабушка испекла 12 ватрушке, а булочек на 4 больше, чем ватрушек. Сколько булочек испекла бабушка?

                        Русский язык

    1.Подбери подходящие по смыслу слова, которые отвечают на вопрос что делает?. Запиши предложения.

    Дедушка __________   газету. Папа  _____

    лампу. Сын_____ папе. Мама _____ обед.

    2.Спиши текст. Подчеркни слова, которые обозначают признак предмета.

         По синему небу летит ястреб. Он несет еду для  маленьких птенцов. Птенцы сидят в уютном гнезде. Оно на верхушке пушистой ели.

    10 августа

    Математика

    1.Вычисли:

    10 – 7 + 4 – 2 =     19 – 4 – 4 + 7 =

    11 – 10 – 0 + 9 =    15 – 10 – 5 + 4 =

    2. Начерти два отрезка:

    Длина первого отрезка 1дм 2 см, а длина второго – на 3 см меньше. Назови их.

                           

                   Русский язык

    1.Правильно запиши слова с безударным гласным звуком. Подбери проверочное слово.

    Звезда – звёзды, з…ма - …, сл…за - …, с…сна - …, гн…здо - …, пч…ла - … .

    2.Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

    Мы гуляли в л…су. Катя собирала цв…ты. А Вася нашёл гр…бы. В л…су мы видели л…сёнка с л…сихой.

    13 августа

    Математика

    1.Реши примеры:

    12 + … = 14 - … = 7

    7 + … = 18 - … = 3

    13 + … = 20 - … = 2

    5 + … = 14 + … = 20

    2. Реши задачу:

    Масса чемодана 10 кг, а масса рюкзака 4 кг. На сколько кг рюкзак легче чемодана?

       

                          Русский язык

    1. Измени и запиши слова так, чтобы в них появился мягкий знак (ь).

    Звери - …, лоси - …, сети - …, двери - …, кони - …, дожди - … .

    2. Спиши текст. Поставь во всех словах ударение.

             В школе перемена. Люда и Яна рисуют яблоню. Андрюша и Федя бегают. Алёна и Дима читают.

    14 августа

    Математика

    1. Заполни таблицу:

    Слагаемое

    2

    1

    7

    5

    4

    Слагаемое

    6

    8

    2

    5

    Сумма

    9

    10

    8

    7

    10

    2.Реши задачу:

    В день рождения бабушка получила 5 открыток, а телеграмм – на 2 меньше. Сколько всего открыток и телеграмм получила бабушка?

                        Русский язык

    1.С помощью разделительного мягкого знака образуй новые слова и запиши их.

    Гости – гостья, лист - …, перо - …, брат - …, ручей - …, сын - …, дерево - ….

    2.Запиши слова в алфавитном порядке:

    Ель, Русь, пень, соль, боль, тень, цепь, царь, лень.

    15 августа

    Математика

    1.Вычисли:

    17 – 2 – 13 + 5 =      11 + 8 – 7 + 2 =

    20 – 5 + 4 – 9 =        17 – 12 – 5 + 6 =

    2.Выполни задание:

    Начерти отрезок МЛ длиной 9 см. Поставь на нем точку Н, чтобы длина отрезка НЛ была равна 3 см.

                           Русский язык

    1.Подбери к данным словам, слова противоположные по значению. Запиши слова парами.

    Высокий, добро, работать, радость, зима, лень, свет, умный.

    2.Спиши текст. Подчеркни буквы, с помощью которых обозначена мягкость согласных звуков.

          Тётя дала Варе мёда. Варя сама ела мало мёда, а дала мёд Мише, Васе и Кате. Дети были рады.

    16 августа

    Математика

    1.Запиши числа в порядке увеличения:

    13   15   5   10   3   11   20   17   9   19   1

    2. Реши задачу:

    В букете было 6 белых роз, а красных на 3 больше. Сколько всего белых и красных роз было в букете?

       

                         Русский язык

    1.Допиши слова с буквосочетаниями жи-ши:

    Каранда…, гара…, эта…, шала…, малы…, хоро…, но…, мор…, ды… .

    2.Прочитай текст. Выпиши слова с орфограммой жи-ши. Обозначь в этих словах количество слогов.

                     Рыжий дракон

        На вершине горы лежит клад. Рядом живет рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост.

