Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Бакулина Мария Александровна

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx47.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

г.о. Лыткарино Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

директор муниципального учреждения средней

общеобразовательной школы № 2

___________ Крылова М.С.

Приказ № ___________ от «_____» ___________ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Математика»

для 1 «В» класса УМК «Школа России»

(базовый уровень)

Составила: Бакулина М.А.,

учитель начальных классов

2018 - 2019 уч. год


Пояснительная записка

Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «Математика» педагога Бакулиной М. А., реализующего ФГОС НОО (далее – Рабочая программа) разработана в соответствии:

  1. С Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ст. 2, п. 9;
  2. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373;
  3. На основании приказа №1576 от 31.12.2015 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373№»;
  4. Федеральным перечнем учебников в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, учебными программами к УМК, рекомендованные МО и Н РФ С Образовательной программой МОУ СОШ №2;
  5. Положением о Рабочей программе по учебному предмету «Математика» педагога Бакулиной М. А., реализующего ФГОС НОО;
  6. Учебным планом МОУ СОШ №2;
  7. Авторской программой М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».

Используемый учебно-методический комплект:

Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2013

Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2014

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

Поурочные разработки по математике. 1 класс: к УМК  М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011

Демонстрационные пособия. Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10: от 1 до 20; от 1 до 100.

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки). Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.

Объекты (предметы для счёта). Пособия для изучения состава чисел. Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Место курса «Математика» в учебном плане

На изучение математики отводится 4 ч в неделю.  В 1 классе — 132 ч (33 учебные недели).

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математике в 1 классе:

Личностные результаты:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты:

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты:

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Учебно-тематический план

132 часа - 4 часа в неделю

Раздел

Кол-во часов

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

3

Числа от 1 до 10 и число 0.Сложение и вычитание.

59

4

Числа от 1 до 20.Нумерация.

14

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

23

Итого

132

 

Содержание учебного курса

Пространственные и временные представления (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.  Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20. Нумерация (14 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (23 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Формы организации учебных занятий

Программа предусматривает проведение традиционных, комбинированных и обобщающих уроков.

 Организация учебного процесса может стать более эффективной, более качественной, если при проектировании учебного занятия сочетать следующие организационные формы:

  • фронтальная работа, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала;
  • работа в постоянных парах (группах)– тренаж, повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе;
  • работа в парах(группах) сменного состава – глубокое освоение отдельных моментов материала по изучаемой теме;
  • индивидуальная работа — самостоятельное выполнение заданий по теме урока.

Виды учебной деятельности

  • работа с учебником;
  • устный счёт;
  • проверка наблюдательности;
  • игровая деятельность;
  • решение задач (текстовых, геометрических задач на разрезание и перекраивание, задач на взвешивание);
  • разгадывание головоломок, ребусов, математических кроссвордов, викторин;
  • проектная деятельность;
  • работа с раздаточным материалом;
  • учебные, ролевые и дидактические игры;
  • создание проблемных ситуаций и обсуждение гипотез;
  • экскурсии, наблюдения;
  • опыты;
  • творческие задания;

Особое место в овладении данным курсом отводиться работе по формированию самоконтроля и самопроверки. На уроках ознакомление с новым материалом и для закрепления пройденного материала практикуется использование ЭОР.

Система оценок

В первом классе ведется безотметочное обучение, основная цель которого - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребенка. Необходимо учитывать, что это не обучение традиционного вида, из которого изъяты отметки, а качественно новое обучение в начальных классах - на содержательно-оценочной основе.

При использовании безотметочной системы нельзя оценивать личностные качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др.

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. При неправильном ответе ученика запрещается говорить «не думал», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение» и т.д. С целью перехода к отметочному обучению допускается в 1-х классах оценочные суждения «Молодец», «Умница» в устной и письменной форме.

При определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые и составные задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях.

 Высокому уровню развития устных вычислительных навыков соответствует осознанное усвоение изученного учебного материала и умение самостоятельно им пользоваться, производить вычисления правильно и достаточно быстро.

 Среднему уровню развития устных вычислительных навыков соответствуют ответы, в которых ученик допускает отдельные неточности в формулировках, не всегда использует рациональные приёмы вычислений.

 Низкому уровню развития устных вычислительных навыков соответствуют ответы, в которых ученик обнаруживает незнание большей части программного материала.

 Высокому уровню развития письменных вычислительных навыков соответствуют работы, выполненные безошибочно.

 Среднему уровня развития письменных вычислительных навыков соответствуют работы, в которых допущено не более 3 грубых ошибок.

