Презентация "Площадь фигуры"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Икомасова Светлана Владимировна

Презентация предназначена для учеников 3 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ploshchad.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Площадь геометрической фигуры. 3 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

12 6 • 2 2 • 3 18 6 • 3 24 6 • 4 30 6 • 5 36 6 • 6 42 6 • 7 48 6 • 8 54 6 • 9

Слайд 3

14 7 • 2 21 63 20 56 42 35 7 • 3 7 • 4 7 • 5 49 7 • 6 7 • 7 7 • 8 7 • 9

Слайд 4

12 6

Слайд 5

Давайте вспомним! Геометрический материал Как называются эти фигуры? 1 2 6 4 5 3 Чем похожи фигуры под №4 и №6 Чем отличаются? Что такое периметр?

Слайд 6

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника. Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в мм, см, дм, м, км. Что такое периметр? 3 см 2 см Чему равен периметр прямоугольника?

Слайд 7

Лови шарик!

Слайд 8

Новая тема: Площадь геометрической фигуры.

Слайд 9

Понятие площади фигуры. Площадь - понятие неопределяемое. Площадь - количество занимаемого места фигурой на плоскости.

Слайд 10

Что перед вами? Какая фигура занимает больше места на плоскости? Значит, площадь круга больше площади треугольника. Какая фигура занимает меньше места на плоскости? Значит, площадь треугольника меньше площади круга.

Слайд 11

Вы определили это на глаз. Как вы это определили ? Как можно проверить? (наложить треугольник на круг) Верно. Показываю.

Слайд 12

Сравните площади этих фигур. Обоснуйте свой ответ. Как проверим? (наложением) Верно. Показываю.

Слайд 13

11 11 = Сравни фигуры по площади

Слайд 14

Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.

Слайд 15

Работа с учебником стр.56

Слайд 16

9 8 8 Какой коврик занимает самую большую площадь?

Слайд 17

С.57 № 2,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. По теме: «Площадь фигур. Симметричные фигуры. Таблица умножения на 8 и 9».

Цели:развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.Задачи: - сфор...

Учебно-методическая разработка урока математики по теме: «Сложение и вычитание числа 2. Плоские фигуры- графический след элементов объёмных фигур"-"

Использование элементов технологии информационно-категориального подхода. Информация представляется в виде системы заданий, результат выполнения которых ,овладение понятиями категорий  "модель", ...

«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».

Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....

Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.

Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...

Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур.

Открытый урок математики в з классе по программе "Школа России" (ФГОС) с использованием ИКТ. Материал содержит конспект урока и приложения к уроку....

Урок математики в 1 классе " Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями."

Урок ОНЗ.Основные  цели урока: актуализировать умение соотносить части и целое для групп предметов, отрезков, их частей, частей фигур, тренировать вычислительный навык, формировать УУД...