Самостоятельная работа по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Четина Марина Николаевна

Самостоятельная работа по математике по программе "Перспектива". 2 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Реши задачу.

В двух ящиках лежало по 6 кг слив, а в третьем ящике – 8 кг. Сколько кг слив было в трёх ящиках?

  1. Выполни вычисления.

 2 * 8 - 2 =                 4 * 4  -  4 =                        

 3 * 4 + 4 =                4 * 5  – 13 =                      

  1. Вставь  пропущенные числа.

2 *… = 12                     …  *   … = 18                 8 * … = 0                      

… * 3 = 15                     … *  5 = 5                       … * 9 = 18

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, если первое звено – 4 см, второе звено – 2 см, третье звено – 1 см, четвёртое звено – 3 см. Найди длину всей ломаной.
  2. Сравни .

6 * 3 … 3 * 2 + 11                          5 * 2 … 6 * 3 - 13

  1. вариант
  1. Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы , по 5 цветов в каждой, и одну вазу с 7 цветами. Сколько цветов было на столе?

  1. Выполни вычисления.

 5 * 4 - 5 =                   6 * 2  + 6 =              

 3 * 6 - 17 =                 5 * 3  - 5 =                

  1. Вставь  пропущенные числа.

3 *… = 15                      …  *   … = 9                 7 * … = 0                      

… * 4 = 20                     … *  8 = 8                      8 * … = 16

  1. Начерти ломаную из трёх  звеньев, если первое звено – 2 см, второе звено – 4 см, третье звено – 1 см. Найди длину всей ломаной.
  2. Сравни .

1 * 6 … 6 * 2 – 12                             5 * 4 … 5 * 3 + 5

  1. вариант
  1. Реши задачу.

В двух ящиках лежало по 6 кг слив, а в третьем ящике – 8 кг. Сколько кг слив было в трёх ящиках?

  1. Выполни вычисления.

 2 * 8 - 2 =                 4 * 4  -  4 =                        

 3 * 4 + 4 =                4 * 5  – 13 =                      

  1. Вставь  пропущенные числа.

2 *… = 12                     …  *   … = 18                 8 * … = 0                      

… * 3 = 15                     … *  5 = 5                       … * 9 = 18

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, если первое звено – 4 см, второе звено – 2 см, третье звено – 1 см, четвёртое звено – 3 см. Найди длину всей ломаной.
  2. Сравни .
  3. * 3 … 3 * 2 + 11                          5 * 2 … 6 * 3 - 13

2 вариант

  1. Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы , по 5 цветов в каждой, и одну вазу с 7 цветами. Сколько цветов было на столе?

  1. Выполни вычисления.

 5 * 4 - 5 =                   6 * 2  + 6 =              

  1. * 6 - 17 =                 5 * 3  - 5 =                
  1. Вставь  пропущенные числа.

3 *… = 15                      …  *   … = 9                 7 * … = 0                      

… * 4 = 20                     … *  8 = 8                      8 * … = 16

  1. Начерти ломаную из трёх  звеньев, если первое звено – 2 см, второе звено – 4 см, третье звено – 1 см. Найди длину всей ломаной.
  2. Сравни .

1 * 6 … 6 * 2 – 12                             5 * 4 … 5 * 3 + 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике

Самостоятельная работа по математике по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Действие умножение. Периметр"...

самостоятельная работа по математике 4 класс

Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел"...

Самостоятельные работы по математике 2 и 4 классы

Работы для самостоятельных работ по математике в 4 и 2 классах...

Самостоятельные работы по математике во 2 классе

Самостоятельные работы по математике во 2 классе по учебнику М. И. Башмакова, Н. Г. Нефедовой. Прогамма "Планета знаний"...

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"

тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...

Самостоятельная работа по математике

Самостоятельная работа по математике проводится в конце 1 полугодия 1 класса...