Конспект урока по математике " Виды треугольников" Презентация
план-конспект урока по математике (3 класс)

Николаева Елена Владимировна

Конспект открытого урока " Виды треугольников по длине сторон" 3 класс УМК "  Школа России"

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_treugolniki.docx47.12 КБ
Файл 12_aprelya.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:

ШМО учителей начальных классов

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ,

3  класс « Б»   12.04.2019

Учитель: Николаева Елена Владимировна

Тема: Разносторонние, равносторонние  и равнобедренные треугольники

Цели:

Познакомить с разными видами треугольников, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся распознавать разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники, решать задачи изученных видов,

выполнять задания творческого и поискового характера, анализировать и делать выводы, работать в группах

Формы организации работы детей: индивидуальная, в паре, групповая.

Ход урока

1. Организационный момент( эмоц. настрой)

2 Актуализация знаний

      12 апреля.

-Какой праздник отмечаем?( Международный День Космонавтики)

-Назовите 1-го космонавта. Слайд

- В каком году он совершил полет? 1961

-Кто знает имя первой женщины космонавта? Слайд

-В каком году она совершила полет?

-Увеличьте 1961 на 2.

- В этом же году первый полет совершил и наш земляк В. Быковский. Слайд

-На каких космических кораблях совершали полет космонавты?

Логическая задача

Исключи:   Восход, Восток, Заход.

Правильно.

-РАБОТА В ГРУППЕ:

Определите номера ракет

3*8:6*7:28=1          Ю. Гагарин

60:4*2:10+2= 5       В. Терешкова

480—240-60:30=6   В. Быковский.

-Молодцы. Вы успешно справились с заданием и мы с вами сейчас отправимся в полет. У нас будет космический корабль , а вот форму его мы угадаем.

ИГРА « 3-й лишний»

Слайд

Какие фигуры мы исключали?.

Что их объединяет? 3вершины,3 стороны, 3угла

Чем отличаются? По углам.

Перечислите треугольники по углам

Слайд

                Виды треугольников по углам

Остроугольные    тупоугольные   прямоугольные

- Сегодня мы полетим в город треугольников, но попасть мы сможем, если правильно будем выполнять задания.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАДАНИЕ В ГРУППЕ

№1

1-4 группы:  Построить ракету из 3 полосок красного цвета

( полоски одинаковой  длины)

2-5гр:      Построить ракету из 3 полосок синего цвета

( 2полоски большие ,3 маленькая)

3-6 группа:   Построить ракету из 3 полосок синего цвета

( все полоски разной длины)

№2  Измерить длину сторон.

- Что заметила каждая группа? Доказательства

- Какие «имена» дадим  треугольникам?

- КАКАЯ ТЕМА УРОКА?

( Научиться строить и  различать разные треугольники по сторонам)

Слайд

                      Виды треугольников по сторонам

 Равносторонние   разносторонние    равнобедренные

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- Ракеты готовы. Экипажи готовы? Поехали.

Мы отправляемся к звездам. Мы подлетаем к Созвездию Треугольник

Задача.( инд. работа)

Расстояние от первой звезды до 2 -145км,от второй до 3- на 126км больше, а от 3до 1-ой -на 37км меньше. Найти расстояние от 3 звезды до 1-ой.

Какой треугольник получился? Разносторонний.

-Летим дальше, пролетаем г Эльбрус. Какой формы гора?

Какой вид треугольника?

-Дальше мы попадаем в Египет. Что привлекает туристов в Египте? ПИРАМИДЫ.

-Рассмотрите одну из граней. Какую форму имеет треугольник? Равнобедренный

написано, сняты фильмы. Это место, расположено между Бермудскими

островами, государством Пуэрто-Рико, полуостровом Флорида и называется

“бермудским треугольником”. А ещё его называют “дьявольский треугольник”,

“треугольник проклятых”. Загадочность его заключается в том, что в нём

бесследно исчезают корабли и самолёты. Природа “бермудского треугольника”

остаётся тайной и по сей день. Во время моего небольшого рассказа прозвучало

название фигуры,

-Молодцы .  Думаю мы научились различать треугольники по сторонам.

-Но впереди  у нас   Атлантический океан , а там есть одно очень опасное место - Бермудский треугольник.

Чтобы нам благополучно облететь его. Надо выполнить задание

-Работа на карточках (Инд работа)

ЗАПОЛНИ   ТАБЛИЦУ, впиши номера

РАВНОСТОРОННИЕ

РАВНОБЕДРЕННЫЕ

 РАЗНОСТОРОННИЕ

ПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ

- Мы подлетаем к городу.

