Календарно-тематическое планирование по математике, 4 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Панина Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование по математике, 4 класс, Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к ООП

Календарно-тематическое планирование

Математика

 (136 ч)

п/п

Наименование  раздела

программы,

тема

Тип

урока

Характеристика деятельности

учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Оборудование

Домашнее

задание

Дата

Примечания

I

Числа от 1 до 1000. Повторение

12

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

комбинированный

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

 1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.5, №4, 6, по выбору.

3.09

 

2

Числовые выражения.  Порядок выполнения действий.

комбинированный

 Определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.7, №19, 21, по выбору

4.09

3

Четыре арифметических действия: сложение.

комбинированный

Выполнять сложение трёхзначных чисел, пользуясь алгоритмом.

1

ВК № 273 «Уроки математики»

Стр.8, №23, 26, по выбору  

6.09

4

Четыре арифметических действия: вычитание.

комбинированный

 Выполнять вычитание трёхзначных чисел, пользуясь алгоритмом.

 1

ВК № 273 «Уроки математики»

7.09

5

Четыре арифметических действия – умножение.

 комбинированный

 Выполнять умножение трёхзначных чисел на однозначные, пользуясь алгоритмом.

 1

ВК № 273 «Уроки математики»

Стр.10, №38,41,  по выбору.

10.09

6

Закрепление письменного приёма умножения. Умножение на 0 и 1.

 комбинированный

Выполнять умножение чисел на 0 и 1.

1

  Электронное приложение к учебнику.

Стр.11, №44,49, по выбору.

11.09

7

Четыре арифметических действия – деление.

 комбинированный

Верно записывать и находить частное чисел.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр. 12, №55, стр. 13, №63, по выбору.  

13.09

8

Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное.

изучение нового материала

Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

14.09

9

Знакомство со столбчатыми диаграммами.

изучение нового материала

Читать и строить столбчатые диаграммы.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр. 17, №83, стр. 18, №4, по выбору .

17.09

10

Арифметические действия. Самостоятельная работа по теме «Четыре арифметических действия».

урок повторения и систематизации знаний

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения

1

Таблица № 10 «Порядок выполнения арифметических действий»

Стр.18,  №7,8, по выбору.

18.09

11

Повторение пройденного материала  по темам, изученным в 3 классе.  

урок повторения и систематизации знаний

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания

1

СД № 273 «Уроки математики»

Стр.19, №12,14, по выбору.

20.09

12

Входной контроль. Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

21.09

Числа, которые больше 1000. Нумерация

10

13

Анализ контрольной работы. Новая счётная единица — тысяча.

комбинированный

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр.23, №88,89,  по выбору.

24.09

14

Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел.

изучение нового материала

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр.24,  №96, стр.25, №103, по выбору.

25.09

15

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

изучение нового материала

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделять в числе единицы каждого разряда

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр.26, №112,115,  по выбору.

27.09

16

Сравнение многозначных чисел. Самостоятельная работа по теме «Письменная нумерация многозначных чисел».

комбинированный

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

28.09

17

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз.

комбинированный

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр.28, №128,стр.2 №140, по выбору.

1.10

18

Контрольная работа №2 по теме «Письменная нумерация многозначных чисел».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

 

2.10

19

Анализ контрольной работы. Класс миллионов. Класс  миллиардов.

комбинированный

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона, миллиарда.

1

СД № 423 «Математика. Счёт».

Стр.30, №145.

4.10

20

Работа над проектом «Математика вокруг нас». Самостоятельная работа по теме «Решение составных задач».

комбинированный

Собрать информацию о своем городе(селе) ) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах».

1

Проекты

5.10

21

Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.34, №7,10,  по выбору.

8.10

22

Контрольная работа №3  по теме «Решение составных задач».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

 

9.10

Величины

14

23

Анализ контрольной работы. Единица длины километр.

комбинированный

Переводить одни единицы длины  в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

1

Видео-учебник

«Математика в начальной школе»

Стр.37, №54, выучить таблицу.

111.10

24

Таблица единиц длины.