                              17 августа

    Математика

    1.Вставь пропущенные числа, чтобы записи стали верными:

    13 - … + 7 < 8 + … - 5  

    18 - … - 5 > 15 - … - 3

    6 + … + … = … + 7 - …

    14 - … - … = 16 - … - …

    2.Реши задачу:

     Купили 10 мотков шерсти. Из 8 мотков связали свитер, а из остальной шерсти – шарф. На сколько мотков меньше пошло на шарф, чем на свитер?

                          Русский язык

    1.Прочитай слова. Выпиши сначала слова с разделительным мягким знаком, а затем со смягчающим.

    Семья, семь, пальчик, вьюнок, листья, пень, крылья, деньки, дверь, колосья.

    2.Определи сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

          Вот чаща леса наши ребята строят там шалаши я тащу большие ветки хочу положить их на крыши теперь там лежит много веток жильё готово

                             20 августа

    Математика

    1.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства стали верными. Подчеркни красным карандашом равенства с неизвестным слагаемым, а желтым – с неизвестным уменьшаемым.

    8 + … = 16    13 - … = 7     … - 3 = 9

    7 + … = 13    … - 9 = 9       16 - … = 7

    2.Реши задачу:

    Маша засушила 18 дубовых  и кленовых листьев. Кленовых листьев было 9. Сколько дубовых листьев засушила Маша?

                           Русский язык

    1.Спиши, подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук:

    Лимон, барабан, фрукт, тетрадь, соль, дождь, голубь, зонтик, шар, капитан.

    2.Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают действие предмета.

        У Оли есть игрушечный домик. В нём живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают маленькое окошко. Оля сажает их за стол и кормит их завтраком.

    21 августа

    Математика

    1.Найди значение выражений:

    14 – 8 + 3 – 4 =      15 – 6 + 11 – 6 =

    16 – 7 + 12 – 3 =    16 – 5 + 9 – 13 =

    3 + 17 – 8 – 2 =      15 – 9 – 2 + 13 =

    2.Выполни задание:

    Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Вычисли длину этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник по клеткам. Обозначь его вершины.

                           Русский язык

    1.Спиши, подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук:

    Ливень, ладонь, мороз, месяц, небо, носок, белый, бревно, гвоздь, гитара.

    2.Спиши слова парами. Подчеркни буквы парных согласных звуков.

    Зуб – суп, жар – шар, бочка – почка, дочка – точка, плоты – плоды,

    22 августа

    Математика

    1. Сравни (>,<,=):

    9кг – 1кг … 9кг + 1кг

    6л + 2л … 2л + 6л

    8дм – 5дм … 10дм – 4дм

    7см – 3см … 8см – 4см

    2.Задача на смекалку:

    В три чашки жёлтого, зелёного и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в жёлтой чашке, а сок – не в синей.

                          Русский язык

    1.Спиши, определи количество звуков в каждом слове.

    Яма, семь, сколько, объём, вьюга, деньки, подъезд.

    2.Раздели слова на слоги и для переноса.

    Колесо, океан, задача, унылые, случайно, ясная, ромашка.

    23 августа

    Математика

    1.Расположи числа сначала в порядке возрастания, а затем – в порядке убывания.

    5   1  2  3  4  6  8  7  9  10  14  13  11  12  15

    2.Реши задачу:

    У Серёжи 11 цветных карандашей, а у Веры карандашей меньше. Сколько цветных карандашей может быть у Веры?

                           Русский язык

    1. Запиши слова с буквосочетаниями ча-ща:

    Да…, ку…, пи…ть, уда…, …вель, пло…дка, отве…ть, тре…ть, вну…та.

    2.Определи сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

         Выпал снег пруд замёрз ребята пошли на пруд Тима надел коньки он бежит на лёд а там прорубь мальчик упал в воду друзья спасли Тиму

    24 августа

    Математика

    1.Вычисли:

    5 – 4 + 13 + 2 =        8 – 3 + 12 – 9 =

    10 – 2 – 2 + 6 =        10 – 3 – 5 + 9 =

    18 – 9 + 11 – 14 =    17 – 8 – 1 – 4 =

    2.Реши задачу:

    На клумбу высадили 6 жёлтых тюльпанов, столько же красных и 4 белых. Сколько всего тюльпанов высадили на клумбу?

                          Русский язык

    1.Праильно обозначь буквой  парный согласный на конце слова, подбери проверочное слово. Запиши слова парами.