- Ворота города на замке. Открыть мы их сможем, если правильно выберем  название  треугольника?

- Какую проволоку выберем ?

Найти периметр равностороннего треугольника

Инд. работа

Р= а+а+а

Р=а*3

-Молодцы. Замок открыт

РЕФЛЕКСИЯ

-  Мы благополучно добрались к городу

-Назовите предметы,  у которых стороны одинаковые

-Назовите предметы,  у которых 2 стороны одинаковые

-Назовите предметы,  у которых все  стороны разные

ТЕСТ

- Соедините точки и определите как называется построенный треугольник

Итог урока

-Чем мы занимались на уроке?

- Что нового узнали?

- Что было трудным?

-Что особенно понравилось?

-Смогли ли мы найти ответы на поставленные вопросы?

-Ребята , вы молодцы. Вы хорошо потрудились на уроке.

Домашнее задание( творческое):

Составить узор из треугольников

 

Тема: Приемы устных вычислений

Цели урока:

  1. Познакомить с приемами устных вычислений.
  2. Закреплять знания устной и письменной нумерации, умения решать задачи.
  3. Развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление; способствовать развитию познавательного интереса к математике и истории.
  4. Расширить кругозор учащихся, повышение их общей культуры.

Оборудование: учебник «Математика» 3 кл. М.И.Моро, М.А.Бантова …, репродукция картины Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет», портреты М. В. Ломоносова  и Л. Магницкого, индивидуальный раздаточный материал.

 

                                        Ход урока:

      I .       Мотивация учебной деятельности.

Давайте, ребята, учиться считать

Трехзначные числа вычитать, прибавлять.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

 

      II.       Сообщение темы и цели урока.

Вычитать и складывать

Мы будем числа круглые.

 - На уроке  познакомимся с приемами устных вычислений в пределах 1000, закрепим  устную и письменную нумерацию, умения решать задачи. Гостем на уроке будет ещё одна наука. Разгадайте ребус: и100рия. Значит, на уроке вы узнаете интересные сведения из истории математики.

III   Устный счет.

1.- Дополните до 400 числа: 340, 370, 360.

- Дополните до 800 числа: 760, 750, 730, 790.

- Замените суммой разрядных слагаемых (1 ученик у доски)

347                456                609

-Запиши цифрами: (2 ученик у доски)

7 сотен 5 дес. 2 ед.

8 сотен 3 дес.

6 сотен 9 ед.

2. - Решите задачи.

Нам известно, дециметр

Меньше в десять раз, чем метр.

А во сколько раз 2 метра

Будут больше дециметра?  (20)

Саша выше Тани,

Таня выше Гали,

Как построить всех детей

Нам в спортивном зале?

(Кто выше всех? Ниже всех?)  Саша выше всех, Галя ниже всех.

У стола 4 ножки

А вопрос таков6

Сколько вместе будет ножек

У 17 столов?

 

3) «Поставь на место»

Вывешивается плакат

99                                                                   119

 

              149                                      159

                        129

    109                                                                   139

-Какое число лишнее?

                                 

- Запишите числа в порядке убывания.

- Если расположите числа правильно, то прочитаем высказывание немецкого математика XIX века К. Ф. Гаусса.

(На обратной стороне карточки записано слово)

Получилось

     159        149               139                129                119                109                99

Математика         – царица наук, а арифметика – царица математики.

4)  История. Правильно решив следующие примеры, вы узнаете, какие школы впервые открылись при Петре I. Примеры читаем разными способами.

699        302        72        53        14        42        72        22

р        ц        и        ф        н        е        и        ы

362 – 60        12 х 6                 553 – 500        18 х 4                700 – 1        56 : 4                66 :3

84 : 2

Цифирные школы открылись в Москве при Петре 1. Они получили такое название потому, что главными предметами, которые там изучали, были арифметика и геометрия. В 1716 году таких школ создано 12, а в 1722 году, то есть через 6 лет, их было уже около 50. Значение этих учебных заведений было очень велико: они стали основой для распространения образования в России. А теперь в России каждый человек имеет право на образование. И вы, ребята, который год уже учитесь?

- Третий год.

 IV.   Работа над новой темой.

Тогда вспомните, какой системой счисления мы пользуемся? Как ведется счет в десятичной системе?

- Счет ведётся десятками.

1. Заполните пропуск

1 сот. = … дес.= … ед.

