Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_19.04.doc | 418 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19.04.2019 г. | ФИО учителя: Клепинина Нурзия Рафаиловна |
Школа: 2 | ФИ студента: Фёдорова Ксения |
Класс: 3 «Б» | ФИО методиста: Серебренникова Светлана Валентиновна |
Кабинет: 30 |
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали? Чему научились?»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | -Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | -приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | -Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете! Устный счёт -Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак. 8м 4дм > 4м 8дм 25*3<3*52 3ч < 300 мин -Запишите число, состоящее из: 8 сот. 9 дес. 1 ед. 5 сот. 6 дес. 3 ед. 4 сот. 2 дес. 7 ед. -Назовите мне число сотен, полное число десятков и единиц. | -слушают учителя; | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимать и сохраняют учебную задачу |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | -Мы изучили с вами ещё один раздел. Предположите тему урока. -Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | -Что узнали? Чему научились? -Подготовиться к к/р. | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
IV.Самостоятельная работа Метод: словесный, практический Приём: беседа, упражнение | -Откройте тетрадь для проверочных работ на стр. 74. -Решите самостоятельно 1 номер, затем проверим. -Молодцы! -На втором номере остановимся поподробнее. -Итак сравните выражения нужно ли здесь считать? -А что мы можем сделать? -Минуты сравниваем с помощью перевода в одну единицу измерения. -Решаем уравнения. К доске пойдёт … Затем проверяем с доски. -Попробуйте решить задачу самостоятельно, затем проверим. -Если не решат: -Какие слова возьмём для краткой записи? Б. - 230 П. – 110 и 70 О. - ? -Можем сразу ответить на вопрос задачи? -Почему? -Как можем это узнать? -Теперь можем ответить на вопрос задачи? -Каким действием найдём? -Мы ответили на вопрос задачи? -Ответ запишите самостоятельно.
Динамическая пауза. | -Выполняют задание. -Нет. -Просто сравнить данные числа. -Выполняют задание. -Было, продал, осталось. -Нет. -Не знаем сколько всего газет он продал. 110+70=180 (шт.) -Да. -230-180=50 (шт.) -Да. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач | |
V. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин | -Вариант 2 попробуйте решить самостоятельно. После каждого выполненного задания, будем производить проверку. | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения | |
VI. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | Наш урок подошёл к концу. Вы большие молодцы! Спасибо за работу! -Давайте запишем домашнее задание р.т. стр. 55. -В чём испытывали затруднение? -Ребята, мы достигли цели урока? -За что вы можете себя похвалить? -Спасибо за урок! | -Ответы детей; -Предположение детей; | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения.»Школа России 4 класс
Цели деятельности учителя: Проверить уровень освоения программного материалаПланируемые результаты:предметные: Понимает конкретный смысла действий деления, знает взаимосвязи между компонентами действи...
Конспект урока по математике, тема: «Алгоритм вычитания трёхзначных чисел» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм трехзначн...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 2 урок. 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и ...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о изученных темах; создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними,...
Конспект урока по математике. Тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя ...