Конспект урока «Умножение на двузначное число» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема умножения на двузначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
По теме: «Умножение на двузначное число »
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема умножения на двузначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2019
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ||||
1. | Этап самоопределения к деятельности Словесный | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! Повернитесь лицом к своему соседу, улыбнитесь ему и пожелайте что-то хорошее на урок. Присаживайтесь. | Приветствовать учителя. Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. | Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | 2 мин | Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и сложных задач |
| П: структурирование знаний. Р: саморегуляция. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
3. | Постановка учебной задачи Словесный: фронтальный опрос, беседа | 3 мин | - Какая тема сегодняшнего урока? - Какие задачи мы можем поставить на урок? | - Умножение на двузначное число. - Вспомнить алгоритм, повторить пройденное. - Узнать что-то новое. | П: выделение необходимой информации. П: выбор оснований для классификаций объектов. Р: целеполагание. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания. |
4. | Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: монолог Практический: упражнение | 25 мин |
68·4 218·3 35·4 106·7 98·6 160·4
2.Реши задачу: В школьный буфет привезли 140 пирожков. За перемену 24 ученика купили по 2 пирожка. Сколько пирожков осталось в этот день в буфете? Решите самостоятельно: 3.В школьный буфет привезли 130 творожных сырков. За перемену 16 учеников купили по 3 творожных сырка. Сколько сырков осталось в буфете? | 68·4=272 218·3=654 35·4=140 106·7=742 98·6=588 160·4=640
16 * 3 = 48 (сырков) - купили за перемену. 48 * 6 = 288 (сырков) - привезли утром Ответ: 288 сырков. | П: подведение под понятие. П: построение логической цепочки рассуждений. Р: контроль в форме сличения действий и его результата. |
5. | Включение в систему знаний, повторение Практический: упражнение | 2 мин | - Откройте рабочую тетрадь, № 3 - Проверьте. - Сдаем работу. | Выполнять задание.
| П: установление причинно-следственных связей. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания. |
6. | Рефлексия деятельности Словесный: беседа |
| -Молодцы. -Домашнее подготовиться: к самостоятельной работе.
|
| Р: оценка. П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Умножение на двузначное число"
Урок для 4 класса...
Презентация к уроку "Умножение на двузначное число"
Презентация к уроку в 4 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574528-1422370452.jpg)
Конспект урока «Умножение на двузначное число»
Познакомить с алгоритмом умножения на двузначное число...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-773023-1569671153.jpg)
Конспект уроков "«Умножение на двузначное число»"
Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: «Умножение на двузначное число»Цели урока: знакомство с приемом письменного умножения на двузначное число. Планируемые результаты:·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-823317-1475433215.jpg)
Конспект урока. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.
Закреплять изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, вр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1304594-1610894619.jpg)
Конспект математики "Умножение на двузначное число. Формулировка стоимости"(3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для отработки умения умножать на двузначное число, и решать задачи на стоимость.Планируемые результаты:Предметные: Знать: правила умножения на двузнач...
Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число"
Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число" 4 класс Школа России...