1 тыс. = …сот. = … дес. = … ед.

 

2.  Самостоятельное объяснение решения примеров

400 + 300                

- Как будем решать этот пример?

400 – это 4 сот, а 300 – это 3 сот. Складываем и получим 7 сотен

- Обратите внимание, что все числа, которые мы складывали, оканчиваются нулями. Как называют их математики? (круглые числа)

120 – 50 = 70

Как будем считать десятками или сотнями?

- Десятками. 12 дес. – 5 дес. = 7 дес.

3.  № 1 с. 66  

- Открываем тетради, пишем дату и выполняем с устным объяснением №1 и записью на доске.

4.   №2  Подумайте, как записать задачу кратко и самостоятельно решите задачу.

( 1 ученик решает у доски)

Если вы правильно решите задачу, то узнаете имя математика, создателя первого печатного учебника «Арифметика», по которому обучались дети в «цифирных» школах.. Если в ответе получится число 500 – это Михаил Ломоносов, если получится 900 – это Леонтий Магницкий.

Это Л. Магницкий.

Леонтий Филиппович был выходцем из крестьянской семьи Телятиных. Однажды, беседуя с Телятиным, Петр 1 сказал: «Да ты, братец силен в науках, притягиваешь знания,как магнит, быть тебе посему Магницким». Так Леонтий Филиппович Телятин стал Магницким. Написанная им «Арифметика» была лучшим  учебником. А другой ученый, физик, химик, поэт М. Ломоносов, когда ему было 19 лет, отправляясь пешком в Москву « за наукой», в котомке за плечами вместо краюхи хлеба нес «Арифметику» Магницкого, которую он заработал у дьячка. Из истории известно, что он знал «Арифметику» наизусть и называл её «вратами своей учёности».

  1. Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

Шесть – за парту тихо сесть.

         VI.   Работа над пройденным материалом.

 1. Решение задач из учебника Магницкого.

- Занимаясь по учебникам Магницкого, дети решали и примеры, и задачи. Давайте и мы решим задачи из учебника Магницкого.

            а) « Некий человек продал 2 вещи. За одну взял 170 рублей. За другую же 130. Сколько стало у него рублей7»

        б) « Другой человек собрал 3 мешка денег из купечества своего. В первый мешок – 100 рублей, во второй – 120 рублей, а в третий – 80. Сколько у него получилось денег?

        в) «Купец купил в 3 местах сукно: в первом месте – 150 аршин, во втором – 50 аршин, а в третьем 200 аршин. Сколько всего аршин во всей покупке?» (Один аршин равен 71 см.).

2) Работа по репродукции картины Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет»

        А теперь посмотрим, как занимались дети более ста лет тому назад.

        Эта картина хранится в Третьяковской галерее в Москве, на ней изображен урок устного счета. Обратите внимание на детей: некоторые ребята в лаптях, а у одного и рубаха порвана. Ясно, что картина не из нашей школьной жизни. Это время старой, дореволюционной школы, более ста лет назад.

        Художник изобразил крестьянских детей. В то время мало кто из них мог учиться даже в начальной школе. Как вы думаете, что делают здесь ученики?

- Что-то считают.

        Посмотрите-ка, как сосредоточенно думает мальчик, изображенный на переднем плане картины. Видно не легкую задачу дал им учитель. Но, наверное, этот ученик скоро закончит свою работу, а ошибки быть не должно: уж очень серьезно относится он к устному счету. А вот тот ученик, который что-то шепчет на ухо учителю, видно, уже решил, только ответ его не совсем правильный. Смотрите, учитель слушает ученика, а на лице одобрения нет. А, может быть, учитель терпеливо ожидает, когда и другие сосчитают верно, так же как и первый, поэтому не спешит одобрить его ответ?

3) Цепочка примеров

Давайте и мы посчитаем устно.

  1. 100 : 1 – 96 х 2 х 9 х1 : 6 х 10 – 30 : 9 = 10 (для сильных)
  2. 3 х 4 : 6 х 10 : 5 х 9 + 64 : 10 + 8 – 9 = 9 (для средних)
  3. 39 : 1 + 51 – 5 – 80 : 1 х 10 = 50 (для слабых)

4) Арифметическая мозаика. № 5, с 66

Письменно решаем 2 уравнения на деление, а остальные устно. Ответы уравнений, решенных делением, раскрасьте красным цветом, а остальные – зелёным.

 

14

98

2

22

29

15

50

32

80

4

44

700

18

3

1

122

99

19

70

6

В результате должна получиться 5.