    Зуб  -  зубы, бро…ь, дож…ь, кра…, сне…, сугро…, кор…, сторо…, гла…, секре… .

    2.Составь предложения по схеме и запиши их.

         Какая? Кто? Где? Что делает?

    Бабочка, саду, пёстрая, в, порхает.

    Жёлтая, клетке, в, сидит канарейка.

    27 августа

    Математика

    1.Вычисли. Обведи второе слагаемое красным карандашом, а вычитаемое синим.

    13 + 5 =      12 + 7 =     20 – 5 =

    18 – 6 =      16 – 5 =     15 + 2 =

    20 – 7 =      18 – 8 =     17 – 6 =

    2. Реши задачу:

    За одну поездку в автомобиле израсходовали 5 л бензина, а за другую столько же. После этого в баке осталось 9 л бензина. Сколько литров бензина было в баке сначала?

                         Русский язык

    1. Запиши слова с буквосочетаниями чу-щу:

    Пла…, …лок, и…, ута…, …лан, кри…, разы…, превра…, прока… .

    2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

        Денис и Олег гуляли в л…су. Они увидели на ели дупло. Олег ловкий. Он быстро зале… на дер…во. В дупле крошки-б…льч…та. Из дупла вылез один малыш. Денис видит его ушки на макушке. Бел…ч…та ждут маму.

    28 августа

    Математика

    1.Реши примеры:

    18 – 5 + 2 – 12 =       8 – 2 + 12 – 9 =

    10 – 4 + 11 – 3 =      20 – 14 + 12 +2 =

    16 – 5 – 11 + 2 =      10 – 4 + 11 – 4 =

    2.Реши задачу:

    Масса арбуза 12 кг. Тыква на 2 кг легче арбуза. Дыня на 3 кг легче тыквы. Найди массу тыквы и дыни.

                       

                     

                          Русский язык

    1.Определи сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

        У Даши на даче жил кролик девочка кормила его капустой однажды она забыла закрыть калитку кролик пропал Даша заглянула под крыльцо там сидел пушистый беглец Даша была рада.

    2.Письменно ответь на вопросы по тексту.

      У кого на даче жил кролик?

      Где нашла Даша своего кролика?

    29 августа

    Математика

    1.Заполни таблицу:

    8

    6

    10

    12

    14

    11

    + 2

    - 5

    + 6

    - 4

    2. Реши задачу двумя способами:

    На стоянке стояло 16 машин. До обеда уехало 5 машин, а после обеда – ещё 4 машины. Сколько машин осталось на стоянке?

                          Русский язык

    1.Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

    В…р…бей, с…р…ка, б…рёза, в…рона, до св…дани…, м…локо, п…нал, ф…милия.

    2. Спиши текст правильно и красиво.

                    Солнечные зайчики

       С утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду.

       В пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера…

       Им было хорошо – обсохнуть на солнце они всегда успеют!

    30 августа

    Математика

    1. Вычисли. Обведи первое слагаемое красным карандашом, а уменьшаемое  желтым.

    5 + 9 =      16 – 9 =     11 – 4 =

    6 + 7 =      15 – 7 =     13 – 6 =

    11 – 8 =    7 + 7 =       8 + 5 =

    2.Реши задачу двумя способами:

    Для покраски забора купили 13 банок краски. В первый день израсходовали 6 банок, а во второй – ещё 5 банок. Сколько банок краски осталось?

                         Русский язык

    1.Напиши по три слова с указанной орфограммой:

    1.Проверяемые буквы безударных гласных.

    2.Проверяемые буквы парных согласных на конце слова.

    3.Разделительный ъ.

    4.Заглавная буква в именах собственных.

    5.Разделительный ь.

    Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    2.Сделай звуко-буквенный разбор слова вьюга.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задания для повторения 2 класс

    Различные задания для повторения изученного материала во 2 классе...

    Задания на повторение на уроках русского языка 2 класс.

    Задания на повторение на уроках русского языка 2 класс....

    Веселые задания для повторения. 2 класс

    Материал для повторения по русскому языку во 2 классе....

    Кузнецова М.И. "5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС"

    В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку. Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, б...

    Задания по русскому языку на повторение. 2 класс

    В процессе обучения повторению изученного материала отводится важное место. Правильно организованное повторение - один из факторов, способствующий интеллектуальному развитию каждого ученика, достижени...