Рабочая программа по математике во 2 классе
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Кузнецова Гульшат Сайфиевна
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Перспектива» (авторы Г.ВДорофеева Т.Н. Миракова Москва "Просвещение, 2015) . Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Перспектива» -М. : Просвещение 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2s_izmeneniyami.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель ШМО

____________/Новикова Н.Г./

Протокол №1

От 29 августа 2018 года

«Согласовано»

 Заместитель директора школы по УВР

_______________ ____/Лобанова Л.В./

                          от 29 августа 2018 года

    «Утверждено»

    Директор школы

     _______________/Фархутдинов Ф,К./

     Приказ №1 от 1 августа 2018

Рабочая программа по предмету математика

МБОУ  «Русскошуганская основная общеобразовательная школа»

Муслюмовского   муниципального  района РТ

Кузнецова ГС. –учитель начальных классов

                                                                                                                                                               Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                             Педагогического совета школы

Протокол №2 от 31 августа 2018

                                                                                     

                                                                                            2018-2019 учебный год

Планируемые результаты изучения учебного предмета математика.

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научиться

Ученик получит возможность научиться

Числа и величины

— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

 — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

 — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

 — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

 — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

 — упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

 — выполнять измерение длин предметов в метрах;

 — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

 — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

 — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

 — заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

 — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

 — использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

 — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Регулятивные

Учащийся научится:

 — понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

 — составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

 — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

 — сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

 — выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 — в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;

— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

 — контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».

Познавательные

Учащийся научится:

 — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

 — использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);

 — понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

 — кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;

—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

 — проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

 — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

 — выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;

 — проводить аналогию и на её основе строить выводы;

 — проводить классификацию изучаемых объектов;

 — строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

 — приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

 — пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;

 — выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;

— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные:

Учащийся научится:

 — использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

 — строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

 — участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

 —участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

 —взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;

 — принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

Учащийся получит возможность научиться:

— вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

— корректно формулировать свою точку зрения;

 — строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;

— контролировать свои действия в коллективной работе;

— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные:

-осознание математических составляющих окружающего мира

-элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

-понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни

-повышение мотивации учения и формирование личностного смысла учения

-мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-освоение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

-проявление интереса к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения

-ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников

- элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

-умение отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

- проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы

учебной деятельности

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

-адекватная оценка результатов своей учёбы, понимание причин успеха и неуспеха

Арифметические действия

— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

 — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

 — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

 — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

 — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

 — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

 — вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

 — понимать и использовать

термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений.

Работа с текстовыми задачами

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

 — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

 — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

 — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

 — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

 — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Геометрические величины

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

 — находить длину ломаной;

 — находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

 — применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

Работа с информацией

— читать несложные готовые таблицы;

 — заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

 — составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

 — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

— строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.


Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Числа и величины

Счёт десятками. Круглые числа. Запись и чтение чисел от 20 до 100. Представление числа в виде разрядных слагаемых. Единицы времени: час, минута.

                                 14

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значений числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка множителей в произведении, умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений.

8

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на…(в..)», «меньше на…(в..)»

24

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: луч, числовой луч, ломанная, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, пирамида. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

13

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка, ломанной. Единицы длины: метр. Старинные меры длины. Периметр. Вычисление периметра треугольника, квадрата, прямоугольника, многоугольника.

20

Работа с информацией

Сбор и предоставление информации, связанной со счетом, измерением величин, фиксирование результатов сбора. Таблица, чтение и заполнение таблицы, интерпретация таблицы. Диаграмма, чтение столбчатой диаграммы.

изучается на основе содержания всех разделов курса математики

   


   Календарно-тематическое планирование ФГОС НОО, УМК «Перспектива» (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.- Математика. Учебник. 2 класс.- М.: Просвещение, 2012  )

 

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения.

План

Факт

Сложение и вычитание    ( 3 Ч)

1

1

Повторение.

1

3.09

2

2

Повторение. Однозначные и двузначные числа.

1

4.09

3

3

Повторение. Приёмы сложения и вычитания.

1

5.09

Числа от 1 до 20. Число 0   (11 ч)

4

1

Луч, направление и начало луча.

1

609

5

2

Изображение луча на чертеже.

Игра «Великолепная семёрка»

1

10.09

6

3

Числовой луч и его свойства

1

11.09

7

4

Числовой луч..Движение по числовому лучу свойства., подготовка к изучению действия умножения.

1

12.09

8

5

Числовой луч. Игра «Чудесная лестница»

1

13.09

9

6

 Числовой луч. .Движение по числовому лучу, подготовка к изучению действия умножения.

1

17.09

10

7

Обозначение луча двумя точками

1

18.09

11

8

Обозначение луча.

Решение упражнений на нахождение суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча.

1

19.09

12

9

Угол, его вершина и стороны. 