5) Игра «Числовой коврик» (групповая работа)

Сейчас вам придется узнать, является ли квадрат магическим.

200

400

300

40

90

20

40

110

250

400

300

200

30

50

70

300

90

10

300

200

400

80

10

60

60

200

140

 Отвечает один ученик от группы.

VII.  Итог  урока.

- Что учили на этом уроке?

- Что нового узнали по истории?

Домашнее задание с.  66  №3, 6.

Конспект урока математики 3 класс.

Тема: «Приемы устных вычислений в пределах 1000»

Цели: познакомить обучающихся с приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями;

способствовать развитию основ логического и алгоритмического мышления, математической речи;

применять полученные знания для решения учебно-познавательных задач;

воспитывать бережное отношение к обитателям природы.

Задачи: формировать умения вести поиск информации и работать с ней;

развивать умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение;

развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в приобретении знаний и способов действий;

воспитывать интерес к предмету, активность.

Материалы к уроку: презентация, пособие «Танграм» на каждой парте, стихи, материалы о птицах, загадка, фонограмма «Пение соловья», карточки с заданиями, солнышки.

Тип урока: открытие новых знаний.

ХОД УРОКА.

  1. Оргмомент.(Слайд 1)

- Ребята, мы начинаем урок математики, он немножко необычный. Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, посмотрите, сколько гостей на нашем уроке, поздоровайтесь с ними. Здравствуйте!

  1. Психологический настрой

- Дети, сегодня замечательный день. Посмотрите, я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь мне. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. А теперь повернитесь к нашим гостям и тоже улыбнитесь и они обязательно улыбнутся вам. Молодцы, садитесь за парты. Чувствуете, как тепло и светло стало в нашем классе от улыбок.

Пришла, улыбнулась –

Утихли метели,

Позванивать стал

Колокольчик капели.

Река пробудилась,

Растаяли льды,

Наряд белоснежный

Надели сады

Взревев, за работу

Взялись трактора,

А птицы пропели:

«Вить гнезда пора».

- Ребята, какое это время года? (весна) (Слайд 2)

- Весной начинает пригревать теплое солнышко. У нас поднимается настроение. Выберите то солнышко, которое соответствует вашему настроению. (у каждого на парте по два солнышка).

- Посмотрите, какое настроение у меня.

- Весной появляются первые проталины, звенят ручейки, возвращаются из теплых краев перелетные птицы. Сегодня они заглянут к нам в гости. Вернулся в родные края наш старый друг. Угадайте, кто он?

Всех приметней птиц, черней,

Враг личинок, друг полей,

Взад, вперед по пашне вскачь,

А зовется птица - …? (Грач)

(Слайд 3)

  1. Игра «Танграм»

  1. - Грач предлагает вам игру, которая называется «Танграм». Возьмите конверты с геометрическими фигурами и составьте из них силуэтный рисунок грача. ( работа в парах).

- Посмотрите, какой грач получился у меня. Сравните.

- Скажите, какие фигуры использовали?

- Сколько треугольников?

- А какие ещё геометрические фигуры вы знаете?

IV. Устный счет. (Слайды 4-8)

- Грач просит вспомнить, чему учились вы на прошлых уроках, так как эти знания пригодятся нам сегодня?

  1. Прочитайте числа: 540, 700, 210, 900, 650, 380,400, 820

- Укажите количество сотен и десятков в каждом из них.

  1. Назовите число, в котором: 87дес., 5сот., 64дес., 3сот., 25дес., 49дес.,

7 сот., 11дес.

  1. Увеличьте в 10 раз числа: 42, 27, 91, 65, 73, 58.

  1. Блиц опрос

  1. Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки? (18 дней)

  1. Витя проплыл 26 метров. Он проплыл на 4 метра меньше, чем Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? (30 метров)

  1. В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых? (на 19 яблонь)

- Молодцы! Хорошо поработали. Давайте отдохнем.

V.Физминутка (проводит ученик)

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся

Покажем – крылья сложили назад.

VI. Проблемная ситуация. Целеполагание.

- Грач благодарит вас за работу и приглашает к нам в гости жаворонка(Слайд 10) (рассказ ученика)

Жаворонок величиной с воробья. Его песню мы слышим с ранней весны до середины лета высоко в небе. Поют самцы, охраняющие свой гнездовой участок. Гнездо жаворонка на земле, среди посевов или густой травы.

Жаворонок просит вас выполнить задание на карточках.

