Рабочая программа учебного предмета "Математика" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

рабочая программа учебного предмета "Математика" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx53.95 КБ

Предварительный просмотр:



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

                                                                        Личностные результаты освоения учебного предмета

1)  воспитание уважительного отношения к иному мнению;

3) сформированностьадекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) сформированностьнавыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств,проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявлениесопереживания к чувствам других людей;

12) сформированностьустановки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;    

13) проявлениеготовности к самостоятельной жизни.

Предметные  результаты освоения учебного предмета

Достаточный уровень

Минимальный уровень

  

  Учащиеся должны знать:


      числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке;
      смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;  порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действий   единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;   порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
      Учащиеся должны
уметь:
      считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;
      откладывать на счетах любые числа в пределах 100;
      складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;
      использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;
      различать числа, полученные при счете и измерении;
      записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;
      определять время по часам (время прошедшее, будущее);
      находить точку пересечения линий;
      чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.

  Учащиеся должны знать:
      числовой ряд 1—100 в прямом порядке;

 смысл арифметических действий умножения и деления,
      
знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения,
связь таблиц умножения и деления;  порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действий,    единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени; называть соотношения изученных мер– с опорой.

Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд с опорой на счетный материал;

 пользоваться таблицей умножения и деления на печатной основе для решения примеров с изученными табличными случаями умножения и деления, определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году.
      Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых — умножение или деление.

Личностные учебные действия

Личностные учебные действия ― осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;  самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные учебные действия

Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебные действия:

Регулятивные учебные действия включают следующие умения:

адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные учебные действия:

К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:

выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

устанавливать видо-родовые отношения предметов;

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

читать; писать; выполнять арифметические действия;

наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).

Содержание учебного предмета

Наименование разделов учебного предмета

Количество часов,отведен-ных

 на изучение разделов учебного предмета

Содержание тем учебного предмета

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Нумерация. Второй десяток..

7

Числа 1-20, состав чисел, сравнение чисел, получение следующего и предыдущего числа.

Очная; учебное занятие

Работа с учебником. Решение примеров. Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. Называние чисел в порядке следование при счете. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам.

Сложение и вычитание чисел второго десятка.

23

      Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.сложение и вычитание чисел без перехода, с переходом  через десяток.       Скобки. Порядок действий в примерах со скобками
      Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.

Очная; учебное занятие

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Решение  простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц, составных арифметических задач в два действия. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам.
   

Умножение и деление чисел второго десятка

41


      Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.
      Таблица умножения числа 2.
      Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.
      Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

Очная; учебное занятие

Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
      Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. Решение составных арифметических задач. Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

Нумерация. Сотня.

18


      Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные.

Очная; учебное занятие

Измерение отрезка. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины. Определение времени по часам. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. Работа с учебником. Решение примеров и задач.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

50

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания).
      Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

Геометрический материал.

11

 Линии. Точка пересечения линий.


  Угол.
      Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
 Центр, радиус окружности и круга

Очная; учебное занятие

Вычерчивание прямой, луча, отрезка, сравнение отрезков., черчение углов. Черчение прямого угла. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

Меры измерения величин

19

Единица (мера) длины — метр.
      Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
      Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).

        Итоговые контрольные работы

1 четверть

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 спереходом  через десяток».

24.10.18  

Достаточный уровень

  1. Выполни сложение и вычитание.

3+9          14-8

7+8          18-9

  1. Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

7+…=13          15-…=8

  1. Реши примеры.

6кг+9кг=    17л-8л=

  1. Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Игорь вырезал квадратов 11штук, треугольников 6штук. Кругов он вырезал на 9 штук меньше, чем квадратов и треугольников. Вместе. Сколько кругов вырезал Игорь?

  1. Реши примеры

16-2+5=    16-(2+5)

Минимальный уровень

  1. Выполни сложение и вычитание.

9+4          11-6

7+5          13-5

  1. Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

9+…=1112-…=9

  1. Реши примеры.

8р.+6р.     14см-5см

  1. Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Даша нарисовала 11высоких деревьев, а низких на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев нарисовала Даша?

  1. Реши примеры

                9+4-1            12-5+10

2 четверть

25.12.2018

Контрольная работа № 11 по теме «Таблица умножения чисел 2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6».

Достаточный уровень

  1. Запиши и реши пример на сложение: по 4 взять 2 раза.

Замени сложение умножением.

  1. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

4х3        6х3  

2х9        3х2

  1. Выполни деление

20:2    20:5

8:4     10:5

  1. Запиши решение задач и их ответы
  1. Было 2 ученика. Каждый ученик нарисовал  рисунков. Сколько рисунков нарисовали 2 ученика?
  2. У учительницы было 15тетрадей. Она раздала их 5 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

  1. Реши примеры

4р. Х4            12р.:2

5р.х4        12р. :6

Минимальный уровень

  1. Замени сложение умножением.

