Главные вкладки

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Еремеева Ольга Евгеньевна

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика)

    Тема: Деление на однозначное число

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 18_04_19_matematika.docx20.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 18.04.19

    Школа: 17

    Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

    Кабинет: 26

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика)

    Тема: Деление на однозначное число

    Цели деятельности учителя: повторение изученных приёмы письменного умножения и деления на однозначное число, решение задач различных типов.

    Планируемые результаты.

    Предметные: 

    Знать: правила и приемы деления на однозначное число.

    Уметь: использовать приемы деления на однозначное число.

    Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

    Тип урока: закрепление.

    Оборудование:  учебник «Математика 3 класс, 2 часть, Начальная школа XXI века», презентация.

    Этап урока

    Методы и приемы

    Хронометраж

    Содержание урока

    Формируемые УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    I. Этап самоопределения к деятельности

    Словес.: слово учителя

    1 мин.

    Прозвенел звонок весёлый,
    Мы начать урок готовы,
    Будем дружно рассуждать
    И друг другу помогать!

    Приветствуют учителя

    Л.: действие смыслообразования

    II. Актуализация знаний и мотивация

    Словес.: эвристическая  беседа

    Практич.: учебная презентация

    3 мин.

    Открываем тетради, записываем число

    16 апреля

    Классная работа

    Минутка чистописания.

    На доске представлены примеры деления на однозначное число, по цепочке решение у доски.

    1. 966:3
    2. 284:2
    3. 648:3
    4. 981:3
    5. 896:8
    1. 322
    2. 141
    3. 216
    4. 327
    5. 112

    К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

    П.: выражение своего мнения в соответствии с  поставленными задачами

    Словес.: эвристическая беседа

    Практич.: учебная презентация

    3 мин.

    Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке?

    Сегодня мы с вами продолжаем тему «Деление на однозначное число».

    Деление на однозначное число

    П.: выражение своего мнения в соответствии с  поставленными задачами

    Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    III. Постановка учебной задачи

    Словес.: беседа

    1 мин.

    Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока?

    Значит, какие цели мы поставим на наш урок?

    Деление на однозначное число.

    Решение самостоятельной работы.

    П.: выражение своего мнения в соответствии с  поставленными задачами

    IV. Открытие нового знания

    Словес.: слово учителя, беседа

    Нагляд.: образец решения

    8 мин.

    Задача.

    Стр. 110 №17

    Краткая запись.

    Решение задачи.

    Запись выражением.

    Ответы детей

    Решают задачи

    Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности;

    умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

    V. Первичное закрепление во внешней речи

    Словес.: эвристическая беседа

    7 мин.

    Задача.

    Необходимо разложить 63 кг печенья в 7 пакетов. Сколько кг поместится в один пакет?

    Ответы детей на решение задачи

    Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

    Практич.: самостоятельная работа

    7 мин.

    Стр. 115 №7

    1 вариант – 1 , 2, 3 примеры

    2 вариант – 4, 5, 6 примеры

    Ответы детей.

    П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме

    Р.: действие по плану и планирование своей деятельности

    VII. Включение в систему знаний

    Словес.: эвристическая беседа

    1 мин.

    А чему мы научились?
    Сегодня замечательно работали!

    – Какие задания были трудными? Какие легкими?

    Ответы детей

    Анализируют свою работу и работу одноклассников

    К.: допущение возможности различных точек зрения

    Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

    VIII. Рефлексия деятельности

    Словес.: беседа

    Нагляд.: демонстрация

    2 мин.

    Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 116 №7, 12. Есть вопросы? Спасибо за урок. Урок окончен.

    Запись домашнего задания

    К: допущение  возможности различных точек зрения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики Тема: деление на трехзначное число Урок – полет

    Тема: деление на трехзначное число Урок – полет ...

    Урок математики. Тема"Деление на трехзначное число". 4 класс

    Урок направлен на закрепление учащимися умения делить на трехзначное число....

    Конспект урока математики. Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

    Урок закрепления деления на двузначное и трехзначное число....

    Конспект урока по математике. Тема:" Деление суммы на число". УМК "Школа 21 века".

    Конспект урока математики.Тема урока: «Деление суммы на число»....

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: «Умножение на двузначное число» 3 класс УМК "Школа XXI века"

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: «Умножение на двузначное число»...

    Конспект урока математики + презентация "Деление на двузначное число" (УМК "Школа России", 4 класс)

    Цели деятельности учителя:знакомство с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число;совершенствование  навыка решения текстовых задач...