КАРТОЧКА № 1

На какие группы можно разбить следующие выражения:

15 ∙ 4 200 ∙ 4

96 : 6 45 : 3

320 ∙ 2 25 ∙ 3

900 : 3 280 : 7

Запишите их в 2 столбика, найдите значение.

- На какие группы вы разделили эти выражения?

- С какими заданиями вы не можете справиться? (Как вы думаете, почему?)

- В чем было затруднение?

( Мы пока не решали таких примеров)

- Попробуйте сами поставить учебную задачу для сегодняшнего урока.

(Учиться умножать и делить трёхзначные числа)

VII. Сообщение темы урока. Постановка учебных задач.

Тема сегодняшнего урока: «Приемы устных вычислений в пределах 1000» (Слайд № 10)

- А что нам для этого нужно сделать, чтобы научиться решать такие примеры? (Послушать объяснение учителя, прочитать сведения в учебнике, послушать одноклассников, вспомнить таблицу умножения и деления, потренироваться решать такие примеры и т.д.)

VIII. Работа по теме урока.

  1. Знакомство с новым материалом.

- Проверьте, какие ответы у вас получились в выражениях первого столбика. (Cлайд № 11)

15 ∙ 4 =60

96 : 6=16

45 : 3 =15

25 ∙ 3=75

- Попробуйте найти значение выражений второго столбика.

- Как вы будете это делать?

Решение примеров с устным объяснением.

200 ∙ 4=800

320 ∙ 2=640

280 : 7=40

900 : 3=300

- У кого получились такие же ответы, поднимите руки.

- Прочитаем сведения в учебнике на стр. 68 и сравним с нашим объяснением. Совпадают ли они? ( Да).Отлично. Тогда продолжаем нашу работу.

  1. Закрепление нового материала.

- А вот следующая птица, обитающая в наших краях – кукушка.

(Слайд № 12) (рассказ ученика)

Кукушка меньше голубя. Кукованье раздается на утренней и вечерней заре. Кукуют только самцы. Кукушки поедают волосатых гусениц, которых другие птицы избегают.

- Задание от кукушки: сравнить выражения №1 (стр. 68).

(Сравниваем устно, а решение выполняем самостоятельно).

- Ребята, выберите любые два столбика, которые вы сможете решить.

- Проверим задание кукушки. ( Дети объясняют выполненное задание)

- Что заметили? (ответы второго примера увеличиваются в 10 раз)

- Настя хочет нам рассказать ещё об одной птице. Догадайтесь, о какой?

(рассказ ученика)

Прилетает эта птицы ранней весной, когда на полях появляются проталины. Гнездится в лесах, рощах, садах, парках. Охотно занимает домики, которые заботливые люди для неё готовят. Устраивая гнездо, она громко поёт. Песня состоит из подражания разным звукам. Птица запоминает услышанные звуки и в своей песне повторяет их.

(Слайд № 13)

Скворец предлагает немного отдохнуть.

IX. Физминутка для глаз.

(Слайд № 14-16)

-Музыку, которую вы сейчас услышали, написал Эдвард Григ, произведение называется «Утро».

X. Продолжение работы.

  1. - Теперь грач приглашает следующую птичку – иволгу.

(Слайд № 17) (рассказ ученика)

А вот эта красивая желтенькая птица – иволга. Песня ее мелодична, но иногда можно услышать неприятное мяуканье.

- И эта красивая птица хочет услышать, как вы умеете объяснять решение примеров у доски. Решаем примеры №2 (3 и 4 столбик стр. 68).

- Для чего нам нужно уметь решать такие примеры?

2) - Ну, а теперь послушайте пение птицы.

- Угадайте, кто это поёт? (Соловей)

(Слайд № 18) (рассказ ученика)

Соловей давно и по праву считается живым символом курского края. Самые лучшие певцы – курские соловьи, песни которых мы с удовольствием слушаем по весне.

-Любимец различных вариаций приготовил для вас нетрудную задачув которой и пригодятся новые знания и умения. (Слайд № 19)

ЗАДАЧА. Один грач, следуя за плугом трактора, способен уничтожить за день 420 червей – вредителей растений. Сколько червей съест грач за 2 дня?

- Что сказано в условии задачи?

- На какой вопрос надо ответить?

- Сколько действий нужно выполнить, чтобы это сделать?

- Как узнать, сколько червей съест грач за два дня?

- Запишите решение задачи в тетрадь.

- Какой ответ у вас получился?

- Кто согласен с … покажите.

- Как считали?

