Сложение и вычитание в пределах 20.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Суханова Наталья Викторовна

Цель урока:

  • Образовательная: овладение системой теоретических знаний по теме.
  • Развивающая: развитие воли, внимания, воображения.
  • Воспитательная: воспитание трудолюбия и дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_20.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Показательный урок по математике в школе 1090

Урок: математика.

Учитель: Суханова Наталья Викторовна

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20.

Цель урока:

  • Образовательная: овладение системой теоретических знаний по теме.
  • Развивающая: развитие воли, внимания, воображения.
  • Воспитательная: воспитание трудолюбия и дисциплины.

Этап урока

Содержание урока

Примечание

Организационный момент.

Встали, подровнялись. Сели, даю минутку на проверку готовности к уроку: тетрадь, учебник, ручка, карандаш, линейка, карточки для устного счета.

«+»

Быстро, четко.

Проверка домашнего задания с устным счетом.

Открыли тетради, пропустили 4 клетки от предыдущей работы и записали число, «Классная работа» и прописали элементы от цифр 2, 0 и 20. Продолжаем до конца строчки, прописываем.

Ниже пишем число 20. Как думаете, зачем?

- Характеристика числа.

Надо дать характеристику числа 20. Сами пишем, потом проверим.

Следим за посадкой.

Вот я слежу, София, Аня, Катя, молодец, написали. Ира, молодец. София написала первая, читай нам свою характеристику.

- Оно двухзначное. Четное.

Почему?

- Есть 2 одинаковых слагаемых. 2 десятка и 0 единиц.

«-»

Проверка домашнего задания отсутствует.

«+»

Работа по аналогии.

Специальные устные упражнения.

Достали карточки для устного счета. Разложили. Жду. Я читаю 2 раза, слушаем. После второго раза вы поднимаете карточку.

Первое: увеличить 8 на 3 единицы. Рассказывай.

- Я прибавил к 8 2 и потом еще 1.

А теперь уменьшите 8 на 3 единицы. Рома, расскажи.

- Из 8 вычесть 3 равно 5.

Найти сумму чисел 9 и 5. Саша первая, молодец, скажи.

- Я к 9 прибавила 5 и получила 14.

Найти разность 9 и 5, Максим.

- Я от 9 отнял 5, равно 4.

А теперь посложнее. Около школы строят 16этажный дом, осталось построить 3 этажа. Сколько этажей уже построили? Правильно у Димы, как нашел?

- Я из 16 вычел 3, получил 13.

Артему 11 лет, Ивану – 9, на сколько Иван младше Артема? Настя. Какими действиями?

- Вычитанием. 11 минус 9 равно 3.

За обедом съели 4 пирога, осталось 9, сколько всего испекли? Полина, как решала?

- К 4 прибавить 9, равно 13.

Первое слагаемое – 6, второе – 5. Чему равна сумма? Аня?

- К 6 прибавить 5, равно 11.

Теперь, по двору ходили куры, всего у них 12 ног. Сколько кур всего? Саш, какой подсказкой ты пользовался?

- 12 это 6 и 6, у кур по 2 ноги.

Сколько сантиметров в 1 дециметре? Саша?

- В 1 дм – 10 см.

А сколько дециметров в 40 сантиметрах?

- В 40 сантиметрах 4 дециметра.

А сколько сантиметров в 3 дециметров?

- В 3 дециметрах 30 сантиметрах.

«+»

Задания различной сложности, постепенный переход.

«+»

Задействованы почти все ученики.

«+»

Разнообразие задач.

«+»

Присутствует физкультурная минутка.

«+»

Используются игровые моменты.

«+»

Используются соревновательные элементы.

Физкультурная минутка.

Посмотрите на доску. У нас здесь рыбки. Сейчас девочки ловят рыб с ответом 9, мальчики проверяют.

- 6+3.

- 18-9.

- 20-11.

- 13-4.

- 10-1.

Теперь мальчики, вы ловите рыб с ответом 8, девочки проверяют.

- 6+2.

- 4+4.

- 8+0.

- 12-4.

- 16-8.

- 20-12.

- 15-7.

- 14-8.

Правильно. Девочки выигрывают с 1 баллом.