1

20.09

13

10

Два способа обозначения угла: одной буквой (вершина угла) и тремя буквами

1

25.09

14

11

Сумма одинаковых слагаемых. Подготовка, к введению действия умножения

1

26.09

                          Умножение и деление      (26 ч.)

15

1

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

Знак действия умножения (•). Способы прочтения записей типа 3 • 6 = 18.    

1

27.09

16

2

  контрольная работа

1

28.09

17

3

Умножение числа 2.

Составление таблицы умножения числа 2. Игра «Великолепная семёрка».

1

02. 10

18

4

Умножение числа 2.

Игра «Великолепная семёрка»

1

3.10

19

5

Знакомство с понятием ломаной линии, её обозначением, изображением на чертеже

1

4.10

20

6

Знакомство с понятием многоугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и обозначением. Распознавание многоугольников на чертеже

1

5.10

21

7

Умножение числа 3.

Составление таблицы умножения числа 3.

1

9.10

22

8

Табличные случаи умножения числа 3

1

10.10

23

9

Умножение числа 3.Решение задач и арифметических выражений

1

11.10

24

10

Урок повторения и самоконтроля

 «Умножение чисел 2 и 3».

1

12.10

25

11

 Знакомство с понятием куба, его элементами (вершины, рёбра, грани).

 ПР:изготовление модели куба.

1

16

.10

26

12

Умножение числа 4. Составление таблицы умножения числа 4.

1

17.10

27

13

Умножение числа 4. Игра «Великолепная семёрка».

1

18.10

28

14

Множители. Произведение. Названия компонентов и результата действия умножения

2

1

19.10

29

15

Использование этих терминов при чтении записей.

1

23.10

30

16

Составление таблицы умножения числа 5.

1

24.10

31

17

Умножение числа 5.

1

25.10

32

18

Составление таблицы умножения числа 6.

1

26.10

33

19

Умножение числа 6. 

1

30.10

34

20

Решение задач

1

7.110

35

21

Умножение чисел 0 и 1 Свойства 0 и 1 при умножении

1

8.11

36

22

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Составление таблиц умножения.

1

9.11

37

23

Таблица умножения в пределах 20.

1

13.11

38

24

Составление сводной таблицы умножения чисел в пределах 20.

1

14.11

39-40

25-26

Урок повторения и самоконтроля.

 «Таблица умножения в пределах 20».

2

15.11

16.11

                          Деление (21 ч)

41

1

Задачи на деление по содержанию и деление на равные части

1

20.11

42

2

Знак действия деления (:). Способы прочтения записей типа 10 : 2 = 5

1

21.11

43

3

Составление таблицы деления на 2 .Решение задач на деление по содержанию

1

22.11

44

4

Решение задач на деление на равные части.

1

23.11

45

5

Пирамида, вершины, рёбра, грани пирамиды. Изготовление модели пирамиды. Игра «Великолепная семёрка»

1

27.11

46

6

Деление на 3. Составление таблицы деления на 3.

1

28.11

47

7

Связь между делением на 3 и умножением на 3

1

29.11

48

8

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа

1

30.11

49

9

Работа над ошибками.. ПР  Модель треугольной пирамиды

1

4.12

50

10

Названия чисел при делении (делимое, делитель, частное).

1

5.12

51

11

Использование этих терминов при чтении записей

1

6.12

52

12

Деление на 4. Составление таблицы деления на 4

1

7.12

53

13

Связь между делением на 4 и умножением на 4

1

11.12

54

14

Составление таблицы деления на 5

1

12.12

55

15

Связь между делением на 5 и умножением на 5

1

13.12

56

16

 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями только одной ступени или обеих ступеней. Игра «Великолепная семёрка»

1

14.12

57

17

Составление и решение примеров по заданному порядку решения

1

18.12

58

18

Деление на 6. Составление таблицы деления на 6

1

19.12

59

19

Деление на 7, 8, 9 и 10. Составление таблиц деления на 7, 8, 9 и 10

1

21.12

60

20

Уроки повторения и самоконтроля.

Контрольная работа «Деление».

»

1

25.12

61

21

Работа над ошибками.ПР. «Модель пирамиды в развёртке

1

8.01

                     Числа от 0 до 100. Нумерация     (21 ч)

9.01

62

1

Счёт десятками. Десяток как новая счётная единица. Счёт десятками, сложение и вычитание десятков.

1

10.01

63

2

Круглые числа.

Названия и запись круглых чисел в пределах 100. Игра «Великолепная семёрка»

1

11.01

64

3

Дополнение данных чисел до круглых

1

65

4

Образование чисел, которые больше 20.