комбинированный

Переводить одни единицы длины  в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

1

Таблица №25 «Единицы длины»

112.10

25

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

изучение нового материала

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

1

СД № 425 «Математика. Измерение».

Стр.40, №173, 176, по выбору.

115.10

26

Таблица единиц площади.

изучение нового материала

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними.

1

СД № 425 «Математика. Измерение».

Стр.42, №186,188,  по выбору.

116.10

27

Определение площади с помощью палетки. Самостоятельная работа по теме «Единицы площади».

изучение нового материала

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку

1

СД № 425 «Математика. Измерение»

Стр.44, №193,195,  по выбору.

118.10

28

Единицы массы: центнер, тонна.

изучение нового материала

Познакомиться с более крупными единицами измерения массы: центнер, тонна.

1

Таблица №15 «Единицы массы»

119.10

29

Таблица единиц массы.

комбинированный

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

1

Таблица №15 «Единицы массы»

Стр.46,  выучить таблицу, №212, 215,  по выбору.

222.10

30

Контрольная работа №4  по теме «Единицы площади».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,.

1

223.10

31

Время. Анализ контрольной работы.

изучение нового материала

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности.

1

Таблица №16 «Единицы

времени»

Стр.48, №226, 229, по выбору

225.10

32

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

изучение нового материала

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

1

Таблица №16 «Единицы

времени»

226.10

33

Единицы времени: секунда.

комбинированный

Переводить одни единицы времени в другие.

1

Таблица №16 «Единицы

времени»

Стр.49, №237, 238, по выбору.

26.11

34

Единицы времени: век. 

комбинированный

Знакомство с новыми единицами  времени, учиться преобразовывать мелкие единицы времени в крупные и наоборот.

1

Таблица №16 «Единицы

времени»

Стр.51, №253, задание 1,2, по выбору.  

88.11

35

Таблица единиц времени.  

комбинированный

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними.

1

СД № 425 «Математика. Измерение»

Стр.52, №259, выучить таблицу.  

9.11

36

Повторение пройденного  материала  «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях.

1

СД № 425 «Математика. Измерение»

Стр.52, №259, выучить таблицу

112.11

Сложение и вычитание

11

37

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

комбинированный

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

1

Таблица №24 «Письменное сложение»

Стр.60, №263, 266, по выбору.

13.11

38

Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел.

изучение нового материала

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий(сложение, вычитание).

1

Таблица №24 «Письменное сложение»

Стр.61, №272,273, по выбору.

15.11

39

Решение уравнений.

изучение нового материала

Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами.

1

Электронное приложение к учебнику.

16.11

40

Решение уравнений.

изучение нового материала

Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.63, №283, 285, по выбору.

19.11

41

Нахождение нескольких долей целого.

изучение нового материала 

Моделировать связи между данными и искомым в текстовых задачах и решать их.

1

СД №273 «Уроки математики»

Стр.64, №294, ребус на полях, по выбору.

20.11

42

Нахождение нескольких долей целого.

комбинированный

Решать задачи на нахождение целого числа по его доле.

1

СД №273 «Уроки математики»

Стр.65, №303,304, по выбору.

22.11

43

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

комбинированный

Моделировать связи между данными и искомым в текстовых задачах и решать их.

1

СД № 306 «Решение задач»

Памятка «Как решать задачу»

23.11

44

Сложение и вычитание значений величин.

комбинированный

Выполнять сложение и вычитание значений величин

1

СД №273 «Уроки математики»

Стр.67, №313, 317, по выбору.

26.11

45

Повторение  пройденного. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины».

комбинированный

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

1

СД №273 «Уроки математики»

 Стр.68, № 321, 324, по выбору.  

27.11

46

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

урок повторения и систематизации знаний

Оценивать результаты учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов.

1

СД №273 «Уроки математики»

Стр.69,  № 6, 11, по выбору  

29.11

47

Контрольная работа №5  по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера.

1

30.11

Умножение и деление

79

48

Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного умножения.

