Математика (рабочая программа для 2 класса)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Бычкова Мария Андреевна
  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа

Рабочая программа  составлена в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования/среднего общего образования

 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 N 810-р "О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году"

Распоряжением Комитета по образованию от 20.03.2019 N 796-р "О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год";

Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 №345;

Перечнем организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);

Уставом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ школы №594

Основной образовательной программой начального образования ГБОУ школы №594

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 594-2a-2018_matem.doc424.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 N 810-р "О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году"

Распоряжением Комитета по образованию от 20.03.2019 N 796-р "О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год";

Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 №345;

Перечнем организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);

Уставом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ школы №594

Основной образовательной программой начального образования ГБОУ школы №594

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение математики во 2 классе отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч (34 учебные недели).

3. Информация об УМК (особенности его содержания и структуры)

УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова,

С.И. Волкова, С.В. Степанова и др..

Для реализации программного содержания используются:

  • Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением

на электронном носителе. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – М.: Просвещение.

  • Математика. 2 класс.  Рабочая тетрадь для общеобразоват. организаций. В

2 ч / [М. И. Моро, С. И. Волкова]– М.: Просвещение.

  • Контрольно-измерительные материалы. Математика. К65 2 класс/        

с        ост. Т.Н. Ситникова-8-е издание.-М.:ВАКО.2017-96 с.

Линия учебников «Математика» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений создана в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников, со спецификой учебного предмета математика, позволяющей органически сочетать в образовательном процессе обучение, умственное развитие и воспитание ребёнка, с учётом современных достижений в области информационно-компьютерных технологий на уровне образовательной программы (ступени обучения). В учебниках реализуется системно-деятельностный подход, лежащий в основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования.

4.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же

отношения между различными объектами;

  •  элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей

учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной

ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему

определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к

природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание

необходимости расширения  знаний, интерес к освоению новых знаний и способов  действий; положительное отношение к обучению математике;

  • понимание причин успеха в учебной деятельности;
  •  умение использовать освоенные математические способы  познания для решения

несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными

объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний

в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  •  потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной

деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с

учителем в коллективной деятельности;

  •  составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  •  выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в

сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной

задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения,

воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и

вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной  форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях

затруднений.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций,

описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и

записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же

отношения между различными объектами;

  •  иметь общее представление о базовых межпредметных  понятиях: числе, величине,

геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять

ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других

источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной

форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов

(практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в

знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках,

использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме

(пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов,

продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному

признаку;

  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую

терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать

разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:

определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы,

понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую

взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё

мнение, аргументированно его обосновывать;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях

затруднения;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и

сотрудничества.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  •  упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая

последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины  длины, используя изученные единицы

измерения этой величины (сантиметр,  дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины  время, используя изученные единицы

измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время,

в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать

её при выполнении действий сложение и  вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более  лёгких случаях устно, в

более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия  умножение и  деление;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой

одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и

вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном

её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов,

схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»;

применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение

чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий  умножение и  деление;

  •  выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по

числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  •  распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и

др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на

клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника,

прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием

линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  •  читать и записывать значение величины  длина, используя изученные единицы

длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника

(треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

                           Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило

составления таблиц;

  •  проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками:  если…, то…;  все;  

каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена,

количество, стоимость;

  • для формирования общих представлений о построении  последовательности

логических рассуждений.

5. Виды и формы промежуточного, итогового контроля.

Виды контроля результатов обучения.

Текущий контроль.  Текущий контроль в формате самостоятельных, проверочных работ, тестов, опроса, устного счета.

Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса, а оценка фиксирует результат.

Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год.

6. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до100 Нумерация (17 ч)

Числа от 1 до100.Сложение и вычитание (65 ч)

Числа от 1 до100. Умножение и деление (27 ч)

Табличное умножение и деление (9 ч)

Итоговое повторение (5 ч)

Резервные уроки (13 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел (65 ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел (36 ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками

Резервные уроки (13 ч)

«Портрет ученика начальной школы»

(ФГОС НОО – Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника):

 любящий свой народ, свой край и свою Родину;

 уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

 владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

 готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

 доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,

высказывать свое мнение;

 выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Основные элементы содержания

Тип урока

                                            Планируемые результаты

форма контроля.

