Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Понкратова Марина Анатольевна

В анализе представлен итог выполнения учащимися  1 класса КИМ "Сова".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnoy_itogovoy_raboty_1_klass.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой комплексной работы

по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения

Класс:__1_____                                            Учитель: Понкратова М.А.

В классе - _11___ человек;        

Писали   ___11__ человек;

В 1 классе обучается 11 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.

  1. Характеристика работы.

     Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности  универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

     Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

    В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный балл за работу-41.

  1. Результаты выполнения.

При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:

Номер задания

Учебный предмет

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Базовый и высокий уровень

Базовый и повышенной подготовки

Базовый уровень

Не достигли базовой подготовки

Основная часть

1.

Чтение, техника и навыки чтения.

Скорость чтения  текста.

10ч.

90%

1ч.

9%

2.

Чтение, техника и культура, осознанность чтения.

Умение проследить и схематически восстановить логику сказки.

6ч.

54 %

3ч.

27%

2ч.

18%

3.

Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты.

Умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

     

2ч.

18%

4ч.

36%

5ч.

45%

4.(1)

Математика, арифметические действия.

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.

.

6ч.

54%

5ч.

45%

4.(2)

Окружающий мир (человек и природа), природные объекты.

Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека.

9ч.

81%

1ч.

9%

1ч.

9%

4(3).

Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами.

Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).

10ч.

90%

1ч.

9%

5 .

Русский язык, правописание, техника и навыки письма.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

7ч.

63%

3ч.

27%

1ч.

9%

6 (1)

Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом.

Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

8ч.

72%

3ч.

27%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.

2ч.

18%

9ч.

81%

6(3).

Русский язык, фонетика.

Умение делить слова на слоги.

6ч.

54%

5ч.

45%

6(4).

Русский язык, фонетика.

Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

3ч.

27%

9ч.

81%

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

    10ч.

83%

1ч.

9%

8 .

Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом.

Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания.

5ч.

45%

9(1).

Русский язык, лексика.

Оценивается словарный запас ребенка.

1ч.

9%

6ч.

54%

1ч.

9%

.

9(2).

Русский язык, лексика.

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

1ч.

9%

10.

Русский язык, высказывания, тексты.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.

1ч.

9%

1ч.

9%

11.

Русский язык, высказывания, тексты.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.

1ч.

9%

4ч.

36%

Итого:

результат

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки.

Группа риска

41балл

30-40 баллов

25баллов

22-24 баллов

20-21 балл

11-19 баллов

10 и менее 10 баллов

количество человек

-

1ч.

1ч.

-

8ч.

1ч.

соотношение

в %

-

9%

9%

-

72%

9%

Оценка сформированности УУД.

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:

1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 8ч - 72%

2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению – 8ч – 72%

3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 11ч – 100%

4. Регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 7ч – 100%.

5. Устанавливать соответствие умеют – 8ч – 72%

6. Классифицировать умеют –10ч – 90%

7. Умеют использовать наглядные модели – 11ч – 100%

8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 6ч – 54%

9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе –8ч – 72%

10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче –9ч – 81%

11. Умеют работать со схемами – 9ч – 81%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Комплексная итоговая работа для учащихся 4 класса

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го класса четырёхлетней начальной...

Комплексная итоговая работа для учащихся 1 класса

Итоговая контрольная работа для 1 класса "Зубр"...

Комплексная итоговая работа в 1 классе ФГОС

Контрольно-измерительный материал разработан на основе ФГОС и содержит проверку техники чтения "про себя", и заданий по литературному чтению, математике, русскому языку и окружающему миру.. Контрольна...

Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

Комплексная итоговая работа "Дельфины". 3 класс

Данная итоговая работа ( два варианта: "Дельфины" и "Бабочки") составлена по материалам сборника "Комбинированные тесты" 4-5 класс. Л.Л.Иванова, В.Н.Суслова, под редакцией Ф.Ф.Лысенко и адаптирована д...

Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"

Презентация  составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...