1

15.01

66

5

Способ образования чисел, которые больше 20, их устная и письменная нумерация

1

16.01

67

6

Запись двузначных чисел

1

17.01

68

7

Сравнение двузначных чисел

1

18.01

69

8

Способ образования двузначных чисел

1

22.01

70

9

Старинные меры длины. Шаг, локоть, сажень, косая сажень, пядь

1

21.01

71

10

Измерение длины  предметов

1

22.01

72

11

Метр как новая единица длины, соотношения метра с сантиметром и дециметром

1

23.01

73

12

Метр. Измерение длины предмета

1

24.01

74

13

Соотношения единиц измерения длины.

1

25.01

75

14

Знакомство с диаграммами. Пиктограммы .

1

29.01

76

15

Знакомство с диаграммами .Столбчатые диаграммы

1

30.01

77

16

Умножение круглых чисел.

1

31.01

78

17

Приёмы умножения круглых чисел, основанные на знании нумерации

1

5.02

79

18

Деление круглых чисел.

1

6.02

80

19

Приёмы деления   круглых чисел, основанные на знании нумерации

1

7.02

81

20

Урок повторения и самоконтроля.

1

8.02

82

21

Контрольная работа  «Числа от 0 до 100».

1

12.02

                             Сложение и вычитание    (38 ч)

83

1

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

13.02

84

2

Сложение в столбик

1

14.02

85

3

Вычислительные приёмы вида 35 + 2,35+ 20

1

19.02

86

4

Проверка результата деления умножением

1

20.02

87

5

Решение текстовых задач на деление

1

21.02

88

6

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 – 2

1

22.02

89

7

Решение задач на деление по содержанию и на части

1

23.02

90

8

Сравнение числовых выражений и их значений

1

26.02

91

9

Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

1

27.02

92

10

Сложение и вычитание  с переходом через десяток

1

28.02

93

11

Составление задач на сравнение

1

5.03

94

12

Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

1

6.03

95

13

Запись числовых выражений со скобками. Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками

1

7.03

96

14

Решение примеров в несколько действий со скобками

1

12.03

97

15

Приёмы вида 35 – 15

1

13.03

98

16

Вычитание однозначного числа из круглого десятка(30-4)

1

14.03

99

17

Знакомство с понятиями числового выражения и его значения

1

15.03

100

18

Запись решения задачи с помощью числового выражения

1

19.03

101

19

Вычитание двузначного числа из круглого десятка. Примеры вида 60-17.

1

20.03

102

20

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Примеры вида 38+14.

1

21.03

103

21

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Примеры вида 38+14.

1

2.04

104

22

Уроки повторения и самоконтроля

1

3.04

105

23

 Контрольная работа  «Сложение и вычитание»

1

4.04

106

24

Работа над ошибками. Длина ломаной. Введение понятия длины ломаной как суммы длин всех её звеньев

1

5.04

107

25

Приёмы вида 82 – 7;

1

9.04

108

26

Приёмы вида  73 – 16;

1

10.04

109

27

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

11.04

110

28

Составление задач по схеме и краткой записи

1

12.04

111

29

Введение понятия взаимно-обратных задач. Составление задач, обратных данной

1

16.04

112

30

Рисование диаграмм: масштаб, цвет столбцов, надписи

1

17.04

113

31

 Модели прямого угла

ПР «Модель прямого угла»

1

18.04

114

32

Прямоугольник. Квадрат. Определения прямоугольника, квадрата

1

19.04

115

33

Свойства прямоугольника и квадрата

1

23.04

116

34

 Знакомство с понятием периметра прямоугольника

1

24.04

117

35

Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

1

25.04

118

36

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры

1

26.04

119

37

Урок повторения и самоконтроля.

1

30.04

120

38

Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

1.05

                      Умножение и деление (16 ч)

121

1

Работа над ошибками. Рассмотрение переместительного свойства умножения.

1

2.05

122

2

.Умножение чисел на 0 и на 1. Правила умножения на 0 и на 1

1

3.05

123

3

Время и единицы его измерения (час и минута). Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов.

1

4.05

124

4

Соотношения между единицами времени

1

5.05

125

5

 Арифметические действия с единицами измерения времени

126

6

Контрольная работа «Умножение и деление»

1

9.05

127

7

Работа над ошибками

Задачи, раскрывающие смысл отношений «в ... раз больше», «в ... раз меньше»

1

10.05

128

8

Сравнение задач  на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

11.05

129

9

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

1

12.05

130

10

Составление обратных задач

1

10.05

  131

11

Уроки повторения и самоконтроля.

ПР. «Геометрические фигуры»

1

14.05

132

12

Итоговая контрольная работа за 2класс

1

15.05

133

13

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание»

1

16.05

134

14

Повторение по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

17.05

135

15

Самостоятельная работа  «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

21.05

136

16

Повторение по теме: «Решение  задач

1

22.05

КВН по математике

23.05

Проверь себя     « Я математики знаток   »

24.05

Урок-игра «Веселая математика- царица наук»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"

рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...

рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос

В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.

Рабочая программа к учебнику Моро М.И....

Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...

Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.

Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...