Занимательная математика
методическая разработка по математике (2 класс)

Шаранкина Маргарита

Материал для воспитательного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2_matem_kvn_gotovo.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К В Н Весёлая математика

Слайд 2

Цель : через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление обучать работе в группах.

Слайд 3

Вступительная часть : жеребьёвка участников выбор капитанов команд, названия команд объяснение условий игры

Слайд 4

Условия игры : игра состоит из 6 этапов (заданий); при счёте 3 : 3 команды получают дополнительное задание ( конкурс капитанов ); команда, у которой готов ответ, должна нажать на сигнальную кнопку, тем самым заработать право отвечать первой.

Слайд 5

ДЕВИЗ: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Слайд 6

1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?

Слайд 7

Ответ: 1 В 5 Ё А 3 Д 7

Слайд 8

2. Подумай – ка! Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Слайд 9

Ответ: одна машина – такси

Слайд 10

3 конкурс : « Отгадай – ка ». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Слайд 11

Ответ: 4 кошки

Слайд 12

Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре . С силой их к плечам прижать – это пять . Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Слайд 14

4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Слайд 16

5. Размышляй – ка! Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? )

Слайд 17

Ответ: 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Слайд 18

6. Математические загадки : У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.

Слайд 19

Кот

Слайд 20

. Математические загадки : К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.

Слайд 21

Экскаватор

Слайд 22

. Математические загадки : Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

Слайд 23

Яма

Слайд 24

7. Конкурс капитанов “Составь робота”.

Слайд 25

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Занимательная математика"

Рабочая программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с прим...

Рабочая программа внеурочной деятельности из цикла Занимательная математика "Математика для Умников" для 1 класса

Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику  деятельности обучающихся,  программа содержит поясните...

Рабочая программа кружка по математике "Занимательная математика"

Курс «Занимательная математика» расчитан на 1 год (34 часа) для учащихся 2 классов (1 час в неделю) и носит практический характер по развитию логического мышления, умения правильно, обоснованно и посл...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика»

Программа по внеурочной деятельности (кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика») для 2в класса  разработана  в...