Главные вкладки

    Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:
    Промежуточная аттестация по математике 4 класс

    Федотова Наталья Васильевна

    В материале даны контрольные работы по математике для промежуточной аттестации в 4 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya_po_matem_4_kl.doc308.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МАТЕРИАЛЫ

    для проведения промежуточной аттестации

    по  математике

    в 4  классе

    Спецификация

    контрольных измерительных материалов для проведения                                   промежуточной аттестации в 4 классе  по математике

    Назначение контрольных измерительных материалов

    Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по учебному предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 4 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Основная цель работы – выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Математика».

    Документы, определяющие содержание КИМ  

    Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов:

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. N 373;
    • Авторская  программа по математике  М.И.Моро;
    • планируемые результаты освоения НОО ООО;
    • рабочая программа по математике в 4 классе.

    Характеристика структуры и содержания работы

    Форма проведения работы – комплексная контрольная работа (ККР) (тест + контрольные задания).

    В кодификаторе выделяются группы планируемых результатов, подлежащих проверке в ходе работы.

             В состав инструментария включаются 3 варианта стандартизированной контрольной работы по 20 заданий. Содержание и типы заданий были определены с учетом целей изучения математики, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) и примерной программе по предмету «Математика».

    Таблица 1

    Распределение заданий по содержанию и уровням сложности

    п/п

    Содержательные блоки по

    кодификатору

    Количество

    заданий базового

    уровня сложности

    Количество заданий

    повышенного уровня

    сложности

    1.

    Числа и величины

    3 (№ 1,2,3)

    2 (№ 15,17)

    2.

    Арифметические действия

    2 (№ 5, 8)

    1 (№ 19)

    3.

    Работа с текстовыми задачами

    3 (№ 6,9,14)

    1 (№ 20)

    4.

    Пространственные отношения.

    Геометрические фигуры

    2 (№ 7, 12)

    -

    5

    Геометрические величины

    3 (№ 4,10,13)

    1 (№ 18)

    6.

    Работа с информацией

    1 (№ 11)

    1 (№ 16)

    Всего заданий:

    14

    6

             Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися:  задания базового уровня сложности – 14 (70%) и  повышенного - 6  (30%)

                   Для выполнения большинства заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

     В работе используются четыре типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов; с выбором верных ответов из пяти предложенных; с кратким ответом, когда требуется записать результат выполненного действия; с записью решения или объяснения полученного ответа.  

                Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за всю работу.  Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 26, то выставление отметок осуществляется следующим образом (таблица 2).

                           Таблица 2

    Определение итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения»

             

    % выполнения от

    максимального

    балла

    Количество баллов

    Цифровая

    отметка

    Уровневая шкала

    85 – 100

    21 – 26

    5

    Повышенный

    65 – 84

    17 – 21

    4

    Базовый

    50 – 64

    13 – 16

    3

    26 – 49

    7 – 12

    2

    Недостаточный

    0 – 25

    0 – 6

    1

    Время выполнения варианта КИМ

    Примерное время на выполнение заданий составляет:

    • для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;
    • для заданий повышенной сложности – от 2 до  4 минут.

    На выполнение всей работы отводится 1 урок.

    План варианта КИМ

    Ниже представлен план работы (таблица 3), в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.

     Таблица 3

    Обобщенный план варианта КИМ

    № задания

    Раздел программы

    Проверяемый результат

    Код планируемого результата в кодификаторе

    Уровень сложности

    Время на выполнение заданий  и работы в  целом

    Максимальный

    балл за выполнение

    1.

    Числа и величины

      Характеризовать число(чётность-нечётность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.

    П. 3.1.1.

    Б

    1

    1

    2.

    Числа и величины

        Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

    П 3. 1.3.

    Б

    1

    1

    3.

    Числа и величины

         Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного правила

    П. 3.1.2.

    Б

    2

    1

    4.

    Геометрические величины

    Приближённая оценка длины

    П. 3.5.3.

    Б

    1

    1

    5.

    Арифметические действия

       Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

    П. 3.2.2

    П .3.2.3

    Б

    1

    1

    6.

    Работа с текстовыми задачами

        Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения

    задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

         Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

    П. 3.3.1

    П. 3.3.2

    Б

    2

    1

    7.

    Пространствен-ные отношения. Геометрические фигуры

       Распознавать,  называть,  изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой   угол, многоугольник,  треугольник, прямоугольник,   квадрат,  окружность,  круг)

    П. 3.4.2

    Б

    1

    1

    8.

    Арифметические действия

      Выполнять письменно действия с

    многозначными числами (сложение,

    вычитание, умножение и деление на

    однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

    арифметических действий

       Вычислять  значение  числового выражения  (содержащего  2-3 арифметических  действия  со скобками и без скобок)

    П. 3.2.1.

    П. 3.2.4.

    Б

    3

    1

    9.

    Работа с текстовыми задачами

       Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи  

       Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

    П. 3.3.2.

    П. 3.3.3

    Б

    3

    1

    10.

    Геометрические  величины

    Вычислять площадь прямоугольника и квадрата Использовать представление о площади для решения  практической задачи

    П. 3.5.2

    Б

    2

    1

    11.

    Работа с информацией

    Читать  несложную готовую  столбчатую диаграмму. Использовать информацию, представленную в ней, для ответа на поставленный ответ

    П. 3.6.3.

    Б

    1

    1

    12.

    Пространствен-ные отношения.

    Геометрические фигуры

    Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур

    П. 3.4.6

    Б

    1

    1

    13.

    Геометрические величины

    Измерять длину заданного отрезка.

    П. 3.5.1.

    Б

    1

    1

    14.

    Работа с текстовыми задачами

    Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче

    П. 3.3.1

    Б

    1

    1

    15.

    Числа и величины

    Группировать числа по самостоятельному установленному признаку

    П. 3.1.3

    П

    3

    2

    16.

    Работа с информацией

    Читать несложные готовые таблицы Заполнять несложные готовые таблицы

    П. 3.6.1

    П. 3.6.2

    П

    4

    2

    17.

    Числа и величины

    читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения  величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час – минута, минута –секунда, километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

    П. 3.1.4

    П

    3

    2

    18.

    Геометрические величины

    измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

    П. 3.5.2.

    П

    3

    2

    19.

    Арифметические действия

    Выполнять письменно действия с

    многозначными числами (сложение,

    вычитание, умножение и деление на

    однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

    арифметических действий

    П. 3.2.1.

    П

    3

    2

    20.

    Работа с текстовыми задачами

    Решать практическую задачу, выполнять действия с именованными числами.

    П. 3.1.4.

    П. 3.3.1.

    П

    3

    2

                                                                                                                          Всего:

    40 мин

    26 б.

    КОДИФИКАТОР

    требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике в 4 классе

    Кодификатор включает планируемые результаты освоения начальной общей образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. N 373).

    П. Предметные планируемые результаты

    Учебный предмет

    Код

    Планируемый результат

    П.3. Математика и конструирование

    П.3.1. Числа и

    величины

    П.3.1.1

    читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

    П.З. 1.2

    устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять

    последовательность по заданному или самостоятельно

    выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на

    несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в

    несколько раз);

    П.З.1.3

    группировать числа по заданному или самостоятельно

    установленному признаку

    П.3.1.4

    читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм, час - минута, минута - секунда, километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр).

