Карточки "Сложение и вычитание из двузначного числа"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Черняева Светлана Ивановна

Карточки "Сложение и вычитание из двузначного числа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     1 вариант

23+ 6=                        47 – 5 =

37 +2=                       64 – 3 =

46 + 2 =                      98 – 5 =

50+ 30 =                     70 – 30=

(32+6) – 5=                (79 – 6) + 5=

                    2 вариант

41+ 6=                        67 – 5 =

56 +2=                        77 – 3 =

64 + 4 =                      89 – 5 =

60+ 20 =                     70 – 50=

(82+7) – 4=                (85 – 3) + 4=

                     1 вариант

23+ 6=                        47 – 5 =

37 +2=                       64 – 3 =

46 + 2 =                      98 – 5 =

50+ 30 =                     70 – 30=

(32+6) – 5=                (79 – 6) + 5=

                    2 вариант

41+ 6=                        67 – 5 =

56 +2=                        77 – 3 =

64 + 4 =                      89 – 5 =

60+ 20 =                     70 – 50=

(82+7) – 4=                (85 – 3) + 4=

                     1 вариант

23+ 6=                        47 – 5 =

37 +2=                       64 – 3 =

46 + 2 =                      98 – 5 =

50+ 30 =                     70 – 30=

(32+6) – 5=                (79 – 6) + 5=

                    2 вариант

41+ 6=                        67 – 5 =

56 +2=                        77 – 3 =

64 + 4 =                      89 – 5 =

60+ 20 =                     70 – 50=

(82+7) – 4=                (85 – 3) + 4=

                     1 вариант

23+ 6=                        47 – 5 =

37 +2=                       64 – 3 =

46 + 2 =                      98 – 5 =

50+ 30 =                     70 – 30=

(32+6) – 5=                (79 – 6) + 5=

                    2 вариант

41+ 6=                        67 – 5 =

56 +2=                        77 – 3 =

64 + 4 =                      89 – 5 =

60+ 20 =                     70 – 50=

(82+7) – 4=                (85 – 3) + 4=

                     1 вариант

23+ 6=                        47 – 5 =

37 +2=                       64 – 3 =

46 + 2 =                      98 – 5 =

50+ 30 =                     70 – 30=

(32+6) – 5=                (79 – 6) + 5=

                    2 вариант

41+ 6=                        67 – 5 =

56 +2=                        77 – 3 =

64 + 4 =                      89 – 5 =

60+ 20 =                     70 – 50=

(82+7) – 4=                (85 – 3) + 4=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение и вычитание в получение круглых десятков и сотни двузначного числа с однозначным, двузначного с двузначным.

Обучающая: закрепление вычислительных навыков в получении круглых десятков;- решать задачу, выделять её основные части;- систематизировать знания;Развивающая: развитие мышления через сравнение, ...

Получение круглых десятков и сотни путём сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного с двузначным в пределах 100.

Обучающая: закрепление вычислительных навыков в получении круглых десятков путём сложения и вычитания;-составлять и решать задачу, выделять её основные части;- систематизировать знания;Развивающ...

Проект урока по теме: «Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через десяток»

Проект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по теме "Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через десяток"....

Урок по математике в 1 классе по теме: "Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через разряд" УМК "Начальная школа ХХI века.

Урок соответствует ФГОС, носит проблемный характер. Через весь урок "красной нитью" проходит сюжет....