Учебно-методическое пособие по математике 2-й класс Самостоятельная работа.
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)

Какурина Ирина Арнольдовна

В данных работах предлагаются задания предназначенные для выявления умений и навков учащихся аппелировать круглыми числами в пределах 100, умение решать примеры на порядок действия с переходом через десяток, решение арифметических задач в два действия с оформлением полного и краткого условия, развитие слухового и зрительного внимания, предупреждение и коррекция акалькулии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_2_klass.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Запиши числа в порядке возрастания

83 36 17 66 29 52 98 41 74 100

  1. Реши примеры

50+3 12-9 20+6

19-8 90-(50+20) 14-9

(20+10)+40 8+8 30+ (10+10)

  1. Реши задачу

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?

  1. Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.

Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними» Вариант 1

1. Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.

2. Вычисли значение следующих выражений:

7+ (5+8) 40+50 10+(5+5)

50+3 70-30 20-(80-60)

19-8 16-9 7+6

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 2

1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.

2.Вычисли значение следующих выражений:

8+ (9+3) 30+40 10+(5+5)

60+8 80-50 40+(10+30)

20-13 16-9 8+4

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50+40 8+7 (20+60)+4

20-3 36+2 5+(80-10)

40+6 15-3 28+1

73+4 30+70 60-40

  1. Реши задачу

Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

  1. Реши задачу

В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

  1. Начерти отрезок, луч и прямую.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50+40 8+7 (20+60)+4

20-3 36+2 5+(80-10)

40+6 15-3 28+1

73+4 30+70 60-40

  1. Реши задачу

Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

  1. Реши задачу

В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

  1. Начерти отрезок, луч и прямую.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50-20 13+5 38-4

20-3 96-2 23+6

8+(40+30) (50-40)+6 74-1

32+6 7+5 62+7

  1. Реши задачу

Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

  1. Реши задачу

На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50-20 13+5 38-4

20-3 96-2 23+6

8+(40+30) (50-40)+6 74-1

32+6 7+5 62+7

  1. Реши задачу

Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

  1. Реши задачу

На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

32+7 41+7 23+6

14-2 9+3 17-8

45-3 16-9 89-7

92+4 60+4 73+5

40+2 57-2 80+8

  1. Реши задачу

Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

  1. Реши задачу

В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

  1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

32+7 41+7 23+6

14-2 9+3 17-8

45-3 16-9 89-7

92+4 60+4 73+5

40+2 57-2 80+8

  1. Реши задачу

Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

  1. Реши задачу

В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

  1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

(30+50)-20 (80+10)-30

60+(10+20) (20+50)+5

80-(30+40) 9+(60-40)

(80-20)+3 (50-10)+40

  1. Сравни ,

20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

  1. Реши задачу

В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

  1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

(30+50)-20 (80+10)-30

60+(10+20) (20+50)+5

80-(30+40) 9+(60-40)

(80-20)+3 (50-10)+40

  1. Сравни ,

20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

  1. Реши задачу

В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

  1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм

30+25 (60-20)+52

60+37 16+(40+30)

17+50 (90-80)+68

23+40 43+(70-20)

  1. Реши задачу

На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

  1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.
  2. Вычисли и запиши значения сумм

20+45 70+13

56+10 80+5

30+68 20+72

7+50 25+60

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм

30+25 (60-20)+52

60+37 16+(40+30)

17+50 (90-80)+68

23+40 43+(70-20)

  1. Реши задачу

На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

  1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.
  2. Вычисли и запиши значения сумм

20+45 70+13

56+10 80+5

30+68 20+72

7+50 25+60

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

84-20 85-(70-20)

95-30 53-(10+30)

68-40 69-(20+20)

  1. 75-(10+40)

  1. Реши задачу

В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?

  1. Начерти два луча у которых нет точки пересечения.

  1. Вычисли и запиши значения выражений

74-20 34-10 94-80

58-30 26-20 88-50

96-40 67-50 72-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.

Раздаточный материал, предназначенный для отработки  вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление".  Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной ...

Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.

Раздаточный материал, предназначенный для отработки  вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление".  Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной ...

"формирование коммуникативных универсальных действий на уроках математики в 1 классе при работе с пособием "Спектра"

Статья раскрывает особенности работы с математическим комплектом , состоящим из деревянного счётного матераила "Математические кораблики", демонстративного магнитного плаката и альбома для групповой и...

О.В.Узорова "Полный курс математики, 3 класс" (учебно- методическое пособие по математике для 3 класса )

Полный курс математики для третьего класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые третьеклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.С ...

О.В.Узорова "Полный курс математики, 4 класс" (учебно- методическое пособие по математике для 4 класса )

Полный курс математики для четвёртого класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые четвероклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике...