Рабочая программа по учебному курсу «Математика» в 4 классе
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Мочалова Наталья Алексеева

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4.docx51.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» адресована учащимся 4 класса МКОУ «Рогачевская СОШ».      

Рабочая программа предмета «Математика» разработана в соответствии с учебным планом МКОУ «Рогачёвская СОШ», требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для общеобразовательных учреждений и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И.Моро, Ю.М.Колягина «Математика. 1-4 классы». Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»:

             1.Учебник. Математика - 4 класс в 2-х частях. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. «Просвещение», 2012г.

            2.Математика. Рабочая тетрадь - 4 класс в 2-х частях. М.И.Моро, С.И.Волкова. «Просвещение», 2014г.

            3.Математика. Проверочные работы - 4 класс. С.И.Волкова. «Просвещение», 2014г.

            4.Электронное приложение к учебнику  М.И.Моро  Математика- 4 класс. «Просвещение»,2012г.

Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

 - развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;

 - освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

 - воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи обучения:

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать умение учиться;

- сформировать устойчивый интерес к математике;

- выявить и развить математические и творческие способности. 

Данный предмет входит в образовательную область «Математика», рассчитан на 4 часа в неделю, 136 часов в год (34 недели).

Срок реализации программы – 1 год.

Формы контроля и оценочной деятельности: портфолио, стартовая диагностика, тестирование, проектная, исследовательская деятельность, анкетирование, наблюдение, итоговая работа. Текущее и тематическое оценивание проводится в форме проверочных работ, тестовых заданий.

Основные технологии:  индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

 Методы обучения:

- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности  (словесные, наглядные, практические, поисковые);

- методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;

- методы контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, фронтальный опрос, выборочный контроль, письменные работы);

- поисковый, исследовательский метод.

Форма обучения: классно-урочная.

Основной инструментарий для оценивания результатов: устный индивидуальный опрос, фронтальный опрос, работа по карточкам, математический диктант, проверочная  работа, контрольная работа, тесты.

Планируемые результаты изучения

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  •  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  •  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • ** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умение  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

 Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
  • сравнивать  числа и записывать результат сравнения, упорядочивать  заданные числа,  заменять  число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Общая характеристика учебного предмета, курса

Учебно – тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные

работы

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Продолжение.

13

2

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

11

1

3

Величины.

13

1

4

Сложение и вычитание.

14

1

5

Умножение и деление

71

6

6

Систематизация и обобщение всего изученного.

14

1

Итого

136

12

Содержание тем учебного курса

Числа от 1 до 1000 Нумерация. Продолжение.

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 — 4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

 Новая счетная единица — тысяча.

 Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

 Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 Увеличение (уменьшение) числа в 10,  100, 1000 раз.

Величины

    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

   Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

    Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

   Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание

  Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

   Решение уравнений вида:

х+312=654+79

729-х=217+163

х- 137 = 500 -140.

 Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин

Умножение и деление

  Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

   Решение уравнений вида 6 · х = 429 + 120, х · 18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

   Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

    Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

   Умножение и деление значений величин на однозначное число.

   Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Систематизация и обобщение всего изученного.

       Решение уравнений и задач на движение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание». Закрепление по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий». Закрепление по теме «Величины. Решение задач». Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры». Закрепление по теме «Решение задач изученных видов».  

                  В течение всего года проводится:

- вычисление  значений   числовых   выражений   в   2 — 4действия (со скобками и без них), требующих применения всех    изученных    правил    о    порядке    выполнения    действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих:

а)смысл арифметических действий;

б)нахождение неизвестных компонентов действий;

в)отношения больше, меньше, равно;,

г)взаимосвязь между величинами;

-решение задач в 2 — 4 действия;

 -решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры па заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

                                  Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Тема урока

Дата

План

Факт

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Продолжение.

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

3

Нахождение суммы нескольких
слагаемых.  Вычитание трехзначных чисел.

4

Входная административная контрольная работа.

5

Анализ контрольной работы.  Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

6

Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.

7

Приемы
письменного деления на однозначное число

8

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

9

Деление трехзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль

10

Диаграммы.

11

Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия».

12

Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия.

13

Контрольная работа по теме «Четыре арифметических действия»

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

14

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Нумерация. Разряды и классы.

15

Разрядные слагаемые.

16

Сравнение чисел

17

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

18

Нахождение  общего количества единиц  какого-либо разряда в числе

19

Закрепление изученного материала
по теме «Нумерация чисел, больших 1000»

20

Класс миллионов, класс миллиардов

21

Луч, числовой луч

22

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки

23

Контрольная работа по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

24

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Величины.

25

Единица длины – километр

26

Единица длины – километр

27

Единицы площади – квадратный километр,

квадратный миллиметр. Таблица единиц площади

28

Измерение площади фигуры с помощью палетки

29

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы

30

Единицы времени

31

24-часовое исчисление времени

32

Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события)

33

Единица времени – секунда

34

Контрольная работа за I четверть по теме «Величины»

35

Анализ контрольной работы. Единицы времени

36

Нахождение нескольких долей целого

37

Закрепление изученного по теме «Единицы длины единицы площади»

Сложение и вычитание.