Примечание.

Предметные

Метапредметные

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Числа от 1 до 20.

Устная нумерация чисел от1 до 20

Урок «открытия» нового знания.

Научиться образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать заданные числа, классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Текущий

Числа от 1 до 20.

Числовой ряд

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К. Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                  

Р. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану .                      

Текущий

Десяток. Счет десятками до 100

Таблица разрядов

Урок «открытия» нового знания.

Научиться считать десятки как простые единицы,

показывать образование чисел, состоящих из десятков.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К. Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.                                

Текущий

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Таблица разрядов

Сравнение чисел

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться считать десятки и единицы,

показывать образование чисел из десятков и единиц, сравнивать числа и записывать .

П.Строить логическое рассуждение.

К.Умение слушать собеседника.

Р.Принимать и сохранять учебную задачу.

Текущий

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Письменная нумерация

Состав чисел

Урок «открытия» нового знания.

Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

П.Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

К.Умение слушать и понимать речь других.                        

Р.Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Текущий

Однозначные и двузначные числа

Устная нумерация

Группировка чисел,

Геометрических фигур

Урок «открытия» нового знания.

Научиться читать и сравнивать двузначные числа.

П.Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К.Умение слушать и вступать в диалог

Р.Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном                      

Текущий

Единица измерения длины. Миллиметр.

Именованные числа

Запись единиц длины

Урок «открытия» нового знания.

Научиться         читать и записывать значения величины длины, используя миллиметр.

 П. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.    

К. Формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Р. Ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу.

Текущий

Повторение изученного.

Сравнение единиц длины:

мм – см - м

 Урок отработки умений и рефлексии.

Научить сравнивать единицы длины, переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

П.Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса .

К.Умение слушать и вступать в диалог.            

Р.Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Текущий

Тест №1  «Повторение изученного в 1 кл».

Простые арифметические задачи

Математические выражения

на (+) и (-) до 20

Урок развивающего контроля.

Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

 П.Умение ориентироваться в своей системе знаний

 К.Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме

 Р.Умение работать по предложенному учителем плану.            

Текущий

Наименьшее трехзначное число. Сотня

Образование  числа 100

Урок «открытия» нового знания.

Научиться образовывать и записывать наименьшее трёхзначное число.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К. Умение слушать, задавать вопросы.

Р. Применять установленные правила в планировании деятельности.

Текущий

Метр. Таблица мер длины.

Отрезок

Длина отрезка

Метр

Сравнение отрезков

Урок «открытия» нового знания.

Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

П. Извлекать необходимую информацию.

К.Формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Р.Ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу.

Текущий

Сложение и вычитание вида 35+5,

 35-5,

 35-30.

Разрядный состав чисел

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 Научиться случаям сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел.

П.Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

К.Строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Р.Различать способ деятельности и результат.

Личностные.Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Текущий

Замена двузначного числа суммой разрядных слаг.

Сумма разрядных слагаемых

Урок «открытия» нового знания.

Научиться заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

П.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К.Умение слушать и понимать речь других.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Цена

Количество

Стоимость

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выполнять преобразование величин, сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей.

П.Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К.Умение слушать и вступать в диалог.

Р.Прогнозирование результата.

Текущий

Странички для любознательных Что узнали. Чему научились.

(+) и (-) двузначных и однозначных чисел

Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять задания творческого  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. Научиться выполнять (+)и(-) двузначных и однозначных чисел, решать задачи.

 П.Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р.Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Тест №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Сравнение чисел от1 до 100

Нахождение результата

 математических выражений на (+) и (-)

Решение задач

Урок развивающего контроля.

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К.Умение формулировать собственное мнение.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи

Текущий

Странички для любознательных.

Сравнение чисел от1 до 100

Нахождение результата

 математических выражений на (+) и (-)

Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П.Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К.Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р.Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (65 ч)

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычисления (9 ч)

Задачи обратные данной.

Решение прямых задач и составление обратных

Урок «открытия» нового знания.

Научиться составлять и решать задачи, обратные заданной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами.

 П.Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р.Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Сумма и разность отрезков.

Геометрический материал.

Сумма и разность отрезков.

Решение задач.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться объяснять ход решения задачи.

