3 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
тренажёр по математике (3 класс)

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________

1. Запиши величины 8 км, 80 м, 800 м, 80 см в порядке возрастания их значений.

              Ответ:          __________________________________________________________

2. Запиши следующее число последовательности  

89, 82, 75 …

                Ответ:______________________

3. Вычисли:  701 – 38  

        Ответ__________________:          

4. Найди значение числового выражения  554 – (54 – 4  5). Отметь ответ .

  • 34
  • 304
  • 496
  • 520

  5.  Для изготовления одного книжного шкафа требуется 6 досок. На фабрике есть 40 таких досок. Какое наибольшее число шкафов из них можно сделать?

       Ответ:     шкафов

6. Как читается числовое выражение  (56 – 8) : 2 ? Отметь ответ .

  • частное чисел 56 и 8 уменьшить в 2 раза
  • частное чисел 56 и 8 уменьшить на 2
  • разность чисел 56 и 8 уменьшить в 2 раза
  • разность чисел 56 и 8 уменьшить на 2

7.  В конкурсе чтецов участвовали 20 девочек и столько же мальчиков. 12 детей получили дипломы, остальные – грамоты. Сколько детей получили грамоты? Запиши решение и ответ. Решение: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________

1. Запиши величины 8 км, 80 м, 800 м, 80 см в порядке возрастания их значений.

              Ответ:          __________________________________________________________

2. Запиши следующее число последовательности  

89, 82, 75 …

                Ответ:______________________

3. Вычисли:  701 – 38  

        Ответ__________________:          

4. Найди значение числового выражения  554 – (54 – 4  5). Отметь ответ .

  • 34
  • 304
  • 496
  • 520

 5.  Для изготовления одного книжного шкафа требуется 6 досок. На фабрике есть 40 таких досок. Какое наибольшее число шкафов из них можно сделать?

       Ответ:     шкафов

6. Как читается числовое выражение  (56 – 8) : 2 ? Отметь ответ .

  • частное чисел 56 и 8 уменьшить в 2 раза
  • частное чисел 56 и 8 уменьшить на 2
  • разность чисел 56 и 8 уменьшить в 2 раза
  • разность чисел 56 и 8 уменьшить на 2

 7.  В конкурсе чтецов участвовали 20 девочек и столько же мальчиков. 12 детей получили дипломы, остальные – грамоты. Сколько детей получили грамоты? Запиши решение и ответ. Решение: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________

1.На рисунке изображён отрезок КМ. Отметь на этом отрезке точку М на расстоянии 3 см от точки К. Чему равна длина отрезка DМ?  Запиши длину отрезка АМ.                                                      А                                                                      Т

        Ответ: АМ =   см            мм

2. Ира заплатил за 4 кг муки 140 рублей, а Катя за 2 кг муки – 72 рубля. Кто из девочек купил муку по более низкой цене за килограмм?  

Запиши ответ и объясни его.   Ответ:  

        Объяснение:          ___________________________________________________ 

  ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

3.Сколько треугольников на рисунке?  Ответ:  

4. На диаграмме показана высота жилого дома и высота киоска «Мороженое», расположенного рядом с домом.

 

На сколько метров киоск ниже дома?  Ответ: на   м

Ф.И._____________________________________________

1. На рисунке изображён отрезок КМ. Отметь на этом отрезке точку М на расстоянии 3 см от точки К. Чему равна длина отрезка DМ?  Запиши длину отрезка АМ.                                               А                                                                     Т

        Ответ: АМ =   см            мм

2..Ира заплатил за 4 кг муки 140 рублей, а Катя за 2 кг муки – 72 рубля. Кто из девочек купил муку по более низкой цене за килограмм?  

Запиши ответ и объясни его.   Ответ:  

     Объяснение:          ___________________________________________________ 

  ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

3.Сколько треугольников на рисунке?  Ответ:  

4. На диаграмме показана высота жилого дома и высота киоска «Мороженое», расположенного рядом с домом.

 

На сколько метров киоск ниже дома?  Ответ: на   м

Ф.И._____________________________________________

   1. Чай продаётся в коробках по 10, 25, 50 и 100 пакетиков. Цена каждой коробки указана в таблице.  

Количество пакетиков в коробке(шт.)

Цена за одну коробку(р.)

10

25

25

30

50

65

100

70

У Нади 130 р. Какое наибольшее количество пакетиков чая она может купить ровно на 130 рублей? Запиши ответ и объясни его. Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________________

 1. Чай продаётся в коробках по 10, 25, 50 и 100 пакетиков. Цена каждой коробки указана в таблице.  

Количество пакетиков в коробке(шт.)

Цена за одну коробку(р.)