    П.З.2. Арифметические

    действия

    П.3.2.1

    выполнять письменно действия с многозначными

    числами (сложение, вычитание, умножение и деление на

    однозначное, двузначное числа в пределах 10 ООО) с

    использованием таблиц сложения и умножения чисел,

    алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

    П.3.2.2

    выполнять устно сложение, вычитание, умножение и

    деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том

    числе с нулём и числом 1);

    П.3.2.3

    выделять неизвестный компонент арифметического

    действия и находить его значение;

    П.3.2.4

    вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

    П.3.3. Работа с

    текстовыми задачами

    П.3.3.1

    устанавливать зависимость между величинами,

    представленными в задаче, планировать ход решения

    задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

    П.З.3.2

    решать арифметическим способом (в 1-2 действия)

    учебные задачи и задачи, связанные с повседневной

    жизнью;

    П.3.3.3

    оценивать правильность хода решения и реальность

    ответа на вопрос задачи

    П.З.4

    Пространственные

    отношения.

    Геометрические фигуры.

    П.3.4.1

    описывать взаимное расположение предметов в

    пространстве и на плоскости;

    П.3.4.2

    распознавать, называть, изображать геометрические

    фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол,

    многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат,

    окружность, круг);

    П.3.4.3

    выполнять построение геометрических фигур с

    заданными измерениями (отрезок, квадрат,

    прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

    П.3.4.4

    использовать свойства прямоугольника и квадрата для

    решения задач;

    П.3.4.5

    распознавать и называть геометрические тела (куб,шар);

    П.3.4.6

    соотносить реальные объекты с моделями

    геометрических фигур

    П.З.5. Геометрические величины

    П.З.5.1

    измерять длину отрезка;

    П.З.5.2

    вычислять периметр треугольника, прямоугольника и

    квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

    П.З.5.3

    оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

    П.З.6. Работа с

    информацией

    П.3.6.1

    читать несложные готовые таблицы;

    П.З.6.2

    заполнять несложные готовые таблицы;

    П.3.6.3

    читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

    Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом

    В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

    В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

    В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

    За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности (№№ 1-16) выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

    За выполнение каждого из 4 заданий повышенного уровня сложности

    (№№ 17 - 20) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

    Проверка и оценка выполнения задания

    Максимальный

    балл

    Правильное решение или ответ

    Вариант 1

    Вариант 2

    Вариант 3

    1

    1

    Ответ:  4

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  1

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  4

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    2

    1

    Ответ: 4

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 4

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 3

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    3

    1

    Ответ: 377

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 567

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 15 352

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    4

    1

    Ответ:  3

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  2

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  2

    1 балл – дан верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    5

    1

    Ответ: 1 699

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 674

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 139

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    6

    1

    Ответ: 3

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 4

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 3

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    7

    1

    Ответ:  2) 1,2,5

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  4) 3,4,5

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный

    Ответ:  3) 2,3,5

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный

    8

    1

    Ответ: 3) 26 129

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  3) 200

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ:  2) 276

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    9

    1

    Ответ:  3

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

     

    Ответ: 3

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    Ответ: 3

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    10

    1

    Ответ:  дан ответ 30 кусков и приведено верное решение.

    Варианты решения:

    1)15· 10=150( кв.м.)

    2) 150 : 5= 30 (к.)

    или

    15·10:5=30(к.)

    1 балл – дано верное решение и записан верный ответ

    0 баллов – дан неверный ответ или решение  

    ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

    Ответ: дан ответ 2 250г лака и приведено верное решение.

    Варианты решения:

    1)5·3=15(кв.м)

    2)150 · 15=2 250(г)

    или

    150 · (5 ·3)=2 250(г)

    1 балл – дано верное решение и записан верный ответ

    0 баллов – дан неверный ответ или решение

    ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное

    Ответ:  дан ответ 1 600 р

    и приведено верное  решение

    Варианты решения:

    1. 8·5=40(кв.м)
    2. 40 · 40=1 600 (руб)

    или

    40 · (8 ·5)=1 600(руб)

    1 балл – дано верное решение и записан верный ответ

    0 баллов – дан неверный ответ или решение

    ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное

    11

    1

    Ответ: рысь

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

      Ответ: Женя   

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

     

    Ответ: Юра

    1 балл – выбран верный ответ

    0 баллов – неверный ответ

    12

    1

    Ответ:  верно указан один (или несколько)  предмет, имеющий форму пирамиды, и один (или несколько)  предмет, имеющий форму конуса, и никакие другие предметы  не отвечающие этим формам.