комбинированный

Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное

1

Таблица №27 «Письменное умножение»

Стр.76,  №331,332, по выбору.

3.12

49

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на  однозначное.

комбинированный

Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное

1

Таблица №27 «Письменное умножение»

Стр.77, №333, стр. 78, №348, по выбору.

4.12

50

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

изучение нового материала

Выполнять письменное умножение чисел оканчивающихся нулями.

1

Таблица №27 «Письменное умножение»

Стр.79 №352, 354, по выбору.

6.12

51

Решение уравнений.

комбинированный

Выполнять решение уравнений способом нахождения неизвестного компонента

1

Электронное приложение к учебнику.

7.12

52

Деление на однозначное число.

комбинированный

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.81, №364, 366, по выбору.

10.12

53

Алгоритм письменного деления многозначного числа на  однозначное.

изучение нового материала

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.82, №375,  выучить алгоритм.

11.12

54

Алгоритм письменного деления многозначного числа на  однозначное.

изучение нового материала

Выполнять письменное деление  многозначного числа на однозначное

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.83, №376,  выучить алгоритм.

13.12

55

Письменное деление многозначного числа на  однозначное.

комбинированный

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий

1

Электронное приложение к учебнику.

14.12

56

Письменное деление многозначного числа на  однозначное.

комбинированный

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.85,  №393, 394, по выбору.

17.12

57

Решение текстовых задач на пропорциональное деление.

комбинированный

Составлять план решения текстовых задач на пропорциональное деление и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи.

1

СД № 306 «Решение задач»

Стр.86, №402, задание под чертой, по выбору.

18.12

58

Решение текстовых задач на пропорциональное деление.

комбинированный

Составлять план решения текстовых задач на пропорциональное деление и решать их арифметическим способом,

1

СД № 273 «Уроки математики».

Стр.87, №407, ребус,  по выбору.

20.12

59

Решение текстовых задач, выражений и уравнений. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел на  однозначное».

комбинированный

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1

СД № 306 «Решение задач».

.

21.12

60

Решение текстовых задач, выражений и уравнений.

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

1

СД № 306 «Решение задач».

Стр.89,  №424, 425, по выбору.

21.12

61

Промежуточный контроль. Контрольная работа №6 по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел на  однозначные».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

1

 

24.12

62

Анализ контрольной  работы. Решение текстовых задач разными способами.

комбинированный

Составлять план решения текстовых задач  и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи.

1

СД № 306 «Решение задач».

Стр.90,  №431, 434, по выбору.

25.12

63

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

урок повторения и систематизации знаний

Составлять план решения текстовых задач  и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи.

1

СД № 273 «Уроки математики».

27.12

 

64

Повторение пройденного   материала «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

1

СД № 273 «Уроки математики».

Стр.95,  №46, 49, по выбору.

10.01

65

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.

изучение нового материала

Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние.

1

СД № 425 «Математика. Измерение».

11.01

66

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

комбинированный

Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние.

1

СД № 425 «Математика. Измерение».

Стр.5, №10,стр. 6, №19, по выбору.

14.01

67

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Самостоятельная работа по теме «Решение задач на движение».

комбинированный

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

1

СД № 425 «Математика. Измерение».

Стр.7, №24, стр.8, №31,  по выбору.

15.01

68

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

комбинированный

Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

СД № 273 «Уроки математики».

Стр. 8, №33, стр.10, №2,  по выбору.

17.01

69

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на движение».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

18.01

70

Анализ контрольной работы. Умножение числа на произведение.

комбинированный

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.12, №36,37, по выбору.

21.01

71

Устные приёмы умножения вида 243*20.

комбинированный

Выполнять устно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

Стр.13, №46, узор, по выбору.

22.01

72

Устные приёмы умножения вида  703*60.

комбинированный

Выполнять письменно  умножение двузначных чисел.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

Стр.14, №49, 50, по выбору

24.01

73

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

изучение нового материала

Выполнять письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

25.01

74

Задачи на одновременное встречное движение.

изучение нового материала

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

Стр.16, №62,63, по выбору.