 Низкому уровня развития письменных вычислительных навыков соответствуют работы, в которых допущено более 3 грубых ошибок.

 Высокому уровню сформированности решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик может самостоятельно и безошибочно решить задачу (составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос задачи.

 Среднему уровню сформированности решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик допускает отдельные неточности в формулировках, допускает ошибки в вычислениях и решениях задач, но исправляет их сам или с помощью учителя. При этом в работах не должно быть более одной грубой и 3-4 негрубых ошибок.

 Низкому уровню сформированности решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик не справляется с решением задач и вычислениями в них даже с помощью учителя. Допускает 2 и более грубых ошибок.

 Высокому уровню сформированности умения ориентироваться в геометрических понятиях соответствуют умения называть геометрические фигуры и их существенные признаки (кривая и прямая линии, луч, отрезок, ломаная, угол, треугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат), распознавать геометрические фигуры, чертить их, используя линейку, угольник, циркуль.

 Среднему уровню сформированности умения ориентироваться в геометрических понятиях соответствуют умения называть и распознавать геометрические фигуры, но при этом ученик допускает неточности в определении существенных признаков фигур.

 Низкому уровню сформированности умения ориентироваться в геометрических понятиях определяются знания и умения, не соответствующие указанным требованиям.

При определении уровня самооценки обучающихся и формировании адекватной самооценки используется приемы:

 «Лесенка» - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька – не понял, вторая ступенька – требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребенок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно;

 «Волшебная линеечка» - на полях тетради обучающиеся чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше;

 «Светофор» - оценивание выполнения заданий с помощью световых сигналов: красный - нужна помощь, жёлтый – я умею, но не уверен, зелёный – я умею сам.

Тематическое планирование по математике

(132 часа, 4 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка КТП

Причина

Способ

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления    (8 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

03.09-07.09

2

Счёт предметов.

03.09-07.09

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

03.09-07.09

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

03.09-07.09

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

10.09-14.09

6

На сколько больше? На сколько меньше?

10.09-14.09

7

На сколько больше? На сколько меньше?

10.09-14.09

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

10.09-14.09

Числа от 1 до 10.  Число 0 (28 часов)

9

Много. Один. Цифра 1

17.09-21.09

10

Число и цифра 2

17.09-21.09

11

Число и цифра 3

17.09-21.09

12

Знаки «+», «-», «=»

17.09-21.09

13

Число и цифра 4.

24.09-28.09

14

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

24.09-28.09

15

Число и цифра 5.

24.09-28.09

16

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.

24.09-28.09

17

Закрепление изученного. «Странички для любознательных.»

01.10-05.10

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

01.10-05.10

19

Ломаная линия.

01.10-05.10

20

Числа от 1 до 5. Закрепление.

01.10-05.10

21

Знаки «>», «<», «=».

08.10-12.10

22

Равенство. Неравенство.

08.10-12.10

23

Многоугольник.

08.10-12.10

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

08.10-12.10

25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

15.10-19.10

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

15.10-19.10

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

15.10-19.10

28

Число 10.

15.10-19.10

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

22.10-26.10

30

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах».

22.10-26.10

31

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

22.10-26.10

32

Вычерчивание отрезков заданной длины.

22.10-26.10

33

Понятия «увеличить на …,

уменьшить на …».

05.11-09.11

34

Число 0.

05.11-09.11

35

Сложение и вычитание с числом 0.

05.11-09.11

36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

05.11-09.11

Числа от 1 до 10.сложение и вычитание    (59 ч)

37

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

12.11-16.11

38

Сложение и вычитание вида

 + 1, □ – 1.

12.11-16.11

39

Сложение и вычитание вида

 + 1+1, □ – 1-1.

12.11-16.11

40

Сложение и вычитание вида,

 +2,  –2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

12.11-16.11

41

Слагаемые. Сумма.

19.11-23.11

42

Задача.

19.11-23.11

43

Составление задач на сложение и вычитание по  рисунку, по схеме.

19.11-23.11

44

Таблицы сложения и вычитания

с числом 2.

19.11-23.11

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

26.11-30.11

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

26.11-30.11

47

Упражнение в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

26.11-30.11

48

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2.  Повторение пройденного.

26.11-30.11

49

Повторение пройденного. Решение задач.

03.12-07.12

50

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.

03.12-07.12

51

Сложение и вычитание вида

 + 3, □ – 3. Закрепление изученного.

03.12-07.12

52

Повторение изученного. Сравнение длин отрезков.