- Ребята, вы очень хорошо справились с заданиями, которые вам предлагали птицы.

- А теперь выполните моё задание.

IX. Самостоятельная работа.

(примеры записаны на карточках у каждого ученика)

КАРТОЧКА № 2

Вычислите:

680 : 4= 120 ∙ 4=

140 ∙ 5= 270 : 9=

300 : 6= 330 ∙ 2=

420 : 7= 200 ∙ 4=

Сравните ответы с моими ответами. Оцените себя. (выставление оценок, разбор примеров, в которых были допущены ошибки).

170 480

700 30

50 660

60 800

- Поставьте ответы примеров в порядке возрастания. (по цепочке, каждый ученик выходит и ставит 1 карточку с ответом)

30, 50, 60, 170, 480, 660, 700, 800

- А сейчас узнаем, правильно ли вы выполнили это задание. Давайте я переверну эти карточки.

- Прочитайте хором, что у нас получилось. МОЛОДЦЫ!

X. Итог урока. Рефлексия.

- Ребята, справились ли мы с поставленными задачами?

(Слайд № 20)

-Что нового узнали на уроке?

- Что было непонятно?

- Что было особенно интересно?

(Слайд № 21)

- Птички благодарят вас за работу и просят показать, сохранилось ли ваше настроение до конца урока.

XI. Домашнее задание

- На лучиках весёлого солнышка каждому из вас написано индивидуальное домашнее задание.

- А наш урок мне хочется закончить стихотворением:

Пусть птицы нам поют без нот, пускай поют без слов.

Я знаю всё, о чём поёт щегол иль реполов.

Поёт на ветке соловей, малиновка и дрозд:

«Ты гнёзда разорять не смей, не трогай птичьих гнёзд!»

Ты в наши гнёзда не смотри, не становись на пни,

Яичек птичьих не бери – зачем тебе они!

Через неделю или две – зайди послушать в сад -

Птенцы в молоденькой листве тихонько запищат.

Чтоб накормить своих птенцов, набить едою рот,

Найдут синицы червяков, ползущих в огород.

Повсюду птицы полетят они и там, и тут.

Всех гусениц, что портят сад, на яблонях найдут.

-Я надеюсь, ребята, что вы не будете разорять птичьи гнёзда.

- Спасибо всем за урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПО ДЛИНЕ СТОРОН. Составила Николаева Е.В. Учитель начальных классов МОУСОШ №4 г. Павловский Посад 12.04.2019г.

Слайд 2

12 Апреля МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Слайд 3

ВОСТОК-1 ВОСТОК-5 ВОСТОК-6

Слайд 5

Виды треугольников по названию углов: остроугольный прямоугольный тупоугольный. 3 стороны 3 угла, 3 вершины Вспомни

Слайд 6

Виды треугольников по длине сторон

Слайд 7

5 см 5 см 5 см Треугольник, у которого все стороны равны, называют равносторонним.

Слайд 8

4 см 7 см 10 см Треугольник, у которого все стороны неравны, называют разносторонним.

Слайд 9

Треугольник, у которого равны две стороны, называют равнобедренным. 6 см 6 см 3 см

Слайд 11

Созвездие Треугольник

Слайд 12

Гора Эльбрус

Слайд 13

Пирамида Хеопса

Слайд 14

Бермудский Треугольник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике "Виды треугольников"

Конспект урока по математике "Виды треугольников", с презентацией...

Конспект урока по математике "Виды углов" 1 класс

Конспект открытого урока по математике система Л.В.Занкова. 1 класс. 3 четверть. Авторы учебного комплекта: И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина....

План-конспект урока по математике "Виды треугольников" 4 класс, программа "Школа России"

Тема: «Виды треугольников»Цели:  - знакомить с понятием «треугольник», с разными видами треугольников в зависимости от вида углов (прямоугольный, остроугольный, тупоу...

Конспект урока по математике "Виды треугольников", 3 класс Школа России

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет МатематикаУрок № 112Тема урока: «Виды треугольников»Тип урока: Урок «открытия» нового знания...

Конспект урока по математике «Виды треугольников», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления у  учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.Планируемые результаты: Предметные:- уметь различать треугольники по соотно...

Конспект урока по математике "Виды треугольников?" 3 класс , УМК "Школа России"

Конспект урока по математикеТема: «Виды треугольников»Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.Планируемые результа...

Конспект урока по математике "Виды треугольник (по видам углов)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представлений о разных видах треугольников; закрепление вычислительных     навыков; умения решать задач...