10

25

25

30

50

65

100

70

У Нади 130 р. Какое наибольшее количество пакетиков чая она может купить ровно на 130 рублей? Запиши ответ и объясни его. Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________

1. В записи  876 < 81  пропущена цифра. Какие цифры можно записать вместо , чтобы запись была верной?  Ответ:  

2. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Запиши цифры, обозначающие эти фигуры, в соответствующие клетки таблицы. Для фигуры 1 это уже сделано.

                                           

 

1                    2              3                   4                        5

Есть прямой угол

Нет прямого угла

Четырёхугольник

    1

 

Треугольник

 

 

 3. Три мальчика участвуют в лыжных соревнованиях на дистанции в 1 км. На диаграмме показано расстояние, пройденное ребятами по этой дистанции. 

Кому из мальчиков осталось пройти самое большое расстояние до финиша?  Запиши ответ и объясни его.  Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________

1. В записи  876 < 81  пропущена цифра. Какие цифры можно записать вместо , чтобы запись была верной?  Ответ:  

2. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Запиши цифры, обозначающие эти фигуры, в соответствующие клетки таблицы. Для фигуры 1 это уже сделано.

   1              2                   3                            4                    5

Есть прямой угол

Нет прямого угла

Четырёхугольник

    1

 

Треугольник

 

 

 3. Три мальчика участвуют в лыжных соревнованиях на дистанции в 1 км. На диаграмме показано расстояние, пройденное ребятами по этой дистанции. 

Кому из мальчиков осталось пройти самое большое расстояние до финиша?  Запиши ответ и объясни его.  Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________

1. Запиши величины 30 кг, 300 г, 3 т, 30 г в порядке убывания их значений.

              Ответ:          __________________________________________________________

2. Запиши следующее число последовательности  

68, 76, 84 …

                Ответ:______________________

3. Вычисли:  611 – 59  

        Ответ__________________:          

4. Найди значение числового выражения  284 – (42 + 8  4). Отметь ответ .

  • 960
  • 210
  • 84
  • 74

 5. Числа  520,  40,  125,  215,  402,  305  распределили на две группы.

                 Запиши общее свойство каждой группы чисел.

 

а) Первая группа:  520, 40, 402.  

Свойство: ___________________________________________________  

 б) Вторая группа: 125, 215, 305.  

Свойство: __________________________________________________            

 

6. Для кота купили упаковку витаминов. В упаковке 25 витаминок. Их нужно давать коту ежедневно по одной витаминке 3 раза в день. На какой день упаковка витаминов закончится?      Ответ:  на   день.

7.  У Гены в коллекции 200 марок. Дедушка купил Гене ещё 15 марок, столько же марок Гена подарил младшему брату. Сколько теперь марок в коллекции у Гены? Запиши решение и ответ. Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________

1. Запиши величины 30 кг, 300 г, 3 т, 30 г в порядке убывания их значений.

              Ответ:          __________________________________________________________

2. Запиши следующее число последовательности  

68, 76, 84 …

                Ответ:______________________

3. Вычисли:  611 – 59  

        Ответ__________________:          

4. Найди значение числового выражения  284 – (42 + 8  4). Отметь ответ .

  • 960
  • 210
  • 84
  • 74

 5. Числа  520,  40,  125,  215,  402,  305  распределили на две группы.

                 Запиши общее свойство каждой группы чисел.

 

а) Первая группа:  520, 40, 402.  

Свойство: ___________________________________________________  

 б) Вторая группа: 125, 215, 305.  

Свойство: __________________________________________________            

 

6. Для кота купили упаковку витаминов. В упаковке 25 витаминок. Их нужно давать коту ежедневно по одной витаминке 3 раза в день. На какой день упаковка витаминов закончится?      Ответ:  на   день.

7.  У Гены в коллекции 200 марок. Дедушка купил Гене ещё 15 марок, столько же марок Гена подарил младшему брату. Сколько теперь марок в коллекции у Гены? Запиши решение и ответ. Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________

1. Как читается числовое выражение  (63 – 9)  2? Отметь ответ .

  • разность чисел 63 и 9 увеличить на 2
  • разность чисел 63 и 9 увеличить в 2 раза
  • частное чисел 63 и 9 увеличить в 2 раза
  • частное чисел 63 и 9 увеличить на 2

2.На рисунке изображён отрезок КМ. Отметь на этом отрезке точку D на расстоянии 3 см от точки К. Чему равна длина отрезка DМ?  Запиши длину отрезка DМ.  

        К         М

        Ответ: DМ =   см            мм

  1. В игре победителю нужно набрать 900 очков. У Нади сейчас в три раза меньше. Сколько ещё очков нужно набрать Наде, чтобы победить в игре?

С помощью какого числового выражения можно получить ответ на вопрос?

