возможности формирования УУД с использованием контента платформы ОШ в рамках одного урока.
тренажёр по математике (1 класс)

Шакирова Лейсан Талгатовна

Личностные УУД(Формирование вычислительных навыков; мотивация учения-развитие интереса к математике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы, бережливость.)

Регулятивные УУД. Контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soedini_zadachu_i_eyo_reshenie.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Соедини задачу и её решение.
  1. У Винни – Пуха было 6 баночек мёда. Стало на 2 баночки

меньше. Сколько баночек мёда стало у Винни – Пуха?                 6 + 2

  1. Кролик посадил 6 грядок моркови и 2 грядки свёклы.

Сколько грядок овощей посадил Кролик?

  1. У пятачка было 6 шариков. Через день 2 шарика лопнули.

Сколько шариков осталось у Пятачка?                                                6 - 2

  1. Кролик сорвал сначала 6 морковок, потом ещё 2 моркови.

Сколько морковок сорвал Кролик?

  1. Выбери верное решение задачи, подчеркни его.
  1. В вазе стояли 3 розы. Одна роза завяла, и её выбросили. Сколько  роз осталось в вазе?

а)  3 + 1 = 4;                    б) 3 – 1 = 2;                      в) 2 + 1 = 3.      

  1. В пруду плавали 4 утки и 2 гуся. Сколько птиц плавало в пруду?

а) 4 + 2 = 6;               б) 4 – 2 = 2;           в)  2 + 2 = 4.

  1. На тарелке было 3 пирожка. Стало на 2 пирожка меньше. Сколько пирожков стало?

а)  3 + 2 = 5;           б) 3 – 2 = 1;              в)  5 – 2 = 3.    

  1. У Оли было 4 карандаша. Стало на 3 больше. Сколько карандашей стало у Оли?

а) 4 + 3 = 7;        б)  7 – 4 = 3;              в)  4 – 3 = 1.

  1. Оля сделала 3 фонарика, а Коля – 5 фонариков. Сколько фонариков сделали они вместе?

а) 3 + 5 = 8;          б)  8 – 3 = 5;         в)  5 – 3 = 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций через универсальные учебные действия в рамках современного урока.

Очевидно, что целью и результатом решения современных задач образования является формирование ключевых компетенций младшего школьника, под которым подразумевается система универсальных общеучебн...

Обобщение педагогического опыта по теме: "Формирование навыка чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на основе использования игровых технологий"

В работе представлен ряд упражнений игрового характера, который позволяет развить правильность, беглость, сознательность и выразительность чтения в начальных классах в школе 8 вида....

Доклад на тему «Формирование навыка чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на основе использования игровых технологий»

Доклад на тему:«Формирование навыка чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на основе использования игровых технологий»...

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...

«Разработка проекта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в рамках одной предметной области «Русский язык»

Рабочая программа «Русский язык» разработана для  учащихся с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата   на основе примерной адаптированной  основной об...

«Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»

laquo;Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»...