Задания для устного счета 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnyy_schet_1_klass.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

Работа 1

Математический диктант

1. 9 минус 8.

2. 5 плюс 4.

3. 7 минус 3.

4. 1 плюс 5.

5. 8 минус 6.

6. 7 плюс 2.

7. 10 минус 1.

8. 2 плюс 7.

9. 6 минус 3.

10. 3 плюс 0.

Работа 2

Математический диктант

1. Какое число больше 8 на 2?

2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?

3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?

4. 9 — это 4 и сколько?

5. На сколько 7 больше 3?

6. Чему равна разность чисел 4 и 1?

7. Какое число меньше 3 на 2?

8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?

9. Уменьши 9 на 7.

10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?

Работа 3

Математический диктант

  1. Какое число стоит между числами 13 и 15?
  2. Какое число при счёте называют перед числом 14?
  3. Какое число при счёте идёт после числа 16?
  4. 8 – это 2 и сколько?
  5. Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
  6. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
  7. Найди разность чисел 18 и 6
  8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
  9. К 9 прибавить  6.

10.На сколько 18 больше 10?

Работа 4

Математический диктант

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 19.
  3. Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
  4. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
  5. Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
  6. Увеличь число 15 на 2.
  7. Уменьши число 12 на 3.
  8. 13 плюс 5,  получится ...
  9.  18 минус 6,  получится ...
  10.  Запиши  число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
  11.  Чему равна сумма чисел 8 и 4?
  12.  16 уменьшить на 4, получится ...
  13.  К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
  14.  сколько десятков и единиц в числе 17
  15.  Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна ...

Работа 5

Математический диктант

  1. Увеличьте 7 на 3.
  2. Уменьшите 9 на 5.
  3. На сколько 8 больше 4?
  4. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
  5. Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
  6. Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
  7. Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
  8. Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
  9. Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
  10. Найдите сумму чисел 2 и 8.

Работа 6

Математический диктант

  1. Увеличьте 6 на 3.
  2. Какое число меньше 9 на 5?
  3. Найдите разность 8 и 6.
  4. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
  5. На сколько 8 больше 6?
  6. Найдите сумму 3 и 4.
  7. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
  8. Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
  9. Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
  10. Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

       11.     9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

 - Подчеркните нечётные числа.

 - Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,

   чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )

 - Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).

 - Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

Работа 7

Математический диктант вида

«Да/нет»

1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.

2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.

3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.

4. Число 3 меньше числа 5 на 4.

5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.

6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.

7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.

8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.

9. Число 18 больше числа 13.

10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

Работа 8

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:

а) 1;    б) 6;     в) 7.

2. Сумма чисел 2 и 6 равна:

а) 8;     б) 4;     в) 9.

3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:

а) 10;    б) 4;     в) 5.

4. Число 10 больше числа 2 на:

а) 12;    б) 8;      в) 7.

5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:

а) 9;      б) 4;        в) 5.

6. На сколько увеличили 1, если получили 6?

а) на 5;    б) на 7;      в) на 16.

7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?

а) 10;        б) 7;           в) 0.

8. Разность чисел 6 и 4 равна:

а) 3;          б) 2;           в) 10.

9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:

а) 3;          б) 9;            в) 4.

10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?

а) 1;         б) 10;            в) 0.

11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?

а) красное;     б) жёлтое;        в) зелёное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для устного счета. 1 класс.

Подобраны готовые задания для устного счета  в 1 классе в пределах первого десятка.Здесь даны такие задания , как "Магические квадраты", "Расшифруй слово"....

Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс

В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд  "Магазин" не анимированный....

Презентация "Задания для устного счета"

Презентация для урока математики, 3 класс. Может использоваться на уроках, во внеурочной деятельности. Так же подходит как вступительное задание к  математической олимпиаде....

Интерактивное задание по математике. "Устный счет для учащихся 3 класса"

Интерактивный тест по устному счету в текстовом редакторе Excel....

Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 - м классе.

Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д...

Задания для устного счета в 1- 4 классе

Задания для устного счета  в 1- 4 классе...

Устный счет. Некоторые приемы устного счета.

Математика всегда была и остается одним из основных предметов в школе, потому что математические знания необходимы всем людям и именно с ними мы встречаемся каждый день в своей жизни. Сейчас, в связи ...