П.Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К.Умение слушать и вступать в диалог.

Р.Прогнозирование результата.

Текущий

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Работа с величинами.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами.

П.Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

К.строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Р.различать способ деятельности и результат..                       

Текущий

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Решение задач.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

Урок «открытия» нового знания.

Познакомиться с задачами на нахождение неизвестного вычитаемого

П.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника

К.Умение слушать и понимать речь других.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Личностные.Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

Текущий

Закрепление изученного.

Тест №3 «Задача»

Величины.

Сравнение величин.

Решение задач в два действия.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

П.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

К.Умение формулировать собственное мнение.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Единицы времени. Час. Минута.

Часы.

Единицы времени.

Час, минута.

Решение задач на время.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться определять по часам время с точностью до минуты.

 П.Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р.Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

оцениваемой деятельности.                       

Текущий

Длина ломаной линии.

Линия.

Прямая и ломаная линии.

Нахождение длины ломаной линии.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа

П.Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К.Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р.Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Задача.

Краткая запись задачи.

Черчение ломаной линии.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться составлять условие задачи по краткой записи, чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. Научиться решать нестандартные задачи и выражения.

П.Моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

К.Умение слушать, задавать вопросы.

Р.Применять установленные правила в планировании деятельности.

Текущий

Порядок выполнения действий. Скобки.

Числовые выражения в два действия

(чтение и запись).

Значение выражений со скобками.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться читать  и записывать числовые выражения в два  действия,

вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения.

П.Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

К.строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Р.Различать способ деятельности и результат.

Текущий

Сочетательное свойство сложения (8 ч)

Числовые выражения. Их сравнение

Значения выражений со скобками и без них.

Сравнение числовых выражений.

Урок «открытия» нового знания

Научиться вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Научиться сравнивать числовые выражения.

П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р.Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                        

Текущий

Периметр многоугольника

Многоугольник.

Периметр многоугольника.

Урок «открытия» нового знания

Научиться вычислять периметр многоугольника.

П.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

К.Умение слушать, задавать вопросы.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Свойства сложения

Переместительный закон(+)

Сочетательный закон (+)

Урок «открытия» нового знания

Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

П.Умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

К.Умение слушать и вступать в диалог.

Р.Прогнозирование результата.

Личностные.Адекватная мотивация учебного материала.

Текущий

Свойства сложения.  

Применение законов (+)

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Закрепление изученного.

Применение законов (+)

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять переместительное свойство сложения.

П. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

К. Строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Р. Различать способ деятельности и результат.

Текущий

К.р.№3 по теме: «Числовые выражения».

Работа с числовыми выражениями.

Решение задач.

Урок развивающего контроля.

Контролировать и оценивать свою работу.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Административный

Анализ К.Р.. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Работа с числовыми выражениями.

Решение задач.

Геометрические узоры.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться определять и записывать закономерность в отобранных узорах, составлять узоры и орнаменты, составлять план работы.

П.Поиск и выделение необходимой информации.        

К.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

                     

Текущий

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Работа с числовыми выражениями.

Решение задач.

Геометрические материалы.

Нестандартные задачи.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться распределять работу в группе.

Научиться выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

П.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К.умение формулировать собственное мнение.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (17 ч)

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Устные приемы (+) и (-)

в пределах 100

Урок «открытия» нового знания.

Научиться моделировать и объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

 П.Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р.Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

.                       

Текущий

Приём вычислений вида  36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

Приемы вычисления вида

30+2

36+20

60+18

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 36+2, 36+20;

П.Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

К.Строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Р.Различать способ деятельности и результат.

Текущий

Приём вычислений вида 36 – 2,

  36 – 20

Приемы вычисления вида

36-2

36-20

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 36-2, 36-20;

П.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.      

К.Умение слушать и понимать речь других.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Приём вычислений  вида 26 + 4

Прием вычисления вида

26+4

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 26+4.

П.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К.Умение формулировать собственное мнение.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Приём вычислений вида 30 - 7

Прием вычисления вида

30-7

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 30-7.

П.Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К.Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р.Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Приём вычислений вида 60 - 24

Прием вычисления вида

60-24

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 60-24.

П.Выбор наиболее эффективных способов решения.        

К.Умение слушать, задавать вопросы.

Р.Принимать и сохранять учебную задачу.

