КТП по математике 2018-2019 г.г. 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Чернышёва Наталья Николаевна

Планирование по математике для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_kl.docx44.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №10

РАССМОТРЕНО                         на заседании методического совета школы № _______

 от «___  » августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО                        

«___  » августа 2018 г.        

Заместитель директора по УВР /Попова Е.С./

_________________

УТВЕРЖДАЮ                         Директор МАОУ Домодедовской СОШ №10              Шматкова Н.А.__________

Приказ № _______

от «__ » сентября 2018 года

Рабочая программа

по математике

2 «Д» класс

Составитель: Чернышёва Наталья Николаевна

                                                                                      учитель начальных классов

первой категории

2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса разработана на основе:

 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Данные авторские программы основываются на концепции образовательной области «Математика»,  соответствуют   Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России и допущены Министерством образования РФ. Основное содержание авторской программы полностью нашло отражение в данной рабочей программе. Программа разработана к учебнику Математика 2 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. в 2-х частях издательство Просвещение, Москва-2018 г.

  Структура данной рабочей программы по математике представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела:

  1. планируемые результаты освоения учебного предмета;
  2. содержание учебного предмета;
  3. календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
  4. учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.  Программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю и 136 часов в год.

Планируемые результаты изучения предмета «Математика»:

Предметные результаты

Ученик научится:

  • - образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • - применять переместительное и сочетательное свойства сложения;
  • -  выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре;
  • - исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
  • -  первоначальным навыкам работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).

Ученик получит возможность научиться:

  • - использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также
    оценки их количественных и пространственных отношений;
  • - приобретать начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях, в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи;
  • - решать текстовые задачи арифметическим способом;
  • -работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять и оценивать работу друг друга, анализировать и оценивать ход работы и ее результат;
  • - оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные результаты

           Ученик научится:

  • -  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства    и        способы её осуществления;
  • - овладевать способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
  • - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
  • - использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • - использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
  • - слушать собеседника и вести диалог, признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • - определять общие цели и пути её достижения: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Личностные  результаты

У учащихся будут сформированы:

  • - осознание  роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
  • - целостное восприятие окружающего мира;
  • - мотивация учебной деятельности и личностный смысл учения,  заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

Учащиеся получат возможность сформировать:

  • - рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
  • - навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • - выполнять задания творческого и поискового характера;
  • - оценку результатов усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению недочетов;
  • -  пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма.

Содержание курса

Числа и величины

Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием, между умножением и делением). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Свойства сложения : переместительное и сочетательное. Числовые выражения.  Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).  Выражения с буквой. Использование буквенных выражений при формировании обобщений (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на  …», «меньше на …». количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.  Планирование хода решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за - перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации  в форме таблицы. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все»)

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Количество часов, отводимых на освоение темы

1.

Повторение

2 ч.

2.

 Нумерация                    

14 ч.

3.

 Сложение и вычитание

20 ч.

4.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  

28 ч.

5.

Письменные приемы вычислений без перехода через десяток                

8 ч.

6.

Письменные приемы вычислений двузначных чисел с переходом через десяток      

14 ч.

7.

Умножение и деление        

18 ч.

8.

 Умножение и деление. Табличное умножение и деление                                                  

21 ч.

9.

Итоговое повторение. Проверка знаний            

11 ч.

Итого:

136 ч.

Практическая часть

№ п/п

Наименование темы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Количество итоговых контрольных работ

2

1

2

1

2.

Количество проверочных работ

2

2

2

2

Календарно-тематическое планирование

№п\п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

 Числа от 1 до20

03.09-07.09

2

Числа от 1 до 20

03.09-07.09

Нумерация 14 часов

3

Десяток. Счёт десятками до 100

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

03.09-07.09

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Устанавливать правило, по которому

составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

03.09-07.09

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

10.09-14.09

6

Однозначные и двузначные числа.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

10.09-14.09

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

10.09-14.09

8

Единицы измерения длины: миллиметр.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

10.09-14.09

9

Стартовая диагностика. Проверочная  работа.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

17.09-21.09

10

Работа над ошибками. Сотня.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

17.09-21.09

11

Метр. Таблица единиц длины.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

17.09-21.09

12

Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5

17.09-21.09

13

 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100                                      Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

24.09-28.09

14

Единицы стоимости: рубль, копейка.

24.09-28.09

15

Странички для любознательных.

24.09-28.09

16

Что узнали. Чему научились.

