РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по математике (1 класс)

Филина Лилиана Александровна

Программа по математике  в  1 классе составлена на основе основной образовательной программы начального  общего образования МБОУ «Топкановская ООШ». Содержание предмета реализуется с помощью учебника «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, рабочих тетрадей для 1 класса (в 2-ух частях) к учебнику «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова (издательство «Просвещение»).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Топкановская основная общеобразовательная школа»

                                                                     Утверждена:

Директор МБОУ «Топкановская ООШ»

___________________ И.И.Ширяева

приказ от 0 3 .09.2018 года № 101

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 1 класса

на 2018-2019 учебный год

(4 часа  в неделю)

                                                 Составил: Филина Л.А..

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория

2018 г.

Программа по математике  в  1 классе составлена на основе основной образовательной программы начального  общего образования МБОУ «Топкановская ООШ». Содержание предмета реализуется с помощью учебника «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, рабочих тетрадей для 1 класса (в 2-ух частях) к учебнику «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова (издательство «Просвещение»).

В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ «Топкановская 00Ш» на 2018-2019г на изучение предмета отводится 132 часа в год.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 125 часов(7уроков выпадают на праздничные дни: (5 ноября, 8марта, 1 мая, 2 мая,3 мая, 9 мая, 10 мая)

 

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результы:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные УУД:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию.

Предметными результатами изучения математики являются:

        Обучающийся  научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • читать, записывать и сравнивать величины (длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (сантиметр — миллиметр).
  • выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание в пределах 20) с использованием таблиц сложения и вычитания;
  • выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулём и числом 1);
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 1—3 арифметических действия без скобок);
  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная,  многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур;
  • измерять длину отрезка;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз);
  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия.
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.);
  • решать задачи в 1—2 действия;

- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание учебного курса

Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления:

1.Сравнение предметов по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче.

2. Сравнение предметов по форме: круглый, квадратный, треугольный и другие.

3. Определение взаимного  расположения предметов.

4. Определение направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

5. Различие  временных представлений: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Раздел 2. Числа от 0 до 10 и число 0. Нумерация:

1.Обозначать числа от 1 до 10 в прямой и обратной последовательно

2 .Записывание и сравнение чисел в пределах 10.

3. Использование знаний состава чисел в пределах 10.

4. Получение при счёте число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее.

5.Сравнение «соседних» чисел по отношению к любому числу в пределах 10.

6.  Выполнение вычисления в примерах вида 4+1, 4 -1 на основе знаний по нумерации.

7.Изучение  математических понятий: равенства, неравенства.

8.Математические понятия: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломаная, многоугольник, углы, вершины, стороны многоугольника.

9.Черчение  отрезков с помощью линейки и измерять их длину в см.

10. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

Раздел 3.  Числа от 0 до 10  Сложение и вычитание:

1. Конкретный смысл и название действий сложения  и вычитания.

2. Использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

3. Умение находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

4. Переместительное свойство сложения.

5. Применение приёмов вычислений:

6. При сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;

7. При вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

8. Применение  таблицы сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

9. Выполнение сложения и вычитания с числом 0.

10. Число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

11. Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация:

1.  Обозначение  числа  от 11 до 20.

2.   Чтение, запись и сравнение числа от 11 до 20.

       3.   Десятичный состав чисел в пределах 10.

4.    Число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее, которое получается при счёте.

  1. «Соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20.
  2. Выполнение вычисления в примерах вида 10+7, 17-7, 17-10.
  3. Единица времени: час.
  4. Определение времени по часам с точностью до часа.
  5. Использование  единицы длины: см и дм, соотношение между ними.
  6. Использование  единицы массы: кг.
  7. Использовать  единицы объёма:  литр.

Раздел 5. Сложение и вычитание:

1.Выполнение сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

2.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

      3.Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание от 0 до 20.

Раздел 6.  Итоговое повторение

1.Действия сложения и вычитания.

2.Таблица сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

3.Счет предметов в пределах 20.

4. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20.

5. Значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок).

6. Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание.

       7. Решение задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Тематический план

№ урока

Тема

урока

Количество часов

1 четверть (33 часа)

1

Т.Б. в кабинете. День Знаний. Знакомство с учебником

1

2

Счет предметов. Сравнение групп предметов

1

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

5

Столько же. Больше. Меньше.