Текущий

Закрепление  изученного. Решение задач.

Приемы вычислений всех видов

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться решать  задачи в виде выражения, записывать решения составных задач с помощью выражения,

объяснять ход решения задачи,

обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях.

П.Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К.Умение слушать и вступать в диалог.

Р.Прогнозирование результата.

Текущий

Закрепление изученного.Решение задач.

Приемы вычислений всех видов

Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться решать задачи на нахождение суммы.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

Приём вычислений вида 26 + 7

Приём вычислений вида 26 + 7

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять приём вычислений вида 26 + 7;

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

 

Приём вычислений вида 35 - 7

Приём вычислений вида 35 - 7

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться пользоваться приёмом вычислений вида 35 - 7

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Закрепление изученного.

Нахождение значений выражений с приемами вычисления всех изученных видов

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Постановка учебной задачи (целеполагание)

Текущий

Закрепление изученного.

Нахождение значений выражений с приемами вычисления всех изученных видов

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Контроль знаний.

Проверочная работа.

Странички для любознательных Что узнали. Чему научились.

Нахождение значений выражений с приемами вычисления всех изученных видов

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять задания творческого и поискового характера.    

Научиться выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры, моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.                                              

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

К.Р. №4 по теме: «Числа от 1 до 100. (+)И(-)

Нахождение значений выражений с приемами вычисления всех изученных видов.

Решение задач.

Урок развивающего контроля.

Научиться использовать знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Тематический, контрольный

Анализ

К.Р. Буквенные выражения.

Нахождение значений выражений с приемами вычисления всех изученых видов.

Решение задач.

Буквенные выражения

Урок «открытия» нового знания.

Научиться вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Буквенные выражения. Закрепление.

Тест №4

Буквенные выражения.

Нахождение значений выражений.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться находить значения буквенных выражений, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Уравнение. Решение уравнений  методом подбора.

Уравнение, как математическое выражение, в котором одно число заменено буквой латинского алфавита.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться решать уравнения вида 12 + х = 12, 25 - х = 20,

 х - 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Проверка сложения вычитанием (4 ч.)

Проверка сложения.

Сложение проверяется вычитанием.

Приемы проверки.

Урок «открытия» нового знания.

 Научиться выполнять проверку правильности вычислений, использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата

Текущий

Проверка вычитания. 

Как проверить вычитание.

Урок «открытия» нового знания

 Научиться проверять вычисления, выполненные при вычитании.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий.

Контрольная работа №5 (за 1 полугодие)

Решение уравнений и их проверка.

Урок развивающего контроля.

Научиться выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Итоговый

Анализ контрольной работы.

Решение уравнение и их проверка.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы

К. умение слушать, задавать вопросы.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 ч)

Сложение вида 45 + 23

(+) вида 45+23

Урок «открытия» нового знания.

Научиться письменному приёму сложения вида 45+23.

П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                      

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  

Текущий

Вычитание вида 57 - 26

(-) вида 57-26

Урок «открытия» нового знания.

Научиться пользоваться письменным приёмом вычитания вида 57 -26.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения

К. Умение слушать, задавать вопросы.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Проверка сложения и вычитания.

Приемы (+) и (-) с записью столбиком и их проверка

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности.

Текущий

Закрепление изученного по теме: «Письменный прием (+) и (-)

Приемы (+) и (-) с записью столбиком и их проверка

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться вычислительным навыкам и уметь решать задачи.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы

К. умение слушать, задавать вопросы.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Угол. Виды углов.

Угол.

 Виды углов: прямой, тупой, острый

Урок «открытия» нового знания.

Научиться различать углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Закрепление изученного по теме: «Письменный прием (+)и(-)

Письменные приемы

(+) и (-)

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К.Умение формулировать собственное мнение.

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Письменный приём сложения вида 37 + 48.

Письменные приемы

(+) вида 37+48

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять письменный приём сложения вида 37+48.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Письменный приём сложения вида 37 + 53

Письменные приемы

(+) вида 37+53

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять письменный приём сложения вида 37+53.

П. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (19 ч)

Прямоугольник.

Многоугольники.

Прямоугольник.

Квадрат.