Постановка перед учащимися цели предстоящего занятия.

Теперь открываем тетради. У нас есть герой, которого мы знаем с 1 класса. Вот так он решил свои примеры.

8+6=14

7+9=16

4+8=13

12-4=7

16-8+8

6+7=12

Но мы то с вами ученики 2 класса, уже знаем как правильно.

Тема нашего сегодняшнего урока – «Сложение и вычитание в пределах 20». Итак, первый пример. Правильно?

- Да.

Второй?

- Правильно.

Третий?

- Нет.

Саш, исправь. (4+8=12)

Второй столбик, Саш. (12-4=8)

Второй пример?

- Правильно.

И к 6 прибавить 7? Ань. (6+7=13)

Теперь через 2 клетки пишем правильные ответы в тетрадь. Кто написал – сели ровно. Молодцы.

«+»

Использование сказочного персонажа увеличивает интерес учеников.

«+»

Работа «от противного», примеры решаются с конца, исправляются самими учениками.

«+»

Физкультурная минутка проведена.

Физкультурная минутка.

Подготовка к восприятию нового материала.

Мы сегодня считали устно, но также надо Незнайку научить считать письменно. Открываем урок 24. Мы должны сегодня решить задачу 5.

Перед решением вспомним, из каких частей состоит задача?

- Условие – 1.

- Вопрос – 2.

- Решение – 3.

- Ответ – 4.

А так может быть? (закрыла «Вопрос)

- Нет.

А так? (закрыла «Условие»)

- Нет.

«+»

К новому материалу осуществляется подход через уже известное ранее.

Объяснение нового материала.

Усвоение новых знаний.

Повторение и закрепление ранее пройденного с его систематизацией и обобщением.

Читаем про себя 2 раза, подчеркиваем опорные слова. Теперь вслух. (читают) Кто нашел опорные слова?

- Было.

- Подарила.

- Осталось.

Опорные слова – опоры у моста: 1- на одном берегу, 2 – на другом и 3 – посередине. Через 2 клетки пишем: «Задача 5». Через 2 клетки пишем опорные слова: «было», потом «подарила» и «осталось». София, сколько было у Кати открыток?

- Несколько.

Это сколько?

- Неизвестно.

Значит ставим вопрос. Ира, сколько подарила?

- 4.

Полина, осталось?

- 9.

Можем сразу на вопрос задачи ответить?

-Да. К 4 прибавить 9, получается 13.

Так и пишем. Удобно?

- Нет.

А надо как?

- Переместительный закон: от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Я к 9 прибавляю 1 и 3.

Пишем так: 4+9=9+4. Как разложим 4?

- 2 и 2.

- 1 и 3.

Чего теперь не хватает?

- Ответа.

Пишем его самостоятельно. Я иду проверяю, как пишем. Аня, молодец, Степа, Артем. За посадкой следим, спинки выпрямили. Смотрим ответ. Сколько открыток было у кати? Что поставим вместо «сколько»?

- 13.

«+»

Работа фронтальная.

«+»

Сочетание работы всем классом с самостоятельной работой учащихся.

«-»

Всего одна задача, нет разнообразия в заданиях.

Подведение итогов урока.

Теперь ровно сели. Подведем итоги. Что мы сегодня делали?

- Играли в игру «Рыболов».

А для чего?

- Чтобы повторить состав числа.

- Помогали Незнайке.

- Учили его.

- Повторяли правила.

Не правило, а закон. Еще?

- Характеристику числа 20 давали.

20 – четное или нечетное?

- Четное.

Почему?

- У четного числа 2 одинаковых слагаемых.

А еще?

- Оно двухзначное.

Это тоже. А оканчивается четное на что?

- На 0.

- На 2.

- На 4.

- На 6.

- На 8.

Оценки выставлю потом.

«+»

Подведены итоги по всему пройденному за урок.

Задание на дом.

Открываем дневники, запишем домашнее задание. Страница 42, задача 4, а примеры номер 8 устно: попробуйте нарисовать такой цветок не отрываясь. (объясняет)

Урок закончен, всем спасибо.

«-»

Задание не записано на доске.

Показательный урок по математике

Урок: математика.

.

Учитель: Суханова Наталья Викторовна

Тема урока: Нахождение целого от части.

