Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.05.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Карловская Вера Павловна Предмет: Математика Класс:2
Тема: Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями. | Тип урока: повторение | ||
Цель: Закрепить знания учащихся и повторить материал о замене сложения умножением, нахождение периметра, буквенных выражениях; развивать навыки счёта. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знать: формулу нахождения периметра прямоугольника, что такое периметр Понимать: алгоритм решения задач Применять: решать задачи и примеры Синтез: составление задачи по рисунку Оценка: своей деятельности на уроке | Метапредметные: Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 5. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 4. Находить необходимую информацию, в учебнике. 5. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Коммуникативные: 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Личностные 1. Уважение к своему народу, к своей родине. 2. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |
Ход урока: | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
1. Организационный момент | |||
Проверка готовности учащихся к уроку. 10 мая Классная работа | Готовятся к уроку Записывают в тетрадях число, «Классная работа» | ||
2. Актуализация знаний | |||
Мини диктант 1. Сумма 2-х чисел = 17. Первое слагаемое 9. Чему равно 2 слагаемое? 2. Я задумала число. если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала? 3. Первый множитель 4, второй – 3. Найти произведение. 4. Найдите сумму чисел 16 и 5 5. Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получилось 30 6. Делимое 12, делитель 3. Найди частное. Взаимопроверка. Правильный вариант – на доске | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | ||
3. Повторение изученного | |||
25+(9+9)= Можно ли заменить сложение умножением? Сколько получилось? Решите самостоятельно: 68+(7+7)= 39+(5+5)= 56+(6+6)= 27+(4+4+4)= 12+(8+8+8)= | Учащиеся решают примеры | ||
4. Физкультминутка |
| ||
5. Продолжение закрепления материала Посмотрите на экран. Прочитайте 1ую задачу. Каким будет ее решение? Посмотрите на экран. Прочитайте 2ую задачу. Каким будет ее решение? Посмотрите на экран. Прочитайте 3ью задачу. Каким будет ее решение? 1)На экране прямоугольник. Что известно? Что нужно узнать? Что такое периметр? Составьте задачу по рисунку. Решение задачи на доске. 2)На экране прямоугольник. Что известно? Что нужно узнать? Составьте задачу по рисунку. Решение задачи на доске. 3)На экране прямоугольник. Что известно? Что нужно узнать? Составьте задачу по рисунку. Решение задачи на доске. | Учащиеся выполняют задания | ||
7. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. Что сегодня делали? Что повторяли? Возьмите карандаш и нарисуйте лесенку из 5 ступенек и нарисуйте себя на одной из ступенек, как вы думаете, как вы сегодня справились. Домашнее задание Стр. 96№4 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Геометрические фигуры.Решение задач геометрического содержания.
Цель:учить решать задачи геометрического характера на смекалку.Материал: счетные палочки, набор плоскостных геометрических фигур;Ход занятия.-Сегодня занятие для самых умных, самых смекалистых, ...
«Повторение решения числовых и буквенных выражений»
Предмет: МатематикаКласс:2вТема урока: «Повторение решения числовых и буквенных выражений»Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки Планируемые результаты:Предметные: осознанно следовать...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Конспект урока. Тема Повторение изученного по темам «Сложение и вычитание с переходом через разряд», «Решение задач», 2 класс. (УМК) системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова
Цели деятельности учителя: закрепление материала по изученным темам: «Сложение и вычитание с переходом через разряд», «Решение задач».Планируемые результатыПредметные:Знать: ал...
Урок математики во 2 классе " Умножение. Решение задач и выражений"
Предлагаю разработку урока, презентацию и музыкальный файл для проведения физминутки.Урок построен в виде путешествия по зоопарку....
Технологическая карта урока математики "Замена сложения умножением" (УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: расширение знаний обучающихся по замене сложения умножением. Дидактические:1. Отработать навыки замены сложения и умножения 2. Закреплять умения обучающихся в решении выражений с переходом...
замена сложения умножением
Практическая работа для 2 класса по математике...