Конспект урока по математике 1 класс Тема Ломаная линия
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект, технологическая карта и презентация к уроку математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Ломаная линия Л.Г. Петерсон | 2.38 МБ |
Технологическая карта | 40.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Геометрия - одна из древних наук - с греческого слова «геометрия», означает «землемерия» (« гео » земля, « метрео » мерить )
Расшифруйте слово Л И Н И Я 6 – 5 + 3 4 И 1 + 6 – 4 3 Н 5 – 3 – 1 1 Я 7 – 5 + 2 2 И 2 + 4 - 1 5 Л 1 задание
1 2 3 4 5 6 7 2 задание
3 задание
Ломаная линия – геометрическая фигура, которая состоит из нескольких отрезков, соединенных своими концами. А Б В Г Д
Физминутка
ИМЯ КЛАСС Мой результат 1 А Б В Г АБВГ
2 П Р У Т С П Р С Т У
4 6 1 3 2 5
Источники Лего – замок - https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/364668/img_id1428310425473008116.jpeg/orig Дорожка - https://b1.culture.ru/c/744856.jpg Лего человечки https://rc-today.ru/UserFiles/Image/58/b0/konstruktor_lego_10751_juniors_pogonya_gornoy_policii_10751_5a72072a137b9_1829_big.jpg http://www.weplay.ee/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/f/i/file_268_10.jpg https://i.ytimg.com/vi/dPbbMmVe13g/hqdefault.jpg https://sc02.alicdn.com/kf/HTB1ah81QXXXXXb3XFXXq6xXFXXX6.jpg http://www.bjorkaoddities.com/images/portfolio/Misc/Lego_Evolution/6.jpg http://best-toy.com.ua/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/960x/17f82f742ffe127f42dca9de82fb58b1/1/2/12868965.jpg https://le-go.ru/files/upload/image/71000_6_1.jpg http://egogo.by/sites/93a/cec/93acec029/images/product/001/001075/394-21302_10.wm-0x0.61429be7bc.jpg https://umitoy.ru/upload/iblock/77b/77bf6b2dda26e78ebd42f790b438a8e5.jpg http://images.easyfreeclipart.com/21/displaying-17gt-images-for-lego-people-clipart-21189.jpg https://mpitoys.ru/upload/iblock/bdd/bdd9266e90b64c82ce5f011209f3d2ad.jpg Землемерцы - http://ok-t.ru/mylektsiiru/baza1/560944057714.files/image001. Счетная палочка - https://umitoy.ru/upload/iblock/cd4/cd47298641f5c74bf8b11ebd4a89935d.jpg Слово молодцы - http://ds149.ru/upload/news/2017/11/a67a8092598269d5030baf640e02b161.gif Королева Знаний - http://images-photo.ru/_ph/15/2/767144594.gif
4 6 7 5
1 5 4 4 2 6
7 6 1 7 6 7 6 1 7 5 2 7 7 2 5 7 5 2 4 3 7 3 4 7 7 4 3 7 3 4
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Учитель | Егорова Александра Ивановна |
Предмет | Математика |
Класс, школа | 1 «Б», МОБУ НОШ № 36 «Надежда» г. Якутска |
Тема урока | Ломаная линия. Многоугольник |
Тип урока | Изучение нового материала |
Цель урока | Познакомить учащихся с терминами «ломаная линия», «звенья и вершины ломаной линии» и «многоугольник» |
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Характеристика деятельности учащихся | Методические приемы | Результат |
Организационный момент | Приветствие | Создание положительного настроя к уроку | Выполняют действия за учителем | Показ Выполнение по образцу | Умение выполнять действия по образцу |
Постановка темы и цели урока | Просмотр презентации Формулирование темы и цели урока | Показывает презентацию Задаёт вопросы | Смотрят презентацию, Формулируют тему и цель урока | Постановка вопросов Опора на содержание презентации | Слушать и понимать речь других Умение ориентироваться в своей системе знаний Умение извлекать информацию Умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя |
Знакомство с новыми понятиями | Обсуждение понятия «Ломаная линия», «Звено ломаной линии», «Вершины ломаной линии», «Многоугольник» | Ставит вопрос
| Обсуждение понятий: «Ломаная линия», «Звено ломаной линии», «Вершины ломаной линии», «многоугольник» Слушают учителя | Планирование Самооценка | Умение ориентироваться в своей системе знаний Учиться планировать учебную деятельность Знакомство с новыми понятием: «ломаная линия», «звено и вершины ломаной линии», «многоугольник». |
Закрепление учебного материала. | Выполнение заданий с учебника | Работа на листочках | Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение наблюдать, оценивать свои действия | ||
Итог урока | Обсуждение понятий | Предлагает слова для обсуждения Мотивирует учащихся для дальнейших действий | Называют значения слов Ориентируются в выборе дальнейших действий | Постановка вопроса Мотивация Выбор действий | Знакомство с новыми понятием: «ломаная линия», «звено и вершины ломаной линии» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике по теме " Ломаная линия" 2 класс
Технологическая карта урока по математике по теме " Ломаная линия" 2 класс "Школа 21 века"...
Урок математики по теме "Ломаная линия"
Урок математики в 1 классе по теме "Ломаная линия"...
конспект урока по математике по теме Ломаная. Звенья, вершины ломаной. 1 класс УМК Гармония
Данный урок является первым уроком в изучаемой теме. Тип урока - урок сообщения новых знаний. Форма урока традиционная. Основные методы: методы поисковой деятельности, объяснительно-иллюстративный. Уч...
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России...
Урок математики в 1 классе . Тема "Ломаная линия"
Урок был дан в 1 классе по теме "Ломаная линия". Урок построен по ФГОС....
Конспект урока по математике на тему "Точки линии"
Конспект урока по математике на тему "Точки линии". 1 класс. УМК Перспектива...
Конспект урока изоискусства (2 класс). Тема: «Ритм линий» . УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя:Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке..Планируемые результаты:личностные:уметь применять полученные знания в собственной...