Комплексная итоговая работа в 4 классе
учебно-методическое пособие по математике (4 класс) на тему

Исаак Зарина Амирбековна

Предварительный просмотр:

Итоговый тест  по  математике

для учащихся 4-х классов

2013-2014 учебный год

Ι вариант

1.  В числе 678 543 содержится

1) 543 единицы первого класса

2)678 единиц первого класса

3) 3 единицы первого класса

2.  Укажите верную запись:

1) 9** < 8**

3) 4**5 =4**3

2) ***5 < **6

4) 99 > **

3.  Укажите число, которое является суммой чисел 23 805 и 18 459: 

1) 42 254

2) 42 364

3) 42 264

4.  Укажите число, которое является разностью чисел 90063 и 36259:

1) 53804

2) 14818

3) 53824

4) 24804

5.  Укажите число, которое в 305 раз больше  числа 175:

1) 130

2) 480

3) 53 375

4) 53 370

6.  Укажите число, которое в 32 раза меньше числа 1568:

1) 302

2) 49

3) 94

4) 50176

7.  Укажите верное продолжение высказывания:

Остаток при делении всегда …

1) больше делителя

3) меньше делителя

2) равен делителю

4) равен нулю.

8.  Запишите выражение в бланк ответов, укажите порядок действий. Найдите значение выражения.

                      300 х 3 - (6 000 : 100 + 45)

9.  Укажите верное продолжение высказывания:

Если частное умножить на делитель, то получится …

1) произведение

3) делитель

2) делимое

4) уменьшаемое

10.  Укажите верное равенство:

1) 7 ч = 700 мин

3) 6 190 кг = 6т 190 кг

2) 6 км 400 м=640 м

4) 1 дм2 = 10 см2

        

11.  Укажите уравнение, которое нельзя решить:

1) Х : 9 = 81

2) 63 – Х = 94

3) 5 х = 45

4) 36 + Х = 76

12.  Укажите, сколько прямоугольников изображено на рисунке.

111

1) 9

2) 6

3) 4

4) 8

13.  Укажите верный ответ к задаче.

Длина прямоугольника 12 см, ширина в 2 раза меньше. Чему равна его площадь?

1) 6 см2

2) 72 дм2

3) 72 см

4) 72 см2

14.  Укажите верный ответ к задаче.

Чему равна длина стороны квадрата, если его периметр равен

32см?

1) 8 дм

2) 128 см

3) 8 см

15.  Укажите верный ответ к задаче.

Длина туристического маршрута 9 км 300 м . Чему равна третья часть пути?

1) 3 км 300м

2) 27 км 900 м

3) 3 км 100 м

4)  9 км 100 м

16.  Решите задачу. Решение задачи запишите в бланк ответов.

Выпуская каждый день одинаковое количество зонтов, на  фабрике сделали 2 100 зонтов за 30 дней. Сколько зонтов изготовят на фабрике  за следующие 25 дней, если ежедневно будут выпускать на 5 зонтов меньше, чем раньше?

17.  Укажите верное решение задачи.

Из 10 м ткани можно сшить 5 одинаковых платьев. Сколько платьев можно сшить из 16 м ткани?  

1) 10 : 5= 2 (м)

    16: 2= 8 (пл.)

2) 10 : 5= 2 (м)

    16 : 2 = 8 (м)

3) 10 : 5= 2 (м)

   16 2= 32 (пл.)

4) 10 : 5= 2 (м)

    16 :8 = 2 (пл.)

18.  Укажите верный ответ задачи.

Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных  направлениях. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 3 540 км. Один самолёт летел со скоростью 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?

1) 630 км

2) 10 620 км

3) 1180 км/ч

4) 630 км/ч

19.  Укажите верное решение задачи.

Для уроков физкультуры купили 3 баскетбольных мяча по 70 рублей и 1 футбольный мяч за 150 рублей. Сколько рублей заплатили за все мячи?

