Технологическая карта урока "Деление на однозначное число" урок математики 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Данный урок второй по теме "Письменные приемы деления на однозначное число". Отрабатываем алгоритм деления, повторяем правила деления с остатком, определяем количество цифр в частном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики в 3 « в» классе
учитель: Храмкова О.А.
Тема: | Алгоритм деления на однозначное число | ||
Цель: | Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число, описывать действия при выполнении деления | ||
Задачи: | Образовательные: - составить алгоритм деления на однозначное число - повторить способ деления с остатком, нахождения компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов. Развивающие: - продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков; - способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное. Воспитывающие: - прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний; - воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться; - воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину. | ||
Формируемые УУД | Личностные: - проявление интерес к изучению учебного предмета математики. - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; -освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение; -сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке Регулятивные: -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка). Познавательные: - сравнение и классифицирование предметов по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков ; -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, -построение сообщения в устной форме. Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать | ||
Тип урока: | урок рефлексии | ||
Планируемые результаты: | |||
Предметные | Метапредметные знания | ||
Цель: уметь делить на однозначное число столбиком Задачи: - находить неполное частное - находить неполное делимое - записывать деление столбиком | Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные: умеют работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | ||
Средства обучения: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339383-1384055786.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению 1 класс "Начальная школа 21 века"
Технологическая карта урока по литературному чтению "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/22/picture-1102643-1716388266.jpg)
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/22/picture-536109-1416649132.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс "Начальная школа 21 века"
Этот урок соответствует требованиям ФГОС.Тема урока: Лес и его обитатели.Цель: Знакомство с лесом и его природным сообществом.....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/14/picture-1164353-1584204399.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе УМК "Школа 21 века"
Тема урока: К.Д. Бальмонт. Стихотворения «К зиме», «Снежинка»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1376346-1643720215.png)
Технологическая карта урока педагогики «Кто печатает деньги» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о том, кто печатает деньги и откуда они появляются.Задачи урокаДидактические:Познакомить с понятием «инфляция»;Формировать умения правильно и ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1376150-1643749157.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Значение слова» (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умения самостоятельно толковать значение слова и выделять слова с общим элементом значения.Задачи урока:Дидактические:1....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1382609-1643641665.jpg)
Технологическая карта урока по математике "Вычитание однозначного числа" (2 класс, УМК "Школа XXI века")
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования умений вычитания однозначного числа с переходом через разряд, знаний о различных способах вычитания о...