Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
план-конспект урока по математике (2 класс)

Карловская Вера Павловна

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.05.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Карловская Вера Павловна Предмет: Математика Класс:2

Тема: Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Тип урока: повторение

Цель: Закрепить знания учащихся и повторить материал о замене сложения умножением, нахождение периметра, буквенных выражениях; развивать навыки счёта.

Планируемые результаты

Предметные

Знать: формулу нахождения периметра прямоугольника, что такое периметр

Понимать: алгоритм решения задач

Применять: решать задачи и примеры

Синтез: составление задачи по рисунку

Оценка: своей деятельности на уроке

Метапредметные:

Регулятивные:

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

5. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: 

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

4. Находить необходимую информацию, в учебнике.

5. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные

1. Уважение к своему народу, к своей родине.  

2. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.


Ход урока:

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

10 мая

Классная работа

Готовятся к уроку

Записывают в тетрадях число, «Классная работа»

2. Актуализация знаний

Мини диктант

1. Сумма 2-х чисел = 17. Первое слагаемое 9. Чему равно 2 слагаемое?

2. Я задумала число. если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала?

3. Первый множитель 4, второй – 3. Найти произведение.

4. Найдите сумму чисел 16 и 5

5. Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получилось 30

6. Делимое 12, делитель 3. Найди частное.

Взаимопроверка. Правильный вариант – на доске

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3. Повторение изученного

25+(9+9)=

Можно ли заменить сложение умножением?

Сколько получилось?

Решите самостоятельно:

68+(7+7)=

39+(5+5)=

56+(6+6)=

27+(4+4+4)=

12+(8+8+8)=

Учащиеся решают примеры

4. Физкультминутка

  • Повторяют движения за видео

5. Продолжение закрепления материала

Посмотрите на экран. Прочитайте 1ую задачу. Каким будет ее решение?

Посмотрите на экран. Прочитайте 2ую задачу. Каким будет ее решение?

Посмотрите на экран. Прочитайте 3ью задачу. Каким будет ее решение?

1)На экране прямоугольник.

Что известно?

Что нужно узнать?

Что такое периметр?

Составьте задачу по рисунку.

Решение задачи на доске.

2)На экране прямоугольник.

Что известно?

Что нужно узнать?

Составьте задачу по рисунку.

Решение задачи на доске.

3)На экране прямоугольник.

Что известно?

Что нужно узнать?

Составьте задачу по рисунку.

Решение задачи на доске.

Учащиеся выполняют задания

7. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание.

Что сегодня делали?

Что повторяли?

Возьмите карандаш и нарисуйте лесенку из 5 ступенек и нарисуйте себя на одной из ступенек, как вы думаете, как вы сегодня справились.

Домашнее задание

Стр. 96№4

  • Учащиеся отвечают на вопросы, записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Разрядный состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач»

Конспект урока по математике 2 класс по теме "Разрядный состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач»...

конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач"

Предлагаю вниманию коллег урок математики во втором классе по программе «Школа -2100» по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач». Работала по учебнику – тетради для 2-го класса (1...

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Сложение вида 87+13". Решение задач.

Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи и примеры данного вида.Задача (формирование УУД):Личностные УУД:-формировать интерес к учению;-развитие гибкости мышления.Регу...

Конспект урока по математике в 4 кл. "Решение примеров вида 49+3. Решение задач"

Конспект урока по математике для обучающихся  4 класса коррекционной школы....

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....