Фонд оценочных средств по математике за 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Контрольные работы по математике за 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов

Контрольная работа №1  

по математике 4 класс

Вариант I

1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                         608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                         328 + 296

3.    Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (230 + 600)  -  (570  -  70)

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9)                      (980 - 800) + (320 - 20)

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2  

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число,  в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц  II, 306 единиц  I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3. Вычисли:

64 000 : 1 000                                                    7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9                                           400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                                    543 605 -  500 000 – 600

9 000 + 5                                                            43 879 – 43 000 – 800

4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5. Реши уравнения.      108 : а = 9                   b : 3 = 11                         14 х с = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.  

2 вариант.

1. Запиши числа от  5697 до  5703.

2. Запиши число,  в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц  II, 36 единиц  I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов  35 тысяч  35единиц.

3. Вычисли:

84 000 : 1 000                                                    5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3                                           800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                                  657 908 -  600 000 – 50 000

7 000 + 7                                                            65 997 – 65 000 – 70

4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения.     96 : а = 8                   b : 4 = 11                       13 х с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.        

     

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

по математике 4 класс

1 вариант.

           1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?

           2) Вычислить:

64000:1000=                        7800х10=                          109000:10=

4300х10=                              540х1000=                        30400:100=

           3) Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =                              420 - (809000 : 1000 – 56 х 10) =

            4)Переведи:

8004м= .... км....м                    184см= ...м .....дм.....см                       1207ц = .....т.....ц

            5). Реши уравнение:

                                                             12 х В + 475 = 286 + 297

            6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

            7). Вычислить:

500 000-1 =                                      25 819+1 =

75 800-10 000 =                               130 007+8000 =

276 095-6 095 =                               52 648 - 2 648 =

540Х7 =                                           204:3 =

2 вариант.

               1.  У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

              2). Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              207000:10=

5300х100=                             280х1000=                            10600:100=

               3). Найди значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                430 - (701000 : 1000 – 36 х 10) =

               4). Переведи:

4043м=.......км......м                            561см=........м........дм.......см                            2108ц =.......т.......ц

              5). Реши уравнение:

14хС + 789 = 515 + 386

               6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

               7). Вычислить:

326 000 – 1 000=                                                   30 000-1=

73 549+1=                                                              206 317-300=

376 058-6 058=                                                      45 732 - 5 732=

630Х8=                                                                  492:6=

Контрольная работа №4  

по математике 4 класс

1 вариант.

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

2.     Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9               5 • (125 + 75) : 20 + 80

(200496 -134597) • 2

 

3.     Сравни, поставь знаки <, >, =:                                             

6т20кг...6т2ц               20 км 300 м ... 23000 м

Зсут10ч ... 190 ч                                                         

 

4.     Реши уравнение:

3 • х = 87 – 6

                                                                                             

5.              Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

 

Вариант II.

1.   Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679) : 7           156  –  96  :  (12 :   4)   :    2

(800035-784942) - 6

 

3.   Сравни, поставь знаки <, >, =:

5   км 4 м ... 5 км 40 дм                     245 ч ... 4 сут 5 ч

6   т 200 кг ...62000 кг

 

4.  Реши уравнение:

84 : х = 6 • 7

 

5.  Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №5

за 2 четверть  

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

 От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два  телохода и встретились через 2 часа. Скорость  одного из них 21 км/ч.  С какой  скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5           2 400 х 30              540 х 700            80 х 356

3. Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64                              Х х (500:100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

 45 м 2 дм = .....дм                              8 т 5 ц = ....кг

7 сут. 14 ч. = ......ч                              20 000см² = ...... м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между  любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

2 вариант.

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

 2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 х 90            64 000 х 3              640 х 800            60 х 238

3. Реши уравнения.

376 - х = 7 х 9                              у х (300:100) = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

 4ч 23 мин = .....мин                            36 ц 5 кг = ....кг

7 м² 14 см² = ......см²                            34 000 дм² = ...... м²

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №6

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900                                            36 200 : 40

2 374 х 50                                               843 х 600

3. Выполни деление с остатком.

7 360 : 800                                            11 970 : 400

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6...6...6...6...6...6...6 =100

2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй  поезд?

2. Выполни вычисления.

36 800 : 800                                            18 270 : 30

2 643 х 70                                                659 х 700

3. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600                                            13 590 : 300

4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5...5...5...5...5 =100

Контрольная работа №7

за 3 четверть

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполни вычисления.

6554 х   98                     8 104 х 65                             579 х 780

738 х 52                         7 415 х 32                             3 004 х 401

3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5

4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4

5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни вычисления.

367 х   48                          351 х 702                            6 814 х 280

5 702 х 37                         812 х 64                              8 003 х 231

3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32

4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2

5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа №8

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

   Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значение выражений.

567 х 40                                             9 398 : 37

8 700 : 60                                           5 000 : (5 000 : 1) – 1

(400 х 12 х 15) : 105

3. Реши уравнения.

Х – 80 = 7 200 : 10                                       у : 1 = 456

4. Заполни пропуски.

6 м² = … дм²                     5 ч 20 мин = …мин           5 т 24 кг = ….кг

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, ….

2 вариант.

1. Реши задачу.

   На зиму   заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

2. Вычисли значение выражений.

832 х 80                                               58 773 : 39

8 200 х 982                                          3 000 х 1 – 3 000 :100

(400 -  13 х 20) : 10

3. Реши уравнения.

Х – 90 = 4 800 : 10                                       у : 1 = 235

4. Заполни пропуски.

8 м² = … дм²                     4 ч 50 мин = …мин             7 230 ц = ….кг

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа №9

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

   Из питомника  привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз больше. Двенадцатую часть всех  ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209                                       2 884 840 : 471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = ...м...см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = ...мин...с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = ...т...ц...кг

4. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

2 вариант.

1. Реши задачу.

   В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 306                                       760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т...ц...кг

2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = ...м...дм...см

4. Реши уравнение.

Х – 678 = 784 : 7

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

Итоговая контрольная работа №10

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36                                9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

3. Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц                                      4 ч 20 мин  ….. 420 мин

970 см … 97 м                                        3 дм² 7 см²…. 307 см²

4. Реши уравнение.                      Х- 8 700 = 1 700

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34                         735 148  - 86 499  + 56 763 : 9 х 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг                                          4 мин 30 с  ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см                                        8 см² 6 мм²…. 86 мм²

4. Реши уравнение.                      2 500 – у  = 1 500

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и  Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса. УМК "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по математике 3 класс

контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...

Оценочные средства.КИМы. Математика - 1 класс

Математика1 четвеврть Тема: Числа от 1до 6 и операции с ними 2 четверть Тема: Числа от 1 до 10 и операции с ними 3 четверть Тема: Решение задач 4 четверть Тема: Величины...

Фонд оценочных средств по математике

2. Цель и задачи фонда оценочных средств2.1. Целью формирования ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на данном этапе обучения требованиям образовательных программ начал...

Фонд оценочных средств окружающий мир 4 класс "Школа России"

ФОС  окружающий мир 4 класс "Школа России"...