возможности формирования УУД с использованием контента платформы ОШ в рамках одного урока.
тренажёр по математике (1 класс)
Личностные УУД(Формирование вычислительных навыков; мотивация учения-развитие интереса к математике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы, бережливость.)
Регулятивные УУД. Контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
- Соедини задачу и её решение.
- У Винни – Пуха было 6 баночек мёда. Стало на 2 баночки
меньше. Сколько баночек мёда стало у Винни – Пуха? 6 + 2
- Кролик посадил 6 грядок моркови и 2 грядки свёклы.
Сколько грядок овощей посадил Кролик?
- У пятачка было 6 шариков. Через день 2 шарика лопнули.
Сколько шариков осталось у Пятачка? 6 - 2
- Кролик сорвал сначала 6 морковок, потом ещё 2 моркови.
Сколько морковок сорвал Кролик?
- Выбери верное решение задачи, подчеркни его.
- В вазе стояли 3 розы. Одна роза завяла, и её выбросили. Сколько роз осталось в вазе?
а) 3 + 1 = 4; б) 3 – 1 = 2; в) 2 + 1 = 3.
- В пруду плавали 4 утки и 2 гуся. Сколько птиц плавало в пруду?
а) 4 + 2 = 6; б) 4 – 2 = 2; в) 2 + 2 = 4.
- На тарелке было 3 пирожка. Стало на 2 пирожка меньше. Сколько пирожков стало?
а) 3 + 2 = 5; б) 3 – 2 = 1; в) 5 – 2 = 3.
- У Оли было 4 карандаша. Стало на 3 больше. Сколько карандашей стало у Оли?
а) 4 + 3 = 7; б) 7 – 4 = 3; в) 4 – 3 = 1.
- Оля сделала 3 фонарика, а Коля – 5 фонариков. Сколько фонариков сделали они вместе?
а) 3 + 5 = 8; б) 8 – 3 = 5; в) 5 – 3 = 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций через универсальные учебные действия в рамках современного урока.
Очевидно, что целью и результатом решения современных задач образования является формирование ключевых компетенций младшего школьника, под которым подразумевается система универсальных общеучебн...

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...

«Разработка проекта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в рамках одной предметной области «Русский язык»
Рабочая программа «Русский язык» разработана для учащихся с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на основе примерной адаптированной основной об...

«Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»
laquo;Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»...

Статья "Использование образовательной платформы https://vznaniya.com/ на уроках башкирского языка."
Данная образовательная платформа позволяет создавать уроки изучения лексики, грамматики для учеников, варьировать количество заданий, учитывая сложность слов и особенность языковых групп....

Опыт решения конкретной педагогической проблемы в рамках одного из направлений профессиональной деятельности классного руководителя «Формирование сплоченности коллектива учащихся»
Данный материал поможет в работе по сплочению классного коллектива....