  • 900 – 3 
  • 900 : 3
  • 900 – 900 : 3
  • 900 + 900 : 3
  1.  Вася заплатил за 4 кг сахара 120 рублей, а Толя за 2 кг сахара – 70 рублей. Кто из мальчиков купил сахар по более высокой цене за килограмм?  

Запиши ответ и объясни его.   Ответ:  

        Объяснение:          ___________________________________________________ 

  ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Ф.И._____________________________________________

1. Как читается числовое выражение  (63 – 9)  2? Отметь ответ .

  • разность чисел 63 и 9 увеличить на 2
  • разность чисел 63 и 9 увеличить в 2 раза
  • частное чисел 63 и 9 увеличить в 2 раза
  • частное чисел 63 и 9 увеличить на 2

2.На рисунке изображён отрезок КМ. Отметь на этом отрезке точку D на расстоянии 3 см от точки К. Чему равна длина отрезка DМ?  Запиши длину отрезка DМ.  

        К         М

        Ответ: DМ =   см            мм

3.В игре победителю нужно набрать 900 очков. У Нади сейчас в три раза меньше. Сколько ещё очков нужно набрать Наде, чтобы победить в игре?

С помощью какого числового выражения можно получить ответ на вопрос?

  • 900 – 3 
  • 900 : 3
  • 900 – 900 : 3
  • 900 + 900 : 3

4. Вася заплатил за 4 кг сахара 120 рублей, а Толя за 2 кг сахара – 70 рублей. Кто из мальчиков купил сахар по более высокой цене за килограмм?  

Запиши ответ и объясни его.   Ответ:  

        Объяснение:          ___________________________________________________ 

  ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Ф.И._____________________________________________

  1. Сколько треугольников на рисунке?

Ответ:  

  1. На диаграмме показана высота жилого дома и высота здания библиотеки, расположенного рядом с домом.  .  

На сколько метров жилой дом выше библиотеки?  Ответ: на   м 

       

  1. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

Выбери фигуру, которую сложили. Отметь ответ .  

 ◻                                                                                                                                                                                         

Ф.И._____________________________________________

  1. Сколько треугольников на рисунке?

Ответ:  

  1. На диаграмме показана высота жилого дома и высота здания библиотеки, расположенного рядом с домом.  .  

На сколько метров жилой дом выше библиотеки?  Ответ: на   м 

       

  1. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

Выбери фигуру, которую сложили. Отметь ответ .  

 ◻                                                                                                                                                                                         

Ф.И._____________________________________________

1. В записи  798 < 91  пропущена цифра.

Какие цифры можно записать вместо , чтобы запись была верной?

Ответ:  

2. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Запиши цифры, обозначающие эти фигуры, в соответствующие клетки таблицы. Для фигуры 1 это уже сделано.

1              2             3            4         5

Есть прямой угол

Нет прямого угла

Треугольник

    1

 

Четырёхугольник

 

 

 3. Расстояние от станции Боровая до станции Вороново 150 км. Три поезда выехали со станции Боровая в сторону станции Вороново. На диаграмме показано расстояние, пройденное этими поездами.

Какому поезду осталось проехать самое меньшее расстояние до станции Вороново? Запиши ответ и объясни его.  Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Таня идёт в театр на спектакль, который начинается в 19 ч. На дорогу до театра у Тани уходит 45 мин. В какое время Тане надо выйти из дома, если она хочет прийти в театр за 15 минут до начала спектакля? Запиши решение и ответ. Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________

1. В записи  798 < 91  пропущена цифра.

Какие цифры можно записать вместо , чтобы запись была верной?

Ответ:  

2. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Запиши цифры, обозначающие эти фигуры, в соответствующие клетки таблицы. Для фигуры 1 это уже сделано.

1              2             3            4         5

Есть прямой угол

Нет прямого угла

Треугольник

    1

 

Четырёхугольник

 

 

 3. Расстояние от станции Боровая до станции Вороново 150 км. Три поезда выехали со станции Боровая в сторону станции Вороново. На диаграмме показано расстояние, пройденное этими поездами.

Какому поезду осталось проехать самое меньшее расстояние до станции Вороново? Запиши ответ и объясни его.  Ответ:  

        Объяснение __________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Таня идёт в театр на спектакль, который начинается в 19 ч. На дорогу до театра у Тани уходит 45 мин. В какое время Тане надо выйти из дома, если она хочет прийти в театр за 15 минут до начала спектакля? Запиши решение и ответ. Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс

Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....

Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.

Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....

Подготовка к итоговой контрольной работе

Подготовка к итоговой работе по математике 4 класс...

Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс

Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...

2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе

Индивидуальные задания по математике...

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  И МАТЕМАТИКЕ...