1) 70 3 - 150

2) (150 + 70) • 3

3) 70 3 + 150

4) 70 (3 + 1) + 150

20.  В бланк ответов запишите ответ на вопрос задачи.

В школьной библиотеке было одинаковое количество учебников по математике и русскому языку. После того  как привезли ещё 200 учебников, учебников по русскому языку стало 800, а по математике 900. Сколько учебников по математике и сколько учебников по русскому языку было в библиотеке сначала?

                                  Итоговый тест  по  математике

для учащихся 4-х классов

2013-2014 учебный год

ΙI вариант

1. В числе 468 235 содержится

1) 468 единиц первого класса

2) 235 единиц первого класса

3) 5 единиц первого класса

2.  Укажите верную запись:

1) 63*2 = 63*4

3) 999 > ***

2) 7** < 6**

4) **3 > ***2

3.  Укажите число, которое является суммой чисел 20 658 и 19 362: 

1) 41 120

2) 40 020

3) 40 120

4.  Укажите число, которое является разностью чисел 40073 и 25248:

1) 14814

2) 34824

3) 15824

4) 14825

5.  Укажите число, которое в 209 раз больше  числа 218:

1) 45 562

2) 427

3) 44 562

4) 9

6.  Укажите число, которое в 38 раз меньше числа 2014:

1) 503

2)1976

3) 53

4) 76532

7.  Укажите верное продолжение высказывания:

Остаток при делении  может быть только …

1) равен нулю

3) равен делителю

2) меньше делителя

4) больше делителя

8.  Запишите выражение в бланк ответов, укажите порядок действий. Найдите значение выражения.

120 х 10 - (900 : 30 + 270)

9.  Укажите верное продолжение высказывания:

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится …

1) уменьшаемое

3) сумма

2) вычитаемое

4) делимое

10. Укажите верное равенство:

1) 4 т 50 кг = 450 кг

3) 600с = 6 мин

2) 9 м 20 см = 920 см

4) 1 м2 = 10 дм2

11. Укажите уравнение, которое нельзя решить:

1)Х – 24 = 60

2) Х : 3 = 28

3) 9 х = 54

4) 51 + Х = 30

12. Укажите, сколько треугольников изображено на рисунке.

222

1) 9

2) 6

3) 4

4) 8

13. Укажите верный ответ к задаче.

Ширина прямоугольника 4 см, длина в 3 раза больше. Чему равна его площадь?

1) 48 см

2) 12  см2

3) 48 дм2

4) 48 см2

14. Укажите верный ответ к задаче.

Чему равна длина стороны квадрата, если его периметр равен

36 дм?

1) 9 см

2) 144 дм

3) 9 дм

15.  Укажите верный ответ к задаче.

Длина туристического маршрута 8 км 400 м . Чему равна четвертая часть пути?

1) 33 км 600м

2) 2 км 100 м

3) 2 км 400 м

4) 8 км 100 м

16.  Решите задачу. Решение задачи запишите в бланк ответов.

В питомнике посадили 1 200 саженцев елей, по 20 деревьев в каждом ряду.  Такое же количество рядов посадили саженцев липы, но в каждом ряду лип было на 8 больше, чем елей. Сколько саженцев лип посадили?

17.  Укажите верное решение задачи.

Из 20 кг металла можно изготовить 4 одинаковые детали.  Сколько можно изготовить деталей из 30 кг металла?  

1) 20 : 4 = 5 (кг)

     30: 5 = 6 (кг)

2) 20 : 4= 5 (кг)

   30 : 5 = 6 (дет.)

3) 20 : 4= 5 (кг)

   30 5 = 150 (дет.)

4) 20 : 4 = 5 (кг)

    30 : 6 = 5 (дет.)

18.  Укажите верный ответ задачи.

В 17 часов от пристани отошли в противоположных направлениях два катера. Скорость одного 50 км/ч,  другого 45 км/ч. В какое время расстояние между ними будет равно 285 км?

1) 95 км/ч

2) 3 часа

3) 20 часов

4) 27 075 км

19.  Укажите верное решение задачи.