Цель урока:

  • Образовательная: овладение системой теоретических знаний по теме.
  • Развивающая: развитие познавательных способностей.
  • Воспитательная: воспитание сосредоточенности и аккуратности.

Этап урока

Содержание урока

Примечание

Организационный момент.

Открываем тетради, записываем число, классная работа. Кто написал, сели прямо, чтоб я видела, что вы готовы.

«+»

Быстро, четко.

Проверка домашнего задания с устным счетом.

«-»

Проверка домашнего задания отсутствует.

Специальные устные упражнения.

 Первый вопрос:

Длина дороги 24 км., найдите 1/8 часть дороги. (3 км)

В бочке было 60 литров воды, для полива огорода израсходовали 1/3 часть всей воды. Сколько литров воды осталось? (20 литров)

Найдите 1/2 часть часа. (30 мин.)

- А в одном часе сколько минут?

- 60.

Длина доски 35 см. от нее отпилили 2/5 части, какова длина отпиленной части? (6 см.)

- Как нашла?

- 35 : 5 = 3, 3 ∙ 2 = 6.

Сколько месяцев содержится в 5/6 года?

- Сколько в году месяцев?

- 12.

- 12 : 6 = 2 и 2 ∙ 5 = 10

Открываем учебник, № 224 устно.

Вслух читает Настя задание.

- Настя, открыла?

- Нет.

- Быстрей, очень медленно.

- Какую часть СD составляет от отрезка АВ?

- 1/3

Дальше читают задания:

Отрезок МК на чертеже К?

- На сколько частей разделили?

- На 6.

- А взяли?

- 5.

- Разделили на 6, а взяли 5?! Какую часть?

- 4/5.

Следующее задание, внимание на доску:

                    15 см.

                     

                   ? см.

                     

                   ? см.

                    5 см.

Сравните эти две задачи.

- Что в первой задачи известно?

- Что во второй задачи известно?

- Что этот отрезок разделили на 3 части. Надо найти сколько см. во всем отрезке.

- Т.е. чему равен весь чертеж.

А задача на первом чертеже. Такие задачи мы с вами умеем решать.

- Что надо сделать?

- Надо весь отрезок разделить на 3 части и  найти 1 часть.

«+»

Задания различной сложности, постепенный переход.

«-»

Задействованы не все ученики.

«+»

Разнообразие задач.

Постановка перед учащимися цели предстоящего занятия.

Тема нашего урока: Находить целое по части.

«-»

Слишком кратко.

Подготовка к восприятию нового материала.

Часть уже известна, теперь надо найти целое.  

- Кто-нибудь догадался как?

- Надо 5 ∙ 3

«-»

Слишком кратко.

Объяснение нового материала.

Усвоение новых знаний.

Повторение и закрепление ранее пройденного с его систематизацией и обобщением.

Вот теперь потренируемся, № 225.

Кирилл читает вслух.

- Мы можем сразу начертить этот отрезок?

- Нет.

Дети разбирают задачу, потом выходит одна девочка и записывает решение на доске, остальные у себя в тетради.

- Что еще осталось сделать?

- Начертить.

- Самостоятельно чертим 6 см. 4 мм.

Девочка садится и чертит отрезок вместе со всеми.

- Наверху начертили и напишите.

( ходит по классу, смотрит работу учащихся)

- Кто записал, не закрывая учебников, будем работать с рабочей тетрадью. Открываем стр. 34 № 73.

Катя читает задание.

 (учительница смотрит, все ли открыли тетради)

- В математический кружок записались 8 учеников. Это составляет 1/3 всего класса. Сколько всего учеников в классе?

- Записываем решение. Максим.

- 8 ∙ 3 = 24 (уч.)

- № 74 на этой же странице.

(разбирают вторую задачу).

Встаньте, пожалуйста, по сторонам смотрим, работают одни глаза, голова не поворачивается.

Вниз к синему кругу, наискосок, … … …

Задача на повторение. Решим № 227 из учебника.

Рабочие тетради не закрывайте, они нам еще пригодятся.

- О чем задача?

- О проводе.

- Какие главные слова нам потребуются для ее решения?

- Купили, израсходовали, осталось.