1

6

На сколько больше (меньше)?

1

7

Странички для любознательных

1

8

Что узнали? Чему научились?

1

9

Проверочная работа. Счёт предметов. Сравнение групп предметов.

1

10

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

11

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

12

Число 3. Письмо цифры 3.

1

13

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,

«получится».

1

14

Число 4. Письмо цифры 4.

1

15

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

16

Число 5. Письмо цифры 5.

1

17

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

18

Страничка для любознательных.

1

19

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

20

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

22

Равенство. Неравенство.

1

23

Многоугольник.

1

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

28

Число 10. Запись числа 10.

1

29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

30

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

31

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

32

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

2

2 четверть (30 часов)

34

Странички для любознательных

1

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

37

38

39

Выполнение сложения и вычитания вида:  ± 1

3

40

Слагаемые.

Сумма.

1

41

Задача.

1

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

Выполнение сложения и вычитания вида:   ± 2. Составление таблиц.

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

46

Странички для любознательных.

1

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

48

Повторение пройденного.

1

49

Странички для любознательных.

1

50

Выполнение сложения и вычитания вида  ± 3. Примеры вычислений.

1

51

52

Закрепление. Решение текстовых задач.

2

53

Выполнение сложения и вычитания вида  ± 3. Составление таблиц.

1

54

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

55

Решение задач.

1

56

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

57

58

Странички для любознательных.

2

59

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

2

61

Решение задач

1

62

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

63

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

3 четверть (37 часов)

64

65

66

67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

4

68

+ 4. Приемы вычислений.

1

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

70

Решение задач.

1

71

+ 4. Составление таблиц.

1

72

Закрепление.

Решение задач.

1

73

Перестановка

слагаемых.

1

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

75

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

76

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

1

77

Повторение

изученного.

1

78

Странички для любознательных.

1

79

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

80

Связь между

суммой и слагаемыми.

1

81

Решение задач.

1

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

83

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1

84

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1

85

Закрепление. Решение задач.

1

86

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1

87

Килограмм.

1

88

Литр.

1

89

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

90

Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

91

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

92

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

93

Запись и чтение чисел.

1

94

Дециметр.

1

95

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

96

Закрепление. Странички для любознательных.

1

97

Контроль и учет знаний. «Сложение и вычитание»

1

98

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

4 четверть (29 часов)

99

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

100

Ознакомление с задачей в два действия.

1

101

Решение задач в два действия.

1

102

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

103

Сложение вида +2, +3.

1

104

Сложение вида +4.

1

105

Решение примеров вида + 5.

1

106

Прием сложения вида + 6.

1

107

Прием сложения вида + 7.

1

108

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

1

109

Таблица сложения.

1

110

Странички для любознательных.

1

111

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

112

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

1

113

Вычитание вида 11–*.

1

114

Вычитание вида 12 –*.

1

115

Вычитание вида 13 –*.

1

116

Вычитание вида 14 –*.

1

117

Вычитание вида 15 –*.

1

118

Вычитание вида 16 –*.

1

119

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

1

120

Странички для любознательных.

1

121

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему
научились».

1

122

Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

123

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Геометрические фигуры

1

124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание.

1

125

Решение задач изученных видов. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1


Календарно-тематический план

№ урока

Дата проведения урока

Тема

урока

Количество часов

план

факт

1

03.09

Т.Б. в кабинете. День Знаний. Знакомство с учебником

1

2

04.09

Счет предметов. Сравнение групп предметов

1

3

05.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

4

06.09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

5

11.09

Столько же. Больше. Меньше.

1

6

12.09

На сколько больше (меньше)?

1

7

13.09

Странички для любознательных

1

8

14.09

Что узнали? Чему научились?

1

9

18.09

Проверочная работа. Счёт предметов. Сравнение групп предметов.

1

10

19.09

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

11

20.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

12

21.09

Число 3. Письмо цифры 3.

1

13

25.09

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,

«получится».

1

14

26.09

Число 4. Письмо цифры 4.

1

15

27.09

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

16

28.09

Число 5. Письмо цифры 5.

1

17

02.10

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

18

03.10

Страничка для любознательных.

1

19

04.10

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

20

05.10

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

21

09.10

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

22

10.10

Равенство. Неравенство.

1

23

11.10

Многоугольник.

