Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)

Маврина Анна Дмитриевна

Рабочая программа  по математике 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Рабочая программа курса «Математика» для 1 класса разработана на основе нормативных документов:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями);

- примерных программ. Математика. Авторы: М.И. Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Просвещение, 2019;

- учебника «Математика». 1 класс. В 2 частях. Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Просвещение, 2017 г.;

- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа № 10» (ФГОС НОО 1-4 классы).

Цель курса:

  • развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи;
  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического
  • мышления, развитие пространственного воображения, развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • развитие познавательных способностей.

суждение, оценивать и принимать суждения других.

В соответствии с образовательной программой школы, рабочая программа по математике рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). В соответствии с календарным учебным графиком и особенностями расписания учебных занятий на 2019-2020 учебный год количество часов по программе фактически составляет 128 часов. Выполнение программы в полном объеме будет обеспечено за счет объединения часов повторения (урок №128 и урок №129 «Сложение и вычитание», №131 и урок №132 «Геометрические фигуры»).

Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»;
  •  умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
  • составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем);
  • адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Обучающийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться.

Предметные результаты 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»,

«=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Выпускник получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления.

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=».

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание.

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация.

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение.

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

27

3

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.

54

4

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22

6

Итоговое повторение. Сложение и вычитание.

5

Итого

128

График выполнения практической части

№ п/п

Тема

Вид работы

Дата

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

Проверочная работа

11.09

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

Проверочная работа

07.11

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Проверочная работа

18.12

4

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Контрольная работа

02.03

5

Числа от 1 до 20. Нумерация.

Проверочная

работа

30.03

6

Числа от 1 до 20.Табличное сложение и вычитание.

Проверочная

работа

11.05

7

Итоговое повторение.

Контрольная работа

11.05

             Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Раздел. Тема  

Кол-во часов

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

1

02.09

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

2

03.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее).

1

3

04.09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

4

05.09

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

1

6

09.09

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

6

10.09

Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

1

7

11.09

Проверочная работа по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

1

8

12.09

Работа над ошибками. Повторение по теме «Пространственные и временные представления».

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

27

9

16.09

 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

10

17.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

11

18.09

Число 3. Письмо цифры 3.

1

12

19.09

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

1

13

23.09

Число 4. Письмо цифры 4.

1

14

24.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

25.09

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

26.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

30.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

17

01.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

02.10

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

20

03.10

Знаки «>». «<», «=».

1

21

07.10

Равенство. Неравенство.

1

22

08.10

Многоугольники.

1

23

09.10

Числа 6. 7. Письмо цифры 6.

1

24

10.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

1

25

14.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

26

15.10

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

1

27

16.10

Число 10. Запись числа 10.

1

28

17.10

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10».

1

29

21.10

Сантиметр – единица измерения длины.

1

30

22.10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

31

23.10

Число 0. Цифра 0.

1

32

24.10

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

33

06.11

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

1

34

07.11

Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

1

35

11.11

Работа над ошибками.  Страничка для любознательных.

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

54

36

12.11

Прибавить и вычесть число 1. Знаки +,-, =.

1

37

13.11

Прибавить и вычесть число 1,-1; +1+1.

1

38

14.11

Прибавить и вычесть число 2.

1

39

18.11

Слагаемые. Сумма.

1

40

19.11

Задача (условие, вопрос).

1

41

20.11

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

1

42

21.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

43

25.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

44

26.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

45

27.11

Странички для любознательных.

1

46

28.11

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

47

02.12

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

48

03.12

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

1

49

04.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

50

05.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

51

09.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

52

10.12

Состав чисел. Закрепление.

1

53

11.12

Решение задач изученных видов.

1

54

12.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1

55

16.12

Страничка для любознательных.

1

56

17.12

Что узнали? Чему научились? Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

57

18.12

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

58

19.12

Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение/увеличение числа.

1

59

23.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2).

1

60

24.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

61

25.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

62

26.12

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

1

63

09.01

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

1

64

13.01

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

65

14.01

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

1

66

15.01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

67

16.01

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

1

68

20.01

Перестановка слагаемых.

1

69

21.01

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9.

1

70

22.01

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9.

1

71

23.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

1

72

27.01

Состав чисел в пределах 10. Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

73

28.01

Страничка для любознательных.

1

74

29.01

 Что узнали? Чему научились? Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

75

30.01

Связь между суммой и слагаемыми.

1

76

03.02

Связь между суммой и слагаемыми.

1

77

04.02

Решение задач и примеров по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

78

05.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

79

06.02

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

80

17.02

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1

81

18.02

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

82

19.02

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач по теме «Сложение и вычитание».

1

83

20.02

Вычитание из числа 10.

1

84

25.02

Решение задач по теме «Сложение и вычитание».

1

85

26.02

Килограмм.

1

86

27.02

Литр. Закрепление по теме «Сложение и вычитание».

1

87

02.03

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

88

03.03

Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

89

04.03

Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

90

05.03

Устная нумерация чисел от 11 до 20.

1

91

10.03

Образование чисел из второго десятка.

1

92

11.03

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

93

12.03

Дециметр.

1

94

16.03

Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10.

1

95

17.03

Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10.

1

96

18.03

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

97

30.03

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».

1

98

31.03

Работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия.

1

99

01.04

Страничка для любознательных.

1

100

02.04

Подготовка к решению задач в два действия.

1

101

06.04

Составная задача.

1

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22

102

07.04

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

103

08.04

Случаи сложения вида _+2, _+3.

1

104

09.04

Случаи сложения вида _+4.

1

104

13.04

Случаи сложения вида _+5.

1

106

14.04

Случаи сложения вида _+6.

1

107

15.04

Случаи сложения вида _+7.

1

108

16.04

Случаи сложения вида _+8, _+9.

1

109

20.04

Таблица сложения.

1

110

21.04

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Страничка для любознательных.

1

111

22.04

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

112

23.04

Случаи вычитания 11-_.

1

113

27.04

Случаи вычитания 12-_.

1

114

28.04

Случаи вычитания 13-_.

1

115

29.04

Случаи вычитания 14-_.

1

116

30.04

Случаи вычитания 15-_

1

117

04.05

Случаи вычитания 16-_.

1

118

05.05

Случаи вычитания 17-_, 18-_.

1

119

06.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

120

07.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

121

11.05

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание».

1

122

12.05

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

123

13.05

Страничка для любознательных.

1

Итоговое повторение.

7

124

14.05

Решение задач изученных видов.

1

125

18.05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

126

19.05

Контрольная работа по теме «Итоговое повторение».

1

127

20.05

Работа над ошибками. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20.

1

128

21.05

Сложение и вычитание. Геометрические фигуры.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Школа России математика

Рабочая программа по математике  для  1 класса составлена в соответствии с  Федеральным государ­ственным  образовательным стандартом   на основе авторской программы учебн...

Рабочая программа. Математика. УМК "Школа России"

1. Роль и место дисциплины в образовательном процессе.В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение...

Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика

МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...

Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык

Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...