- Купили сколько метров провода?

- Неизвестно, известно, что 5 мотков по 56 метров.

- Сколько израсходовали?

- Неизвестно, известно, что израсходовали 2/7 части от всего провода.

- Сколько осталось?

- Нисколько.

- Какой главный вопрос в задаче?

- Сколько метров провода осталось.

- Наташа к доске, пишем главные слова.

(учительница ходит по классу, смотрит, что выполняют дети).

 Купили - ? м, 5 м по 56 м

 Израсходовали - ? м, 2/7 части от

 Осталось - ? м

  1. 56 ∙ 5 = 280 (м) – купили
  2. 280 : 7 = 40 (м) – 1/7 часть
  3. 40 ∙ 2 = 80 (м) – израсходовали
  4. 280 – 80 = 200 (м) – осталось

Ответ: осталось 200 метров.

- Кто решил, может руки поднять, я подойду, проверю.

Те, кто закончил, в рабочей тетради делаем самостоятельно, будем только проверять, страница 34 № 75.

- Кто уже сделал, сейчас подойду, буду проверять.

 Учительница ходит по классу, смотрит, кто уже сделал, говорит правильно или нет.

- Почти многие уже сделали, давайте проверим.

600 : 3 = 200

200 ∙ 2 = 400 (м2)

Ответ: 400 м2 занято свеклой.

Переходим к учебнику, страница 47 № 230.

Мальчик выходит к доске.

  1. 8                               1) 4 < 8

   -                                         2) 9 ∙ 8 = 72

  1. 9                                3) 72 + 4 = 76

  4 (остаток)

- Почему 4 – это остаток?

- Потому что 4 меньше 8.

- Остаток всегда меньше делителя.

- Давайте проверим, рядом слева проверка.

- Скажите, а второе и третье действие как можно одним заменить?

Звонок.

- Мы немного задержимся, Сашу должны проверить.

1/5 часть – это 15, назови все число.

- 75.

- Ден, ты согласен?

- Да.

- Значит объяснил все правильно Саше.

«+»

Разнообразия в заданиях.

Подведение итогов урока.

«-»

Отсутствует.

Задание на дом.

Учительница выставляет оценки за урок.

Задает домашнее задание: из учебника стр. 47 № 228, 229.

«+»

Задание записано на доске и прокомментировано.

Показательный урок по математике

Урок: математика.

Учитель: Суханова Наталья Викторовна

Тема урока: Числа от 1 до 100.

Цель урока:

  • Образовательная: овладение системой теоретических знаний по теме.
  • Развивающая: развитие воли, внимания, воображения.
  • Воспитательная: воспитание трудолюбия и дисциплины.

Этап урока

Содержание урока

Примечание

Организационный момент.

Все встали, убираем лишние предметы с парт. Давайте поздороваемся с нашими гостями, а теперь представьте, что все они невидимки. Садитесь, начинаем работать.

Сегодня я предлагаю вам побыть доктором. Я принесла микстуры, шприцы, … Пригодятся ли они к нашему сегодняшнему уроку?

- Да

- Нет.

(мнения детей разделились)

- А как можно укреплять здоровье без этого?

- Нужно сидеть правильно, чтобы спинка была прямая, ножки поставлены вместе, …

- Сядьте правильно, закройте глаза…

Учительница дает установку к данному уроку.

- Откройте глаза и мы погружаемся с вами в мир математики. Перед вами лежат вот такие рожицы.

Учительница показывает рожицы учащимся и объясняет какое настроения они показывают:

- Каждый сейчас выбирает рожицу, которая соответствует вашему настроению в данный момент, остальные две отложите на крой парты, они вам еще пригодятся в конце нашего урока.

«+»

Интересно.

«-»

Затянуто.

Проверка домашнего задания с устным счетом.

«-»

Проверка домашнего задания отсутствует.

Специальные устные упражнения.

Посмотрите на доску, что вы видите, чем мы будем заниматься сегодня?

- Числа от 1 до 100.

- К нам пришли ваши старые друзья: Ох и Ах. Они приготовили для вас задания. Разложите двузначные числа в порядке возрастания.

Девочка выходит к доске и раскладывает числа в порядке возрастания:

- Назовите мне числа, в которых количество десятков больше, чем количество единиц.

