УМК "Школа России" 2 класс. Конспект урока «Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились."
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Объедкова Светлана Васильевна

Конспект урока «Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike_2_klass.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 2 класс

Предмет: Математика

Дата проведения: 04.10.2018г.

Класс: 2 класс

Тема: «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Тип урока: Повторение и обобщение знаний.

Планируемые результаты:

Предметные: развивать умение решать логические задачи; прививать интерес к предмету; закреплять изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20;

Метапредметные:

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательныепоиск и выделение необходимой информации, выполнять задания творческого и поискового характера построение логической цепи рассуждений; умение под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.

Коммуникативныеумение слушать и слышать учителя; умение использовать речь для регуляции своих действий; умение формулировать собственное мнение; умение понимать задаваемые вопросы; умение выражать свою точку зрения; умения адекватно воспринимать другое мнение и позицию; умения работать в парах; осуществлять взаимопроверку.

Личностные: иметь желание учиться, проявлять интерес к предмету (учебному материалу), стремиться развивать внимание, логическое мышление, стремиться развивать навыки сотрудничества со сверстниками, уметь слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию, понимать значение знаний для человека, формировать умения самостоятельно оценивать свои достижения и достижения одноклассников.

 

Коррекционная задача: развивать зрительное восприятие и глазодвигательные функции детей, совершенствовать сохранные анализаторы развивать тактильно-двигательные функции.

Методы: словесный (беседа, объяснение, разъяснение), наглядный (карточки), практические (решение примеров), частично-поисковый (решение задач), работа в парах.

Средства обучения: учебник М.И. Моро (1 часть математика 2 класс), тетрадь,

карточки для работы в парах, карточки с цифрами, трёхцветные сигнальные карточки.

Прибор Брайля, грифель, тетрадь по Л.Брайлю, индивидуальная карточка с примерами.

Ход  занятия:

Этапы занятия

Примечание

I. Организационный момент.                                                                

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Повторение основных правил работы на занятии.

Работа в тетради: число, классная работа .

2-3 мин

Ульяна работает в тетрадке по Л.Брайлю

II. Актуализация знаний.

1.Устный счёт от 1 до 20.

- Расположите данные  числа в порядке возрастания. (12, 7, 18, 20, 9, 5, 14)

2. Запишите в тетрадь. (Проверка)

- На какие 2 группы можно разделить эти числа? (однозначные и двузначные).

- Какие числа мы называем однозначными и двузначными?

5 мин

Карточки с цифрами

Работа у доски.

Запись в тетрадях

III. Основная часть.  

1.Выполнение заданий творческого характера.

Работа по учебнику. С 18, з. № 1.

Решение логических задач

- Работа в парах по карточкам.

           - Проверка. Доказательство.

     - Работа в тетрадях. Запись результатов решения задачи.

З а д а ч а  1.                                          .

Ё. – 2                          

З.– 7                          

     Б. – 5

ФИЗМИНУТКА

(пальминг)

2.Закрепление вычислительных навыков.

Работа по учебнику с. 21, пр. № 8. 

Двигательная физминутка (1-2 мин)

 Взаимопроверка.

10-12

мин

2-3 мин

10 мин

Карточки

Запись в тетрадях

Запись в тетрадь

IV. Рефлексия

В конце учебного занятия детям предлагается оценить  свою работу на уроке:»Светофор»

Зелёная карточка – у меня всё получилось!

Жёлтая – многое получилось , но есть вопросы.!

Красная – мне нужна помощь!

V. Д.з. Р.т. 

1-2

1-2

Ежи

Зайцы

Белки