1

24

12.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

25

16.10

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

26

17.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

27

18.10

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

28

19.10

Число 10. Запись числа 10.

1

29

23.10

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

30

24.10

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

31

25.10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

32

33

26.10

06.11

Число и цифра 0. Свойства 0.

2

34

07.11

Странички для любознательных

1

35

08.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

36

09.11

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

37

38

39

13.11

14.11

15.11

Выполнение сложения и вычитания вида:  ± 1

3

40

16.11

Слагаемые.

Сумма.

1

41

20.11

Задача.

1

42

21.11

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

22.11

Выполнение сложения и вычитания вида:   ± 2. Составление таблиц.

1

44

23.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

27.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

46

28.11

Странички для любознательных.

1

47

29.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

48

30.11

Повторение пройденного.

1

49

04.12

Странички для любознательных.

1

50

05.12

Выполнение сложения и вычитания вида  ± 3. Примеры вычислений.

1

51

52

06.12

07.12

Закрепление. Решение текстовых задач.

2

53

11.12

Выполнение сложения и вычитания вида  ± 3. Составление таблиц.

1

54

12.12

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

55

13.12

Решение задач.

1

56

14.12

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

57

58

18.12

19.12

Странички для любознательных.

2

59

60

20.12

21.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

2

61

25.12

Решение задач

1

62

26.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

63

27.12

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

64

65

66

67

15.01

16.01

17.0118.01

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

4

68

 22.01

+ 4. Приемы вычислений.

1

69

23.01

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

70

24.01

Решение задач.

1

71

 

25.01

+ 4. Составление таблиц.

1

72

29.01

Закрепление.

Решение задач.

1

73

30.01

Перестановка

слагаемых.

1

74

31.01

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

75

01.02

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

76

77

05.02

06.02

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

2

78

07.02

Повторение

изученного.

1

79

08.02

Странички для любознательных.

1

80

 

12.02

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

81

13.02

Связь между

суммой и слагаемыми.

1

82

14.02

Решение задач.

1

83

15.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

84

26.02

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1

85

27.02

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1

86

28.02

Закрепление. Решение задач.

1

87

01.03

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1

88

05.03

Килограмм.

1

89

06.03

Литр.

1

90

07.03

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

91

12.03

Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

92

13.03

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

93

14.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

94

15.03

Запись и чтение чисел.

1

95

19.03

Дециметр.

1

96

20.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

97

21.03

Закрепление. Странички для любознательных.

1

98

22.03

Контроль и учет знаний. «Сложение и вычитание»

1

99

02.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

100

03.04

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

101

04.04

Ознакомление с задачей в два действия.

1

102

05.04

Решение задач в два действия.

1

103

09.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

104

10.04

Сложение вида +2, +3.

1

105

11.04

Сложение вида +4.

1

106

12.04

Решение примеров вида + 5.

1

107

16.04

Прием сложения вида + 6.

1

108

17.04

Прием сложения вида + 7.

1

109

18.04

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

1

110

19.04

Таблица сложения.

1

111

23.04

Странички для любознательных.

1

112

24.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

113

25.04

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

1

114

26.04

Вычитание вида 11–*.

1

115

30.04

Вычитание вида 12 –*.

1

116

07.05

Вычитание вида 13 –*.

1

117

08.05

Вычитание вида 14 –*.

1

118

14.05

Вычитание вида 15 –*.

1

119

15.05

Вычитание вида 16 –*.

1

120

16.05

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

1

121

17.05

Странички для любознательных.

1

123

21.05

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему
научились».

1

123

22.05

Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

124

23.05

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры

1

125

24.05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитани Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».е.

1

РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМО

протокол от 27.08.2018 года № 1

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

______________ М.Н.Базина

« 30 » августа 2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год

Рабочая программа  по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по математике 3 класс (УМК Школа 2100) на 2018-2019 уч. год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих  реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-те...

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018-2019 у/год

Рабочая программа  учебного предмета "математика" 2 класс  составлена на основе ФГОС (2009г), авторской программы В. Рудницкой и Положения о рабочей программа МБОУ  ЗОШ №1 Зав...

Рабочая программа по ИЗО 2 класс на 2018/2019 учебный год

Рабочая программа по "Школе России"...

Рабочая программа по технологии 2 класс на 2018/2019 учебный год

Рабочая программа по УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс 8 вид 2018-2019 уч.год

Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС ОВЗ...