5+5=

  1. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

4х3        6х2    

  1. Выполни деление

20:2    6:3

  1. Запиши решение задач и их ответы
  1. Было 2 ученика. Каждый ученик нарисовал  рисунков. Сколько рисунков нарисовали 2 ученика?

  1. Реши примеры

4р. Х4            12р.:2      

3 четверть

Контрольная работа № 14 по теме « Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»

19.03.18

Достаточный уровень

  1. Реши примеры

40+50=   90-60=

80+20=    100-30=

  1. Выполни сложение

53+6       4+33

82+5       7+91

  1. Выполни вычитание

65-4       89-7

  1. Запиши задачу кратко, реши её.

У Кати было 100р.Она купила чашку и блюдце, заплатила за них 50р. И 20р. Сколько рублей осталось у Кати?

  1. Реши примеры.

30кг+40кг

100р. – 70р.

51см+7см

68см-3см

  1. Реши примеры.

70-(20+30)

60+(35-5)

Минимальный уровень

  1. Реши примеры

          30+20        60-20

  1. Выполни сложение

25+3     34+2

  1. Выполни вычитание

         35-2         47-3

  1. Запиши задачу кратко, вставь пропущенные числа в решение , реши её.

У Кати было 100р.Она купила чашку и блюдце, заплатила за них 50р. И 20р. Сколько рублей осталось у Кати?

  1. Реши примеры.

40см+20см   70см-20см

70см-20см

35р.+3р.

47р.-5р.

4 четверть

Контрольная работа№16  по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

16.05.18.

Достаточный уровень

  1. Найди сумму чисел.

6+74      37+53

92+8     41+59

  1. Найди разность чисел.

70-6      100-8

80-52   100-47

  1. Реши примеры.

56см+24см

43см+57см

60см-52см

100м-6м

  1. Запиши задачу кратко, реши её.

В пекарне испекли 100 пирожков. Увезли в магазин 40 пирожков с капустой и 35 пирожков с картошкой. Сколько пирожков осталось в пекарне?

  1. Реши примеры.

80-(13-6)

100-=(5+9)

Минимальный уровень

  1. Найди сумму чисел.

48+2   39+21

37+13   65+35

  1. Найди разность чисел.

40-3    100-2

50-21   100-15

  1. Реши примеры.

57см+3см

85р.+15р.

30см-2см

40р.-=15р.

  1. Запиши задачу кратко, реши её.

Бабушка испекла 30 пирожков. Съели 4 пирожка с капустой и 3 пирожка с картошкой. Сколько пирожков осталось?

        

Календарно-тематическое планирование

Iчетверть 40 часов

№ п/п

                Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1.

Второй десяток.

Нумерация (повторение).

Числовой ряд в пределах 20.

1

03.09

2

3

Десятичный состав чисел 11–20.

2

04.09

05.09

4

5

Составные арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

2

06.09

10.09

6

Контрольная работа по теме № 1  «Нумерация чисел в пределах 20».

1

07.09

7

Работа над ошибками. Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 20».

1

11.09

8

Линии.

1

12.09

9

Меры измерения времени.

1

13.09

10

Меры измерения длины..

1

14.09

11

Меры измерения стоимости.

1

17.09

12

Числа, полученные при измерении величин .

1

18.09

13

Контрольная работа по теме № 2  «Числа, полученные при измерении величин».

1

19.09

14

Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа, полученные при измерении величин».

1

20.09

15

Пересечение линий

1

21.09

16

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

24.09

17

Нуль -компонент при сложении и вычитании.

1

25.09

18

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода  через десяток».

1

26.09

19

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток».

1

27.09

20

Точка пересечения линий

1

28.09

21

22

23

Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток.

3

01.10

02.10

03.10

24

Контрольная работа №4 по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

03.10

25

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

05.10

26

Углы

1

08.10

27

28

29

Вычитание с переходом через десяток

3

09.10

10.10

11.10

30

Контрольная работа №5 по теме «Вычитание с переходом через десяток»

1

12.10

31

Работа над ошибками. Повторение по теме «Вычитание с переходом через десяток»

1

15.10

32

Четырехугольники

1

16.10

33

34

Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи)

2

17.10

18.10

35

36

Скобки. Порядок действий в примерах со скобками

2

19.10

22.10

37

Обобщение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

23.10

38

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

24.10

39

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

25.10

40

Повторение по теме «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток».

1

26.10

I I четверть 38 часов

№ п/п

                   Тема урока

Кол-во

часов

Дата

41

Повторение. Сложение чисел в пределах 20 спереходом  через десяток.

1

06.11

42

43

Меры времени – год, месяц

2

07.11

08.11

44

Треугольники.

1

09.11

45

46

Умножение и деление.