24.09-28.09

17

Контрольная работа №1.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

01.10-05.10

18

Анализ контрольной работы.

Моделировать на схематических чертежах, зависимости между величинами в задачах

на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.

01.10-05.10

19

Обратные задачи.

01.10-05.10

20

Сумма и разность отрезков.

01.10-05.10

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

08.10-12.10

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Определять по часам время с точностью до минуты.

08.10-12.10

23

Решение задач. Закрепление изученного.

Вычислять  длину ломаной и периметр многоугольника.

08.10-12.10

24

Час. Минута. Определение времени по часам.

08.10-12.10

25

Длина ломаной.

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Вычислять  значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

15.10-19.10

26

Закрепление изученного материала.Странички для любознательных.

15.10-19.10

27

Порядок действий в выражениях со скобками.

15.10-19.10

28

Числовые выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

15.10-19.10

29

Сравнение выражений.

22.10-26.10

30

Периметр многоугольника.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

22.10-26.10

31

Контрольная работа №2.

22.10-26.10

32

Анализ контрольной работы.Свойства сложения. Закрепление изученного

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

22.10-26.10

33

Работа на вычислительной машине.

06.11-09.11

34

Проект «Математика вокруг нас» Узоры на посуде

06.11-09.11

35

Повторение пройденного

06.11-09.11

36

Повторение пройденного.

06.11-09.11

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание   28 часов.

37

Устные приемы сложения вида  36+2

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

12.11-16.11

38

Устные приемы вычитания вида  36-20

12.11-16.11

39

Устные приемы сложения вида  26+4

12.11-16.11

40

Устные приемы вычислений вида 30-7

12.11-16.11

41

Приемы вычислений вида 60-24

19.11-23.11

42

Решение задач.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

19.11-23.11

43

Сравнение разных способов вычислений

19.11-23.11

44

Вычисления вида 26+7  и 35-7

19.11-23.11

45

Закрепление устных приемов сложения и вычитания

26.11-30.11

46

Решение задач

26.11-30.11

47

Решение задач

26.11-30.11

48

Запись решения задач в виде выражения

26.11-30.11

49

Задания творческого и поискового характера

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

03.12-07.12

50

Повторение пройденного. Порядок действий в выражениях без скобок

03.12-07.12

51

Порядок действий в выражениях со скобками

03.12-07.12

52

Решение задач.

03.12-07.12

53

Буквенные выражения.

Вычислять  значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

10.12-14.12

54

Выражения с переменной   а+12, в- 15, 48-с

10.12-14.12

55

Уравнение

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

10.12-14.12

56

Уравнение.  Закрепление.

10.12-14.12

57

Проверка сложения вычитанием

17.12-21.12

58

Контрольная работа (административная)

17.12-21.12

59

Проверка вычитания вычитанием

17.12-21.12

60

Проверка вычитания вычитанием

17.12-21.12

61

Повторение пройденного. Решение задач.

24.12-28.12

62

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание»

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

24.12-28.12

63

Повторение. Выражения без скобок и со скобками

24.12-28.12

64

Повторение

24.12-28.12

Письменные приемы вычислений без перехода через десяток                8 часов

65

Вычисления вида 73+21

Применять письменные приемы сложения и вычитания

двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

08.01-11.01

66

Вычисления вида 57-26

08.01-11.01

67

Сложение и вычитание вида 78-32; 60+34

08.01-11.01

68

Повторение.

08.01-11.01

69

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге

14.01-18.01

70

Прямоугольник.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

14.01-18.01

71

Свойства противоположных сторон прямоугольника

14.01-18.01

72

Квадрат

14.01-18.01

Письменные приемы вычислений двузначных чисел с переходом через десяток       14 часов

73

Сложение вида 37 +48

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

21.01-25.01

74

Сложение вида 37+53

21.01-25.01

75

Вычитание вида 40-8

21.01-25.01

76

Вычитание вида 50-7

21.01-25.01

77

Вычитание вида 60-34

28.01-01.02

78

Вычитание вида  50-36

28.01-01.02

79

Сложение и вычитание вида 60-56; 57+38

28.01-01.02

80

Проверка сложения и вычитания

28.01-01.02

81

Проверка сложения и вычитания

04.02-08.02

82

Логические задачи и задачи повышенной сложности

04.02-08.02

83

Проект «Оригами»

04.02-08.02

84

Повторение пройденного

04.02-08.02

85

«Что узнали. Чему научились»

11.02-15.02

86

Проверочная работа (тестовая форма)

11.02-15.02

Умножение и деление          18 часов

87

Умножение. Знак действия умножения

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

11.02-15.02

88

Связь умножения со сложением.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

11.02-15.02

89

Названия компонентов и результат умножения

18.02-22.02

90

Приемы умножения 1 и 0

Умножать 1 и 0 на число.