Решение задач.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников, решать текстовые задачи арифметическим способом, записывать решения с помощью выражения.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                                       

Текущий

Прямоугольник.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться объяснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи, отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Письменный прием сложения вида 87+13

Письменный прием (+)

Вида 87+13.

Проверка.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Закрепление изученного. Решение задач.

Письменные приемы

(+) и (-)

двузначных чисел

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Письменный прием вычисления вида 32+8 ,40-8.

Письменный прием

(+) и (-) двузначных чисел и проверка

Вида 38+8,  40-8

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р, Прогнозирование результата.

Текущий

Письменный приём вычитания вида 50-24.

Письменный прием

(-) вида 50-24

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять приём вычитания из круглых чисел, выполнять вычисления вида 50 – 24.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Странички для любознательных.

Повторение изученного

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Что узнали. Чему научились.

Повторение изученного

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять письменные вычисления изученных видов.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

К. умение слушать, задавать вопросы.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.                          

Текущий

Контрольная работа №6

Письменные приемы

(+) и (-)

Решение задач

Урок развивающего контроля.

Научиться выполнять письменные приёмы сложения и вычитания, решать задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи..

 Текущий. Контрольная работа

.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Письменные приемы

(+) и (-)

Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять письменные приёмы сложения и вычитания, решать задачи.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Письменный прием вычитания вида 52-24

Письменные приемы (-)

Вида 52-24

Урок «открытия» нового знания.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Закрепление

Письменные приемы

(+) и (-) двузначных чисел.

Проверка вычислений.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Свойства противоположных  сторон прямоугольника.

Прямоугольник.

Квадрат.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Закрепление  изученного.

Письменные вычисления (+) и (-)

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять письменные вычисления изученных видов.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Квадрат

Многоугольник.

Прямоугольник.

Квадрат.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

 Квадрат

Многоугольник.

Прямоугольник.

Квадрат.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге,

выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Проект «Оригами».

Изготовление оригами

Урок общеметодологической направленности.

Научиться выбирать заготовки в форме квадрата,

читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами, читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Р. Умение анализировать и оценивать ход работы и её результат.

Текущий

Странички для любознательных.

Нестандартные задания

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

П. Поиск и выделение необходимой информации

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Умение анализировать и оценивать ход работы и её результат.

Текущий

 Что узнали? Чему научились?

Нестандартные задачи

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Умножение и деление (27 ч)

Конкретный смысл действия умножение (10 ч)

Конкретный смысл действия умножения

Умножение как сложение одинаковых слагаемых.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться понимать конкретный смысл действия умножения как суммы одинаковых слагаемых;

П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание

Р. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция.

Текущий

Конкретный смысл действия умножения.

Умножение как сложение одинаковых слагаемых.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться заменять сложение умножением. Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция.

Текущий

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Замена суммы одинаковых слагаемых умножением

Урок «открытия» нового знания.

 Научиться заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Задачи на умножение.

Решение задач на умножение

Урок «открытия» нового знания.

Научиться решать текстовые задачи на умножение, находить различные способы решения одной и той же задачи.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Периметр прямоугольника.

Прямоугольник.

Периметр прямоугольника.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться вычислять периметр прямоугольника различными способами.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Умножение нуля и единицы.

Умножение нуля и единицы.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться умножать 1 и 0 на число, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Название компонентов и результата умножения.

Компоненты умножения.

Решение задач.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться решать текстовые задачи на умножение, использовать названия компонентов, результата умножения и соответствующего выражения.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Закрепление изученного.

Решение задач.

Варианты решения задачи.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться находить различные способы решения одной и той же задачи.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. 

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Текущий

Переместительное свойство умножения.

Переместительный закон умножения.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Личностные. Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

Текущий

Переместительное свойство умножения.

Тест № 6

Переместительный закон умножения

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Конкретный смысл действия деление (17ч)

Конкретный смысл действия деление.

Деление.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К. Умение аргументировать, доказывать

Р. Постановка учебной задачи (целеполагание)

Текущий

Конкретный смысл действия деление.

Деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться понимать смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части;

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в иалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Конкретный смысл действия деление.

Деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться понимать смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Закрепление изученного.

Деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать математическую терминологию,

моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Научиться решению задач на деление по содержанию и делению на равные части.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

Названия компонентов и результата деления.

Компоненты деления.

Решение задач.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части.