- 43, 80

- Назовите мне числа, в которых количество десятков равно количеству единиц.

- 22, 66

- Назовите мне числа, в которых количество десятков меньше, чем количество единиц.

- 12, 19, 34.

- Теперь я вам буду называть количество десятков или количество единиц в числах, а вы будете поднимать карточки. Если правильно, то карточку с цифрой 1, если не правильно, то карточка 0.

- В числе 25 пять десятков.

- 0.

- В числе 13 один десяток.

- 1.

- В числе 54 пять десятков.

- 1.

- В числе 18 восемь единиц.

- 1.

- В числе 26 шесть единиц.

- 1.

- В числе 17 одна единица.

- 0.

- Молодцы, опустили карточки.

- Назовите большее число 25 и 52.

- 52.

- Почему?

- В числе 52 - 5 десятков и 2 единицы, а в числе 25 - 2 десятка и 5 единиц.

- Хорошо, только про единицы не обязательно.

- Числа 23 и 22.

- 23.

- Почему?

- Потому что в числе 23 - 3 единицы, а в числе 22 - 2 единицы.

- Меньшее число 24 и 43?

- 24, т.к. в числе 24 – 2 десятка, а в числе 43 – 4 десятка.

- Скажите все, что знаете о числе 47?

- Содержит 4 десятка и 7 единиц, его соседи 48 и 46.

- В натуральном числе чисел на 47 месте.

- Число 47 больше на 1 числа 46 и меньше на 1 числа 48.

- Разрядное слагаемое.

- Записывается цифрами 4 и 7.

 Разминка для пальчиков.

3 человека берут карточки с доски и начинают самостоятельно выполнять задания по этим карточкам.

Учительница показывает чистый белый листик:

- Это парус,  мы плывем по морю.

Класс делит на 2 команды. Те кто сидит на первом варианте – левый борт, те кто на втором варианте – правый борт.

- Левый борт, подмигните мне левым глазом.

Дети подмигивают левым глазом.

- Правый борт, помашите мне правой рукой.

- Дети машут правой рукой.

Учительница объясняет задание:

- Я диктую вам примеры, а вы записываете ответы и после каждого ответа заворачиваете листочек. Слушайте внимательно, буду говорить быстро.

Пример:

I команда

II команда

35 + 5

11 – 9

8 + 7

11 – 6

12 – 4

6 + 1

15 – 8

7 + 6

11 – 8

25 - 4

64 + 6

5 + 7

15 – 7

9 +5

4 – 8

11 – 8

12 – 5

7 + 8

16 – 9

48 – 8

Итак, волны становятся меньше, мы расправляем наши паруса.

Учительница назначает боцмана в первой и второй команде, которые диктуют свои ответы, а все остальные проверяют.

- Проверяем, если это наш ответ – обводим кружочком, если нет – делаем дырку.

Учительница показывает как проделать дырку насквозь.

- У кого парус порвался?

Дети подымают руки.

- Это будет домой работа над ошибками.

«+»

Задания различной сложности, постепенный переход.

«+»

Задействованы почти все ученики.

«+»

Разнообразие задач.

«+»

Присутствует физкультурная минутка.

«+»

Используются игровые моменты.

«+»

Используются соревновательные элементы.

Постановка перед учащимися цели предстоящего занятия.

Подготовка к восприятию нового материала.

Открываем тетрадь, число и классная работа уже записано.

- Я диктую, вы слушаете, записываете.

- К сумме чисел 2 и 4 прибавить 5. Сколько получилось?

- 11.

- Из разности чисел 8 и 8 вычесть 0.

- 0.

- Из 10 вычесть сумму чисел 3 и 5.

- 2.

- Дальше с новой строки записывайте только ответы:

Число больше 5 на 6.

Число между числом 15 и 17.

На сколько надо увеличить 7, чтобы получить 15?

Сколько надо убрать из 13, чтобы получилось 2?

Увеличьте 9 на столько же и запишите сколько получилось.

Число, в котором 2 десятка и 5 единиц.

Число, в котором 2 десятка и 0 единиц.

7 десятков и 7 единиц.

3 десятка и 5 единиц.