Для уроков технологии купили 4 набора цветной бумаги по 30 рублей и 1 набор картона за 50 рублей.  Сколько рублей заплатили за всю покупку?

1) 30 4 - 50

2) (30 + 50) • 4

3) 30 4 + 50

4) 30 (4 + 1) + 50

20.  В бланк ответов запишите ответ на вопрос задачи.

В цветочном магазине было одинаковое количество красных и белых роз. После того как привезли ещё 300 роз, красных  роз стало 700, а белых 600. Сколько красных и сколько белых роз было в магазине сначала?



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

по русскому языку для учащихся 4 классов

2013-2014 учебный год

I. Диктант.

В лесной чаще.

      В сердце тёмного леса есть светлое озеро. К нему со всех сторон сбегаются тропки. На земле следы копыт и когтей. По берегу озера скользкой каёмочкой сидят зелёные лягушки и квакают. В траве кулик качается на длинных ножках. Трясогузка промчалась, схватила клювиком  мошку. Утка вывела из тростника маленьких утят. Пушистые малыши шли по воде как по суше. Из леса выбежала лисица, села столбиком, свесила язык. К озеру вышла лосиха  попить холодной воды. Вдруг на берег выкатился медведь! Понюхал озёрные запахи, стряхнул с ушей комаров и

лакнул воду.   (По Н. Сладкову)  (89 слов)

 Слова для справок: каёмочкой, трясогузка.

                                                                                         

                                                                                           3



Предварительный просмотр:

II. Грамматическое задание  

 

I вариант.

1. Прочитай предложение. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно  

   является.

Утром  я  иду  на  берег  лесной  речки  и  ловлю  пескарей.

2. Выпиши из этого предложения

а) его грамматическую основу

б) словосочетание с именем существительным 1-го склонения в родительном падеже

3.Отметь  знаком  +  слово, которое по своему составу соответствуют схеме ∩ ∧€

природа                    приветливый                  пришкольный

4. Отметь знаком  +  ту группу, в которой слова с пропущенными окончаниями  это имена существительные одного склонения, стоят в одном и том же падеже и имеют одинаковые окончания. Допиши окончания.

1) уплыл в мор…,  смотрел на солнц…, вспомнил о друг…

     2)  портфель дедушк…,  ягоды земляник…,  шишки ёлк…

  5. Отметь  знаком  +   ту группу глаголов, у которых во 2-м лице единственного    числа будут одинаковые окончания.

     1)  услышать, читать, отдыхать

    2) клеить,  верить,  смотреть

                                                                   4

II. Грамматическое задание

II вариант.

1. Прочитай предложение. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно  

   является.

           И  песню   раннюю  запел  в  лазури  жаворонок  звонкий.

2. Выпиши из этого предложения

а) его грамматическую основу

б) словосочетание с именем существительным 3-го склонения в  предложном падеже

3.Отметь  знаком  +  слово, которое по своему составу соответствуют схеме ∩ ∧€

                Почта                полоска                пограничники

4. Отметь  знаком  +  словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в форме женского рода в предложном падеже. Допиши окончания.

        1)  на свеж…м  воздухе                                  3) на соседн…й  улице

        2) в дальн…ю  дорогу                                     4) в син…м  море

  5. Отметь  знаком  +   ту группу глаголов, у которых во 2-м лице единственного    числа будут одинаковые окончания.

     1)  сеять, греть, считать

     2)зеленеть, шуметь, болеть

   

                                                                                  5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

Комплексная итоговая работа 1 класс

Комплексная итоговая работа 1 класс...

Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.

В анализе представлен итог выполнения учащимися  1 класса КИМ "Сова"....

Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

Комплексные итоговые работы 2 класс

Комплексные итоговые работы для учащихся 2 класса (1 полугодие), которые позволяют выявить и оценить не только уровень сформированности предметных аспектов, но и компетентность ребёнка в решении разно...

Комплексная итоговая работа 2 класс

Комплексная итоговая работа 2 класс...