28.01

75

Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа по теме «Умножение на произведение».

комбинированный

Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

Стр.17 №69, 71, по выбору

29.01

76

Отработка письменных приёмов  умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

урок повторения и систематизации знаний

Работа в паре, в группе. Контроль письменных приёмов умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

Стр.20, №8, стр.21, №13, по выбору.

31.01

77

Повторение  пройденного  материала  «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

1

Таблица №27

«Письменное умножение»

01.02

78

Контрольная работа №8  по теме «Умножение на произведение».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

04.02

79

Анализ контрольной  работы.   Деление числа на произведение.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

1

СД № 273 «Уроки математики»

Стр.25, №76,77, по выбору.

05.02

80

Устные приёмы деления.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

1

СД № 273 «Уроки математики»

Стр.26, №81,87, по выбору.

07.02

81

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

изучение нового материала

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

1

СД №416 «Математика»

08.02

82

Решение задач разных видов.

комбинированный

Выполнять краткую записьили схематические чертежи по текстовым  решать такие задачи.

1

СД №306. «Решение задач»

Стр.28, №99, задача под чертой, по выбору.

11.02

83

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

изучение нового материала

Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число,.

1

СД №416 «Математика»

Стр.29, №106,108,  по выбору.

12.02

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

изучение нового материала

Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число.

1

СД №416 «Математика»

Стр.30, №111, узор, по выбору.

14.02

85

Отработка письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

урок повторения и систематизации знаний

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

1

СД №416 «Математика»

15.02

86

Отработка письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

урок повторения и систематизации знаний

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

1

СД №416 «Математика»

Стр.32, №121, 124, по выбору.

18.02

87

Решение задач на одновременное встречное движение.

комбинированный

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение

1

СД №306 «Решение задач»

Стр.33, №128, ребус, по выбору  

19.02

88

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа по теме «Письменное деление».

комбинированный

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на  движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

1

СД №306 «Решение задач»

Стр.34, №134, 136, по выбору.

21.02

89

Наши проекты. «Математика вокруг нас». Составление сборникаматематических задач и заданий.

урок-проект

Собирать и систематизировать информацию по теме.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

1

 Электронное приложение к учебнику

.

22.02

90

Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

1

СД №416 «Математика»

Стр.36, №16,19,   по выбору.

25.02

91

Контрольная работа №9  по теме «Письменное деление».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера

1

26.02

92

Анализ контрольной  работы. Умножение числа на сумму.

комбинированный

Познакомиться с письменным приёмом умножения числа на сумму.

1

Электронное приложение к учебнику.

Стр.42, №144,145,   по выбору.

28.02

93

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.

изучение нового материала

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное .

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

01.03

94

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

комбинированный

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное число,

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

Стр.44, №160, задание под чертой,   по выбору.

04.03

95

Отработка алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное».

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного умножения многозначного числа на двузначное число.

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

Стр.45, №164, 166, по выбору.

05.03

96

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

комбинированный

Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат

1

СД №306

«Решение задач»

.

07.03

97

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

комбинированный

Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат

1

СД №306

«Решение задач»

Стр.47, №180, задание под чертой, по выбору.

11.03

98

Контрольная работа №10  по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

12.03

99

 Анализ контрольной  работы.  Письменное  умножение многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на трёхзначное  число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения.

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

Стр.48, №184, задание под чертой, по выбору.

14.03

100

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на трёхзначное  число,

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

15.03

101

 Отработка  алгоритма письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число».

комбинированный

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

Стр.50, №194, 196по выбору.

18.03

102

Отработка  алгоритма письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число.

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

Стр. 51, №204, задание под чертой, по выбору.

19.03

103

Контрольная работа №11  по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

21.03

104

Анализ контрольной работы.

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

1

Таблица №17 «Таблица умножения»

22.03

105

Письменное деление многозначного числа на двузначное.

изучение нового материала

Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное число,

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.57, №206, 209,  по выбору.

01.04

106

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.58, №214, 216,  по выбору.