    Возможные варианты :

    Конус- колпак клоуна

    Пирамида- пирамиды в Египте

    Примечание. Если ученик записал более одного верного предмета для одной или двух указанных форм и не указал при этом неверные предметы, то ответ считается верным.

    1 балл – дан верный ответ для каждой из двух форм

    0 балл – дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ  указана хотя бы одна плоская фигура («треугольник») ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.

    Ответ: верно указан один (или несколько)  предмет, имеющий форму квадрата, и один (или несколько) предмет, имеющий форму цилиндра, и никакие другие предметы не отвечающие этим формам.

    Возможные варианты:

     Куб - коробка

    Цилиндр - бочка

    Примечание. Если ученик записал более одного верного предмета для одной или двух указанных форм и не указал при этом неверные предметы, то ответ считается верным.

    1 балл – дан верный ответ для каждой из двух форм

    0 балл – дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ  указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат») ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.

    Ответ: верно указан один (или несколько)  предмет, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, и один (или несколько) предмет, имеющий форму круга, и никакие другие предметы не отвечающие этим формам.

    Возможные варианты:

     Шар- Земля, мяч

    Параллелепипед- дом

    Примечание. Если ученик записал более одного верного предмета для одной или двух указанных форм и не указал при этом неверные предметы, то ответ считается верным.

    1 балл – дан верный ответ для каждой из двух форм

    0 балл – дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ  указана хотя бы одна плоская фигура («круг») ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.

    13

    1

    Ответ: 19

    1 балл – дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ: 18

    1 балл – дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ: 14

    1 балл – дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    14

    1

    Ответ:  2

    1 балл– дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ:  1

    1 бал –дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ:  2

    1 балл – дан верный ответ

    0 балл – дан неверный ответ

    15

    2

    Ответ:  Первая группа 520,40,402

    Свойство - чётные

    Вторая группа

    125,215, 307

    Свойство- нечётные

    2 балл – дан верный ответ

    1 балл – распределили по группам верно, но не указали свойство.

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ:  Первая группа

    1234,4000,8702

    Свойство - чётные

    Вторая группа

    19531, 21025, 38933

    Свойство- нечётные

    2 балл – дан верный ответ

    1 балл – распределили по группам верно, но не указали свойство.

    0 балл – дан неверный ответ

    Ответ:  Первая группа

    2434, 8000,9608

    Свойство - чётные

    Вторая группа

    19531,21023, 58935

    Свойство- нечётные

    2 балл – дан верный ответ

    1 балл – распределили по группам верно, но не указали свойство.

    0 балл – дан неверный ответ

    16

    2

    Ответ: 

    Наименование

    Кол-во

    шт.

    Цена за 1 шт. руб

    1 способ

    2 способ

    Папка для документов

    5

    150

    130

    Степлер

    2

    75

    50

    Ручка

    10

    10

    20

    2 балл –таблица   заполнена верно

    1 балл – в таблице записан один способ набора продуктов, при этом второй способ не записан

    0 баллов – один или оба способа записаны неверно

    Ответ:

    Наименование

    Кол-во

    шт.

    Цена за 1 шт. руб

    1 способ

    2 способ

    Пачка печенья

    2

    40

    60

    Коробка конфет

    1

    120

    120

    Пирожное

    8

    30

    30

    2 балл –таблица заполнена верно

    1 балл – в таблице записан один способ набора продуктов, при этом второй способ не записан

    0 баллов – один или оба способа записаны неверно

    Монеты

    Кол-во штук

    1 способ

    2 способ

    10 руб

    2

    3

    5 руб

    4

    1

    1 руб

    2

    7

    Ответ:

    2 балл –таблица заполнена верно

    1 балл – в таблице записан один способ набора продуктов, при этом второй способ не записан