- Поменяйтесь тетрадями, возьмите простые карандаши. Я зачитываю правильный ответ, проверяйте: 11, 16, 8, 5, 18, 25, 20, 77, 35.

- Поднимите руки, у кого все ответы верны.

Потихонечку встали.

- Открываем учебники стр. 60, находим задание №1.

Аня читает задание.

- Отступили 2 клеточки, написали №1, еще раз читаем числа и записываем.

6 десятков 0 единиц – 60

2 десятка 3 единицы – 23

9 десятков 9 единиц – 99

10 десятков – 100

9 единиц – 9

1 десяток 5 единиц – 15

- Читаем первое задание под первой точкой.

- На какие группы можно разбить эти числа?

Выслушивает ответы детей.

- На двузначные, однозначные и трехзначные.

- Назовите числа в порядке убывания.

- 9, 15, 23, 60, 99, 100.

- Назовите разрядные слагаемые числа 99.

- 90 и 9

- 80 и 19

- 81 и 18

- Числа 15.

- 10 и 5

- 15 и 0

- 14 и 1

- 8 и 7

- Смотрим учебник, стр. 60 № 6 (б). Прочитаем задачу про себя.

Девочка читает вслух, остальные следят по учебнику.

- Что известно?

- Что всего было 24 литра воды.

- Еще что известно?

- Что из бочки вылили 10 литров воды.

- Для чего?

- Для стирки.

- А еще 10 литров воды для полива.

- Что надо узнать?

- Сколько литров воды осталось в бочке.

Учительница простит посмотреть детей на доску и выбрать схему, которая подходит к данной задаче.

- Еще раз читаем задачу. Какие ключевые слова?

- Было.

- Записали, задача № 6 (б)

- Так сколько литров воды было?

- 24.

- Точку после л ставим?

- Нет.

Учительница записывает условие задачи на доске.

- Что еще известно?

- Что израсходовали.

- Сколько?

- 10 литров и 10 литров.

- Что нужно найти?

- Сколько литров воды осталось..

- Вспомните формулу: из того, что было, вычесть то, что взяли О = Б – В.

Одну девочку вызывает к доске, записать решение первого действия задачи, остальные выполняют в тетради.

- Хорошо, садись. Можем мы теперь узнать сколько литров воды осталось?

- Да.

Мальчик выходит к доске, записывает решение второго действия задачи и ответ.

- Отложили тетради в сторону. Ах и Ох придумали последнее задание на сегодня. Делимся на три группы.

Учительница делит класс на три группы: первый ряд одна группа, второй ряд – другая группа и третий ряд третья группа.

После этого учительница объясняет задание. Она раздает первой парте каждого ряда листочки, в которых изображена цепочку. Решив каждое задание по очереди, дети узнают ответ на вопрос. Каждой команде свое задание, выигрывает тот, кто первый решит цепочку правильно.

Проверяют выполнение задания.

«+»

Использование сказочного персонажа увеличивает интерес учеников.

«+»

Работа «от противного», примеры решаются с конца, исправляются самими учениками.

«+»

Физкультурная минутка проведена.

«+»

К новому материалу осуществляется подход через уже известное ранее.

Объяснение нового материала.

Усвоение новых знаний.

Повторение и закрепление ранее пройденного с его систематизацией и обобщением.

«+»

Работа фронтальная.

«+»

Сочетание работы всем классом с самостоятельной работой учащихся.

Подведение итогов урока.

Сейчас посмотрите на наших гномов. Ничего не заметили?

- Ох начал улыбаться.

- Вернитесь к тем рожицам, которые я вам раздала в самом начале урока. Поднимите те, какое у вас сейчас состояние. У кого-то поменялось настроение?

- Да.

- Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.

Выслушивает ответы детей.

- Что вызвало трудности на уроке?

- Ничего?

- Что было легко?

- Все.

- Вот видите, как хорошо, значит, мы не зря с вами работаем. Спасибо большое всем за урок.

«+»

Подведены итоги по всему пройденному за урок.

Задание на дом.

Мы очень тихо открываем дневники и записываем домашнее задание на завтра стр. 60  № 2, №6 (а).

«-»

Задание не записано на доске.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...

Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Урок  математики в 1 классе  на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....

Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...