Программа индивидуальной работы с одаренным ребенком.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Программа составлена на основе методического пособия О.В.Узорова "Контрольные и олимпиадные работы по математике". Данная программа является помощником учителя в работе с  учеником, обладающим особыми интеллектуальными способностями в области математики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.rabota.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Программа индивидуальной работы

                                             учителя начальных классов

                                             Трифоновой М.Г.

                                             для работы с учеником    класса

                                            ФИ ученика

Программа индивидуальной

    работы с одаренным ребенком

                                              учителя начальных классов

          Трифоновой Марины Григорьевны

                                              Программа составлена

        для работы с учеником     класса

ФИ ученика

                                              на 2017 – 2018 учебный год

Пояснительная записка

составлена  Трифоновой М.Г. на основе методического пособия  О.В.Узорова «Контрольные и олимпиадные работы по математике».

Для ФИ ученика обладающего особыми  врождёнными интеллектуальными способностями в области математики.

Цель: создать условия для поддержки и развития математических способностей, их самореализации, а также создание условий для оптимального развития ребенка, формирование и поддержка устойчивого интереса к предмету, интенсивное формирование деятельностных способностей, развитие логического мышления и математической речи.

Задачи: дать современное образование,   используя на уроке и внеурочной деятельности дифференциации на основе индивидуальных особенностей ребенка; развитие качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.

Формы работы: индивидуальные занятия 1 раз в неделю; осуществление индивидуального подхода на уроках, участие в различных конкурсах.

Учебно-тематическое планирование

Количество часов:  32ч.

Распределение учебных часов по разделам

Название раздела

Количество часов

Числа и операции над ними.

6

Геометрические фигуры и величины.

11

Текстовые задачи

Решение задач разными способами.

13

Общие понятия

2

                           Итого

32

План работы

п/п

Тема

Планируемый результат

Контроль усвоения

Планируемая дата занятия

Дата фактического проведения

1

Вводное занятие. Математические игры, лабиринты, кроссворды.

Познакомить с ролью математических игр, лабиринтов, кроссвордов в развитии логического мышления.

2

Математические игры, лабиринты, кроссворды.

Уметь решать кроссворды, лабиринты, играть в математические игры.

3

Из истории чисел. Арифметика каменного века. Бесконечность натуральных чисел.

Познакомить с историей чисел, арифметикой каменного века, бесконечностью натуральных чисел.

4

Из истории чисел. Арифметика каменного века. Бесконечность натуральных чисел.

Познакомить с историей чисел, арифметикой каменного века, бесконечностью натуральных чисел.

5

Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности).

Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности.

6

Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности).

Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности.

7

Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности).

Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности.

8

Старинные меры измерений.

Познакомить со старинными  мерами измерений.

9

Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа.

Уметь придумывать новые мерки. Проводить  исследовательскую работу.

10

Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа.

Уметь придумывать новые мерки. Проводить  исследовательскую работу.

11

Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа.

Уметь придумывать новые мерки. Проводить  исследовательскую работу.

12

Масса. Новые мерки. Измерения.

Познакомить с новыми величинами. Научить пользоваться новыми мерками, делать измерения.

13

Масса. Новые мерки. Измерения.

Научить пользоваться новыми мерками, делать измерения.

14

Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе.

Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе.  

15

Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе.

Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе.  

16

Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе.

Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе.  

17

Составление программ для преобразования фигур на плоскости.

Научить составлять программы для преобразовывания фигур на плоскости.

18

Составление программ для преобразования фигур на плоскости.

Научить составлять программы для преобразовывания фигур на плоскости.

19

Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур.

Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры.

20

Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур.

Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры.

21

Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур.

Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры.

22

Схемы, уравнения.

Научить составлять схемы, решать уравнения.

23

Схемы, уравнения.

Научить составлять схемы, решать уравнения.

24

Решение старинных задач.

Познакомить с решением старинных задач.

25

Решение старинных задач.

Познакомить с решением старинных задач.

26

Решение старинных задач.

Познакомить с решением старинных задач.

27

Задачи повышенной трудности.

Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни.

28

Задачи повышенной трудности.

Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни.

29

Задачи повышенной трудности.

Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни.

30

Задачи в стихах.

Развивать внимание, память при решении задач в стихах.

31

Составление алгоритмов, блок схем, программ с вопросами.

Научить составлять алгоритмы, блок схем, программы с вопросами.

32

Составление алгоритмов, блок схем, программ с вопросами.

Научить составлять алгоритмы, блок схем, программы с вопросами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Думать легко, а превращать мыслив действие – самая трудная вещь на свете.И.В.ГетеРаннее выявление креативных способностей детей, не всегда позволяет развиваться ребенку всесторонне, что создает ...

Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися

Программа индивидуальной работы с одаренными...

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.

Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)

В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...