Главные вкладки

    Контрольные работы по математике в классе для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости и сложным и множественным дефектом.
    методическая разработка по математике (4 класс)

    Магницкая Наталья Геннадьевна

    Контрольные работы за три четверти и  год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kim_po_matematike_5_god_obucheniya.rar366.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Зеленогорская школа-интернат»

    Контрольная работа по математике

    за 1 четверть 2017-2018 учебного года в 4 "Б" классе (5 год обучения).

    Учитель: Магницкая Н.Г.

    Темы:

    Группа

    Тема

    Группы  I и II

    Сенсорные эталоны: над, перед, справа, слева, за, на.

    Цвета и оттенки.

    Повторение: Действия (прямой и обратный счёт, сравнение, сложение и вычитание, решение задач на сложение и вычитание) в пределах: 7. Построение отрезка.

    Группа III

    Действия с (прямой и обратный счёт, сравнение, сложение и вычитание, решение задач на сложение и вычитание) без перехода через десяток в пределах 20.  Соединение точек при помощи линейки. Кривая.

    Задания для группы III

    Напиши числовой ряд

    От 8 до 14

    От 12 до 6

    Соседи числа

     ... 6 ...

     ...16...

    Сравни

     9...4        12...12       3...8       2...20

    Реши задачу

    Саша нарисовал 4 флажка. А маша нарисовала на 3 флажка больше, чем Саша. Сколько флагов нарисовала Маша.

    Реши примеры

    5+2=                    10+1=

    9-4=                     13+3=

    10-7=                   17-5=

    Соедини при помощи линейки 4 точки.

    Начерти кривую, начиная с заданной точки.

    Раскрась квадрат, который слева синим цветом; за - оранжевым; справа коричневым; сверху чёрным.

    Перед вами нитка с бусинами. Нужно: одинаковые бусины раскрасить красным; в бусину между самыми большими бусинами вписать знак "минус"; в самую маленькую бусину вписать знак "плюс".

    :

    Задания для группы II и I

    Круг раскрась желтым, квадрат синим, треугольник красным, прямоугольник зелёным.

    Соедини при помощи линейки 4 точки.

    Начерти кривую, начиная с заданной точки.

    Раскрась квадрат, который слева синим цветом; за - оранжевым; справа коричневым; сверху чёрным.

    Перед вами нитка с бусинами. Нужно: одинаковые бусины раскрасить красным; в бусину между самыми большими бусинами вписать знак "минус"; в самую маленькую бусину вписать знак "плюс".

    :

    Красным карандашом раскрасить узкую ленту.

    Раскрась высокую ёлочку соответствующим цветом

    http://new-year.raskraski.link/uploads/1/9/5/Elka_1953.jpghttp://new-year.raskraski.link/uploads/1/9/5/Elka_1953.jpg

    Раскрась короткий карандаш.

    http://razdeti.ru/images/photos/c9891926fddd98b6799becb6b3569e6c.jpg

    Круг, в котором много точек, раскрасить синим цветом; в котором одна точка - оранжевым.

    Реши примеры.

    6+1=

    10-7=

    Сосчитай и запиши сколько здесь треугольников.

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сопровождение обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости

    Сопровождение обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости....

    Программа образования обучающихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития

    Программа предназначенадля реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными наруш...

    Рабочая программа по учебному предмету ""Математика (математические представления и конструирование)"" для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости.

    Дети с выраженной умственной отсталостью обнаруживают большие трудности в освоении математических представлений в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Без специального обучения ...

    Использование разноуровневых заданий для достижения цели дидактической игры с обучающимися с умеренной степенью умственной отсталостью.

    Учителя находятся в постоянном поиске дидактического материала для детей с умеренной степенью умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития  для того, чтобы используя позн...

    Игровая технология, как успешная форма обучения детей с умеренной степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями развития.

    Применение игровых технологий, адаптация игрового материала и успешное применение на уроках с детьми с нарушением интеллекта и ТМНР,...