Умножение чисел

2

12.11

13.11

47

48

Умножение числа 2

2

14.11

15.11

49

Контрольная работа №7 по теме «Умножение числа 2»

1

16.11

50

Работа над ошибками. Повторение по  теме «Умножение числа 2»

1

19.11

51

52

Деление на равные части

2

20.11

21.11

53

54

55

Деление на 2

3

22.11

23.11

26.11

56

Контрольная работа №8 по теме «Деление на 2»

1

27.11

57

Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление на 2»

1

28.11

58

Многоугольники

1

29.11

59

60

Умножение числа 3

2

30.11

03.12

61

62

Деление на 3

2

04.12

05.12

63

Контрольная работа №9 по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3»

1

06.12

64

Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3»

1

07.12

65

66

Умножение числа 4

2

10.12

11.12

67

68

Деление на 4

2

12.12

13.12

69

Контрольная работа №10 по теме «Умножение числа 4. Деление на 4»

1

14.12

70

Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение числа 4. Деление на 4»

1

17.02

71

72

Умножение чисел 5 и 6

2

18.12

19.12

73

74

Деление на 5 и на 6

2

20.12

21.12

75

Обобщение по теме «Таблица умножения чисел 4. 5, 6, деления на 4. 5, 6».

1

24.11

76

Контрольная работа № 11 по теме «Таблица умножения чисел 2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6».

1

25.12

77

Работа над ошибками. Повторение по теме «Таблица умножения чисел2, 3,  4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6».

1

26.12

78

Повторение по теме «Таблица умножения чисел 2. 3, 4. 5, 6, деления на2. 3.  4. 5, 6».

1

27.12

3 четверть  52ч

79

80

81

82

Повторение. Умножение и деление чисел (все случаи)

Последовательность месяцев в году

3

1

10.01

11.01

14.01

15.01

83

Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)»

1

16.01

84

Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)»

1

17.01

85

Шар, круг, окружность

1

18.01

86

87

Сотня

Круглые десятки.

2

21.01

22.01

88

Сложение, вычитание круглых десятков и числа 10.

1

23.01

89

90

Меры стоимости.Соотношение: 1 р. = 100 к

2

24.01

25.01

91

92

Числа 21 – 100. Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц.

2

28.01

29.01

93

94

Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

2

30.01

31.01

95

96

Получение следующего и предыдущего числа.

2

01.02

04.02

97

98

Сравнение чисел в пределах 100.

2

05.02

06.02

99

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 на основе десятичного состава чисел (30 + 2; 32 – 2; 32 – 30)

1

07.02

100

101

Сложение и вычитание чисел в пределах 100на основе присчитывания, отсчитывания по 1 (29 + 1; 30 – 1).

2

08.02

11.02

102

103

Решение примеров в два арифметических действия на последовательное присчитывание, отсчитывание по 1, по 10 .

2

12.02

13.02

104

Контрольная работа №13 по теме «Сотня»

1

14.02

105

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сотня»

1

15.02

106

107

Мера длины – метр

2

18.02

19.02

108

109

110

Меры времени. Календарь

3

20.02

21.02

22.02

111

112

Сложение круглых десятков.

2

25.02

26.02

113

114

Вычитание круглых десятков.

2

27.02

28.02

115

116

117

Сложение двузначных и однозначных чисел(34 + 2; 2 + 34)

3

01.03

04.03

05.03

118

119

120

Вычитание двузначных и однозначных чисел (34-2)

3

06.03

07.03

08.03

121

122

123

Решение примеров без скобок в два арифметических действия в пределах 100 .

3

11.03

12.03

13.03

124

125

Сложение, вычитание чисел в пределах 100 с нулем

2

14.03

15.03

126

Обобщение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»

1

18.03

127

Контрольная работа № 14 по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»

1

19.03

128

Работа над ошибками. Повторение по теме « Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»

1

20.03

129

130

Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел

2

21.03

22.03

4четверть39ч

131

Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»

1

01.04

132

133

Центр, радиус окружности и круга

2

02.04

03.04

134

135

136

Сложение двузначных чисел и круглых десятков

3

04.04

05.04

08.04

137

138

Вычитание двузначных чисел и круглых десятков

2

09.04

10.04

139

140

141

Сложение двузначных чисел

3

11.04

12.04

15.04

142

143

144

Вычитание двузначных чисел.

3

16.04

17.04

18.04

145

146

147

Сложение и вычитание двузначных чисел

3

19.04

22.04

23.04

148

Контрольная работа №15 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

24.04

149

Раб над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

25.04

150

151

152

Числа, полученные при измерении двумя мерами.

3

26.04

29.04

30.04

153

154

155

156

Получение в сумме круглых десятков и числа 100.

4

01.05

02.05

03.05

06.05

157

158

159

Вычитание чисел из круглых десятков.

3

07.05

08.05

09.05

160

161

Вычитание чисел из 100.

2

10.05

13.05

162

163

Вычитание чисел из круглых десятков и 100.

2

14.05

15.05

164

Контрольная работа№16  по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

1

16.05

165

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

1

17.05

Повторение.

166

Меры времени – сутки.

1

20.05

167

Меры времени –минута

1

21.05

168

Деление по содержанию.

1

22.05

169

Порядок действий в примерах.

1

23.05

170

Умножение и деление чисел.

1

24.05

        Лист внесения изменений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного

Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...