18.02-22.02

91

Переместительное свойство умножения

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

18.02-22.02

92

Повторение.

Использовать математическую терминологию при

записи и выполнении арифметического действия умножение.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять  периметр прямоугольника.

18.02-22.02

93

Тестовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

25.02-01.03

94

Тестовые задачи

25.02-01.03

95

Периметр прямоугольника

25.02-01.03

96

Деление. Знак действия деления

25.02-01.03

97

Контрольная работа № 4 за 3 четверть

04.03-07.03

98

Название компонентов и результата деления

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

04.03-07.03

99

Название компонентов и результата деления

04.03-07.03

100

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

04.03-07.03

101

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

11.03-15.03

102

Закрепление изученного.

Выполнять задания творческого  и поискового характера.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

11.03-15.03

103

Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

11.03-15.03

104

Повторение пройденного.

11.03-15.03

  Умножение и деление. Табличное умножение и деление                                                  21час

105

Связь между компонентами и результатом умножения

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

18.03-22.03

106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

18.03-22.03

107

Приемы умножения и деления на 10

18.03-22.03

108

Приемы умножения и деления на 10

18.03-22.03

109

Задачи с величинами - цена, количество, стоимость

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

01.04-05.04

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

01.04-05.04

111

Задачи на нахождение третьего слагаемого

01.04-05.04

112

 Закрепление изученного.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

01.04-05.04

113

Умножение числа 2 и на 2

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

08.04-12.04

114

Приемы умножения числа 2

08.04-12.04

115

Деление на 2

08.04-12.04

116

Закрепление. Умножение и деление на  2

08.04-12.04

117

Проверочная работа (тестовая форма)

15.04-19.04

118

Умножение числа 3 и на 3

15.04-19.04

119

Приемы умножения числа 3

15.04-19.04

120

Деление на 3

15.04-19.04

121

Закрепление

22.04-26.04

122

Закрепление изученного.

22.04-26.04

123

Работа на вычислительной машине. Логические задачи

22.04-26.04

124

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

22.04-26.04

125

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

06.05-10.05

Итоговое повторение. Проверка знаний            

  11 часов

126

Сложение двузначных чисел

Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре, помогать устранять недочеты друг другу

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

06.05-10.05

127

Вычитание двузначных чисел

06.05-10.05

128

Задачи на нахождение третьего слагаемого

06.05-10.05

129

Умножение 2, 3

13.05-17.05

130

Деление на 2 и на 3

13.05-17.05

131

Контрольная работа № 5 (Итоговая за 2 класс)

13.05-17.05

132

Числовые и буквенные выражения

13.05-17.05

133

Решение задач

20.05-24.05

134

Решение задач

20.05-24.05

135

Проверочная работа (тестовая форма)

20.05-24.05

136

Равенство. Неравенство. Уравнение

20.05-24.05

Учебно-методическое  обеспечение

1

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч.

Просвещение 2016г.

2

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

Просвещение 2018г

3

Волкова С. И.

Математика. Проверочные работы. Просвещение 2018г

4

Моро М. И., Волкова С. И.

Для тех, кто любит математику. Просвещение 2018г

5

Волкова С. И.

Устные упражнения. Просвещение 2017г

6

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Электронное приложение к учебнику «Математика»  (диск CD-ROM), авторы С.И. Волкова, С.П. Максимова

7

Классная (магнитная ) доска с набором приспособлений для крепления таблиц

8

Персональный компьютер с принтером

9

Строительный набор геометрических тел

10

Демонстрационный чертежный треугольник

11

Демонстрационный циркуль

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РП 2 класс Математика 2018-2019

Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального кур...

Школьная олимпиада по окружающему миру 2018-2019 учебный год (4 класс)

Олимпиада по окружающему миру2018-2019 учебный год(4 класс)...

КТП по русскому языку 2018-2019 г.г. 2 класс

Планирование 2 класса по русскому языку...

Грамота победителя ВсОШ (математика), 2018-2019

Грамота победителя ВсОШ (математика), 2018-2019...

Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019

Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019...

Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019

Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019...