Оценочные средства.КИМы. Математика - 1 класс
тест по математике (1 класс)

Кулешова Анастасия Алексеевна

Математика

1 четвеврть Тема: Числа от 1до 6 и операции с ними

 2 четверть Тема: Числа от 1 до 10 и операции с ними
 
3 четверть Тема: Решение задач
 
4 четверть Тема: Величины
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КИМы математика 1 класс1005.19 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика - 1 класс, 1 четверть

Тема:        Числа от 1до 6 и операции с ними

  1. Запиши цифрами числа:

четыре        два        шесть        три

  1. Сколько предметов на рисунке? Запиши ответ.

  • ¤ ¤ ¤ ¤

  1. Вычисли. Соедини линиями примеры, которые имеют одинаковые ответы.

1 + 4  =

5 - 1 - 2 =

5 - 3 + 2 =

5 - 4 =

2 + 1 + 2 =

4 + 1 - 3 =

  1. Разбей на части по размеру и допиши равенства:

Б + М = Ф

1+4 =

  1. Раскрась красным, синим и жёлтым цветом всеми возможными способами.

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика - 1 класс, 2 четверть

Тема:        Числа от 1 до 10 и операции с ними

  1. Запиши цифрами числа:

девять        пять        семь        четыре        восемь

  1. Запиши соседей чисел:

. 3 .        . 8 .        . 5 .        . 9 .        . 7 .

  1. Вычисли. Соедини линиями примеры, которые имеют одинаковые ответы.

5 + 4 =

6 – 1 – 2 =

5 + 1 + 2 =

7 – 4 =

8 – 3 + 2 =

7 + 1 – 3 =

3 + 6 =

4 + 4 – 2 =

9 – 2 – 5 =

  1. Разбей фигуры на части по размеру и по форме. Запиши числовые равенства:

+

=

+

=

+

=

+

=

=

=

=

=

  1. Определи закономерность и продолжи на три числа:

1   2   4   5   7   .   .   .

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика - 1 класс, 3 четверть

Тема:        Решение задач

  1. Соедини линиями в правильном порядке:

Сколько марок у Коли?

Решение задачи

У Коли 8 марок.

Условие

6 + 2 = 8 (м)

Вопрос

У Саши 6 марок, а у

Коли на 2 марки

Выражение

больше.

6 + 2

Ответ

  1. Напиши напротив вопросов задач знаки тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

Сколько всего?

На сколько меньше, чем…?

Сколько осталось?

На сколько больше, чем…?

Сколько стало?

  1. Прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был поставлен к задаче. Подчеркни его.

  • кружке занимаются 5 мальчиков и 4 девочки. 5 + 4 = 9 (д.)

  • На сколько мальчиков больше, чем девочек?

  • Сколько детей занимаются в кружке?

  1. Прочитай задачу, составь схему. Реши задачу.

На полке стоит 7 пирамидок. Это на 2 больше, чем мячей. Сколько на полке мячей?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Придумай и реши задачу по данному выражению: 8 – 7

________________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика - 1 класс, 4 четверть

Тема:        Величины

  1. Найди величины, соедини стрелкой.

Масса        Цвет

Запах        Величина        Температура

Время        Объем

Форма        Длина

  1. Соедини стрелкой величину с соответствующей меркой.

Масса        сантиметр

килограмм

Длина        метр

литр

Объем        грамм

  1. Реши примеры, которые можно решить.

5л + 4л – Зл =        8кг – 2кг – 4кг =

7кг + 1кг – 4кг =        9см – 2л – 1кг =

9см – 2см – 1см =        6л + 3л – 8л =

2л + Зкг + 2л =        8кг – 2кг – 4кг =

  1. Построй схему и запиши решение.

  • одной коробке 7 кг яблок, а в другой на 3 меньше. Сколько килограммов яблок в двух коробках вместе?

___________________________

  1. Придумай и реши задачу по данному выражению:  + 5л + 3л

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 2 класс, 1 четверть

Тема:        Сложение и вычитание многозначных чисел

  1. Запиши примеры столбиком и реши их

468 + 251        369 + 187        834 - 372        900 -79

  1. Реши уравнения:

Х – 325 = 532        75 + Х = 321

3. Вычисли:

6 м 8 дм + 26 дм 7 см

м

дм

см

5м 3 см – 26 см

м

см

  1. Составь схему к задаче и реши.

В первой книге 48 страниц, во второй –

24,

а в

третьей – столько, сколько в первой и во

второй книгах вместе. Сколько страниц во всех трёх книгах.

  1. Составь задачу, которая решается так 587 – 94 - 238

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 2 класс, 3 четверть

Тема:        Сложение и вычитание многозначных чисел

  1. Вычисли удобным способом:
  1. + 84 + 68 + 316 =

________________________________________________________

( 563 + 389) – 89

=__________________________________________________________

  1. - ( 75 + 741) =__________________________________________________________

  1. Дополни схему и реши задачу.

  • трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?

____________________________

  1. Составь программу действий и вычисли:

( 733 – 187 ) – ( 802 – 553 ) =

  1. Найди периметр квадрата со стороной 12 см. Уменьши каждую его сторону на 5 см и найди периметр нового квадрата.

  1. Выполни действия:

а) 7 м 3 см – 19 дм =________________________________________________

б) 3 м 7 дм + 1 м 38 см =____________________________________________

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 2 класс, 3 четверть

Тема:        Табличные случаи умножения на 2 и 3

  1. Подчеркни числа кратные трем и двум.

15, 23, 20, 24, 18, 10, 12, 9, 25, 16, 17, 6, 21.

  1. Найди и исправь ошибки.

2*3=7

6*3=18

4*2=8

2*7=14

15:3=6

3*9=28

5*2=11

8*2=17

27:9=4

  1. Найди площадь закрашенной фигуры.

4. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

  1. Составь задачу по данному решению: (137-119):3

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 2 класс, 4 четверть

Тема:        Результаты умножения и деления в пределах 100

  1. Вычисли:

4 · 50 =

14 · 6 =

30 : 4 =

720

: 80 =

90

: 18 =

59 : 6 =

630

: 9 =

76

: 4 =

8м 4 см – 5 дм = ____________________________________________________

2м 7 см + 38 см =___________________________________________________

  1. Составь программу действий и вычисли:
  1. : ( 11 – 2) · 6 + 6 · ( 14 : 2) – 24 : 3 · 5 =

  1. Реши уравнения:

6 · Х = 96        Х : 14 = 7

  1. Дополни схему и реши задачу:

Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 48 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил запасливый кролик?

  1. Ширина прямоугольника 8 см, что на 4 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 3 класс, 1 четверть

Тема:        Действия с многозначными числами

1.Выполни действия:

2560

: 10 =______________

400 * 60 =________________

4600

* 100 =_____________

130 * 700 =_______________

6700

* 1000 =____________

63 000 : 700 =_____________

7 800 000 : 10 000 =___________

7200 : 180 = ________________

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

5 м 6 дм =______________дм

650 000 кг =______________т

7м 3 см = _____________см

32 ц 5 кг =_______________кг

23 км 67 м =_____________м

7 т 4 ц = ________________кг

870 000 мм = ____________дм

2607 г =________кг _______г

  1. Найди значение выражения:

( 429 637 + 6269) – (80 002 – 374) =_______________________

  1. Найди площадь и периметр закрашенной фигуры: 7см

  1. см
  1. см

  1. см

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

30 · 6 – 2 · 3 = 360

40 : 10 + 8 · 5 = 60

Составь свое выражение, чтобы в ответе получ

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 3 класс, 2 четверть

Тема:        Деление и умножение многозначных чисел

  1. Подчеркни число, которое соответствует данной буквенной записи: « Три миллиарда восемьсот три тысячи сорок»

3 803 000 40        3 000 803 400        3 008 03 40        3 000 803 040        30 000870 40

  1. Выполни умножение:

3086

56800

40900100

4

300

900

3.Выполни деление и сделай проверку:

22104: 6

120640:8

21028000: 700

4.Реши задачу:

Папа с Васей копали картошку. Они выкопали вместе35 ведер, причем папа выкопал на 9 ведер больше сына. Сколько ведер картошки выкопал каждый?

5. Как с помощью пяти цифр 5 и знаков действий записать число 100? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 3 класс, 3 четверть

Тема:        Операции над числами. Функциональная зависимость величин.

1. Подбери пару:

Периметр прямоугольника

S = a · b

Периметр квадрата

V = a · b · c

Площадь прямоугольника

P = (a + b) · 2

Площадь квадрата

S = a · a

Объём параллелепипеда

P = a · 4

Объём куба

V = a · a · a

2.Напиши ответ:

6см

б)

в)

5

м

6см

Р = 16дм

S = ?, Р = ?

S = 45 м²

S = ?

Ответ:______________

Р = ?

Ответ:_____________

Ответ: _____________

  1. Выполни действия:

а) 14 мин 20 с – 9 мин 25с =______мин______с ________________________________________________________________________ б) 35 ц 2 кг + 15 т 48 кг = _____т_____ц____кг ________________________________________________________________________

4.Реши уравнения:

а) 25 - (х+9) : 5 = 19        б) 540 : (4 · х - 2) = 30

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина – в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 3 класс, 3 четверть

Тема:        Операции над числами.

  1. а) Запиши число: 2 млрд. 28 тыс. 51 ед._____________________________________

б) Какое число является предыдущим для числа 150 600?_____________________

в) Какое число является последующим для числа 32 519 999?__________________

  1. Составь программу действий и вычисли:

(3333 – 264:8) + (1606 – 725) · 4 : 2 =

  1. Составь выражения:

а)        В зале a мест. Занято 5 рядов по b мест. Сколько свободных рядов в

б)

в)


зале?______________________________________________________________________

Было c белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 3 гвоздики в каждом.        Сколько

получилось букетов? _______________________________________________

5 конвертов стоят k руб. Сколько стоят 7 таких конвертов?_______________________

г)


Ширина прямоугольника равна x м. а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр

прямоугольника?__________________________________________________________

4.        а) Реши задачу.

Автобус, двигаясь со скоростью 82 км/ч, проехал расстояние между городами

за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 15 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время?

б) Реши уравнение:

(х – 70) · 5 + 80 = 530

  1. В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример: ХА + ХА + ХА = УХА

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:

Математика – 4 класс, 1 четверть

Тема:

Умножение и деление многозначных чисел

1.

Продолжи числовой ряд:

999998,

....,

....,

80000569,

........

,

2.Реши примеры:

3408*67

250920: 369

1358400:283

  1. Найди ошибки, исправь их и сделай проверку.

224448 - 56

  1. 48

_448

448

0

614256 - 764

6112        84

3056

3056

0

  1. Решите задачу:

Одна библиотека может отремонтировать 1200 книг  за 6 дней, а вторая

  • за 12 дней. За сколько времени они сделают эту работу, работая вместе?

  1. Восстанови пропущенные цифры:

_. 27. . . .  7 . .

-. . 4

3 . . .

4 . . .

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 4 класс, 2 четверть

Тема:        Доли и дроби

1.Начерти отрезок длиной 12 см и покажи 1/6, 1/3, 1/4

  1. Как называется?

1/10 дм =

1/7 недели =


1/1000 кг =

1/24 суток =


1/60 мин =

1/100 ц =

  1. а) Расположи в порядке возрастания числа: 1/7, 1/5, 1/3, 1/12, 1/10, 1/15

__________________________________________________________________________

б) Расположи в порядке убывания числа:        1/9, 1/16, 1/4, 1/8, 1/2, 1/25, 1/3

__________________________________________________________________________

в) Сравни доли: 1/7    1/5;

1/151/20;   1/480   1/408;1/ 601

1/610

г) Найди:

Найди число, если:

1/5 числа 35___________

1/4 его равна 16___________

1% числа 800_____________

1% его равен 30___________

  1. Реши задачи:

а) Катер прошёл 65 км, причём 1/5 пути - по реке, а остальной путь- по озеру. Сколько километров прошёл катер по озеру?

б) Грамоты получили 24 ученика, что составило 1/ 7 всех учеников школы. Сколько всего учеников в этой школе?

  1. Составь задачу с % по схеме и реши ее.

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 4 класс, 3 четверть

Тема:        Задачи на движение

Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы

Предмет:        Математика – 4 класс, 4 четверть

Тема:        Математические операции

1.. Установи соответствие: Периметр прямоугольника Периметр квадрата Площадь прямоугольника Площадь квадрата Объём параллелепипеда Объём куба


S = a · b

V = a · b · c

P = (a + b) · 2

S = a · a

P = a · 4

V = a · a · a

  1. Вырази в новых единицах измерения:

507 см = _____м______см

145 мин =________ч________мин

1

км 45 м =__________м

7 мин 36 с =__________с

3

т 8 кг =_________кг

2 сут 8 ч =___________ч

2050 г =_______кг______г

2 м² 8 дм² = ____________дм²

3. Составь программу действий и вычисли:

а) ( 3058 ∙ 70 – 23569) : 47 – 1 · ( 784 · 506 + 6796) : ( 500 + 0) =

б) Реши уравнение и сделай проверку:

720 : ( 90 –Х ) + 45 = 125

  1. Заполни таблицу и реши задачу.

Поезд должен пройти 700 км за 9 часов. Первые 3 часа он шёл со скоростью 70 км/ч, следующие 2 часа – со скоростью 85 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшийся путь, чтобы прийти в пункт назначения по расписанию?

s

v

t

вначале

потом

осталось

  1. Запиши выражения к задачам.

а) ширина прямоугольника а дм, что составляет 40% его длины. Какова площадь этого прямоугольника, периметр прямоугольника?

S =        P =

б) ширина прямоугольника в м, а площадь с м². Чему равен периметр прямоугольника?

  • =

По одному выражению составь и запиши тест задачи, сделай рисунок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС Оценочная работа по математике 1 класс

Текущая оценочная работа по математике 1 класс. решение задач....

Контрольно-оценочная деятельность по математике в 3 классе

В метериале размещены варианты контрольных работ, карточки с заданиями, тесты на различные темы за курс 3 класса....

Оценочный лист по математике 1 класс

Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

Оценочные материалы по математике для 2 класса УМК Перспектива

Данный материал разработан учителю начальных классов для оценивания учащихся за каждую четверть учебного года....

Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс

Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....

Фонд оценочных средств по математике 3 класс

контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс

Контрольные работы по математике за 4 класс...