Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
учебно-методический материал на тему

Перцева Анастасия Владимировна

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii.docx16.86 КБ
Файл prezentatsiya.pptx772.64 КБ

Предварительный просмотр:

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы

Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания. Перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Содержание образования не сильно меняется, существенно изменяется роль учителя, которому необходимо будет выстраивать процесс обучения не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. Обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Из пассивного слушателя ученик должен превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность.

Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. По нашему мнению, этому могут способствовать интерактивные формы и методы обучения, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.

Значительно упростить подготовку к проведению занятий позволяет общегородская платформа электронных образовательных материалов. Здесь можно найти сценарии к достаточно большому количеству уроков.

Рассмотрим сценарий урока математики в 1 классе по теме «Нумерация чисел от 11 до 20». Каждый слайд отражает определенный этап урока.

Например, изучение нового материала предлагают совместить с работой в таблице. Ученики не только знакомятся с новыми числами, но и учатся преобразовывать информацию из табличной в устный рассказ.

А решение задачи позволяет формировать положительную мотивацию, так как на уроке используется видеоматериал. Прослеживается межпредметная связь с окружающим миром (показывается процесс приготовления шоколадных конфет).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов (ОПЭОМ) для учителей начальной школы

Слайд 2

Сценарии уроков в ОПЭОМ

Слайд 5

Электронное тестирование по предметам в ОПЭОМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»

В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...

Материалы МО учителя начальной школы.

Представлены материалы МО учителя начальной школы...

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы

Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...

«Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»

laquo;Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»...

Использование образовательной олайн-платформы Учи.ру в практике учителя начальных классов

Методические рекомендации  рассчитаны для учителей начальных классов. Данное пособие  раскрывает возможности   интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для эффективности образовательн...

статья "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе"

статья  "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для  работы  в  начальной  школе"...

Из опыта работы "Использование образовательной платформы "Учи.ру" для работы в начальной школе"

Социальный заказ общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить качество образовательных результатов у учащихся посредством внедрения современных образовательных технологий в учебно-воспитательн...