«Повторение решения числовых и буквенных выражений»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Серукаева Алия Ахмадиевна

Предмет: Математика

Класс:2в

Тема урока: «Повторение решения числовых и буквенных выражений»

Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки 

Планируемые результаты:

  • Предметные: осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

·        Личностные: Формирование положительной учебной мотивации.

Тип урока: Повторение.

Оборудование: Учебник, презентация

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Предмет: Математика

Класс:2в

Тема урока: «Повторение решения числовых и буквенных выражений»

Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки 

Планируемые результаты:

  • Предметные: осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • Личностные: Формирование положительной учебной мотивации.

Тип урока: Повторение.

Оборудование: Учебник, презентация

Технологическая карта урока

Математика

Выполнил (а) студент (ка) 42гр.

Ф.И. Серукаева Алия

                  Проверил:

                  Отметка:

                 Дата:  

Челябинск, 2016

Этапы урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

(УУД)

Орг. момент

30сек.

Здравствуйте! Садитесь.

Приветствие учителя

Л.: Положительное отношение к школе и учебной деятельности

Мотив момент

5мин

Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17;51;20;44;65?

20-9+6=17

54-9+6=51

23-9+6=20

47-9+6=44

68-9+6=65.

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы

У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка

Вычислять

К:. умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться

Постановка учебной задачи

3мин

Тема урока  «Повторение решения числовых и буквенных выражений»

Поставьте, пожалуйста, цели урока

Повторим, как решаются числовые и буквенные выражения.

Правильно!

Определять тему и цель урока

Р:. умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по  коллективно составленному плану

Решение частных задач

10мин

Стр.42.№15.

Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым легким способом.

8+57=65

97-27=70

89-13=76

18+57=75

97-30=67

79-13=66

28+57=85

97-33=64

69-13=56

38+57=95

97-36=61

69-13=46

Какую закономерность вы нашли?

Стр.№16. Запиши выражения и вычисли их значения.

1)Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4. (86- (42+4)=40)

2)К разности чисел 54 и 20 прибавить 60. ((54-20)+60=94)

№17.Какие однозначные числа можно записать в окошки, что бы равенства были верными?

  1. 43+7-0=50

2)39-0+6=45

43+8-1=50

39-1+7=45

43+9-2=50

39-2+8=45

39-3+9=45

Сравнить выражения и найти закономерность

Л:.способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

П:. умение ориентироваться в своей системе знаний

Физ. мин

2-3 мин

Смотрят на экран, повторяют движение

 Повторять движения

Решение частных задач

15

Стр.42.№19

1)Составьте выражение, и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.

2)Найди значения выражений 15+ а-13 и b-2+18 при a=5,a=10,a=30 и b=32, b=43, b=52.

2)15+а-13

b-2+18

15+5-13=7

32-2+18=48

15+10-13=12

43-2+18=59

15+30-13=32

52-2+18=68

   Стр.42№21. Проверь что эти примеры круговые.

21+17

3+20

40+20

53-50

23+10

60-7

32+8

38-6

33-12

21+17=38 – 38-6+32 – 32+8=40 – 40+20=60 – 60-7=53 – 53-50=3 – 3+20=23 – 23+10=33 – 33-12+21.        

Составить выражение  и найти его значение

Проверить

П:. умение ориентироваться в своей системе знаний

Развитие памяти

3мин

Запомните ряд чисел

18;21;24;27;30;33;36;39;42;45

Как вы запоминали?

П:. умение ориентироваться в своей системе знаний

Итог урока

3

Запишите домашнее задание №18№20

Записывать домашнее задание

П:. Строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме

Рефлексия

3мин

У вас на парте лежат листочки, на этом листочке нарисована лесенка. Если у тебя все получилось сегодня на уроке и ты все понял(а), то нарисуй себя на 3 лесенке, а если ты не все понял(а), то на второй, а если у тебя совсем ничего не получилось, то на 3 лесенке.

Адекватно оценивать свою работу на уроке

П:.умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Числовые и буквенные выражения

презентация к уроку математике УМК "Гармония"...

Числовые и буквенные выражения

Урок математики в 4 классе. УМК  "Гармония", Н.Б. Истомина. Введение термина "буквенное выражение",...

Урок математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Урок- путешествия по космическим станциям. Составлен по Конаржевскому...

Конспект урока математики "Числовые и буквенные выражения", 2 класс

Методическая разработка урока (формирование универсальных учебных действий), Петерсон, Л. Г.  Математика.  2 класс...

Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Числовые и буквенные выражения. Решение задач"

Материал содержит подробную разработку урока с примерами задач по теме...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....