Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по математике (3 класс)

Фёдорова Ксения Андреевна

Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.

Планируемые результаты: 

Предметные:

- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;

- уметь переводить одни единицы измерения в другие;

- уметь решать задачи изученных видов.

Личностные:

- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.

- совершенствование навыков самоконтроля;  

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon m_19.04.doc418 КБ

Предварительный просмотр:

       Дата: 19.04.2019 г.

              ФИО учителя: Клепинина Нурзия Рафаиловна

       Школа: 2

              ФИ студента: Фёдорова Ксения

       Класс: 3 «Б»

            ФИО методиста: Серебренникова Светлана Валентиновна

       Кабинет: 30

                       

Конспект урока по математике

Тема: «Что узнали? Чему научились?»

Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.

Планируемые результаты:
Предметные:

- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.

Личностные:

- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.

- совершенствование навыков самоконтроля;  

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.

Этапы урока

Методы и приёмы

Время


Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Приём: беседа

2 мин

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики.

Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете!
Поэтому желаю вам, не ленится, внимательно слушать и читать задания!

-приветствуют учителя;


-присаживаются;


-слушают;

Л:самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный, практический

Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию

5 мин

-Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете!
Откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число и классная работа.

Устный счёт

-Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак.

8м 4дм > 4м 8дм    25*3<3*52     3ч < 300 мин

-Запишите число, состоящее из:

8 сот. 9 дес. 1 ед.        5 сот. 6 дес. 3 ед.      4 сот. 2 дес. 7 ед.

-Назовите мне число сотен, полное число десятков и единиц.

-слушают учителя;
-записывают в тетрадь;

-слушают задание;

-выполняют задание;

-ответы детей;

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Р: принимать и сохраняют учебную задачу

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный,

Приём: беседа

5 мин

-Мы изучили с вами ещё один раздел. Предположите тему урока.

-Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке?

-Что узнали? Чему научились?

-Подготовиться к к/р.

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

IV.Самостоятельная работа

Метод: словесный, практический

Приём: беседа, упражнение

-Откройте тетрадь для проверочных работ на стр. 74.

-Решите самостоятельно 1 номер, затем проверим.

-Молодцы!

-На втором номере остановимся поподробнее.

-Итак сравните выражения нужно ли здесь считать?

-А что мы можем сделать?

-Минуты сравниваем с помощью перевода в одну единицу измерения.

-Решаем уравнения. К доске пойдёт … Затем проверяем с доски.

-Попробуйте решить задачу самостоятельно, затем проверим.

-Если не решат:

-Какие слова возьмём для краткой записи?

Б. - 230

П. – 110 и 70

О. - ?

-Можем сразу ответить на вопрос задачи?

-Почему?

-Как можем это узнать?

-Теперь можем ответить на вопрос задачи?

-Каким действием найдём?

-Мы ответили на вопрос задачи?

-Ответ запишите самостоятельно.

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/557/106557643_large_0073.jpg 

Динамическая пауза.

-Выполняют задание.

-Нет.

-Просто сравнить данные числа.

-Выполняют задание.

-Было, продал, осталось.

-Нет.

-Не знаем сколько всего газет он продал.

110+70=180 (шт.)

-Да.

-230-180=50 (шт.)

-Да.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

V. Включение в систему знаний

Метод: словесный, практический

Приём: беседа

30 мин

-Вариант 2 попробуйте решить самостоятельно. После каждого выполненного задания, будем производить проверку.

Р: осуществлять итоговый контроль;

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

VI. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Метод: словесный

Приём: беседа

3 мин

Наш урок подошёл к концу. Вы большие молодцы! Спасибо за работу!

-Давайте запишем домашнее задание р.т. стр. 55.

-В чём испытывали затруднение?

-Ребята, мы достигли цели урока?

-За что вы можете себя похвалить?

-Спасибо за урок!

-Ответы детей;

-Предположение детей;
-За усердную и старательную работу, за работу в парах и самостоятельно;

Р: анализировать собственную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения.»Школа России 4 класс

Цели деятельности учителя: Проверить уровень освоения программного материалаПланируемые результаты:предметные: Понимает конкретный смысла действий деления, знает взаимосвязи между компонентами действи...

Конспект урока по математике, тема: «Алгоритм вычитания трёхзначных чисел» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм трехзначн...

Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.

Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя:  создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...

Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 2 урок. 3 класс.

Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя:  создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и ...

Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...

Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о изученных темах; создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними,...

Конспект урока по математике. Тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс)

Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя ...