Программа внеурочной деятельности "Калейдоскоп знаний
рабочая программа по математике (4 класс)

Белкина Светлана Михайловна

Данная программа позволит расширить знания учащихся по русскому языку и  математике, обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaleydoskop_znaniy.docx320.12 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание рабочей программыG:\05-A‡P-2019\130425.JPG

  1.

Паспорт программы

3

2.

Пояснительная записка

4

3.

Содержание курса внеурочной деятельности

6

  4.

Календарно-тематическое планирование

7

5.

Планируемые результаты

14

6.

Система отслеживания и оценивания результатов

15

7.

Учебно-методическое обеспечение

16

8.

Материально-техническое обеспечение

17

9.

 Лист внесения изменений и дополнений

18

Паспорт рабочей программы

Тип программы: программа внеурочной деятельности начального общего образования

Статус программы: рабочая программа внеурочной деятельности «Калейдоскоп знаний»

Назначение программы: - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на гарантию качества получаемых услуг

- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 41» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации начального общего образования

- для администрации МБОУ «СОШ № 41» программа является основанием для определения качества реализации начального общего образования

Категория обучающихся: обучающиеся 4 класса

Сроки освоения программы: 2017– 2018 учебный год

Объём учебного времени: 70 часов

Форма обучения: очная

Режим занятий: 2 часа в неделю

Формы контроля: текущий

Пояснительная записка

        Рабочая программа по внеурочной деятельности «Калейдоскоп знаний» разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009 г. N 373;

2. Федерального закона «Об образование в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года ст. 12,13,28,30,47

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 №1381 «О проведении мониторинга качества образования»;

4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»;

5 Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  № 41» на 2017-2018  учебный год;

6. Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога.

        Выбор направления программы  направлен на подготовку учащихся 4 класса к ВПР.

        В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

        Основная цель ВПР– своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ООП начального общего образования и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.

        Данная программа позволит расширить знания учащихся по русскому языку и  математике, обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.

        Цель программы:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к ВПР.

        Задачи программы:

- формировать общеинтеллектуальные умения;

- расширить знания и умения учащихся по русскому языку, математике

- создать условия для повышения эффективности подготовки выпускников начальной   школы к ВПР.

-способствовать развитию логического мышления, речи  и словарного запаса учащихся, внимания, памяти;

-повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся.

- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;

- формировать умение работать в группе.

        Курс занятий  основан на системно-деятельностном, компетентном и уровневом подходах.

        Содержание заданий соответствует планируемым результатам обучения по математике, русскому языку (ФГОС НОО).

            Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных форм проведения занятий.

        Реализация программы «Калейдоскоп знаний»   предусматривает следующие формы работы с обучающими: занятия теоретического плана и тренировочные занятия, мини-работы, обучающие проверочные работы, диктанты, срезы и т.д.

          На занятиях  используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом, задания  с выбором одного или нескольких верных ответов, задания на определение последовательности.

        В  рамках программы по подготовке к ВПР  предусмотрена оценка сформированности УУД.        

        Русский язык, математика:

        Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; личностное; профессианальное; жизненное самоопределение.

        Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

        Общеучебные УУД:  поиск  и выделение необходимой информации; структирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме;  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор  вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

        Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

        Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

        Способы проверки результатов: диктанты, проверочные работы, тесты.

        Формы подведения итогов: выполнение ВПР по математике и русскому языку.

Содержание курса внеурочной деятельности

№ п/п

Разделы

Кол-во часов

Русский язык

1

Фонетика и графика

3

2

Состав слова

2

3

Морфология

12

4

Синтаксис

4

5

Орфография и пунктуация

6

6

Лексика

2

7

Развитие речи

6

Математика

1

Числовые выражения

3

2

Арифметические действия

8

3

Работа с текстовыми задачами

10

4

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

5

5

Величины

4

6

Работа с информацией.

5

Всего:

70

Календарно-тематическое планирование

Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку.

Тема

Содержание

Дата

  1. 1

Орфография

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Применение правил правописания сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением

01.09

  1. 2

Орфография

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Применение правил правописания сочетания чк – чн, чт, щн

08.09

  1. 3

Орфография

Применение правил правописания: перенос слов. Применение правил правописания: разделительные ъ и ь

15.09

  1. 4

Орфография

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова.

22.09

  1. 5

Фонетика и графика

Различение гласных и согласных звуков. Различение звуков и букв. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков..

29.09

  1. 6

Фонетика и графика

Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

06.10

  1. 7

Синтаксис

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

13.10

  1. 8

Синтаксис

Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

20.10

  1. 9

Морфология

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. Морфологический разбор имен существительных.

27.10

10

Состав слова

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Различение изменяемых и неизменяемых слов.

10.11

11

Состав слова

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Разбор слова по составу.

17.11

12

Развитие речи

Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

24.11

13

Фонетика и графика

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

01.12

14

Морфология

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Морфологический разбор имен прилагательных

08.12

15

Развитие речи

Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение).

15.12

16

Развитие речи

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

22.12

17

Развитие речи

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение диалогической формой речи. Знакомство с жанрами письма и поздравления, записки и другими небольшими текстами для конкретных ситуаций общения.

12.01

18

Морфология

Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.

19.01

19

Морфология

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

26.01

20

Лексика

Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

02.02

21

Морфология

Наречие. Значение и употребление в речи

09.02

22

Морфология

 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

16.02

23

Морфология

Союзы и, а, но, их роль в речи.

02.03

24

Синтаксис

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения.

09.03

25

Морфология

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

16.03

26

Морфология

Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.

23.03

27

Орфография и пунктуация.

Применение правил правописания: не с глаголами. Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с другими словами. Применение правил правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

06.04

28

Морфология

Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся

13.04

29

Морфология

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

20.04

30

Морфология

Частица не, ее значение.

27.04

31

Лексика

Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов

04.05

32

Синтаксис

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Различение простых и сложных предложений.

11.05

33

Орфография и пунктуация

Применение правил правописания: знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами

18.05

34

Развитие речи

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

25.05

35

Развитие речи

Планирование работы по подготовке к ВПР по математике.

Тема

Содержание

Дата

  1. 1
  1. Арифметические действия с числами. Числовые выражения

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

07.09

  1. 2
  1. Арифметические действия с числами. Числовые выражения

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

14.09

  1. 3
  1. Арифметические действия

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

21.09

  1. 4
  1. Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

28.09

  1. 5

Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

05.10

6

Работа с текстовыми задачами

Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

12.10

7

Числа и величины.

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

19.10

8

Числовые выражения

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

26.10

9

Арифметические действия

Арифметические действия.

09.11

10

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

16.11

11

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

23.11

12

Работа с информацией

Читать несложные готовые таблицы, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

30.11

13

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

07.12

14

Арифметические действия

14.12

15

Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия

21.12

16

Работа с текстовыми задачами

11.01

17

Работа с текстовыми задачами

18.01

18

Работа с текстовыми задачами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия

25.01

19

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

01.02

20

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

08.02

21

Работа с информацией.

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

15.02

22

Величины

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

22.02

23

Работа с информацией.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

01.03

24

Работа с информацией.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

15.03

25

Работа с текстовыми задачами

Решать задачи в 3–4 действия

22.03

26

Работа с текстовыми задачами

Решать задачи на движение

05.04

27

Работа с информацией.

Работа с информацией.

12.04

28

Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

19.04

29

 Арифметические действия

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

26.04

30

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

03.05

31

Величины

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

10.05

32

Величины

17.05

33

Пространственные отношения. Геометрические  фигуры.

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

 24.05

34

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

31.05

35

Арифметические действия


Планируемые результаты на конец обучения в 4 классе

 

        Личностные УУД:

-сравнение  и оценивание выполнения своей  работы;

-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;

-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.

        Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе является формирование следующих УУД.

        Регулятивные УУД:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;

- в диалоге  с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

        Познавательные УУД:

-находить неизвестный компонент арифметического действия;

-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;

-умение различать звуки и буквы;

        Коммуникативные:

- умение работать в паре, в группах;

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

        Планируемые результаты:

В результате изучения курса «Калейдоскоп знаний» (при условии регулярного посещения занятий) должно быть достигнуты определенные результаты по ВПР.

ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

        изучения курса являются формирование следующих умений:

-самостоятельно выполнять задания;

-осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;

-работать в группе;

-сравнивать величины (выбирать величину) для ответа на практический вопрос;

-планировать ход решения задачи, выбирать числовое выражение для ответа на вопрос;

-находить неизвестный компонент арифметического действия;

-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;

-умение различать звуки и буквы;

-умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммами;

- умение определять значение слов по тексту;

-умение составлять небольшой связный текст на заданную тему;

-умение высказывать свое мнение и обосновывать его и т.д.

Система отслеживания и оценивания результатов

Система оценки результатов

Индивидуальная  оценка

Коллективный результат

Оценка эффективности

Основные функции оценки

Диагностирующая

Диагностирующая и корректирующая

Диагностирующая и контролирующая

Форма предоставления результатов

результатов

Портфолио

Ппрезентация

Карта достижений (суммирование индивидуальных результатов обучающихся )

Содержание

  1. Оценка освоения программы внеурочной деятельности
  2. Участие в мероприятиях различного уровня.
  3. Дпломы, сертификаты, награды и пр.
  4. Самоанализ
  • Продукт совместной деятельности  проекта.
  • Внешняя экспертиза коллективного творчества
  • Награды, сертификаты, поощрения.
  • Материалы рефлексии
  • Индивидуальные результаты в рамках одного направления
  •  

Этапы диагностики

Входная диагностика, диагностика в конце года и по окончании освоения программы (как показатели динамики)

В конце года или отчетного периода.

Итог ВПР

Формы оценивания

Персонифицированная и неперсонифицированная

Неперсонифицированная

Неперсонифицированная

Учебно-методическое обеспечение

Русский язык:
1. Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение», 2013 г.
2.
Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс. В 2 ч.  М.: «Просвещение», 2014 г.
3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2016

4. Е.В. Языканова Русский язык: итоговая работа за курс начальной школы: типовые тестовые задания. ФГОС/ Е.В. Языканова .- М. : Издательство «Экзамен», 2016.

Математика

1. Математика. Учебник 4 класс. В 2ч./Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. – М.: Просвещение,2014

2. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2ч. Ч.1/Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.– М.:2014.
3. С.С. Рыбак Математика: итоговая работа за курс начальной школы: типовые тестовые задания. ФГОС/ С.С. Рыбак.- М. : Издательство «Экзамен», 2015

4. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2016


Материально-техническое обеспечение:

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер.

 Медиаресурсы:

https://4vpr.ru/4-klass 

http://mirege.ru/vpr/4-klass 

http://gdzotl.ru/vpr/vpr-4-klass 

http://rkvadrat.ru/inform-4 

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

п/п

Дата

изменений

Причина

изменений

За счёт чего произошла корректировка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....

Программа внеурочной деятельности "Тайны русского языка" УМК "Планета знаний" ФГОС 1-4 классы

Внеурочная деятельность.Русский язык."Тайны русского языка"  УМК  "Планета знаний"  ФГОС...

Программы внеурочной деятельности «Марафон знаний», «Я – исследователь».

программы внеурочной деятельности «Марафон знаний», «Я – исследователь»...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы, проявивших выдающиеся способности «Лестница знаний»

Программа  внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы, проявивших выдающиеся способности «Лестница знаний» разработана для обучающихся 10-11лет, для развития способностей...