03.12-07.12

53

Таблицы сложения и вычитания

с числом 3.

10.12-14.12

54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

10.12-14.12

55

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 3.

10.12-14.12

56

Решение задач.

10.12-14.12

57

Решение задач. Закрепление вычислительных навыков.

17.12-21.12

58

Повторение пройденного. «Странички для любознательных».

17.12-21.12

59

Закрепление изученного материала. Решение задач.

17.12-21.12

60

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

17.12-21.12

61

Повторение таблицы сложения и вычитания.

24.12-28.12

62

Закрепление изученного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3.

24.12-28.12

63

Упражнение в вычислениях вида

□ ± 1, 2, 3.

24.12-28.12

64

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

24.12-28.12

65

Повторение пройденного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3.

14.01-18.01

66

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

14.01-18.01

67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

14.01-18.01

68

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

14.01-18.01

69

Задачи на увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц (закрепление).

21.01-25.01

70

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

21.01-25.01

71

На сколько больше? На сколько меньше?

21.01-25.01

72

Решение задач на разностное сравнение чисел.

21.01-25.01

73

Таблицы сложения и вычитания

с числом 4.

20.01-01.02

74

Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (закрепление). Решение задач.

20.01-01.02

75

Переместительное свойство сложения.

20.01-01.02

76

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

 + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

20.01-01.02

77

Таблицы для случаев  + 5, 6, 7, 8, 9 .

04.02-08.02

78

Состав чисел в пределах 10.

04.02-08.02

79

Состав чисел в пределах 10 (закрепление). Решение задач.

04.02-08.02

80

Закрепление изученного. Решение задач.

04.02-08.02

81

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

11.02-15.02

82

Закрепление изученного. Проверка знаний.

11.02-15.02

83

Связь между суммой и слагаемыми.

11.02-15.02

84

Связь между суммой и слагаемыми (закрепление).

11.02-15.02

85

Решение задач.

18.02-22.02

86

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – □.

18.02-22.02

87

Закрепление приема вычислений вида 6 – , 7 – □.Решение задач.

18.02-22.02

88

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 – □.

18.02-22.02

89

Закрепление приема вычислений вида 8– , 9– □. Решение задач.

04.03-08.03

90

Вычитание вида 10  - □.

04.03-08.03

91

Закрепление изученного. Решение задач.

04.03-08.03

92

Единица массы — килограмм.

04.03-08.03

93

Единица вместимости-  литр.

11.03-15.03

94

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

11.03-15.03

95

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

11.03-15.03

Числа от 1 до 20    нумерация     ( 14 ч)

96

Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел.

11.03-15.03

97

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

18.03-22.03

98

Запись и чтение чисел второго десятка.

18.03-22.03

99

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

18.03-22.03

100

Случаи сложения и вычитания вида:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

18.03-22.03

101

Случаи сложения и вычитания вида:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Закрепление.

01.04-05.04

102

Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».

01.04-05.04

103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

01.04-05.04

104

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20».

01.04-05.04

105

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

08.04-12.04

106

Закрепление вычислительных навыков.

08.04-12.04

107

Подготовка к решению составных задач.

08.04-12.04

108

Текстовые задачи в два действия.

08.04-12.04

109

План решения задачи в 2 действия.

15.04.19.04

Числа от 1 до 20.  Табличное сложение и вычитание  (23 ч)

110

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

15.04.19.04

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:

 + 2,  + 3.

15.04.19.04

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4.

15.04.19.04

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5.

22.04-26.04

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6.

22.04-26.04

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7.

22.04-26.04

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:

 + 8,  + 9.

22.04-26.04

117

Таблица сложения  в пределах 20 с переходом через десяток.

29.04-03.05

118

Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление.

29.04-03.05

119

Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».

29.04-03.05

120

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

29.04-03.05

121

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

06.05-10.05

122

Вычитание вида: 11 - □.

06.05-10.05

123

Вычитание вида: 12 - □.

06.05-10.05

124

Вычитание вида: 13 - □.

06.05-10.05

125

Вычитание вида: 14 - □.

13.05-17.05

126

Вычитание вида: 15 - □.

13.05-17.05

127

Вычитание вида: 16 - □.

13.05-17.05

128

Вычитание вида: 17 - □, 18 - □.

13.05-17.05

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

20.05-24.05

130

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

20.05-24.05

131

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

20.05-24.05

132

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

20.05-24.05

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО

 учителей начальных классов №  1

от «_____» ___________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора по УВР

от «_____» ___________ 2018 г.

_______________ (Стукачева С.В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....