38

Письменные приемы сложения и вычитания

39

Письменные приемы сложения и вычитания

40

Письменные приемы сложения и вычитания

41

Письменные приемы сложения и вычитания

42

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)

43

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)

44

Нахождение неизвестного слагаемого

45

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

46

Нахождение суммы нескольких
слагаемых

47

Сложение  и вычитание  величин

48

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

49

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

50

Контрольная  работа  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

51

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Умножение и деление

52

Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0

53

Письменные приемы умножения

54

Приемы письменного умножения для случаев вида:
4019 × 7

55

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

56

Нахождение неизвестного множителя

57

Деление как арифметическое действие

58

Деление многозначного числа на однозначное

59

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное

60

60

Итоговая административная контрольная работа за I полугодие

61

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. Работа над ошибками

62

Решение задач на пропорциональное деление

63

Деление многозначных чисел на однозначные,
когда в записи частного есть нули

64

Деление многозначных чисел на однозначные

65

Деление многозначных чисел на однозначные,
когда в записи частного есть нули

66

Решение задач на пропорциональное деление

67

Закрепление по теме «Деление много-

68

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

69

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные

70

 Среднее арифметическое

71

Скорость. Единицы скорости

72

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

73

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

74

Закрепление по теме «Задачи на движение»

75

Решение задач

76

Виды треугольников

77

Виды треугольников

78

Виды треугольников. Построение  треугольника  с помощью угольника

79

Виды треугольников. Построение  треугольника  с помощью циркуля и линейки

80

Контрольная  работа по теме «Задачи на движение»

81

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Задачи на движение

82

Умножение числа на произведение

83

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

84

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

85

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

86

Решение задач на движение

87

Перестановка и группировка множителей

88

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

89

89

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач

90

Письменное деление
на числа, оканчивающиеся нулями

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

92

Решение задач на движение в противоположных направлениях

93

Контрольная  работа по теме: «Умножение и деление
на числа, оканчивающиеся нулями»

94

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

95

Умножение числа на сумму

96

Письменное умножение на двузначное число

97

Письменное умножение на двузначное число

98

Письменное умножение на двузначное число.
Решение задач изученных видов

99

Письменное умножение на трехзначное число

100

Письменное умножение на трехзначное число

101

Письменное деление на двузначное число

102

Письменное деление на двузначное число с остатком

103

Деление на двузначное число

104

Деление на двузначное число

105

Деление на двузначное число

106

Решение задач изученных видов

107

Деление на двузначное число

108

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

109

Закрепление по теме «Деление на двузначное число»

110

Контрольная  работа по теме «Деление на двузначное число»

111

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число

112

Письменное деление на трехзначное число

113

Письменное деление на трехзначное число

114

Деление на трехзначное число

115

Деление на трехзначное число

116

Деление с остатком

117

Решение задач. Деление с остатком

118

Решение задач. Деление с остатком

119

Решение задач изученных видов

120

Решение уравнений

121

121

Контрольная  работа по теме «Деление на трехзначное число»

122

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение уравнений

Систематизация и обобщение всего изученного.

123

Решение задач

124

Решение уравнений и задач на движение

125

Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение

126

Итоговая административная контрольная работа

 

127

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание»

128

Закрепление по теме «Умножение и деление.
Порядок выполнения действий»

129

Закрепление по теме «Величины. Решение задач»

130

Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры»

131

Проверочная работа по теме «Решение геометрических задач»

132

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов»

133

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов»

134

Итоговая проверочная работа

135

Анализ проверочной работы, работа над ошибками

136

Защита проектных исследовательских работ




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Математика".1 класс."Школа России."

Рабочая программа по учебному курсу "Математика".1 класс. Программа "Школа России."...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика» 3 класс (УМК «Школа России»)

Степень обучения: начальная школа 3 класс.Количество часов: 136 часов в год по 4часа в неделю.Уровень базовый. Срок реализации 2012-2013 учебный год.Учитель: Баканова Татьяна ЛеонидовнаПрограмма ...

Рабочая программа по учебному курсу «Математика». 1 класс. (развивающая личностно-ориентированная система «Перспективная начальная школа»)

Рабочая программа по курсу "Математика". Календарно-тематическое планирование. УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс....

Проект рабочей программы по учебному курсу «Математика» 1-4 классы Система «ШКОЛА 2100»

ПРОЕКТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫпо учебному курсу «Математика»1-4 классысИСТЕМА «Школа 2100» I.    Пояснительная записка      Программа разработана на основе Приме...

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 3 класса +КТП

За основу рабочей программы по предмету «Математика» взят 1 вариант Примерного тематического планирования примерной программы по математике и авторской программы курса (УМК «Школа России», авторы М.И....

Рабочая программа к учебному курсу «Математика» 3 класс

Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  Предлагаемая программ...

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 1 класс

Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Гейдмана. Б.П., Т.В. Ивакиной, И.Э. ...