    0 баллов – один или оба способа записаны неверно

    17

    2

    Ответ:

    18

    2

    19

    2

    Ответ:

      39420   60

       360      657

         342

         300  

          420

          420

              0

     

        5 7 4

           6 8

     4 5 9 2

    344 4

    39 0 3 2

    2 балла- подобрали верные числа в 2-х примерах

    1 балл- подобрали верные числа в 1 примере

    0 баллов – решили неверно

    Ответ:

      35420   115

       345      308

          920

           920  

              0

     

        6 5 2

           4 5

     3 2 6 0

    260 8

    29 3 4 0

    2 балла- подобрали верные числа в 2-х примерах

    1 балл- подобрали верные числа в 1 примере

    0 баллов – решили неверно

    Ответ:

       5 7 7 7   39

       39         143

        187

        176  

           11 7

           11 7

                0

     

        1 9 2

           5 7

     1 3 4 4

     9 6 0

    10 9 4 4

    2 балла- подобрали верные числа в 2-х примерах

    1 балл- подобрали верные числа в 1 примере

    0 баллов – решили неверно

    20

    2

    Ответ: Не превысит.

    Масса всех продуктов равна

    600 г +3 г · 120 + 220 г · 2+ 240 г=1640 г

    2 кг= 2000 г

    1 640 < 2000

    2 балла - записан верный ответ и приведено верное объяснение

    1 балл – записан верный ответ и приведено неполное объяснение , не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведёнными в условии задачи

    Например:

    Не превысит.

    600 г +3 г · 120 + 220 г · 2+ 240 г=1640 г

    0 баллов - дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполняет ученик для получения ответа

    Например:

    Не превысит,

    «1 640 < 2000»

    ИЛИ дан неверный ответ

    ИЛИ ответ отсутствует

    Ответ:  Не успеет

    Так как у Ани есть

    2 ч 40 мин времени

    ( 2 ч 40 мин – 1 ч= 1 ч 40 мин), а на выполнение всех дел требуется

     40 мин + 15 мин + 35 мин + 10 мин + 25 мин = 125 мин = 2  ч. 5 мин

    2 ч 5 мин > 1 ч 40 мин

    2 балла - записан верный ответ и приведено верное объяснение

    1 балл – записан верный ответ и приведено неполное объяснение , не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведёнными в условии задачи

    Например:

    Не успеет.

    40 мин + 15 мин + 35 мин + 10 мин + 25 мин = 125 мин = 2  ч. 5 мин

    0 баллов -  дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполняет ученик для получения ответа

    Например:

    Не превысит,

    «2 ч 5 мин > 1 ч 40 мин»

    ИЛИ дан неверный ответ

    ИЛИ ответ отсутствует

    Ответ: Хватит

    Стоимость всех продуктов равна

    60  + 80 ·2 + 48 + 25 · 2 =

    =318 (руб.)

    318 < 500

    2 балла - записан верный ответ и приведено верное объяснение

    1 балл – записан верный ответ и приведено неполное объяснение , не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведёнными в условии задачи

    Например:

    Хватит.

    60  + 80 ·2 + 48 + 25 · 2 =

    =318 (руб.)

    0 баллов - дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполняет ученик для получения ответа

    Например:

    Хватит,

    «318 < 500»

    ИЛИ дан неверный ответ

    ИЛИ ответ отсутствует



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

    Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

    Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

    Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

    Промежуточная аттестация по математике 4 класс

    Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

    Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

    Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...

    Промежуточная аттестация по ИЗО 4 класс

    Материал для промежуточной аттестации по ИЗО для 4 класса для школ с татарским языком обучения (конкурс рисунков)...

    промежуточная аттестация по математике 4 класс

    промежуточная аттестация по математике для 4 класса...

    Промежуточная аттестация по математике 4 класс тест

    Данный материал предназначен для промежуточной аттестации по математике учащихся 4 класа и представлен в виде тестовой работы....