02.04

107

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.59, №222, 225 по выбору.

4.04

108

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

изучение нового материала

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное

1

Электронное приложение к учебнику

05.04

109

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

изучение нового материала

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.61, №234, 236,  по выбору.

8.04

110

Отработка алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме «Деление на двухзначное число».

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число.

1

СД №416 «Математика»

Стр.62, №239, стр.63, №248,  по выбору.

09.04

111

Объяснение алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное».

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число.

1

СД №416 «Математика»

Стр.64, №259, стр. 65, №265,  по выбору.

11.04

112

Закрепление алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное.

урок повторения и систематизации знаний

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число.

1

СД №416 «Математика»

12.04

113

Контрольная работа №12  по теме «Деление на двухзначное число».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

15.04

114

Анализ контрольной работы.

урок повторения и систематизации знаний

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

1

СД №416 «Математика»

Стр.67, №4, 5, по выбору.

16.04

115

Письменное  деление многозначного числа на трёхзначное число.

изучение нового материала

Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число,

1

СД №416 «Математика»

Стр.72, №281, 283, по выбору

18.04

116

Письменное  деление многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число,

1

Электронное приложение к учебнику

19.04

117

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Изучить алгоритм  письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.74, №292, 295, по выбору.

22.04

118

Объяснение алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число.

1

СД №416 «Математика»

Стр.75, №302, 305, по выбору.

23.04

119

Отработка алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. Самостоятельная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

комбинированный

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

1

СД №416 «Математика»

Стр.76, №312, №313, по выбору.

25.04

120

Закрепление алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

комбинированный

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

1

СД №416 «Математика»

26.04

121

Контрольная работа №13  по теме «Деление на трёхзначное число».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

29.04

122

Анализ контрольной работы.

урок повторения и систематизации знаний

Оценить результаты учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов,

1

Электронное приложение к учебнику

30.04

123

Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний

Оценить результаты учебного материала, делать выводы.

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.83, задания на полях,  по выбору.

30.04

124

Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

комбинированный

Планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1

Электронное приложение к учебнику «Математика. 4 класс» авт. М.И. Моро

Стр.84,  №19, 22, по выбору

06.05

125

Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

1

Электронное приложение к учебнику

07.05

126

Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились».

урок повторения и систематизации знаний 

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

СД №416 «Математика»

Стр.85,  №35,32, по выбору.

13.05

Повторение

10

127

Итоговый контроль. Контрольная работа №14 по теме «Нумерация чисел, которые больше 1000».

контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,

1

 

14.05

128

Анализ контрольной работы.  Нумерация. Выражения и уравнения.

урок повторения и систематизации знаний

Анализировать и оценивать результаты работы.

Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами.

1

СД №416 «Математика»

Стр.88,  №23, стр.89, № №6,  по выбору.

16.05

129

Арифметические действия.  

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

СД №416 «Математика»

17.05

130

Правила о порядке выполнения действий.

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания

1

СД №416 «Математика»

17.05

131

Величины. Геометрические фигуры.

урок повторения и систематизации знаний

Решать геометрические задачи, опираясь на знания свойств геометрических фигур (квадрат, прямоугольник).

1

СД №416 «Математика»

Стр.95, №6 (2),  стр.96, №9,  по выбору.

20.05

132

Решение текстовых задач.  

урок повторения и систематизации знаний

Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат

1

СД № 306 «Решение задач»

Стр.98, №3, 6,  по выбору.

21.05

133

Решение текстовых задач.  

урок повторения и систематизации знаний

Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат

1

СД № 306 «Решение задач»

21.05

134

Повторение по теме «Нумерация чисел»

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

Электронное приложение к учебнику

Стр.105, №3,4, по выбору.

23.05

135

Повторение по теме «Нумерация чисел»

урок повторения и систематизации знаний

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

СД №416 «Математика»

23.05

136

Повторение по темам, изученным в 4 классе

урок повторения и обобщения

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

1

Электронное приложение к учебнику

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...