П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К. умение слушать, задавать вопросы.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Что узнали. Чему научились.

Решение нестандартных задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Постановка учебной задачи (целеполагание)

Текущий

Контрольная работа №7

Деление.

Решение задач.

Урок развивающего контроля.

Научиться применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Прогнозирование результата.

Текущий.

Контрольная работа

Умножение и деление Закрепление.

Умножение и деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться применять полученные знания при выполнении заданий.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р, Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Связь между компонентами и результатом умножения.

Умножение и деление.

Связь между компонентами математических действий.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться использовать связь между компонентами и результатом умножения.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы

К. Умение слушать, задавать вопросы.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Умножение и деление.

Связь между компонентами математических действий.

Урок «открытия» нового знания.

Научиться использовать приём  деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Приём умножения и деления на число 10.

Умножение и деление

Числа на 10

Урок «открытия» нового знания.

Научиться умножать и делить на 10, использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Задачи с величинами:

Цена-количество-стоимость

Урок «открытия» нового знания.

Научиться решать задачи с величинами цена, количество, стоимость.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

 

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Урок «открытия» нового знания.

Научиться решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Закрепление изученного. Решение задач.

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление».

Решение задач.

Решение математических выражений на умножение и деление.

Урок развивающего контроля.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Текущий

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

Решение задач.

Решение математических выражений на умножение и деление

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

Что узнали. Чему научились.

Решение задач.

Решение математических выражений на умножение и деление

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Табличное умножение и деление (9 ч)

Умножение числа 2 и на 2.

Умножение числа 2 и на 2

Урок «открытия» нового знания.

Научиться моделировать с помощью схематических рисунков прием умножения числа 2.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Умножение числа 2 и на 2.

Умножение числа 2 и на 2

Урок «открытия» нового знания.

Научиться использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

Приёмы умножения числа 2.

Приемы умножения числа на 2

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать переместительное свойство умножения, замену умножение сложением.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Деление на 2

Деление на 2

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выполнять деление с числом 2.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

  1. 1

Деление на 2

Деление на 2

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять деление с числом 2.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

  1. 1

Закрепление изученного. Решение задач.

Деление на 2.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2, решать задачи изученных видов.

 П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Текущий

  1. 1

Умножение числа 3 и на 3.

Умножение числа 3 и на 3

Урок «открытия» нового знания.

Научиться моделировать с помощью схематических рисунков прием умножения числа 3.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

Умножение числа 3 и на 3.

Умножение числа 3 и на 3

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Деление на 3

Деление на 3

Урок «открытия» нового знания.

Научиться выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения.

П. Умение делать предварительный отбор источников информации

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

Итоговое повторение (5 ч)

Деление на 3.

Деление на 3

Урок отработки умений и рефлексии.

Научиться выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения.

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

Что узнали. Чему научились?

Деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

 применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

Контрольная работа №9 (итоговая)

Деление.

Решение задач.

Урок развивающего контроля.

использовать знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

П. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

К. Умение формулировать собственное мнение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Итоговый. Итоговая контрольная работа за 2 класс.

Закрепление  изученного.

Деление.

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

П. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

Странички для любознательных Что узнали, чему научились.

Решение задач на умножение и деление.

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Текущий

повторение

Устная нумерация

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Итоговый

повторение

Письменная нумерация

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

повторение

Приемы сложения

Урок отработки умений и рефлексии.

использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

повторение

Приемы вычитания

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

повторение

Приемы умножения

Урок отработки умений и рефлексии.

использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

повторение

Приемы деления

Урок отработки умений и рефлексии.

использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

130

131

повторение

Геометрический материал

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

132

133

повторение

Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии.

использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение  находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый

134

136

повторение

Турнир знатоков математики

Урок отработки умений и рефлексии.

 использовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение.

 Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

П. Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Школа России", математика, рабочая программа, 3 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» 3 класс (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2012. ...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

Математики, рабочая программа, 1 класс.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1400(ГБОУ СОШ № 1400)121354, г. Москва, Можайское ш., д.38, к.7.Тел/факс (495) 448 9259, E-mail: ...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С.С. Минаевой, Л. О. Рословой....

Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....

Математика. Рабочая программа по математике для 2 класса ( к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой)

Рабочая программа по математике для 2 класса  к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....